Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

у меня есть один кальциевый - я его убил частыми разрядками почти в "0" (использовал на даче с преобразователем). старый свинцовый за то же время ещё жив. отаке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я 4 года насиловал кальцыевый акамулятор и вот только недавно сменил его на новый

а всё потому что из-за испорченого РР дал ему прикурить от генератора по полной. Вова, ну ты должен помнить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тога мне спокойнее, спасибо, буду меньше переживать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак в нормальном состоянии напруга на акуме в состоянии покоя 12.6

только мерять ее надо через 4-6 часов после снятия нагрузки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вчера мерил как прихал домой, вечер, фары, печка, было 12,51В, и сегодня утром мерил , всю ночь простоял со скинутой клеммой, было 15,56В по тому же чинайскому мультиметру.

Думаю, если беречь, следить, обслуживать, то ищопаходит. Только следить, периодически подзаряжать, не допускать сильного разряда, и т.п. 

2012 года аккум, многие столько не выхаживают, и этот уже может быть на исходе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно-у меня менее 5 лет акумы невыхаживают. но я слежу за вольтажом в авто, вовремя подзаряжаю и обслуживаю акумы.По твоему описанию-должен пожить. зарядить его до плотности 1.27 и разрядить лампой,засечь время разряда до 10.5 вольта, и узнаеш емкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, то уже и сложно ), та и боюсь я до 10,5В теперь разряжать. Пока не буду. Следить периодически буду , но не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

общественность интересуется.

да и есть мнение что подобные циклы разряда лампочкой аккумам полезны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычным аккумам - да, для Ca/Ca скорее во вред. У меня был такой. Папа взял проехаться, проехал без зарядки 70 км и аккум сел в хлам. Больше он не заряжался. Еле-еле 8 вольт было на нем. Их разряжать нельзя вообще. Хотя заряд они держат мощно!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да. стоит высадить его один раз  он хромать начинает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычным аккумам - да, для Ca/Ca скорее во вред. У меня был такой. Папа взял проехаться, проехал без зарядки 70 км и аккум сел в хлам. Больше он не заряжался. Еле-еле 8 вольт было на нем. Их разряжать нельзя вообще. Хотя заряд они держат мощно!

выше мы обсудили до какой напруги надобно разрядить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 раз высаживал свой акум в 0. даже лампы не светились. проработал 6 лет после этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, у меня "хромал" после разрядки "противотуманным" светом но добило его именно перезаряд. акум был Ca/Ca.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по проектам это к анцифу.

Я не против поекспериментировать, и тут приходится выбирать, или авантюризм пропадет или полторы тыщи грн, а выбираю первое. Не, я не жадный, просто денег нет, и так еле держимся тут. За чужой счет  (например за счет предлагающего) не против. Или могу поменяться, вы мне новый ( который неизвестно еще сколько проходит, год или два, а я вам на эксперименты этот, который хоть и 2012 года, но с железной перспективой проработать еще года 3-4 )).

ПС. На попогрейку не поменяю, хоть по цене и одинаково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так може там 15 ач емкости осталось. и 20 минут на габаритах у магазина убьют его до состояния незаводки авто....

и по сути аккум уже условно дохлый, тока ты об этом ещё не знаешь(поэтому и условно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю. Поэтому берегу. Я ж писал, что неделю назад за рабочий день он высадился до незаводки какой-то утечкой в электрооборудовании и меня толкали. Вытекшая через день банка добавила ему присмертности. Теперь я клемму снимаю , не доверяю дистанционному выключателю массы. И габариты везде выключаю. И на работу утром всегда ехал со светом, теперь еду без света и габаритов.

Надеюсь ищопаходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, когда он сел я ж заряжал, пробки выкручивал, был электролит во всех, даже много, я летом воды налил больше чем надо. И потому я полез в него через день, когда отрыл в завалах ареометр, чтоб отобрать лишний электролит, глянул, а в одной ваще его нету. А не полез бы отсасывать электролит и мерить плотность то так бы и доездился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...