Перейти до вмісту

установка печки запорожца в 2140


Wagner

Recommended Posts

Добрый день. Решился на полезный колхозинг, а именно - установка печки заз 96Х в москвич. Идея какова:

газелевская электропомпа на радиаторе печки гоняет тосол, через радиатор печки дуем в салон с печки. Получаем прогрев и двигателя, и салона до комфортной температуры (такой себе колхозный аналог вебасто), Кто нибудь собирал подобное? А то поиск ничего не дает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оно вам нужно? насколько мне помниться, то печка заза, жрент бенза 70% от мотора, или на газ ее перевести думаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я наскока знаю, так запариковская печка воду не греет, токо воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за легенды дурацкие? Какие 70%? Или оно ведрами у вас льет, а?

 

Нормальная печка калориферного типа, мало потребляет, мало шумит, дует не очень

 

Для запо годится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я наскока знаю, так запариковская печка воду не греет, токо воздух.

все верно, я так понял, что будет дуть печка на радик печки, он прогреется, помпа газель будет гонять ОЖ, так прогреться система.

Что за легенды дурацкие? Какие 70%? Или оно ведрами у вас льет, а?

 

Нормальная печка калориферного типа, мало потрея огорченет, мало шумит, дует не очень

 

Для запо годится

Это не легенда а быль, все у кого был зепор жаловались на ее прожорливую печку. У моего друга певая машина заз 30, так вот там расход был конским, не успели заправть бензу а он уже кончился, мне казалось у него апетит похлеще чем у движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печка, настроенная прямыми руками, жрет 1-1.5 литра в час и на выходе дует на 90+ градусов. Кожух печки прогревается до 200-250 как нехрен петь

 

а теперь немного математики: узам 412 есть, емнип, около 2 литров в час. На холостых. Плюс, допустим, подсос добавит еще пол литра (по факту больше). Утром, с минус 10, прогрев до температуры "шоб не рыпалось и кое-как тронулось" у меня занимает минут 10. Даже если прогрев займет пол часа - это на целых 200-250 грамм горючки больше, чем если прогреваться "традиционно". Не забываем о том, что двигло, на холодную, может с первого раза не схватить... Итого, думаю, по горючке выходит где-то один к одному, однако комфорт от посадки в прогретый салон и запуск с первого раза - считаю неизмерим.

 

расход тока жужепечки - около 4а, что даёт нам от 60а аккума овердохрена часов прогрева :-) как то так. Жду опровержений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все верно, я так понял, что будет дуть печка на радик печки, он прогреется, помпа газель будет гонять ОЖ, так прогреться система.

если ето так то ето самая тупая и бесполезная система которая подогревает охлаждайку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне, то проще взять цилиндр всунуть туда тен, подключить помпу, и выход под переноску, включил в розетку, прогрел машину и поехал в темплом салоне, как говориться дешево и сердыто, в инете куча решений есть, актуально либо для частного дома, ну или у кого первый этаж, ну или гараж со светом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дом у меня частный, а вот на работе мне переноску на метров 40 вряд-ли дадут подключить :-)

 

по поводу бесполезной идеи - если включить мозг и подумать, то все встанет на свои места, бро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однако комфорт от посадки в прогретый салон и запуск с первого раза - считаю неизмерим.

У меня мотор заводится с первого раза.

акум слабенький, зажигание контактное, карб 2101-03, стартер 421 (безредукторный) - что у меня не так?

 

по подогреву мотора посмотри гараж Вовы @chaika

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ЗАЗике печка расположена поперек кузова,в Мосе места хватит на моторном щите от брызговика до крышки ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ЗАЗике печка расположена поперек кузова,в Мосе места хватит на моторном щите от брызговика до крышки ГБЦ?

Сморя в каком. В моем - точно не хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оно вам нужно? насколько мне помниться, то печка заза, жрент бенза 70% от мотора, или на газ ее перевести думаешь?

Из разряда криворуких мифов.Правильно настроенная печка ЗаЗа расходует 350-400 грамм бенза в час.У меня в свое время было 3(три) Запорожца.Правда настроить печку слегка гемморно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легенды, быль

 

Бывший зазовод в моем лице опровергает

 

Никто не в курсе, что там есть поплавковая камера и кварцевый стержень термовыключателя, да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё печка Запорожца очень любит время от времени плеваться пламенем  в воздуховод под торпедо  --  я в молодости так себе штаны попалил.

 

А у некоторых запороводов так даже машины погорели ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легенды, быль

 

Бывший зазовод в моем лице опровергает

 

Никто не в курсе, что там есть поплавковая камера и кварцевый стержень термовыключателя, да

Кроме всего перечисленного,нужно еще очищать систему выхлопа.А где находиться,тоже не все знают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настрленая печка жрет 1.5 литра на 5 часов.лежит три штуки недоделаных под пропан. Буду рубашку на нее наваривать для подлгрева.в инеье есть море инфы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у некоторых запороводов так даже машины погорели ...

 

Пожтверждаю, сам видел как машина при пожаре на первой едет по полю на стартере. Ета печка зло пламеизвергающее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предлагаю пойти еще более нетрадиционным путем- сварить буржуечку под бардачком. 

 

 

А ещё печка Запорожца очень любит время от времени плеваться пламенем  в воздуховод под торпедо  --  я в молодости так себе штаны попалил.

 

А у некоторых запороводов так даже машины погорели ...

странно это, там камера горения и воздуходутия разделены ваще ваще совсем, чтоб в салон не шли газы горения. Сам ремонтировал когда-то такую печь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда мини-карбюратор в печке начинает переливать, камера прогорает и устраивает в салоне газенваген, плюс вот это вот очаг горения наружу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При розжиге свеча накаливания забирает на себя 20ампер +бензонасос + клапан печки  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а етот факел вопше в салоне хотят поставить ?

 

и если чесно не понимаю такой переделки, да может на халяву есть ета печка. но ми не на севере, не в тундре.

 

штатной печки яка нормально работает вполне хватет если + газелевска помпа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мальчиґ, атайди, тут смисл в тому шоб до запуска мотора прогрівать мотор і салон запорожоаської пічкою.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы побоялся такое в автос пихать! В гараже еще ладно, кости греть.

ЗЫ. чтобы уменьшить прожорливость печки, можно поставить ЭБН с карбюраторной хонды 83 года и инжектор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20а там аааж 40 секунд идёт: на разогрев свечи. Плюс искровой розжиг никто не отменял. В общем как добуду печку - поставлю и буду смотреть чо как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...