Перейти до вмісту

Инфа для начинающих москвичеводов


Jeka8911

Recommended Posts

Привет всем!Ребята хочу поведать историю моей войны с карбом. Сам тоже начинающий москвичевод.Итак карб вебер с которым досталась машина иногда резко начинал жрать топливо притом расход увуеличивался литров этак на 5.Не помогало ничего ,даже танцы с бубном.Ездил я так с полгода,потом ко мне попал карб  2105 но тоже был не фонтан,но пока я на нем катался решил в очередной раз поковырять вебер.  И значит  разбобрал я его и решил всетаки вынуть эмулсионные трубки (раньше не мог их вынуть, не получалось штоб аккуратно, а ломать не хотел),вынул их а на них какойто серо-коричнево-черный налет который я счистил ПАЛЬЦАМИ.продул карб  собрал и поставил на авто.Через пару дней проверил расход 1.5 литра на 17-19 км в зависимости от загруженности, через пару месяцев залил на пустой бак 10 литров и поехал в Мелитополь по городу катался по частному сеетору без светофоров  и вернулся назад,сливаю с бака остаток 1 л.  тоесть 9 литров на 122км.еще через время (дело было  в сентябре +14 ветер и мелкий дождь)  еду в город опять но наэтот раз со светофорами городским трафиком и долгими стояниями возле магазов( в городе мося так и не нагрелся ни разу до рабочей температуры) и вернулся назад, итог 10.5 литра на 137км. так что начинающие москвичеводы НИКОДГА НЕ БОЙТЕСЬ КОВЫРЯТЬ СВОЙ МОСКВИЧ это часто приводит к хорошим  последствиям. Может кому эта история поможет. Всем удачи

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец.
Не святые горшки лепят.
Важно понимание того, что большинство автослесарей - это самоучки. И хуже всего, когда еще вчера он колупался в своей гнилой копейке, а сегодня уже величает себя "мастер". 
В добавок к всему этому, хорошо известен принцип современного автосервиса : сделать поменьше, денег сбить побольше, а на клиента - насрать.
По этой причине уже давно предпочитаю свои автомобили ремонтировать сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выскажу свое мнение... Давно уже заметил что старые машины - это как живой организм, имеет свою душу... соответственно и относиться к ним нужно как к члену семьи, с заботой и лаской ... Это новомодные машины просто кусок металла, набитый автоматикой. Сломалось - отогнал на сервис и все дела. А москвиченок любит руки СВОЕГО хозяина. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не только любит руки своего хозяина. но еще и подсказывает, что к чему. )) Много раз уже было, что собираю что то, а оно ну просто то не прикручивается, то попасть не могу в резьбу.... аж смешно. Потом - стоп... я же забыл еще и вот эту деталь. Ставлю ее, хлоп и все с первого раза закрутилось. )) Главное уметь слушать машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккуратность, терпение, "грабли" по лбу, и все получится,зато знаешь где искать проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо ребята!Про душу машины полностью согласен,машину надо любить и тогда она даже с кучей убитых деталей будет служить верой и правдой,как мой мося, всегда довозил до дома и только потом капризничал.Моя жена говорит низачто не продавать,пускай даже сгниет в хлам,сделаю из него цветник но сним не расстанусь...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо там те трубки доставать?

у меня даже раньше дежурный саморезик был для этих целей.

 

если на низах переливает чуток, поверни трубки так, чтоб большее количество отверстий смотрело на малый диффузор.

по заводу на него вроде как смотрит меньшее количество отверстий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для вытаскивания эмульсионной трубки дежурный саморезик это правильно. Я в своё время вычитал был, что надо нарезать резьбу М4 (совсем немного -витка 3) и вкрутив винт на М4 легко вытаскивается. Себе так сделал и пользуюсь, теперь проблем вытащить нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

за резьбу в емульсионке благодарочка, возьму на вооружение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рад был помочь дельным советом. Резьба нарезается за минуту. Ничего сверлить не надо, отверстие точно по заходу метчика. Держать пассатижами (аккуратно) и метчиком спокойно туда- сюда 3 витка аж бегом режутся. Продуть затем от стружки.

Зато потом быстро и легко вытаскивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут на выходных перерезал препление каструли... теперь держится на м6шаг1. Болты взял с крышки корпуса термостата

Оказывается у меня очень интересный карб - хочу собрать полностью в заводской комплектацыи

незнаю зачем оно мне но хочу, через месяц пройдёт... надеюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я шпильки вкрутил м5 насквозь и на оба конца шпильки гаечки самоконтрящиеся,так и ездил не один год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже так хотел делать но длинных шпилек небыло а те что были не давали возможности канрутить гайку внизу

После того как наткнулся на болты М6 с термостата судьба была предопределена, через 20 минут всё уже было собрано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...