Перейти до вмісту

Поделитесь советом, пожалуйста - чем промыть двигатель.


Tinlaven

Recommended Posts

Всем большой привет!

По окончании холодов хочу поменять масло из минералки на полусинтетику. При этом надо промыть двигатель. Вопрос: чем лучше промывать? Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличное название темы, которое совсем не выражает ее содержания, ни грама.

В правилах форума где-то написано что такие названия тем создават нельзя.

Да и про промывку двигателя много тут понаписано,пользуйся поиском. Вроде в гараже Евгенича было недавно.

Так что даю тебе небольшое предупреждение, заслуженно.

П.С. Темку то переименуй, а то и далее накажем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Чайка, тему лутше закройте, пойду пользоваться поиском.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем большой привет!

По окончании холодов хочу поменять масло из минералки на полусинтетику. При этом надо промыть двигатель. Вопрос: чем лучше промывать? Заранее спасибо!

если хочешь более менее нормально промыть систему после минералки,то купи Ликви Моли промывку долгоиграющую.есть такие у них или у другого производителя.она расчитана,что заливают её не перед сливом масла,а с ней нужно поездить около 500км.а после слива масла с этой присадкой,смени масляный фильтр на самый дешевый и залей веретенку или промывочное масло-дай поработать на холостых минут 10 и сливай.потом ставь нормальный фильтр и лей полусинтетику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые модераторы сайта! Копал поиском - ничего не нашел. Что-то надо делать с поиском, а не лупить предупреждения!  :D

А теперь по теме: Зазик, благодарю! Вот только можно ли на веретенке пускать двигатель на холостых? Может рукояткой покрутить лутше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые модераторы сайта! Копал поиском - ничего не нашел. Что-то надо делать с поиском, а не лупить предупреждения!  :D

А теперь по теме: Зазик, благодарю! Вот только можно ли на веретенке пускать двигатель на холостых? Может рукояткой покрутить лутше?

всю жизнь мужики промывали веретенкой двигатель.просто заводить нужно спокойно,не газую и больше холостых не крутить мотор.

мы чуваку как то мотор перед сменой масла на только купленом авто промывали тоже веретенкой(трансформаторное и кабельное масло не лить) так у него двиг 74года и туда никто не лазил.пробег двигла был около 70тыс.залили веретенку-давление масла около 4,5 показало.потом залили нормальную минералку и давление стало еще выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые модераторы сайта! Копал поиском - ничего не нашел. Что-то надо делать с поиском, а не лупить предупреждения!  :D

А теперь по теме: Зазик, благодарю! Вот только можно ли на веретенке пускать двигатель на холостых? Может рукояткой покрутить лутше?

Я думаю веретёнку лучше вообще в него не лить.

Купить заводскую промывку типа двадцатиминутки (того-же производителя что и новое масло) поставить дешевенький фильтр, промыться, слиться, поставить нормальный фильтр и залить основное масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Последний вопос: Зазик, сколько веретенки заливать? До нормального уровня? я раньше слышал об промывании веретенкой, а в старых иструкциях даже проскакивала реккомендация промывать дизтопливом, но крутить коленвал кривой ручкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые модераторы сайта! Копал поиском - ничего не нашел. Что-то надо делать с поиском, а не лупить предупреждения!  :D

А теперь по теме: Зазик, благодарю! Вот только можно ли на веретенке пускать двигатель на холостых? Может рукояткой покрутить лутше?

Я думаю веретёнку лучше вообще в него не лить.

Купить заводскую промывку типа двадцатиминутки (того-же производителя что и новое масло) поставить дешевенький фильтр, промыться, слиться, поставить нормальный фильтр и залить основное масло.

У меня тоже возникло сомнение относительно веретенки, тем более что сейчас под этим видом непонятно что продают в пластиковых бутылках. Склоняюсь к промывке только промывочным маслом. Откликнувшимся - спасибо большое! Тему можно закрывать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем фильтр новый на промывку ставить, промыть на старом, а потом новое масло и новый фильтр.

на всякий случай.

ну или слить старое масло с фильтра. и привернуть его обратно.

просто если минераль на минераль, яб не менял. а минераль на ПС лучше всеж максимально минимизировать попадания старого масла в новое...

да и общем бюджете замены масла дешёвенький фильтр особой погоды не сделает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промывочные масла это просто развод на денюжку!в нормальном масле достаточно свои моющих присадок!какая разница с чем смешается свежее масло с остатками старого,либо с остатками промывки+то,что якобы отмоет?????P.S.смешивание минералки и полусини вполне допускается,тем более в таких пропорциях,какие получаются при замене

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем фильтр новый на промывку ставить, промыть на старом, а потом новое масло и новый фильтр.

Скупой платит дважды,а Москвичист трижды. :)

промывочные масла это просто развод на денюжку!в нормальном масле достаточно свои моющих присадок!какая разница с чем смешается свежее масло с остатками старого,либо с остатками промывки+то,что якобы отмоет?????P.S.смешивание минералки и полусини вполне допускается,тем более в таких пропорциях,какие получаются при замене

ну тебе виднее. :azlk: а нормальные автомобилисты,которые любят свой автомобиль через 2-3 замены масла делают промывку маслянной системы именно промывочным маслом или веретенкой.тем самым вымывая остатки разной гадости из мотора. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Я масло очень часто меняю - примерно через 4-5 тыс.км, мотор хорошо отмыл растворителями з дизтопливом при капиталке. Сейчас почернения масла стараюсь не допускать. Так что воспользуюсь рекомендациями форумчан. Хотя часто слышал и про проблемы с двигателями после промывки промывочными маслами. Причиной проблем была закупорка масляных каналов двигателя после промывки агрессивными к отложениям маслами. Кстати, при замене масла двигатель не промывал, поскольку тип заливаемого масла не менял. А сейчас хочу сменить минералку на полусинтетику, поэтому нужны были реккомендации по промывке. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промывочные масла это просто развод на денюжку!в нормальном масле достаточно свои моющих присадок!какая разница с чем смешается свежее масло с остатками старого,либо с остатками промывки+то,что якобы отмоет?????P.S.смешивание минералки и полусини вполне допускается,тем более в таких пропорциях,какие получаются при замене

Может получиться интересный эффект если полусинтетика начнёт смывать минеральный солидол с внутренних стенок движителя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывать двигатель в который не заглядывал - лотерея как правило ведущая к капиталке (примеров даже здесь, на форуме хватает), а если собирал сам и заливал качественное масло - то излишество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промывочные масла это просто развод на денюжку!в нормальном масле достаточно свои моющих присадок!какая разница с чем смешается свежее масло с остатками старого,либо с остатками промывки+то,что якобы отмоет?????P.S.смешивание минералки и полусини вполне допускается,тем более в таких пропорциях,какие получаются при замене

Может получиться интересный эффект если полусинтетика начнёт смывать минеральный солидол с внутренних стенок движителя :)

масло лить нормальное надо и никакого солидола не будет!а не пичкать присадками и промывками,хоть и минеральное :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадок никаких никогда не доливал, поскольку в масле, даже минеральном, все присадки есть. Просто менять вовремя и лить качественное и проблем нет! :)

Ребята, я уже путаюсь. Так промывать двигатель перед сменой минералки на полусинтетику или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадок никаких никогда не доливал, поскольку в масле, даже минеральном, все присадки есть. Просто менять вовремя и лить качественное и проблем нет! :D

Ребята, я уже путаюсь. Так промывать двигатель перед сменой минералки на полусинтетику или нет?

я себе не промывал,и всё нормально,ничего не свернулось!я думаю на свой вопрос ты сам и ответил :D смотря что до этого лил и в каком состоянии мотор,сними клапанную крышку и посмотри наличие отложений,отсюда и смотри мыть или не мыть!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня вопрос. Когда зазоры клапанов регулировал, заметил на поверхности странный черный мусор в масле. Хотя когда щуп достаешь, масло чистое. Что бы это могло быть? И еще, вроде как на самом конце щупа какой-то темный осадок. Может это старое отработанное масло, и его гоняет насос по системе? Говорят фильтр недавно меняли, может это фрагменты фильтра?

ПС двигатель 2106

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня вопрос. Когда зазоры клапанов регулировал, заметил на поверхности странный черный мусор в масле. Хотя когда щуп достаешь, масло чистое. Что бы это могло быть? И еще, вроде как на самом конце щупа какой-то темный осадок. Может это старое отработанное масло, и его гоняет насос по системе? Говорят фильтр недавно меняли, может это фрагменты фильтра?

ПС двигатель 2106

Темный осадок может быть из-за того, что кончик щупа касается стенки трубки маслоизмерительного стержня при его вытягивании...

А черный мусор в масле - смытые со стенок картера и ГБЦ частички закоксованого масла мосле замены масла :) Значит хорошо моет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадок никаких никогда не доливал, поскольку в масле, даже минеральном, все присадки есть. Просто менять вовремя и лить качественное и проблем нет! :)

Ребята, я уже путаюсь. Так промывать двигатель перед сменой минералки на полусинтетику или нет?

я себе не промывал,и всё нормально,ничего не свернулось!я думаю на свой вопрос ты сам и ответил :) смотря что до этого лил и в каком состоянии мотор,сними клапанную крышку и посмотри наличие отложений,отсюда и смотри мыть или не мыть!

Я уже догадался :) Спасибо за подсказку :) 

Тему можно зпкрывать, все спасибо  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Темный осадок может быть из-за того, что кончик щупа касается стенки трубки маслоизмерительного стержня при его вытягивании...

А черный мусор в масле - смытые со стенок картера и ГБЦ частички закоксованого масла мосле замены масла :) Значит хорошо моет.

И как быстро этот мусор должен пропасть, через сколько километров ? Может ли на дне картера двигателя собираться этот мусор и насос этот мусор гонит в двигатель? Может ли фильтр такой мусор давать? Рамеры 0.5-1,5 мм в диаметре, цвет черный. Слишком они близки по размеру и много, около 100-200 штук на поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А частички мусора твердые? Они по всему обьему масла или только на кончике щупа? Попробуйте слить чуть-чуть масла из картера или даже с фильтра... Странно, что фильтр пропускает такие крупные частички...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...