Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

3 часа назад, космич сказал:

ловато не нужен? у меня лежит клиентский, почти новый

та пока не, спасибо

39 минут назад, leon сказал:

Подшипник 180603 если мне память не изменяет.

Подшипник 62303-2RS (180603) размер 17x47x19 вес 0,14 кг 
 

спасибо. Нашел у себя в коробочке с деталями помп. Именно такой, но еще в конце С3. Это важно, Это обозначение зазора, для высокооборотистых узлов. А у нас диаметр шкива помпы и коленвала одинаковые, значит порой до 6000 об мин. А если шкив уменьшеный на помпе то еще больше частота вращения. Пока нашел у поставщика, у которого берем на работу подшипники, PFI за 150 грн штука. Дороговато, но, наверное надо брать их. Просто хотел взять 4, а возьму только 2.

https://psvbearing.com.ua/ru/products/1937-podshipnik-180603-c3-pfi/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Подшипники купил, пока лежат на полке.

В конце прошлой неделе была совершена поездочка суммарно на примерно 600км. Все хорошо и отлично, не радует только расход, буду бороться.Кстати тосола перед поездкой долил и больше вроде не уходит, или уходит не заметно. После ливня в Шостке одолевал лужу, осознал ее размеры слишком поздно, назад пути уже не было, вобщем была с минуту ситуация когда, колеса буксовали как в глубоком снегу, потом я понял что машина плыла...Но одолел, а за лужей стояли 2 машины с поднятыми капотами.

Сейчас сильно болтается и гремит торпедо, бьют тормозные диски, один перед поездкой проточил, ушло примерно 15% вибраций, надо искать какой еще кривой. Грохочет рулевая рейка. И куча всяких дискомфортных мелочей, стуков, грохотов и т.п.. И кажется опять отломался руль Полуторагодовой эксплуатацией на работу и в рабочих целях расшатал машину сильно очень, наверное больше ею туда ездить не буду. К тому же пока еще заправляют, но на ремонты денег уже нету.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, chaika сказал:

И куча всяких дискомфортных мелочей, стуков, грохотов и т.п.

это твоя быстрая срочная сборка. надо на море, некогда заморачиваться. машинка обиделась)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, это бездорожье по которому я ездил. Все было нормально. Год назад перед Одессой все опять довел до ума, и потом еще пару раз. просто оно расшаталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Руль нидорага никто не продает? Варил свой год назад 2 раза, опять сломался. А можэ еще заварю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вари, дядя Вова. я свой каждые 100 тысяч варю)))) 

у меня есть руль, лишний, но его тоже варить надо. он ещё не отваливается, но трещины уже есть. тебе бесплатно отдам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та спасибо, пока не надо. Мой тоже еще не отвалился и я даже иногда еще езжу с ним ( 99,9% времени и расстояний щас на ИЖе передвигаюсь), нашел профессионального сварщика по случаю , не далеко от меня находится, дам ему пусть сделает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, сильно стучит рейка рулевая. Пару лет и примерно 25-30 тыскм пробега назад перед вводом в эксплуатацию этой машины я рейку перебирал, перемывал, перемазывал. вроде там все было нормально, но как-то оно туго и тогда получилось. 
А сейчас или стучит, или если подожму винтик - рультуго сильно крутится.

Скажите, вот это поможет https://detali.zp.ua/catalog/100028-remkomplekt_rulevoj_rejki_moskvich_2141/#related

Там вроде саму рейку как-то шлифуют, потом втулку точат под нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова я заказал главную втулку ее выточили из фторопласта и все, тишина поселилась. Где-то в моем гараже ее размеры давал и фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это та в котрой внутри рейка сама ходит? А на рейке  же тоже износ бывает? Надо разбирать и смотреть конечно сначала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это правильно, дефекты посмотри. Потом реши, что поможет в твоём случае. У меня все было нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так - по рейке. Заехал я к ребятам токарям своим, завез им проточить свой тормозной диск, и заговорил про рейку. Рейки они восстанавливают. Если надо то шлифуют вал (возят в другое место), но это бывает нужно редко, и точат новую втулку. Втулку делают из капролона. Я задвинул про зазоры исходя из этой темы на тиме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76553.0

но сказали , что капролон при 100градусах с такого размера расширяется почти на 1мм, и рейка клинит, это уже с опыта, поэтому делают зазор около 0,1мм, какие-то там кольца резиновые ставят, ездит у многих, нормально, не жалуются. Особо в тонкости не углублялся.

Разобрал вчера рейку , которую нашел в сарае, с разобранной когда-то машины. там рейка сама с коррозией, остальное вроде нормальное.

Сегодня снял и разобрал свою рейку, сама рейка там где во втулке ходит вроде нормальная, но не уверен, зубья тоже нормальные вроде. Во втулке внутри даже что-то похожее на хон есть. А вот вал , зубья на валу, сильно изношены. Зубья на донорском валу вроде на много лучше.  Ну и возможная причина почему стучала рейка была не во втулке, а в том, что втулка пружинная, которая разжимает "копытца", болталась в самих этих копытцах, а статься по ссылке выше гласит, что она копытца должна разжимать.

Завтра отвезу все это ремонтникам, пусть опытным взглядом состояние оценят, ведь бывает без опыта то что кажется нормальном на самом деле уже изношено, пусть перемеряют диаметры и овальность, а там уже буду принимать решение что делать..

Решил также заменить нижний рулевой карданчик, вернее крестовину. На том же азлк-тиме соверуют ставить тоетовскую, есть номер, цена на экзисте по заменителям не высокая. Но я все-таки купил вазовскую на дитолях, завтра наверное придет уже. Но..., при разборке оказалось, что немного уже люфтит и верхняя крестовинка, придется покупать по месту, если найду, когда-то искал, так и не смог в городе найти.

 

А вот диск тормозной, левый передний, был очень кривой. Перед этим проточил правый, подозревал его, он был немного кривой, а вот левый был очень кривой, причем были по разному кривые обе стороны диска по которым колодки трутся, и та плоскость которой диск прилегает к ступице была кривая относительно остальных плоскостей. И что мне не нравится - когда поставил на место и прижал колесом, то опять слышно, что по колодкам трется диск не равномерно, наверное сама ступица кривая. Вот думаю, можно же ступицу с подшипника вытащить, проточить, и потом вставить назад, не повредив при этом подшипника? посмотрю что оно в езде покажет, но если будет бить, то помню что Саня Фен исправлял ступицы и кольца точил вроде, буду поднимать тему и возможно придется себе так делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крестовину брать только оригинал тоз.

они ходят неплохо. но стоит в 2-3 раза дороже кооператива. наши рыночники их держат т.к. берут на иномарки:)) жигулисты берут дешняк...

 

ступицы банально меряются микрометром цифрового типа.

 

снимать ступицу нуна кучерявым съемником из книги через 3 дырочки. тогда подшипник остается живой. я обычно убиваю подшипник :( ибо мой съемник только обратно прессует нормально. хотя с нырешней ценой хороших подшипников, цена правильный на съемник не така и страшная...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


Уже купил дешняк. На дитолях какой-то прогресс, на 77 или 87 грн, и поместу кокойто Электротех. Шо було...

Рейку отвез. Решили что вал просто полирнут, новую втулку сделают, и нада будет еще немного плоскости упора копытец тернуть. Обещали седня сделать.

А ступицу я могу померить только толщину так как ты говоришь, а мне биение надо, может она кривая. Стойка магнитная с микрометром то на работе есть, но куда закреплять...Надо подумать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ступица обычно бьёт если у нее от внутреннего кольца подшипника износ, тогда ее немного перекашивает при затягивании ШРУСа. После спрессования через три отверстия обычно подшипник остаётся целым. 

Осмотр снятой ступицы покажет где на ней износ.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при снятии ступицы подшипник по любому развалится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:


Уже купил дешняк. На дитолях какой-то прогресс, на 77 или 87 грн, и поместу кокойто Электротех. Шо було...

Рейку отвез. Решили что вал просто полирнут, новую втулку сделают, и нада будет еще немного плоскости упора копытец тернуть. Обещали седня сделать.

А ступицу я могу померить только толщину так как ты говоришь, а мне биение надо, может она кривая. Стойка магнитная с микрометром то на работе есть, но куда закреплять...Надо подумать.

ну ёптыть! микрометр индикатор часового типа

cd35b25ee5fbebdc0248aa4b50708286.jpg

кусок струбцины я крепил к положенной набок трамбовке или саму стойку можно в боксе поставить на пол. хоть стол с тисами можно притащить. главное чтоб не ерзало. когда мерить начнёшь оно станет ясно насколько жестко ты установил держатель :)

прикладываешь иголку к ступице чтоб не попадало на резьбы болтов, аккуратно крутишь, смотришь измерения. облазкачиваясь на машину даж мизинцем измерения меняются. в общем сориентируешься.

4 часа назад, космич сказал:

при снятии ступицы подшипник по любому развалится

оригинальный правильный съёмник снимает его через отэти 3 отверстия, у самого фланца.

141-31071____1.jpg

и опираясь на внутреннюю обойму выталкиевает его в сборе. и подшипник остаётся целым!!!!

если делать из говна и палок, то вот вариант. http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/11_6/

но оте штырьки надо чтоб были покрепче. вместо них можно взять хороших болтов М6 или М5. точно не помню. причем сначала короткими давануть, а потом применить подлинней. тогда меньше шансов что их согнёт.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

если делать из говна и палок, то вот вариант.

Охренеть нанотехнологии оО

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М6 там нормально толкают и подшипник целый останется, если он изначально целым был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пока ступицу отложил на потом, может и так хорошо будет...

А пока по рейке - сделали мне новую втулку - старую завтулили. Новая втулка разрезная - сделано по три пропила с каждой стороны примерно на 2\3 длины. втулка с небольшим усилием двигается по рейке. Ессно зазора нету, моя же родная втулка болталась на рейке. Собрал, но еще не ездил, надеюсь все будет хорошо. По крайней мере теперь когда дергаю за то место где тяги прикручены, то не болтается.

Lenovo_A1000_IMG_20180707_204340.thumb.jpg.accac78069367bbb5b95526b2ee00b91.jpg

Вот такие прорези с одной и другой стороны.

с рулем долго мучился, родной не хотел покупать, потому что опять не понятно на сколько его хватит. А тюненговать не хотелось. Решил таки варить свой, но сначала порасшатывал чтоб лучше увидеть где трещины, а потом когда ровнял все на место, то он сломался совсем. Варить не захотел, потому что у него , есть подозрение, что и спица одна сломана.

IMG-1d3551d620acd27d4ec34cf88cc364df-V.thumb.jpg.10201d0c005f69fd8e3793b6ed59f14a.jpgIMG-2ac31c68473a059884a01d6b54bb88c9-V.thumb.jpg.b5877ab70b92885664c71cf02d6dcbfa.jpgIMG-57c631fa2196abe1a8a3c9caa1ed27b0-V.thumb.jpg.070f5619c026baf461700525179e1076.jpg

Опять долго думал, понаходил уже разборки, но в итоге таки купил у одноклубника отличный родной б.у. руль. С одной только проблемой - ерхняя часть середины сильно так задута грунтовкой, основная масса то отмылась, но много точек отмыть не удалось.

Изучил тему иномарочных рулей - почти все не подходят, а те что подходят имеют малый вылет, и если панель родная, не вектровская к примеру, то будешь руками цеплять за козырек. тоесть пол-любому делать проставку-удлинитель. И пишут что опелевские имеют шлицевую часть конусную, а у нас шлицевая часть прямая, и руль садится примерно на половину длины шлицов только.

Дальше - всеукраинка на носу, а машина выглядит паршиво. Многие меня знают, и знают что внешний вид машины для меня не на самом первом месте, но было настолько плохо что нужно было делать. А не нравилось вот это.

Lenovo_A1000_IMG_20180713_081754.thumb.jpg.8ec169df5bd0809ad2c5118d90e2e3a7.jpgLenovo_A1000_IMG_20180713_081802.thumb.jpg.9c82ee7ebac91bb5154653a018c9b38f.jpg

Оно было и в прошлом году уже в значительном количестве, и я планировал исправить, но я за работой было некогда. А тут уже даже не ради красоты, а ради спасения кузова надо было исправлять.

Ну, позачищал разными крунгами и наждачками, обработал немного Р-Стопом, погрунтовал, задул антигравием по выштамповку , немного арки и полоски на крыльях, потом подкрасил.

Lenovo_A1000_IMG_20180713_081826.thumb.jpg.92c283463163d532d4b95f58f603b691.jpgLenovo_A1000_IMG_20180713_081821.thumb.jpg.cd9514cf458fc9f7b30bf55519bafe1f.jpg

Но вместе с тем позачищал и жучки на кузове, поподкрашивал их и получилось паршиво, очень, пятна ужасные.

IMG-29ab60dbbac9187b63befa25eebc6ee2-V.thumb.jpg.e2f3d3adea39088d102fa01768f4596d.jpgIMG-f6e9d9d1889daaa57a0ea0337b0ad604-V.thumb.jpg.0d21d6d231e41fa6b1398bcbf92d1c8f.jpg

Подкрашивал маленьким пульвером, потому и пятна. А ри больших пульвера неисправны. Короче психанул я, собрал из трех один, с дюзой 1,5мм, и покрасил им, и получилось хорошо. Не то чтоб прям хорошо, но без пятен и отностельно равномерно. Если б знал что так получится, то и потеки б поубирал старые, я то их поубирал, но не все.

IMG-6dafede80ac6288d1695db4d964385c6-V.thumb.jpg.9bc4bdabb00074807e1b818d62cc0818.jpgIMG-385a2940efe68638bc165947012d80f3-V.thumb.jpg.1b3b0ab50d2e7974ff21d560d41ca1e7.jpg

Сделал это подкрашивание только на боках, капот все еще страшный,  рамки дверей не крашены толком, бумпира, ну и т.п. Ручки дверей на фотках некоторые закрашены в цвет машины )), сегодня уже покрасил черным.

Вчера почти весь день переделывал безопасность. А именно убрал старые задние ремни, они у меня были от Ёпель Вектры,и поставил от ТАЗ2112. Почему? Вектровские были нормальные рабочие ремни, но я с дуру повыкидывал из них шарики, и малого в детском кресле они практически не держали, он мог спокойно на ходу нагуться и достать с пола игрушку, которую уронил.

И  вроде бы и рассказывать нечего,но надо. Надо развеять один миф - про то, что "ваз 2112 ита ж тожэ хачибэк, и кронштейны там такие же, и надо лишь немного их подогнуть.". А вот и НИ-ХЕ-РА ! Як кажуть у нас у селові - "похоже як свиня на коня".

Если конечно на этих фотках что-то видно, бо фоткал на ответки от ремней этих. Вобщем на первой фотке муже установленый ремень на правую сторону, а на второй притуленый рядом к нему же левый ремень.

IMG-c03980d305c063e1e0873bb3adbb5ef5-V.thumb.jpg.8f917cd813674c9b7eee86132423b697.jpgIMG-d450cb5136c35b41e2162f1abcfe6c85-V.thumb.jpg.890fde75a0b1e63cf3282f2ea0ad5375.jpg

Плохо наверное видно, но поясню - тазовский кронштейн не походит абсолютно! Он не походит ни по плоскостям совсем, ни по наклону, но отверстиям, и, важно - не походит по длине. Если плоскости можно погнуть в тисках и молотком, дырку новуб просверлить, то по длине - только резать, иначе не оденете обшивку, тесть кронштейник должен быть совсем коротюсеньким.

И вот немного фоток Вот левый кронштейн тазовский новый, целый.

Lenovo_A1000_IMG_20180715_125954.thumb.jpg.3c6e8b9babb2d423a6aeeadc52c300d9.jpg

Вот так я его разрезал. Верхняя часть нам понадобится, она уже разогнута, но потом я ее еще много разгинал и подгонял плоскость чтоб ремень стоял ровно и шарик не клинил ремня. И еще новое отверстие в нем сделано.

Lenovo_A1000_IMG_20180715_130510.thumb.jpg.3bcc256499e017995dd881c2f3b0eabd.jpg

А вот как должны выглядеть кронштейны родные, видно что коротенькие они

b2f3159s-960.jpg

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/480167998917706499/

там еще фотки есть как они стоят по заводскому. Примерно так у меня стояли и опелевские, и был вот такой кронштейн. Кстати на бывшем 2141 точно так же у меня были установлены задние ремни от БНВ.

Lenovo_A1000_IMG_20180715_155639.thumb.jpg.8726d835c5ea1d2a16b7f010ec35d601.jpg

кроме того у 2112 еще и ремешки ответок коротковаты, вот для сравнение,двенашные те что короче

IMG-76009be289f87a3deba058754b49b660-V.thumb.jpg.2d0a70ab10de9d1f2e1c7cf22f104831.jpg

И поэтому и из сиденья они выглядывают рахитно, тоже есть сравнительная фотка

IMG-b8145106f9051ce82f463ba8ac7efe6e-V.thumb.jpg.a14646b4a18ce3f016a537d0e75968ee.jpg

Суть этого описалова установки ремней - если вам нужны задние ремни - покупайте любые, которые вам доступны, главное чтоб они были расположены "лежа", как на фотках у меня и по ссылке, тогда из них ремень будет вытягиваться и назад затягиваться хорошо, то-есть чтоб они изначально были задними и с таким расположением, то-есть креплением на кузове. И чтоб они были от 2112 совсем не обязательно, это не дает никакого преимущества в удобсте установки.

И еще не работал совсем у меня передний пассажирский ремень, затягивался и вытягивался легко, но не фиксировался вообще. Снял его, разобрал, а там и механизма фиксирующего нету. Спасибо Михе, который продал мне эти 2112 ремни, он положил мне в посылку еще и третий такой же ремень, видимо передний, кронштейн у него был не такой как на задних. Нам на 2141 от опять же не подходит, сам то он по конструкции такой же как 2141, но крепление к кузову не такое, вернее нету петли чтоб закрепить ее к стойке кузова вверху. И он был заклиненый. Но я из него вынул стопорящий механизм, с шариком, поставил в свой ремень, и все теперь работает.

Ну а так пока готовлюсь неспеша к поездке.

И еще с помощью жены покормил панду, но что это значит увидите на всеукраинке ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а крыша чего, уже жёлтая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

а крыша чего, уже жёлтая?

дык, люк же переваревался в прошлом году, краски родной не было вот и задул перед всеукраинкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люк нее переваривался. Люк ставился 2 года назад, а год назад шпакля вокруг него распалась, переобработал, пошпаклевал и покрасил в прошлом году. Да, краска такая была под рукой, ею и покрасил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...