Перейти до вмісту

Стучит 1 клапан, вероятно об поршень. Поркуа?


DreaMinder

Recommended Posts

Я вот например не могу понять как можно накинуть на 331 поршни 412 голову ещё и спеленую, при том что везде в инете расписано, что упрутся поршнив клапаны или клапаны в поршни... и ожидать от этого нормальной работы мотора? Причём не проверить по-нормальному зазор при вращении мотора.

 

 

У меня стояла 412я голова на поршневой 331.10, все равботало прекрасно, и по пластилину запас был.

Если везде пишут в инете то это не всегда правда

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весь инет перерыл по этому вопросу - половина людей говорит что упрутся, половина что не упрутся. При этом первая половина не говорит что у них или у кого-то уперлись (теоретики), а вторая половина говорит что знает такие моторы которые удачно ездят =)

степень сжатия должна быть в районе 11. Но и от 12 я бы не отказался

 

ладно, парни, не нервничайте так за меня =). Все советы приму к сведению. 

в причине я изначально был почти уверен, мне больше интересно почему бьет только 1 клапан

По суммарным допускам в размерных цепях можно столкнуться с данной проблемой даже в не фрезерованном варианте ГБЦ(а вы еще и срезали 1 мм). Так же (из-за) допусков на размерах, Вы столкнулись с контактом только одного клапана. Когда снимите головку, прилепите к поршням пластилиновые знаки, накиньте головку и проверните мотор, проверьте зазор между клапаном и поршнем по фазам во всех цилиндрах. Без проверки , можете столкнуться с "встречей" клапанов и поршней на высоких оборотах... с более серьезными последствиями.

 Прокладку второй раз ставить нельзя(не обожмете кольца по цилиндрам), б/у можно использовать  при проверке вышеописанного исследования... Цековать придется по любому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, спасибо

 Без проверки , можете столкнуться с "встречей" клапанов и поршней на высоких оборотах... с более серьезными последствиями.

когда буду снимать ГБЦ - проверю. Но мне казалось что на высоких оборотах загибает только выпускные клапана из-за подвисания? Под них, получается, тоже делать цековки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, спасибо

когда буду снимать ГБЦ - проверю. Но мне казалось что на высоких оборотах загибает только выпускные клапана из-за подвисания? Под них, получается, тоже делать цековки?

Проверь также "знаками"( там запас должен быть), но подвисание как раз характерно для впускных клапанов(из-за более интенсивного нагара), выпуск клинит при большой тече масла по направляющей, 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче разбирай. Может достаточно будет чуть фрезонуть под клапан выямки. А звук как будто пятак из под регулировочного винта выпал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже думаю разбирай. Оно то ниукого нету 100% уверенности что это клапан по поршню стучит. Но что-то стучит. Надо разобрать и осмотреть все. Снятие головы это максимум 2 часа, установка тоже максимум 2 часа, сделать цековки это тоже максимум 2 часа,  (нужна разобранная голова, дрель, лишний клапан). Можно днища поршней даже болгарочкой с маленьким кругом пильнуть аккуратно. Тоесть за день вполне можно управится, если все подготовить. 

Но можно и не управиться, компрессия маловата для насстолько поджатого мотора. Что-то там может быть не так.

Так что еще и поэтому советую все-таки разобрать еще раз и осмотреть все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала, двигатель можно прослушать по зонам, как книжка пишет, может и не надо будет голову снимать, по звуку не похоже на клапан, имхо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение санта барбары

сняли с некоторыми потерями ГБЦ. А там... поршень первого цилиндра на 0.7мм больше выступает чем четвертого. Понятно, что можно просто подпилить ГБЦ и избавиться от стука, но все же, чем это может быть вызвано? Ведь стук был на каждое 2 прохождение ВМТ этим поршнем.

немножко потянул на проворачивание за коленвал и надавил на поршень - никакого люфта на пальце.

Дефект литья?

1 поршень и его камера сгорания. Едва заметно отметины. У них нет особо глубины, они просто другого цвета. Полагаю, в этом была проблема.

257b5fcb07dd.jpg

21f026af48a5.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это "просто подпилить ГБЦ" ?

 

Если ты и в этот раз соберешь все без прокручивания с пластилином ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это "просто подпилить ГБЦ" ?

сделать фаску на краях камеры сгорания

 

делать буду с запасом но без пластилина. Не знаю, может у меня какая-то особая конструкция кузова, но даже после упора  домкратом коробки в тоннель, двигатель завален назад и ГБЦ дважды что-то сломает пока станет или слезет. Выходит чтобы скидывать и ставить ГБЦ без проблем, нужно еще и коробку снимать. Владельцам 2141 не понять =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ладно не нада тут, не все владельцы 2141 начинали с 2141. У меня до этого был 412 и 2140, и ИЖ есть у папы, там ваще эта ситуация как у тебя очень сильно проявлена. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пластилином то "крутани". Чтоб в будущем хоть что то предполагать, если застучит на высоких оборотах. Нужно же представлять, что вы там "накосорезили"  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно как то поршень выступает над гильзой? - жаровой пояс не должен выходить за срез гильзы!

А как выглядит выход 4-го поршня над гильзой может это криво собранный мотор либо с поршнями чейто не то??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при обратной сборке  пострадало коромысло  и его ось (которую пришлось разрезать чтобы вытащить) - не выставил фазу перед тем как поставить ГБЦ. 

С другой ГБЦ снял ось с выработкой 5 соток (перед этим стояла идеальная, но вынуть ее - не вариант).

После стачивания краев камеры сгорания сделал риски от фрезы как раз где прилегает кольцо прокладки - пришлось вручную шлифовать ГБЦ.

Вроде продували с керосином от стружки, но после установки ГБЦ, компрессия - 0. Но после прогонки стартером она восстановилась постепенно (стружка попала под клапан). Клапана несколько раз регулировали потом. И еще где-то ВВ провод зацепили наверное - где-то иногда стало пробивать.

В итоге тот стук пропал, но появился другой - стук клапанов. При регулировке вроде щупом зазор один и тот же, а одно коромысло ели люфтит, но другое аж стучит по распредвалу. Наверное все таки не так отрегулировал.

На газу легкая детонация, тяга хреновая, регулировать нужно скорей всего.

Но больше беспокоит давление масла. Раньше я особо не вглядывался - стрелка была в правой половине шкалы всегда. Сейчас на хх на горячую стрелка штатного датчика показывает на вторую точку на шкале. Это означает 2 кгс\см^2, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким подходом.-писец котенку.у вас что фрезеровшики кончились?

ради двух соток везти верхом на велосипеде на своем горбу в очередь на фрезеровку свежеотфрезерованную ГБЦ? ИМХО, хороший подход - когда без крайностей.

 

подключил вакуумный корректор зажигания к впускному коллектору и чуть настроил газовый редуктор. Если бы не переместившийся момент с низов ближе к верхам, я не зная сказал бы что под капотом как минимум 1.7 =) едет что надо и, надеюсь, проедет еще одну сотню тысяч. 

Надеюсь этот топик будет поучительным для тех, кто тоже, может, пойдет по такому же пути. Участвующим спасибо.

 

ЗЫ: еще забавный момент. Чтобы подключить вакуумный корректор к коллектору - сделал тройник в шланг отбора разряжения на ГВУТ, в связи с чем этот шланг поставил новый. Оказалось старый был забит испорченной резиной и я год проездил на "чистых" тормозах. Но об этом не жалею, т.к. странный порог срабатывания у усилителя, теперь "чуть чуть" притормозить не получится, постоянно клюет носом. Да и информативность никакая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят что для трамблера брать вакуум в задроссельном пространстве неправильно, надобрать в специаьно отведенном для этого месте, для чего и приспособлен штуцерок в карбе. Я пробовал тоде как ты брать вакуум, мне не понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хотелось бы офтопить на эту тему, хоть она и очень интересная.

Скажем так, после повышения степени сжатия меняется идеальная характеристика УОЗ, даже для 331.10 свой трамблер есть, коего у меня нет. И благодаря подключению к коллектору, неправильные настройки пружинок частично компенсируются вакуумным корректором. Углы задираются не так сильно, кривая становится более горизонтальной. Если повезет, она станет ближе к идеальной. Мне повезло - результат однозначно есть. + видел еще пару положительных отзывов от такой переделки совместно с увеличением степени сжатия. Одно из них от lty d на ютубе. 

Вот что пишется в литературе, хоть к моему случаю наверное не имеет отношения https://www.drive2.ru/l/5332673/

Не призываю всех так делать, сам сначала сомневался что это поможет. Но повторюсь, куча разных факторов на моем авто просто удачно совпали, поэтому этот прием сработал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...