Перейти до вмісту

Капиталка Узам 1.5 поэтапно(нид хэлп)


kain_great

Recommended Posts

Уже 3ю неделю до часу ночи борозжу форум. Инфы немеряно, но все разбросано по кусочкам. Хотелось бы как нибуть собрать все до кучи и принятся непосредственно за капиталку.(последний раз своими руками делал онную аж в 2004 году и то под присмотром более сведущего товарисча, так что в памяти инфы буквально 0,00015% от необходимого объема :friends:)  А есче меня добила работа наших капитальщиков. за последние полгода через мои руки прошло 4 УЗАМа 1.5. Все хозяева били себя в грудь у кого 2 у кого 6 тыков после капиталки, но стоит токо завести (я не говорю уже разобрать) как все становится на свои места. на всех 4х двиглах во время капиталки головка нервно лежала в стороне и курила и даже и не мечтала об элементарной регулировке клапанов. кароче я в полном не годовании, но не хазяев (так как они не сами делали двигла), у мя просто в башке не укладывается как можно быть такой скАтиной, а еще мастером называтся, взять бабло, а роботу только сдлать вид шо шото делал!!!  Но это все эмоции перейдем к делу.  Итак, начнем.  Я хочу стоковый УЗАМ 1.5 сделать идеально, применяя минимум доработок (токо самые необходимые).  От Вас, уважаемые софорумовцы, ожидаю помощи именно в подборе этих самых необходимостей.  Для себя я уже опредилился с 38 РВ, с шлифовкой камер сгорания. Мож есче че посоветуете?  Большая просьба не флудить и не офтопить. Заранее спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Еще добавлю - на машине не экономлю, поэтому бюджет не урезаю, но рейсинговые характеристики меня мало интересуют, поскольку машина у мя не для разрывания ТАЗов пополам, а для души, комфорта, наслаждения, ну и по совместительству для работы (свою жопу возить по своим делам). Исходя из этих соображений и планирую капиталку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще добавлю - на машине не экономлю, поэтому бюджет не урезаю, но рейсинговые характеристики меня мало интересуют, поскольку машина у мя не для разрывания ТАЗов пополам, а для души, комфорта, наслаждения, ну и по совместительству для работы (свою жопу возить по своим делам). Исходя из этих соображений и планирую капиталку.

дЛЯ НАЧАЛА, уважаемый, скачайте мануцалы, что есть на данном сайте для общего ознакомления. Ну а дальше - ждем ваших конкретных вопросов, на которые будем с радостью отвечать. Желаю удачи. :friends:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да!! Или делать самому по мануалам, или взять отпуск и стоять над душой гуру  и задавать всё более умные вопросы. наши ТОшники с молоком матери всосали привычки советского ТО - вместо смены масла открутить болтик, всунуть туда пальчик, помазать немного вокруг болтика маслом , и взять денежки как за полноценную замену масла! Ты человек с высшим образованием, не позволяй дяде Васе, Пете и тд делать из себя идиота!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:crazy::D 100500!

Автор поста, не в обиду! Но если вы решили брать 38-ой распредвал и полировать КС, то в остальном сложностей не должно быть. Качественные запчасти качественно собрать по допустимых размерах+правильная обкатка. :friends:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все хозяева били себя в грудь у кого 2 у кого 6 тыков после капиталки, но стоит токо завести (я не говорю уже разобрать) как все становится на свои места. на всех 4х двиглах во время капиталки головка нервно лежала в стороне и курила и даже и не мечтала об элементарной регулировке клапанов.

Ты уверен? После капиталки башки нормально отрегулированные клапана начинают тарахтеть через 200-300км.

Можно даже не пытаться настраивать, через такой-же пробег машина опять будет некисло тарахтеть. Через 1000 регулируешь, тогда регулировка держится нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откапиталить  двиг нечего сложного нет.Просто надо перебрать все узлы(если голова рабоча мы её трогать не будем) такое не проходит.Начни с разборки, мойки,потом дефектовки.Понадобится помощь токарей/шлифовшиков:шлифануть вал,розточить гильзы, завтулить возможно шлифануть голову.Если есть время и терпение сложиш все сам без левшей :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще понадобиться куча инструмента, и еще вопрос к автору темы  делал ли он что либо подобное когда нить? капиталить мотор не так уж и просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще понадобиться куча инструмента, и еще вопрос к автору темы  делал ли он что либо подобное когда нить? капиталить мотор не так уж и просто

                См. первый пост.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда в чем проблема купи хорошую книжку по ремонту москвича, и вперед, и еще вопрос что значит шлифовка камер сгорания?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда в чем проблема купи хорошую книжку по ремонту москвича, и вперед, и еще вопрос что значит шлифовка камер сгорания?????

                      Шоб блязтели! :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть хорошая книга: С.Афонин. Ремонт двигателей автомобилей Москвич, ИЖ. Практическое руководство.

Пользовался советами из этой книги при сборке 408. Доступно и понятно написано, притом поэтапно. Необходимые условия и инструмент также расписаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В капеталке ничего сложного нету! Я вот сам впервые в жизни делаю мотор, так я заметил что в этом деле главное г..вно не покупать! Меня на рынке чуть не кинули, я у них покупал уфу, а мне подсунули воронежскую поршневую и скорее всего под 76 бенз. я не хочу ничего плохого сказать о воронежской поршневой, просто она на вид доверия не внушила! Но благодаря нашим софорумовцам я избежал рыночного обмана! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа товарисчи софорумцы, там в теме "объвления с интернета" я кидал ссылочку. чувак продает нульсовые двигла от 1.5 и до 2.0 и кпп от 3.9 и до 4.55. так вот вопрос: ктонть с ним сталкивался или че знает, внушает эта инфа доверие или нет?    Вот продублировал ссылочку:    http://akado.com.ua/items/kiev_avtozapchasti_i_aksessuary_novyj_dvigatel_na_moskvich_v_sbore_17223016

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа товарисчи софорумцы, там в теме "объвления с интернета" я кидал ссылочку. чувак продает нульсовые двигла от 1.5 и до 2.0 и кпп от 3.9 и до 4.55. так вот вопрос: ктонть с ним сталкивался или че знает, внушает эта инфа доверие или нет?     Вот продублировал ссылочку:    http://akado.com.ua/items/kiev_avtozapchasti_i_aksessuary_novyj_dvigatel_na_moskvich_v_sbore_17223016

Мне как бэ интересно , откуда он их "Новые" то берёт ? неужели ещё выпускают до сих пор эти движки ?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел в магазине двиг 2106 стоковый...так ваз ещё клепает тазики,а москвич давно снят с производства.

  Нашёл наверное забытый склад с комплектующими,вот и продаёт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он продает 2.0 за 10 тыщ

          1,5 - за 10 тыщ, 1,7-1,8-2,0 - за 12 тыщ  кпп любая - за 5 тыщ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дороговато. За такие деньги можно  родной двиг модэрнизировать.Окись азота :azlk: ....на сколько выдумка хитрая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да да закись озота :D ,и метанола полный бак и будет :D .

У метанола пропорция с воздухом гдето 6к1

а бензин 16к1

А если двиг кормить чем то более  реактивным -объем уже не будет таким важным :D)

Вместо закиси могу предложить горчичник за отклонение от темы!

Ndrey

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приношу свои извинения за офтоп :) .

  Я сам много чего не знаю,зато можно спросить у тех кто знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D  А что ж там автор поста? Взялся за капиталку?

                                та говорю ж - с весны возьмусь. пока собираю инфу и бабки :)  кстате, насчет инфы: 38й распредвал - что значит 38?  где его можно взять?  и стоит ли ставить карб горизонталку?  он ставится один, или их ставят пару (на 1 и 2, и 3 и 4 цилиндры)?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...