dikij Опубліковано: 19 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2010 Ребятки, у кого-то из москвичеводов я видел такие Солексы. Как в них выставлять уровень топлива??? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Люди!!! АУУУУ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 http://webers.ru/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 http://webers.ru/ Ну что еще могли предложить коллеги как толковую ссылко !!! Нету там ни....я !!! http://webers.ru/viewtopic.php?t=391&postdays=0&postorder=asc&start=60 И Хорсус с Фуряевым не знают !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Тогда искать буржуйские мануалы... Я правда не думаю, что принцип выставления уровеня в солексах сильно отличается от деллортов или веберов. А такие карбы были то ли у Тома, то ли у Саныча, именно солексы, тебе лучше к ним напрямую обращаться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 та солексы вроде и у Бонда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Гарии! Аууу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2010 проверил свой Солекс : оценил уровень топлива , проверил герметичность прокладок, игольчатого клапана (при работающем бензонасосе ) и работу ускорительного насоса (обе пипеточки писяют куда надо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 Стоп а он у тебя ОДИН что ли? Где второй то? Важно что бі уровень в обоих карбах был одинаков. А его абсолютное значение на так важно. Но я поищю в своих записях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 Фима, один, на 4 цилиндера. http://forum.moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=70&start=275 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 Ясно пойду туда! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 1 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Вчерась плодотворно отдохнул от офисной работы Прикрутил карб к коллектору, сделал тяги газа и подсоса, крепежи тросиков, винт холостого хода. Промудохался с тренировками нарезания резьбы м8 в алюминии фланца для установки шпилек карба. Пипец . Но работой остался доволен. Сделал сетки из нерж.чайных ситичек как на старых гоночных машинах. Теперь воробья не засосет в двигатель , а с фильтрами надо будет мудрить. Дело в том, что моя конструкция на 41-ом стала бы идеально и с фильтрами и с дудками. Но на 412-м мне даже прийдется одну тормозную трубку перестыковывать к сигнальному устройству, а дырку в ГТЦ со стороны мотора заглушить пробкой . По другому не помещается! Или надо будет городить скворечник как у Бонда для фильтров. Москвичеводы не ищут легких путей. А фильтр буду делать поролоновый: http://motobratva.com/viewtopic.php?f=11&t=183 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Вить, ты и промежуточные фотки выложи тут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 1 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Ок, Вова! Получайте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 фильтра жесть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 блин а как смесь в 1й и 4й будет распределятся. Вот что интересно! Витя свечи постоянно сравнивай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Я может плохо смотрел на фото, но за карбом как правило есть небольшой рессивер, у тебя я его не заметил (приведет к неравномерности на низах и т.д.), Пример. Приоткрыта заслонка первичной камеры - воздуховод напротив камеры обеспечит подачу смеси почти без потерь плюс резонансное наполнение с повышением расхода воздуха, воздуховод с дальней стороны получит недостачу смеси из-за формирования вихря при повороте смеси (о резонансном наполнении можно забыть :о( ) и увеличение сопротивленя для смеси с ростом оборотов мотора. Очень интересны отзывы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Ты наверное не понял. Горизонталка имеет паралельнеое открытие камер. нет никакой первой и второй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 блин а как смесь в 1й и 4й будет распределятся. Вот что интересно! Витя свечи постоянно сравнивай! Фим, там вроде по фото, так выход из карба как раз 50/50 меж 1/2 и 3/4 даже мне кажется на 1 и 4 более. Ну то мне могло и показаться))) а вообще и мне интересен данный вопрос от Ефима Владимировича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 С горизонталкой не сильно знаком. Две камеры это будет лучше. Интересен результат. Я долго искал потребную расходную х-ку двиг 412 но не нашел. Но то что я находил они все нелинейные. Я присоединяюсь ко всем. Жду результатов !!! п.с. готов помочь, чем смогу :о) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 18 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 По поводу равномерности распределения смеси по цилиндрам скажу так:когда делал фланец для карба, специально старался ,чтобы дифузоры были как можно ближе к крайним (1 и 4) каналам. Средние цилиндры ,думаю, будет легче запитать,поэтому пока не убирал бугры в каналах на пути смеси во 2 и 3 цилиндры, потом если надо сточу. Каналы 1 и 4 цилиндров выровнял и все отшлифовал без полировки. Дырки во фланце скруглил. Когда поставлю карб,конечно буду смотреть на свечи. + у меня есть свечка с глазком ИКС-1. Пока буду отстраивать карб на полторашке на майские. 1,8 - пока в постройке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Есть вот фоточка очень в тему! Кстати это очень редкая горизонталка у нее межосевое не 90 а 75мм. Ну и бочки соотв не 40ки а 36мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Какой интересный коллектор о_О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
noka Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 куплю колектора под dellorto на москвич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-UA- Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 и верхний термостат боком стоит, я так понял он одно целое с коллектором? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз