NEPTUN Опубліковано: 12 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2016 Заводских колец нарыть не удалось даже на Перова,купил то что было - 0.6мм. При помощи ламината, аллюм. профиля "квадрат" с наклеянной наждачкой догнал до 0.4мм.Кольца жесткие,по этому нет надежды что их ужмет до нужной толщины 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 "улучшайзинг" соеденения вып.коллектор-приемная труба 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 23 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 "улучшайзинг" соеденения вып.коллектор-приемная труба Еще нужно было сфотографировать как вы мне крышку лючка водяной рубашки заварили, тонкая работа была, но мастерство как говорится не пропить) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 Я это место просверлил и на болт-гайку посадил-норм ездит) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 1 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2016 Помогите решить поломки: 1) Едет на выжатом сцеплении. Заменил диск (АТ), выжимной (графит СССР), рцс новый (ДК) Прокачал по принципу жидкость залил, штуцер открутил, так оно себе сбежало, подливал все время, то есть воздуха точно нет. Втыкаю 1 передачу, дергается. Выжимаю просто сцепление, двигатель не прокручивается, стартер не может крутануть. Шток уже выкрутил так, что нет свободного хода вилки, все равно те же симптомы. 2) Не заводится. Искра есть, бензин есть, зажигание по метке, на карбе винты на 2-2,5 оборота откручены, завожу, пытается схватить, но не схватывает, завожу и кручу трамблер все равно, кое где пытается схватить, но не выходит. Провода не перепутаны, все как должно быть(* Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 1 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2016 По сцеплению. Прежде смотреть на сколько ход штока при выжиме у рцс, может плохо прокачано и малый ход. А может диск наоборот установлен? По заводке. Надо конечно смотреть кому нибудь знающему, так не знаю что советовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 1 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2016 По сцеплению. Прежде смотреть на сколько ход штока при выжиме у рцс, может плохо прокачано и малый ход. А может диск наоборот установлен? По заводке. Надо конечно смотреть кому нибудь знающему, так не знаю что советовать. Та диск там уже перепутать невозможно, получается выпуклой стороной он ставится в сторону корзины, как бы ложится в неё, иначе по моему его не поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 Какой ход штока рабочего сцепления? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 ох с ДК цилиндриками я намучался с месяц, потом поставил фенокс и забыл... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 2 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 Какой ход штока рабочего сцепления? Ход штока ставили и по книжке и уже вплотную до упора, все равно не выжимается, сегодня приезжал Neptun, все проверили, рцс, гцс, остались только мысли, что проблема или в корзине, или же в подшипнике. ох с ДК цилиндриками я намучался с месяц, потом поставил фенокс и забыл... Да, сегодня разобрали его, вроде нормальный, не подтекает, правда вот засунуть шток проблематично, немного не той размер у ДК цилиндрика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 шо значит "вплотную до упора"!?!?!?! Такого понятия нету. Скока миллиметров его рабочий ход? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 4 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2016 Проблема со сцеплением решена) Сегодня снял сцепление и увидел внутри корзины вот это: Внутри корзины лежит болтик, по всей видимости это он не давал дожать сцепление и втыкнуть передачу, в следующий раз буду бдительней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 4 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2016 херасе! як так? откуда он там? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 4 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2016 Проблема со сцеплением решена) Вот как бывает А мы здеся распинаемся с советами всякими))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 5 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 херасе! як так? откуда он там?, какаято злая шутка, никогда болтики, гаечки и прочее не оставлял в деталях, всегда все в коробочки, а этот гад как-то туда пролез. Проблема со сцеплением решена) Вот как бывает А мы здеся распинаемся с советами всякими))) Советы это хорошо, просто наличия болта в корзине никто не могу предположить, такого не бывает. Ну вот теоретически, именно из-за этого болта мог быть недовыжим сцепления? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 да именно из за него такое и было.когда пружины с диска вылетают-точно такое же происходит. внимательней собирай,проверяй все тшательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 16 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2016 Всем привет, вчера защитил диплом, все прошло удачно))) Теперь на форуме есть инспектор по защите растений) А с москвичем работы продолжаются. Проблема с сцеплением была именно из-за этого болтика, собрал все обратно-заработало. Так же, немного поборолся с ГЦС, так как я изначально не поставил зазор хх вилки сцепы, то сцепление выжималось как я хотел (посередине педали) только с 2-3 качка, перебрал гцс, симптомы остались те же, выставил зазор и все работает как часы. Снимал радиатор печки для проверки на герметичность, однако после установки назад-печка перестала работать. Включал, напряжение в бортсети падало, однако не крутила, как оказалось, одна из лопастей цеплялась за радиатор, исправил-все работает) Сердце москвича, было собрано с помощью товарища Neptuna, огромная ему за это благодарность, без него, для меня это было бы нереально, человек кучу времени потратил на меня и мой авто. Теперь осталось настроить карб и все) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2016 Поздравляю и с дипломом, и со сцепой, и с печкой,и с мотором! Кстати, шо робыть з колорадськым жуком ? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 17 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2016 Поздравляю и с дипломом, и со сцепой, и с печкой,и с мотором! Кстати, шо робыть з колорадськым жуком ? )) Спасибо большое) Травить и травить этого гада, пока лучшего способа в нашей стране нету)) Вот такая проблемка, пробита ли прокладка гбц? Карб не отрегулирован. Свечи-сборная солянка. Выкрутил 4 свечи, 2 свеча была светлее, остальные черные. На место светлой в крутил черную, поработало авто 5 мин, свеча цвет не изменила. Постоянно вода в выхлопной, даже при прогреве до 80 градусов, вода остается и капельки капают, меньше чем на холодную, но есть. Видео выхлопа: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 Если пробита прокладка то главный показатель это масло в поддоне. И пока нормального вида (не смесь с водой), то считай это норма, машина и мотор должны просто поездить и выгнать весь конденсат из выхлопной. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 Немного подкорректирую Леонида,есть 2 варианта пробоя, 1й-ОЖ попадает в масло и как следствие эммулься в поддоне но как приятно тихо шепчет при этом моторчик! ммм, 2й-газы с камеры сгорания прорываают в СО и как следствие завоздушка СО и перегрев мотора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 Ну да есть и такое, когда в СО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 Пусть моторчик пробежит первую сотню км,потом можно делать выводы.Там еще надо бы комплект нормальных свечей и сделать или купить хорошие ВВ провода и отстроить ОЗОН (в чем я не силён),и датчик масла купить,бо тот что приехал с мотором показывает 2кг в любое время суток,а родной сопливет на конусной резьбе но показывает от 1.5кг до 6кг при прогазовке на холодную,а мех.манометра под рукой нет,что бы подстроить редукционник бо мы его вскрывали и чистили от кокса. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 у меня такая байда была после ремонта двигателя из-за пробитой прокладки. Прошло после того как прогрел выхлопную. А так тоже былы такие симптомы. Надо просто дать выпуску прогреться ну и конечно следить за уровнем масла и посмотреть не кипит ли тосол в радиаторе(типа идут газы или нет). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 18 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 можно просверлить маленькую дырочку в глушителе в самом низу, и воды выльется много и глушак дольше проживет, не будет с выхлопной брызгать, этот совет ещё с советских времен получил, когда переживал что с выхлопной воде брызгает.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз