leon Опубліковано: 22 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2016 Дисковые по кругу, передние вентилируемые. Торможу обычно мягко и заранее, редко резко, но по Киеву иногда интенсивно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2016 Продолжаю про сайлентблоки задней балки, вот что снято установлено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2016 А я не понял, они не такие, как стояли, или то с другой стороны просто сфоткано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2016 Помню энцать лет тому искали фильтр салона на Сузуки Витара 1998г а он паскудник с угольной прослойкой типа антиаллергенный, нашли, цена космос, сняли родной он оказался 2х кассетный, и аккуратно,не спеша компрессором с обратной стороны первой кассеты выдули пылюку постепенно добавляя струю воздуха, вот уже 5й год после продувки служит,а из-за его забитости зимой паршиво обдувало лобовое и поток в салон воздуха был слабый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2016 Помню энцать лет тому искали фильтр салона на Сузуки Витара 1998г а он паскудник с угольной прослойкой типа антиаллергенный, нашли, цена космос, сняли родной он оказался 2х кассетный, и аккуратно,не спеша компрессором с обратной стороны первой кассеты выдули пылюку постепенно добавляя струю воздуха, вот уже 5й год после продувки служит,а из-за его забитости зимой паршиво обдувало лобовое и поток в салон воздуха был слабый.какаято жлобская история. у нас фильтра салона обычно в таком виде, что никто даже не задумывается их продувать. те что на моторе обычно продувается 1 раз. на второй только замена. но салонный стремно даже в руки брать. там капець. сразу в мусор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2016 Про сайлентблок. То что на фото левые это родные правый это от Тойоты-короллы и от других тойот в том числе и от полноприводных, их надцать вариантов, отличие в той части что выходит из металлической обоймы, из них есть такие у которых эта часть ещё более развита типа усиленные. Вообщем-то важно, что они все подходят. Ценник только отличается )). Про фильтр салона - надо периодически ставить новый, т.к. тот что снят его видон капец хотя если ничего нет, то продуть можно и поставить на некоторое время, но не на пять лет. В любом случае есть аналоги, просто надо их искать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 24 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2016 Ндааа...по новому сайлентблоку: "качество" видно невооруженным глазом С виду полное Г... да ещё и стоит не 3 коп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2016 Ну Саша про качество, как говорится, посмотрим. Фирма Ямато, от пресс-формы остатки резины по краям. Для меня это не важно, главное чтобы он работал правильно и если он 70т.км пробега обеспечит, это будет хорошо. Собственно видел настоящие фирменные родные сайлентблоки (как стояли) их "качество" ещё виднее и стоят те же 3 коп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2016 М-да... сайлентблоки балки 70 тысяч это не нормально. Я на 305 тысячах впервые поменял. А оригинал я так понимаю на жыли не панацея? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2016 Да я с тобой согласен они должны быть вечными. На Драконе с 1995 года родные до сих пор. Ну реальность такова. Про сайлентблоки у джилика на форумах пишут не редко кто их еще не менял пока пробеги малые. Это я умудрился за три года намотать 67т.км? Есть мнение, что содрали заднюю подвеску от более лёгкого авто (тойота-королла Е 12) вот и они не обеспечивают ходимость + качество. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2016 решил сменить фильтр салона (купил MFILTER K901) а вот и не получилось, не подошел по ширине -на 5мм новый больше и обрезать не получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Тимоха- ?0 тысяч мало??? А как обьяснить, что когда я ездил исключительно по Донецку, то я не знал о существовании шаровых, и сайлентблоков. А когда я перехал в колхоз, в Винницкой области. Ге 70 % брушатки положенной 200 лет назад. То мне сайлентблоков и шаровых както абы на 30 000 хватило)))) Пробеги это пережиток совкового прошлого. Какие нах пробеги???? Для мотора еще както их можно применть.А судить о качестве сайлентблоков по пробегам)))) Тем более где дорог нет)))) У нас в селе чуваки на Митсубиши Л 200 ездят каждый 3 й, так они как ведра шарабанят. Говно навреное качество. И прадо, и Каен на дачу ездит. И звенит как драный 412 ый))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2016 Таки да, ты прав. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Немного напишу. Выходные в большом городе однообразные, ленивые, но появился зуд, почесуха чего-то сделать.И так сегодня решил уделить внимание другу-китайцу, решил заменил лето на зиму. Ну тут все просто, т.к. диски и шины в сборе, то домкратим, упражняемся с баллонным ключом, пару часов времени и зимка на машине.Однако после замены колес, зуд чего-то сделать, не прошел))На глаза попался давно купленный комплект ксенона для ближнего света Н7 4300К от Мицуми. Ну что, давай попробуем, притулить его в линзу опять все просто одну лампу вынимаем другую вставляем, проводку уложил как нибудь и пробую включить. И что светит, заработало сразу. Оценить лучшее или нет сложно день еще на улице светло. Вообщем затулил и вторую лампу. Вечерело вышел на улицу уже все темно, а во дворе свет включился. Ну выехал на улицу прокатился вроде лучше белее светит, никто не моргает. Оставил пока так, тестить буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Правильно) Ксенон в линзу-это в самый раз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Многие советуют ставить лампы со световой температурой 5000К и даже 6000К. Но я пока оставлю или отдельно лампы, или другой комплект ксенона куплю. Позже эти перейдут в другое место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Лёня, это тогда получается синий свет совсем. А с таким лично мне не нравится ездить в дождь. На мокром асфальте ничего не видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 5000 самый оптимальный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Самый лучший ксенон 4300К 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Вот сейчас осень, темнеет рано и дождики прогнозируют, потому потестирую эти 4300К, которые сейчас установлены. Отдельно лампы есть в продаже, пара 130 грн., не так и дорого.Отпишусь по ощущениям. сори за фото сделал на телефон. немного фото: ближний ксенон из салона ближний(ксенон) + ПТФ(галоген) из салона ближний(ксенон)+Дальний(галоген)+ПТФ(галоген) из салона из салона это ближний и дальний Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Немного о нехороших запахах под капотом. Выхода у меня небыло, сегодня посетил АИС на Балтийском, 20, г. Киев. Вердикт мастера - клапан аварийного сброса решил оставаться в незакрытьм положении и перестал выполнять свою функцию полноценно и стравливал газ, потому пришлось его заменить (старый клапан валяется в багажнике). А также, под замену, попала моя доработка колечка на выходном штуцере из редуктора. Остаточный ресурс моего редуктора оценили примерно еще на 30 т.км. И еще сказали, за это время надо подготовиться к замене редуктора, т.к. мне этот ранее ремонтировали и повторно не советует менять р/к, кстати который я смог найти немного ни мало за 500грн. Про стоимость - замена, диагностика, работа и мойка вылилась 390 грн. Вот и все. сейчас все хорошо, вопрос у меня по кандидату на замену, есть куева туча редукторов какой выбрать?! вот в чем вопрос?? дайте совет, но с учетом бюджета до 1.5 т.грн. как например фирмы АС STAG R02 KME Silver S6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2016 кме думаю будет норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2016 Стаг сказали однозначно нет. Есть еще шарк, рекомендуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2016 За кме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Вообщем купил редуктор ГБО АLЕХ SHARK 1200 производства Польша лицензионная копия БРЦ. Пока не установил, завтыкал надо к нему докупить температурный датчик. Да и снял поковырять редуктор от Тартарини. Он много грязьки черпанул, фото попозже. Времени мало уезжаю на сл.неделю в командировку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз