Перейти до вмісту

Капиталка Узам 1.5 поэтапно(нид хэлп)


kain_great

Recommended Posts

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а что там собирать инфу:

  1. помыть мотор снаружи

  2. вытащить его с машины

  3. снять голову  помыть ее внутри и продефектовать

  4. " расколоть " мотор помыть продефектовать  и уже после дефектации будешь видеть что нужнается в замене а что нет

5. заменить или отревставрировать  неисправные детали и собрать мотор аккуратно и не спеша

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос по карбам. какие горизонталки мне нужны ( в ряду Dellorto есть 40, 45, 48; а в Веберах 40, 44)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа товарисчи софорумцы, там в теме "объвления с интернета" я кидал ссылочку. чувак продает нульсовые двигла от 1.5 и до 2.0 и кпп от 3.9 и до 4.55. так вот вопрос: ктонть с ним сталкивался или че знает, внушает эта инфа доверие или нет?    Вот продублировал ссылочку:    http://akado.com.ua/items/kiev_avtozapchasti_i_aksessuary_novyj_dvigatel_na_moskvich_v_sbore_17223016

так это ж дядя НОС продает :)):)) :)):)) :)):)) .он их контрабасом натаскал в Украину и теперь продать не может. у него много чего есть,но не все хотят покупать по его космическим ценам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джентльменский набор не помешает :) . Забыл положить динам.ключ :) .

С этим набором ну очень все просто.

post-2176-1318777377,67_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа товарисчи софорумцы, там в теме "объвления с интернета" я кидал ссылочку. чувак продает нульсовые двигла от 1.5 и до 2.0 и кпп от 3.9 и до 4.55. так вот вопрос: ктонть с ним сталкивался или че знает, внушает эта инфа доверие или нет?    Вот продублировал ссылочку:    http://akado.com.ua/items/kiev_avtozapchasti_i_aksessuary_novyj_dvigatel_na_moskvich_v_sbore_17223016

так это ж дядя НОС продает :)):)) :)):)) :)):)) .он их контрабасом натаскал в Украину и теперь продать не может. у него много чего есть,но не все хотят покупать по его космическим ценам.

                                  а я таки коробочку у него наверно возьму, только вот опредилится бы с гп... 4.55 - мало, 3.9 - много, или наоборот :) как думаете - что лучше втулить с учетом тех доработок двигла, что ясобираюсь замутить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я знаю...3,9 на разгон....4,55 на скорость....НО для наших дорог я бы брал лутше на разгон))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я знаю...3,9 на разгон....4,55 на скорость....НО для наших дорог я бы брал лутше на разгон))

                                                                а по моим данным 3,9 - больше скорость, 4,55 - резвее разгон...  плюс ко всему я в основном езжу за городом и 120 км/ч меня мало устраивает...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимум что я ехал за городом....160 и то из-за шума не очень комфортно

та и то у нас в стране нету дороги где можно ехать свыше 130 + к этому если будут изпользовать новые радары которые стоят за пару километров до поста то это вообще нада будит ездить по правилам((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое большое --Круг наждачный (головку гладить надо нежно :) ,чтобы глыбоких канавок не получилось),

Зенкера универсальные-вывадить фаски седел клапанов,

приспасоба +дрель для притирки; паста ;

Выпинатель осей коромысел,

засухариватель клапанов,,,

Не доложил розсухариватель -отрезок трубы +молоток.

Развертка втулок шатунов, обжимка колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое большое --Круг наждачный (головку гладить надо нежно :) ,чтобы глыбоких канавок не получилось),

Зенкера универсальные-вывадить фаски седел клапанов,

приспасоба +дрель для притирки; паста ;

Выпинатель осей коромысел,

засухариватель клапанов,,,

Не доложил розсухариватель -отрезок трубы +молоток.

Развертка втулок шатунов, обжимка колец.

Круга лучше иметь два с крупным и мелким зерном. Если один то лучше с мелким зерном. Не путаем зенкер с зенковкой это разные вещи. Для притира клапанов нужен коловорот и никакой электродрели. Что касается втулки верхней головки шатуна,то туда без надобности лучше не лезть,за частую хватает установки ремонтного пальца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо выходить из ситуации, какая сложится при ремонте, Возможно понадобится только обжимка, и притирка клапанов.

  А так до весны ещё далеко,поживём-увидем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Для притира клапанов нужен коловорот и никакой электродрели...

Кто сказал? Клапану пофиг чем ты его подгонишь. Хлопая коловоротом или аккуратно на малых оборотах дрелью в одну и другую стороны. Главное ширина дорожки-фаски и прилягание клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы видели станок для притира клапанов? Вот эти станки забросили по той причине,что е......ли с ним больше чем с коловоротом. Тоже самое и с дрелью,если ней работать по всем правилам притира то устанеш ее тягать больше чем коловорот. Что касается качества притира,то вот такой вопрос:почему гильзы цилиндров не растачивают на токарно-винторезном станке ведь на нем можно проточить не хуже чем на хоне,а несут точить на хон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый лучший инструмент для притирки это резиновая трубочка. Напяливаешь на хвост клапана и крутишь как будто по первобытному костер разжигаешь. Если использовать коловорот или дрель, нужно обязательно через подобную трубочку "подключать". Клапан в направляющей люфтит, хоть и децл, но люфтит, если дрель на прямую подключить можно притереть неравномерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притир с помощью резиновой трубки вещь хорошая,но с помощью коловорота легче контролировать прижимные силы и углы поворота клапана при притире. Коловорот никогда не фиксируется жестко к клапану,он вставляется в оправку которая клеется на клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ гладить не надо ее лучше отдать на шлифовку и не мучаться

Ещё раз повторюсь---каждый случай индивидуальный и действовать надо по обстоятельствам.

Нести голову на шлифовку чтобы снять пару соток не вижу смысла.

На работе когда то клопы притирал спец машинкой-дрель с реверсным движением :D , кидаеш под клапан пружинку и вперёд :D ,только руки потом трясутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притир с помощью резиновой трубки вещь хорошая,но с помощью коловорота легче контролировать прижимные силы и углы поворота клапана при притире. Коловорот никогда не фиксируется жестко к клапану,он вставляется в оправку которая клеется на клапан.

+100 Точно так делал всегда, и отец и дед еще на 401(кстати я на нем учился) и всегда все гуд!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз повторюсь---каждый случай индивидуальный и действовать надо по обстоятельствам.

Нести голову на шлифовку чтобы снять пару соток не вижу смысла.

На работе когда то клопы притирал спец машинкой-дрель с реверсным движением :D , кидаеш под клапан пружинку и вперёд :D ,только руки потом трясутся.

Насчет конкретного случая полностью с вами согласен. Был у меня случай когда просто небыло денег чтобы идти к фрезеровщику и я в ручную пилил до самых шпилек дабы убрать раковины и увеличить степень сжатия.

Что касается этой спец машинки типа ОПР-1334 вещь хорошая но тягать ее и контролировать процесс тяжелее чем работать коловоротом. Что касается станка типа ОПР-1841 так там клапана на припой ставятся,а возится с пайкой некто не хочет и крутят коловоротом да и станок для истории целей будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы видели станок для притира клапанов? Вот эти станки забросили по той причине,что е......ли с ним больше чем с коловоротом. Тоже самое и с дрелью,если ней работать по всем правилам притира то устанеш ее тягать больше чем коловорот. Что касается качества притира,то вот такой вопрос:почему гильзы цилиндров не растачивают на токарно-винторезном станке ведь на нем можно проточить не хуже чем на хоне,а несут точить на хон?

Перед хонингованием цилиндри надо таки проточить, чтобы восстановить геометрию цилиндра, а хонинговать без расточки - не совсем правильно, поскольку кривизна цилиндра останется, а только восстановится микрорельеф стенок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед хонингованием цилиндри надо таки проточить, чтобы восстановить геометрию цилиндра, а хонинговать без расточки - не совсем правильно, поскольку кривизна цилиндра останется, а только восстановится микрорельеф стенок.

А вот с этим я не совсем согласин,вернее совсем несогласин. Вопервых расточка нужна не вовсех случаях и все зависит от конкретных целей.вовторых кривизна цилиндра в какойто степени остается и после проточки и убирается хоной и если требуется конусность хон это исполняет. Вобще хонингование это целая наука с множеством спорных нюансов. На фото один из них. Как вам нравится такая обработка?

post-932-1318777398,21_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...