Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Перед откручиванием любой резьбы желательно пользоваься ведешкой и откручивать не сразу а помочить хотя бы пару раз с небольшим интервалом. Естественно перед етим резьба должна быть максимально зачищена щёткой по металу. Таким образом открутить можна будет ВСЁ.

Теперь по поводу рычагов и амортов. Я болты подлинее закручивал со средины что б они смотрели на дорогу и контрил гайкой. Потом уже к получившейся конструкцыи прикручивал "ухо" амортизатора. Даже если рычагом будеш доставать до бордюров или асфальта то спилить "вторые" гайки болгаркой не составит проблем - таким образом мы сняли аморт. Испорченый болт с контргайкой на рычаге и что бы снять его нада поправить край резьбы напильником в месте среза и хорошо смочив всё ето дело скрутить контргайку. Если всё сделано правильно то огрызок старого болта выкрутиться руками или рожковым ключиком с минимальным усилием

Приятного кручения

А вот такой вариант, я ещё думал, когда в гараже был. Он аналогичен вашему? Или мне показалось?
1) Высверлить полностью шпильки и болты, даже не сохраняя резьбу.
2) Потом взять болт, просунуть его с середины, а с внешней стороны затянуть гайкой, застопорить его.
3) Далее просто взять поставить амортизатор, просунуть  его болты, и затянуть ещё одними гайками.
ВОт набросал схему в паинте:
ae47d233807bt.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Именно ета твоя фотография и описана мною, но можна и чуть попроще если нет желания портить рычаги

перечитай мой прошлый пост сдесь. Пока ты писал свой последний пост я свой чуть дополнил

непонимаю зачем было заводу нарезать резьбу в рычаге, лучше б было простое отверстие НО "шо маємо - то маємо"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там болты м8 но с мелким шагом.Размочи резьбы и купи "левые" сверла на м7 сверлить на малых оборотах,при сверлении будет шанс что остатки болтов пойдут на раскрутку

Серега-там болты с обычной резьбой,сам был удивлен.высверливал. вставлял из нутри болт.прихватывал сваркой.

сешодня на ланосе нарезал резьбы под рычаг-сталь кремкая.хозяин мудак-неподжал вовремя.вырвало все резьбы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброе утро)) Вопрос по новым передним амортизатором. Как они должны себя вести? 

Ремонт бюджетный, поэтому взял себе передние "OCB газомасляный". В руках сжимаю их, а они сами не разжимаются, ну может там если легонько потянуть, то они разжимаются потихоньку, это нормально? Или такая работа амортизатора не годится?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верни их обратно т.к. по нормальному у газомаслянных, после сжатия, шток сам выходить должен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или такая работа амортизатора не годится?  

Знаеш что сделай. Выдвини шток максимально сколько сможеш и возьмись одной рукой за край. а потом сделай так как будто легонькой палкой бьёш по столу в горизонтальной плоскости. Если рукой ощущается люфт щтока в амортизаторе то ето "отстреленый" б/у и тебя пытаются розвести

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброй ночи, новости печальные:

1) Пробовал заводить:
Кручу стартером, схватывает и тут взрыв во 2 камере, очень такой мощный, взрыв и дым из карбюратора, вобщем мотор заводится, пару секунд поработает и глохнет. Постоянно взрывается что-то в карбюраторе.
(Не была установлена трубка вакуумного корректора, но я думаю, что все эти стрельбы не из за неё).
(Даю газу, стреляет и глохнет)
(карб ставил свой, рабочий 2105, винты не крутил, как стояли на моем старом двигателе, так и на этом)

П,С. зажигание ставил по метке, потом брал лампу, крутил трамблер против часовой стрелке пока лампа не погаснет, погасла, зажал трамблер и все.

Где же я так напортачил, стреляет ведь из зажигания? Это капец просто, то ли я дурак, то лыжи не едут(( 

Спасибо большое товарищу Neptunu за столь позднюю консультацию по поводу сцепления) 

 

 

 

Ставил я трамблер, получается по метке, лампа горит и не гаснет хоть как я его не крутил, но сама искра в трамблере была. Значит беру я вытаскиваю трамблер, ставлю другой, делаю 2 оборота коленвала, лампа горит, кручу против часовой стрелке трамблер, лампа гаснет и на это вся регулировка закончилась.

Что характерно, завел двигатель, вытянул подсос, двигатель на подсосе проработал на секунд 30 дольше чем без него и заглох без стрельбы в карбюраторе, обороты постепенно упали и он заглох. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажеться, ты не попал в зажигание, бо объяснение твоё как ты выставлял, моему мозгу чёто не подвластно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажеться, ты не попал в зажигание, бо объяснение твоё как ты выставлял, моему мозгу чёто не подвластно

Как можно проверить зажигание? Выставить по 1 метке и посмотреть на направление бегунка и контакты в трамблере? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты часом провода не попутал? искра должна бить в такой последовательности 1-3-2-4 проверь правельность подключения ВВ проводов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну йолыпалы, 1342 против часовой, это как отченаш

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты часом провода не попутал? искра должна бить в такой последовательности 1-3-2-4 проверь правельность подключения ВВ проводов

 

Ну йолыпалы, 1342 против часовой, это как отченаш

Ставил по книге 1342 против часовой. Когда завожу двигатель трясет, сильная вибрация по кузову, на подсосе работает и глохнет, при нажатии на педаль газа без подсоса выстрел и глохнет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выстрел куда?

может подсос воздуха быть, а мож и клапанцы зажаты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выстрел куда?

может подсос воздуха быть, а мож и клапанцы зажаты

Выстрел из 2 камеры карбюратора, мощный, с огнем и дымом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спешу поделиться новостями:

 

1) Пришел, открутил винты на карбе качества и количества

2) Заводим, работает, громко, но работает. Смотрим давление масла на 2, вода на 40 градусов.

3) Спустя 10 минут, давление масла 0, вода почти 80 градусов.

4) Открывается термостат (он рабочий сам проверял) и верхний патрубок нагревается.

5) Ждем ещё 10 минут, давление масла на 0, вода 80 градусов и не поднимается.

 

Теперь о плохом:

1) Много дыма из выпускного коллектора, травит масло. На выступающей части прокладки клапанки виднеется масло, значит из под неё.

 

2) Тупит, убивал обороты, значит даю газа, и сразу отпускаю и тут задержка. Получается дал газу обороты набрались педаль отпустил, обороты держатся и спустя 2-3 секунды падают.

 

3) Давление масла: при нагреве давление разве должно падать?

4) Прогревается за 10 минут (на улице +12 градусов) это же нормально?

 

5) Хотел включить сцепление на рабочем двигателе, выжимаю, включаю заднюю скрежет и авто глохнет.

 

Вот такие пироги на 8 марта. Подскажите дальнейшие мои действия) Neptun простите, телефон в гараже забыл, только забрал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о плохом:

1) Много дыма из выпускного коллектора, травит масло. На выступающей части прокладки клапанки виднеется масло, значит из под неё.

 

2) Тупит, убивал обороты, значит даю газа, и сразу отпускаю и тут задержка. Получается дал газу обороты набрались педаль отпустил, обороты держатся и спустя 2-3 секунды падают.

 

3) Давление масла: при нагреве давление разве должно падать?

4) Прогревается за 10 минут (на улице +12 градусов) это же нормально?

 

5) Хотел включить сцепление на рабочем двигателе, выжимаю, включаю заднюю скрежет и авто глохнет.

 

Вот такие пироги на 8 марта. Подскажите дальнейшие мои действия) Neptun простите, телефон в гараже забыл, только забрал. 

Это все из 1 класса москвичевода)))

1. не при чем. Поменяй прокладку. Под клапанкой масло есть всегда и длжно быть. Из выхлопной масло валит по другой причине - сальники клапанов пускают его в котлы

2перетруси карб. Особенно ускоритель.

3. Конечно должно - масло нагреваясь разжижается. Так у всех, но не до такой степени - на жидком масле при увеличенных износах, зазорах так и будет .  Готовь мотор к капиталке. А пока что наверное переходи на минералку 

4. 10 минут как бы маловато , у меня при +12 на улице дольше прогревается до 80. Возможно термостан передерживает, считаю не страшно, если он и в последующие 10 мин не перегревается - понаблюдай на дороге по теплу.

5. Если такая же хня на всех передачах наблюдается - ключ в руки и вперед регулировать сцепление (шток внизу который в рабочий цилиндр идет, и еще под самой педалью шток тоже можно крутить)ю Прокачать сцепление тоже не помешает перед этим. Если все остальное в сцеплении живое - поможет.

. Когда завожу двигатель трясет, сильная вибрация по кузову, на подсосе работает и глохнет, при нажатии на педаль газа без подсоса выстрел и глохнет. 

Троит. Будет и трясти, и стрелять и пердеть и не тянуть и все что хошь.. ищи причину.. Выставь подсосом на боль менее стабильные обороты,и поочередно снимай насвешники. На том котле где не будет падения оборотот черт и сидит.. Дальше  -все по феншую, начни со свечи, потом провод, и так мал помалу дойдешь по покупки БСЗ с которым все твои горести исчезнут;-) )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление масла проверять надо мех.манометром вот он более менее покажет точно что есть. По стрельбе в карб - либо свеча не работает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер, товарищи. 

Что у меня получилось.

1) Ставим зажигание по метке, подсоединяю контрольку, поворачиваю трамблер, контролька не гаснет. Оставил как есть.

2) Завожу, крутит долго, схватывает, обороты высокие (1500), винт качества откручен прилично, работает, 5-8 минут и глохнет.

3) Завожу опять, настраиваю карб, глушу, завожу. Что характерно очень сложно завести, очень долго крутит.

4) Завел значит, кручу трамблер чтобы поймать высокие обороты (по часовой стрелке) и тут авто глохнет. Пытаюсь снова завести, крутит стартер, крутит но не заводиться.

АКБ сел, завести так и не смог, пытается схватить, но безуспешно.

Как я понял, мне нужно проверить трамблер, поставить его, контролькой найти момент, где лампа гаснет, так закрепить и ездить на зажигание по метке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контактную группу проверь, выставь нормально зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да

 

Контактную группу проверь, выставь нормально зазор.

Выпускной коллектор очень быстро и сильно нагревается, это же нормально? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря до какой степени, если на прогреве(подсосе) то не волнуйся. При перегазовке мотор не стреляет?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это капец, полный капец, выручайте

 

Не заводится, завел на холодную, пару минут поработала и заглохла, когда глохла на педаль газа уже не реагировала машинка(

 

1) Новый бензонасос, качает очень хорошо.

2) Зажигание по лампочке.

3) Менял свечи.

4) В карбе есть бензин, носик писяет и очень хорошо

 

Не проверил только уровень в карбе, сегодня опять пойду, первым делом проверю уровень, а если дело не в нем?(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...