Перейти до вмісту

Помогите с подключением стартера и проводкой


Recommended Posts

Стоял у меня СТ117, решил я его заменить, т.к. иногда он начинал жевать, т.е. помирал потихоньку, 10 раз заводился нормально, 1 раз - с натугой. Аккумы заряжал, перебрасывал - то же самое.

Поставил такой же, поворачиваю ключ - тишина. Стоит у меня еще от прежнего хозяина кнопка, которая подает плюс вот сюда (обозначено красным кружком). Остальная проводка тоже на фото, подсоединил 1 в 1 как и было. Установлено 100 лет как БСЗ.

Почему-то раньше на старом стартере кнопка работала из 100000 включений всегда.

Сейчас через раз. Ключом не заводится вообще. Иногда чтоб завелось, надо нажать кнопку и провернуть ключ в замке зажигания в положение "пуск" - тогда заводится.

На словах - на толстый болт подаётся толстенный чёрный плюс с аккума, жёлтый толстый провод и чёрный толстый провод (он идёт к релюшкам на водительском крыле).

На втягивающее на свободный контакт - чёрный провод,  и еще провод с кнопки.

Перемыкаю отвёрткой два толстых контакта на стартере - стартер крутит вхолостую. Эммм, а как машину отвёрткой заводят так? Ведь втягивающее то обесточено. :( Подаю плюс с аккума на втягивающее - крутит жестоко, втягивающее огонь.

Как разрулить проводку, откуда начинать, на каких проводах какое напряжение должно быть в состоянии покоя, при включенном зажигании, при положении "пуск"? И главное, почему на старом стартере всё работал а тут тишина. Только шаманскими танцами всё заводится.

be9e95a6c08e397ff8a6f67b7cd076ed4e6fbe22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На двигателе установлен стартер СТ117-А (рис. 1),

n511.jpg

представляющий собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным тяговым реле 2 типа РС-14, расположенным на корпусе 25 стартера.
Стартер имеет четыре полюса, на которых расположены катушки возбуждения З, три из которых соединены между собой последовательно, одна - параллельно. Якорь 26 стартера вращается в двух бронзографитовых подшипниках 21, установленных соответственно в крышках 20 и 29. Крышки прикреплены к корпусу 25 стартера двумя стяжными болтами.
На задней крышке укреплены два изолированных щеткодержателя 14 и два щеткодержателя 16, замкнутых на "массу". В щеткодержателях помещены соответственно изолированные и замкнутые на "массу" щетки. Все щетки имеют гибкие канатики, соединенные винтами 13 со щеткодержателями. Изолированные щеткодержатели соединены между собой медной соединительной перемычкой 12. К одному из них подведен конец трех последовательно соединенных катушек обмотки возбуждения. Второй конец этих катушек присоединен к болту 4 клеммы тягового реле. Щетки прижимаются к коллектору при помощи пружины 15 щеткодержателя. Для доступа к щеткам и осмотра коллектора в корпусе стартера имеются окна. Во избежание засорения стартера его окна закрыты защитной лентой 28 с водонепроницаемой картонной прокладкой 27.

Технические данные

Номинальное напряжение – 12 В;
Номинальная мощность - 1,32 (1,80) кВт (л.с.);
Ток холостого хода - не более 85 А;
Частота вращения якоря при холостом ходе - не менее 500 об/мин;
Ток при тормозном моменте 16 Нм (1,6 кгс•м) - не более 500 А;
Напряжение включения тягового реле в момент соприкосновения шестерни при вода с прокладкой толщиной 16,5 мм, помещенной между шестерней и ее упором - не более – 9 В;
Усилие пружины щеткодержателя на щетку - 10-14 (1,0-1,4) Н (кгс);

Возможные неисправности старте и способы их устранения даны в табл.

Контрольная проверка стартера

Стартер проверяйте на холостом ходу и в режиме полного торможения. Кроме того, проверьте тяговое реле включения стартера. Источником питания стартера при проверке служит аккумуляторная батарея.

Проверка стартера на холостом ходу

Приборы и приспособления: стенд или тиски (при отсутствии стенда), амперметр с шунтом, вольтметр, тахометр. Схема проверки включения стартера казана на рис. 2.

n510.jpg
Рис. 217. Схема проверки включения стартера:
1 - динамометр; 2 - тормозной рычаг; 3 - стартер; 4 - электромагнитное тяговое реле; 5 - кнопочный выключатель; 6 - шунт амперметра; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - амперметр; 9 – вольтметр.

Для проверки на холостом ходу установите стартер на специальный стенд или зажмите в тисках. Применяемая аккумуляторная батарея 6-СТ-55 должна быть полностью заряжена. Присоединительные провода к батарее, к шунту амперметра и к стартеру должны иметь сечение не менее 16 мм².
При напряжении на клеммах 12 В исправный стартер должен потрея огорчен ток не больше 85 А, а частота вращения якоря должна быть не менее 5000 об/мин.
Повышенный потрея огорченемый ток, пониженная частота вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера, замыкании обмотки якоря на "массу" или замыкании между витками. Малый потрея огорченемый ток и пониженная частота вращения при нормальном напряжении на клеммах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов или слабом давлении пружин щеток.

Проверка стартера в режиме полного торможения

На шестерню привода стартера закрепите приспособление, имеющее рычаг и связанное с динамометром для измерения крутящего момента. Для проверки включите стартер на 4-5 секунд во избежание перегрева и повреждений. Тормозной момент определите произведением длины рычага в метрах на показание динамометра в килограммах.
у исправного стартера при напряжении на клеммах 12 В и токе нагрузки не более 500 А крутящий момент должен быть не менее 16 Нм (1,6 кгс•м).
Если вал якоря проворачивается, исправьте или замените муфту свободного хода привода стартера.
Если потрея огорченемый ток выше 500 А, а тормозной момент ниже 16 Нм (1,6 кгс•м), следовательно, неисправна обмотка якоря или обмотка возбуждения.
Если величина тормозного момента и сила потрея огорченемого стартером тока ниже нормы (при нормальном напряжении на клеммах стартера), следовательно, плохие контакты внутри стартера или слабое натяжение пружин щеток.
Если величина тормозного момента и сила тока, потрея огорченемая стартером, ниже нормы (при пониженном напряжении на клеммах стартера), следовательно, плохие контакты в проводах или неисправна аккумуляторная батарея.

Проверка и регулировка привода стартера

Проверку и, при необходимости, регулировку привода стартера производите в следующем порядке:
1. При выключенном положении стартера проверьте размер 34 мм (рис. 1) от фланца крышки до торца шестерни привода. Регулировку этого размера, в случае необходимости, производите регулировочным винтом 18 рычага 11 включения привода стартера.
2. После проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении, нажав на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора, переместите привод в направлении включения и произведите проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть (4,5±0,5) мм. Люфт якоря устраните легким отжатием его в сторону коллектора.
Регулировку этого зазора производите поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно выньте шплинт и ось рычага привода.
При увеличенном зазоре регулировочную шпильку вверните, а при уменьшенном - выверните.

Проверка тягового репе включения стартера

Приборы и приспособления: реостат, вольтметр, контрольная лампа.
Проверку напряжения включения тягового реле производите с помощью реостата, включаемого в цепь реле. Регулируя реостатом, определите по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле. Это напряжение должно быть не более 9 В. Если напряжение повышено, то неисправны обмотки реле или имеются механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверьте отсутствие замыкания на "массу" всех клемм на крышке реле.

Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток на "массу"

Проверку отсутствия замыкания внутренней цепи стартера на "массу" проводите в следующем порядке:
1. Приподнимите над коллектором неизолированные "массовые" щетки.
2. Отсоедините вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя.
З. Отсоедините вывод обмотки возбуждения стартера от тягового реле.
4. Подведите к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера напряжение (через контрольную лампу) от аккумуляторной батареи или от сети.
Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание во внутренней цепи стартера.
Проверку отсутствия замыкания обмотки возбуждения на "массу" производите в следующей последовательности:
1. Отсоедините вывод обмотки возбуждения от тягового реле.
2. Приподнимите неизолированные щетки.
3. Отсоедините вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя.
4. Отверните винты от изолированных щеткодержателей и выньте из них щетки.
5. Подведите напряжение к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера.

Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке возбуждения.
Проверку отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на "массу" проводите также, как и при предыдущей проверке. Однако напряжение подводите к изолированному щеткодержателю и к "массе".
Проверку отсутствия замыкания обмотки якоря на "массу" производите в следующей последовательности:
1. Приподнимите неизолированные и изолированные щетки.
2. Подведите напряжение к ламелям коллектора и корпусу стартера.
Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке якоря.

Обмотку якоря на межвитковое замыкание проверяйте на стенде. Уложите якорь на шарикоподшипники стенда, а трансформатор стенда включите в сеть переменного тока напряжением 220 В. Затем на железо якоря вдоль оси наложите тонкую стальную пластину и, медленно проворачивая якорь (придерживая при этом пластину от проворачивания), наблюдайте за пластиной. При межвитковом замыкании пластина начнет вибрировать и притягиваться соответствующим пазом якоря.

Проверку замыкания обмотки якоря или ламелей коллектора на "массу" производите переменным током 220 В, подключая его к якорю последовательно с лампой накаливания. Один полюс источника тока присоедините к любой ламели коллектора, а другой - к валу якоря. Если лампа загорится, то это укажет на замыкание обмотки (или деталей коллектора) на "массу". Якорь в этом случае подлежит замене.

Разборка стартера

Разборку и ремонт стартера производите в следующем порядке:
1. Ослабьте стяжной винт и снимите защитную ленту 28 с корпуса 25 (рис. 1).
2: Отверните винты 13 крепления щеточных канатиков и, приподняв пружины 15 щеткодержателя, выньте щетки из щеткодержателей 14 и 16.
3. Отверните четыре винта и снимите защитный кожух 10, закрывающий якорь реле.
4. Расшплинтуйте и выньте штифт, соединяющий якорь реле с рычагом 11 включения привода.
5. Отверните и выньте две стяжные шпильки.
6. Снимите крышку 29 со стороны коллектора.
7. Снимите корпус 25 вместе с реле.
8. Отверните гайку оси рычага привода и выньте ось из крышки.
9. Выньте якорь вместе с приводом из крышки, при этом снимите с шейки якоря регулировочные шайбы и фигурную шайбу с буртиком.
10. Сдвиньте легким ударом по торцу цилиндрическую упорную шайбу в сторону привода, затем с помощью отвертки раздвиньте пружинное замковое кольцо и выньте его из выточки вала якоря.
11. Снимите пружинное кольцо, упорную шайбу с вала якоря и привод.


Осмотр, проверка, устранение неисправностей и сборка стартера

После разборки тщательно очистите детали стартера, промойте бензином или керосином и протрите чистой тряпкой.
Предупреждение. Во избежание вымывания смазки из пористых бензографитовых подшипников крышек стартера и из привода не мойте эти детали в бензине или керосине.
Осмотр, проверку, устранение неисправностей производите в следующем порядке:
1. Осмотрите корпус стартера, удалите грязь и медно-графитовую пыль с внутренней поверхности.
2. Проверьте состояние изоляции катушек обмотки возбуждения, а также отсутствие в них обрывов и замыканий (см. раздел "Проверка и регулировка привода стартера").
Снятие и замену неисправностей катушек обмотки возбуждения производите в следующем порядке:
- отпаяйте конец обмотки возбуждения от вывода;
- отверните с помощью пресс-отвертки четыре полюсных винта и выньте полюса, предварительно отметив на полюсах и корпусе места их расположения;
- выньте катушки возбуждения из корпуса.
Установку новых катушек возбуждения производите в обратной последовательности с учетом следующих указаний:
- опустите полюсные винты перед установкой в натуральную олифу;
- установите полюса с катушками строго по меткам и, разведя их по диаметру, закрепите полюсными винтами;
- установите и зачеканьте винты по шлицу после затяжки винтов.
З. Проверьте состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях. Щетки, имеющие высоту 6-7 мм, замените.
4. Осмотрите и проверьте состояние обмотки якоря и рабочей поверхности коллектора.
Загрязненный коллектор очистите стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100, после чего продуйте стартер сжатым воздухом. При значительной шероховатости коллектора и выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном или специальном станке. После проточки зачистите поверхность коллектора стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. Слюду между пластинами коллектора стартера не подрезайте, так как медная щеточная пыль с грязью набьется в канавки, что может нарушить нормальную работу стартера. Биение коллектора по отношению к цапфам вала не должно превышать 0,05 мм, а чистота обработки должна быть не менее 7 класса (Rа-1,25 мкм).
Давление пружин щеток проверяйте динамометром. Оно должно быть в пределах 10-14 Н (1,0-1,4 кгс). Регулировку производите закручиванием или раскручиванием стойки крепления конца пружины плоскогубцами. Повышенное давление приводит к преждевременному износу щеток, а пониженное - к зависанию щеток и потере мощности стартера.
5. Проверьте состояние контактов тягового реле стартера. При значительном подгаре контактов зачистите их мелкой стеклянной шкуркой. При износе в месте соприкосновения с контактным диском разверните контакты на 180°.
6. Осмотрите привод и при наличии забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте тонким наждачным кругом малого диаметра. 7. Проверьте и отрегулируйте вылет шестерни привода (см. раздел "Проверка и регулировка привода стартера").
Сборку стартера производите в обратной последовательности, с учетом того, что резьбу шейки вала якоря стартера, по которой перемещается привод, перед сборкой следует промыть бензином или керосином, протереть и смазать маслом, применяемым для двигателя.
При включении стартера привод должен перемещаться по резьбе вала якоря без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Шестерня привода должна свободно от руки проворачиваться по часовой стрелке на валу якоря, а при обратном вращении должна вращаться вместе с валом якоря.
После сборки стартера проверьте и отрегулируйте осевой зазор якоря и вылет шестерни привода. Осевой зазор якоря устанавливается с помощью регулировочных шайб, расположенных на шейке вала со стороны привода, и должен быть не более 0,8 мм.

 

 

d7a108cs-960.jpg


Где перемычка? такая ржавая что не видно


155640527_3_644x461_prodam-vtyagivayusch

 

 

 

По схеме вроде все правильно, постоянный плюс на толстом болте

 

Смотри что у тебя под торпедой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключено все вроде правильно,короче на черном проводе должно быть питание только в положении старт,тот провод что с кнопки должно быть питание только при нажатии,тот желтый что сзади на втягивающем подает питание на вариатор при включении стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял у меня СТ117, решил я его заменить, т.к. иногда он начинал жевать, т.е. помирал потихоньку, 10 раз заводился нормально, 1 раз - с натугой.

... Подаю плюс с аккума на втягивающее - крутит жестоко, втягивающее огонь.

 

 

Замена предыдущего стартера возможно была выполнена зря.

 

Хочу обратить внимание на оплавленный изоляционный белый кембрик на толстом силовом кабеле возле клеммы под резиновым колпачком. Из под этого оплавленного кембрика, который уже потерял свой первоначальный цвет, также просматривается оплавленная черная изоляция силового кабеля. Из этого следует вывод, что между кабелем и клеммой отсутствует нормальный контакт. Из-за этого возникают перебои прохождения силы тока, происходит нагревание из-за возникшего сопротивления.

 

post-10934-0-17872600-1445705085_thumb.jpg

 

Рекомендую демонтировать этот силовой кабель, предварительно сняв его с аккумулятора, и осмотреть состояние клеммы. Визуально внешне кабель может быть еще ничего, но проблема кроется в недоступном для глаз месте - во внутренней невидимой части клеммы, там где соприкасаются медные жилки. Иногда достаточно его переобжать, либо прокернить тупым керном в пару местах. При очень запущенном состоянии при таких механических воздействиях он просто развалится. Тогда только замена клеммы. Возможно придется еще и отрезать испорченный кусочек кабеля, тот что был под клеммой. В крайнем случае - замена всего силового кабеля с клеммой и наконечником для аккумулятора.

 

 

На двигателе установлен стартер СТ117-А 

post-10934-0-98254800-1445706571_thumb.jpg

 

Извиняюсь, что не в тему, а что за трос просматривается под стартером на фото?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно было бы знать чисто схематически на словах, все расклады в момент пуска. Возможно тогда я пойму саму суть происходящего.

Толстый с аккума - понятно, идёт на толстый болт, под гайку на 13.

В  момент когда втягивающее замыкает контакты - плюс идёт дальше на второй болт, на волосатый провод и обмотку стартера.

Непонятен вывод чуть выше толстых болтов (добавочное сопротивление или как на него говорят, внутри во втягивающем там полоска меди какая-то).

Далее. В момент пуска на чёрный провод с белым кембриком (с фотки ИЖа) должен подаваться плюс, чтоб заработало втягивающее и пошло питание на обмотку? Откуда этот плюс приходить должен? Через релюшку какую-то с замка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь то на ранних отопитель или что то такое.

 

 

Смотри схему теста, на провод что с кнопки там же с замка при запуске приходит

+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А этот плюс приходит не с релюшки случаем в подкапотке? Просто чёт такое в голове крутится. Типа с замка на релюшку, с релюшки на стартер, туда же где у меня и кнопка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну может тебе реле стартера вкорячили, я себе сам ставил 50 вывод на замке

 

 

 

 

s39.jpg1317237318_moskvich_2140_sl.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор заводится изза стоения якоря и бендикса, когда мотор стартера запускается зашет инерции бендикс смещается в сторону зацепа с маховиком.

проверяй вилку и втягуешие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну механическая сторона вопроса еще впереди, действительно, если машину заводить отвёрткой (не так как надо), но она почему-то не заводится - мелочь, но разобраться надо.

Но вот электрическая сторона вопроса донимает сильней всего - втягивающее работает, стартер крутит, но почему нахрен через замок оно не работает?

ИЖ натолкнул меня на мысль, что у меня что-то намудрено на замке жужугания.

Судя по схеме, всё проще простого - с замка (с №50) пришёл плюс на втягивающее (напрямую) и стартер запустился. 

А что за релюшки на крыле возле аккума? Одна за дальний, другая за ближний отвечает? Или еще за что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще момент - никогда бы не подумал, что прямо с замка идёт 12 вольт на стартер, там же ток на втягивающее в момент пуска ОГОГО. И чё, как замок с таким справляется? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 29 фары

втягивающее коммутирует на то оно и реле

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааа, ну просто когда кидаешь провод с плюса аккума на тот контакт втягивающего куда провод идёт чёрный - искрит хренассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прям какая-то мистика. Разбирал замок, смотрел, ничего не подгорело, вот буквально сегодня до замены стартера всё ж на месте было.
Покрутил контактную группу в руках, "на заводку", 5 раз крутанул - ничего, потом на 6,7,8 разы завелась с замка!
Потом опять та же песня при попытке завести с замка видно - как между контактами крохотная искра проскакивает и всё. Это какой то собачий бред то что сейчас происходит. Такое ощущение что кто-то сидит в подкапотке и осла6ляет время от времени контакт. Как так? Подключение правильное, в подтверждение тому машина заводится, но только тогда когда ей захочется. Может во время демонтажа прежнего стартера я слегка повредил (перебил, надломил) провод, идущий от замка к втягивающему? ТАк если бы пропадал контакт - не было бы искры в замке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь то на ранних отопитель или что то такое.

 

 

Если трос привода крана отопителя, то он должен быть в оплетке и не должен быть натянут. На фото он натянут как струна и имеет приличный диаметр (типа 5мм). Притом на ранних кран стоял на штуцере входного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил сегодня медный провод сечением 1,5, кинул напрямую от 50-го контакта замка на втягивающее. Симптомы всё те же - 3 раза с замка заводится, потом тишина. Значит дефект провода отпадает. Оставил в покое, чуток перетрусил кнопку, выбросил старые провода от неё, заменил другими, как колбаса в толщину (щютка!).
Бросил напрямую от плюсовой клеммы аккума в разрыв, и далее на втягивающее. Маслает как дурной. 100 раз наверное из 100 заводится. Периодически "оживает" замок, но на него уже пофигу. Кстати, контактная группа там целая, чистая. Устал, чес слово. Вот если искать явный разрыв или еще что-то, например менять сломанную деталь - другое дело, а эти пляски с бубном надоели. Надо бы еще замерить напряжение на 50м контакте замка, мож туда уже приходит ниже нормы, но в таком случае поеду к электрику - я гребу эту проводку в страшном сне. 

Попутно неспеша поковыряю родной стартер, почищу контакты на втягивающем, оценю люфт во втулках. Кстати, на снятом стартере здоровенский люфт (осевой?) когда короче вал стартера ходит вперед-назад. Наверное его уже перебирали когда-то и посеяли часть шайб. Хз, может поэтому он иногда пожовывал (и ниже -20 особенно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется если стоит кнопка, значит были глюки с замком зажигания. Я бы поступил бы следующим образом: заменил бы если надо контактную часть замка зажигания, подключил бы провод на стартер как положено, если надо то и его заменил бы что бы не было падения напруги, и выкинул бы самодельные кнопки, а вообще надо начать с очистки контактов и замера напряжения на проводе с замка на стартер. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2 форумах темы, автор надеется. что по фотографии ему переберут проводку и стартер.

Первичная диагностика стартера: от + АКб на контакт от ЗЗ. Естественно осмотр всех проводов, идущих к стартеру.

Работает - пипец проводке, замку.

нет - стартер

потом отверсткой коротятся большие клеммы (но этот пункт все равно ведет к снятию).

крутит - щетки живые

нет - втягивающее.

а тым вскрытие - покажет.

а то второй день пишут, а автор даже не потрудился книжку открыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а то второй день пишут, а автор даже не потрудился книжку открыть.

В смысле не потрудился книжку открыть? В том то и дело что выходит, что по книжке всё подключено. Всё описанное в посте проделывал 200 раз, в теме отписывался. Стартер крутит как зверь, и даже с замка, втягивающее дубасит так что аж машина подпрыгивает, но 3 раза крутит, потом вообще никак не реагирует на замок, потом спустя ххх запусков с кнопки снова просыпается замок. Контактная группа как новенькая (в принципе так и есть, замок российский, ему от силы год), вскрывал, крутил, заглядывал, воочию наблюдал, что и где замыкается.

 

та може газовщики чего намутили?

сигналку поставил? может там загон?

Сигналка еще не установлена, свистопляска началась аккурат после замены стартера.  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я считаю что причина может быть в этих самодельных соплях из проводки. Выход из ситуации подать плюс от акб на втягующее реле ( тонкий провод), если так стартер будет работать нормально, то как я написал выше заменить  контактную часть замка и провод от замка на втягуюющее. 

P.S. у меня такая байда была пока не поменял тонкий  провод от замка на втягующее, он был старый, и я протянул новый, с тех пор глюки прошли, а раньше втягующее работало через раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...