Abbat Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Ребята, кто может сделать сам или купить у проверенных людей (с последующей отправкой мне) такие провода на 2141-й? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 эти сказки дяди Наиля - полная туфта.если хотите недорого сами в этом убедиться - не детали зп юа есть провода на москвич за 30грн, у них внутри медная жила, и там действительно сопротивление 0. или можно от газона купить, та же фигня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 3 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 то есть, что за 30 грн провода купить, что за 300 - одна шана? У меня стоит БСЗ и свечи с резистором будут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Я понял что разница в дорогих и дешёвых проводах в том что одни пластмассовые на морозе, а другие гибкие, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Зиловские или газоновкие поставь,ну или можно самому скпепать,токо нужно найти такой провод с толстой изоляцией и медной жилой внутри,контакты и колпачки на свой вкус! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 эти сказки дяди Наиля - полная туфта. если хотите недорого сами в этом убедиться - не детали зп юа есть провода на москвич за 30грн, у них внутри медная жила, и там действительно сопротивление 0. или можно от газона купить, та же фигня. Это никакая не туфта, всё дело в тонкостях. Реально многие провода (даже которые косят под брЭнд, имеют сопротивление от 10 до 20 кОм каждый). Я своими руками перемерял, в роликах Наиля это не один раз наглядно показано. Так вот, между АТшными или еще какими-то дешманскими силиконовыми проводами и самой обычной Теслой, где порядка 3-5 кОм на проводе - огромная разница. А вот уже между Теслой 3-5 кОм и красной Теслой (или красными медными дубовыми с 0кОм) - да, практически не заметна. Но ставить дешманские медные провода с детализпюа - это хлам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Сам заказывал 2 комплекта синие и красные провод на детали.за.же что скажу сами то провода н чего а вот колпачки и контакты на проводах полный хлам, очень очень дешевые. Но за 30 грн.пойдет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Вот все говорят сопротивление, ясно что оно разное и зависит от чистоты материала,мне интересно как оно влияет на величину вторичного напряжения,когда-то я брал осцилограф и мерял напругу, так я думаю что зазор в свечах играет более важную роль чем сопротивление провода, а вообще надо мерять напряжение используя разные провода,чтоб делать выводы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Зазор само собой важен, как и колёса, тормоза и качество бензина, но речь щас о проводах Когда я отьездил пару тык на Атшных силиконах, мне казалось что норм всё работает, но когда я при тех же свечах, карбе, бензине и т.п. поменял провода, спустя минут 10 я прозрел, по сравнению с тем как зашептал движок, раньше он работал как дизель. Во-первых ХХ вырос немного, мотор стал работать в разы ровнее, плюс ХХ стал очень устойчивым при любой величине оборотов, допустим заводишь холодный мотор на АТшных проводах, когда за бортом +5 например, чуть потарабанив убираешь подсос, то на некотором значении, около 700-800 об. мотор уже отчаянно пытается заглохнуть или глохнет. На Тесле можно втапливать подсос на холодном моторе до отказа, даже на 500 об мин мотор подколбашивает но уверенно работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Хочешь провод с нулевым сопротивлением? не используй наконечники Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Та не. Надо вообще уходить от этого пережитка прошлого как высоковольтные провода. Индивидуальные катушки на каждую свечу - вот что спасёт отца русской демократии! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 а еще лучше всего поставить 2-х контурную систему на 2-х ,2-х выводных котушках змз , и на одном датчике хола у меня такая стоит от каждой котушки в каждую свечю напрямую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Та неееее... индивидуальные катухи получше будут... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 3 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2016 Ну, закрыл... Мало того, что тема названа не по правилам форума, открыта не в том разделе, так ещё и нафлудили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз