МишаняTKM Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 Да, я не настаиваю , просто решил поделиться, недавно знакомому вазовладельцу подобное рассказывал, объясняя как решить проблему хронического разряда его АКБ. А тут схожая тема... У меня стоит "90 А" с Оды; когда покупал, было два варианта шкивов, штамповка и точеный, штамповка - покрутил - кривая даже на глаз, взял точеный, хоть он и более тяжелый (такой: http://www.my-photo.ru/photo.php?z=KVN9&p=905885 - осторожно полноразмерное фото). С другой стороны шкивы ВАЗ2101-08 все разборные штампованные, так что вопрос качества наверное. Но в любом случае точеный много сложнее испортить. Мощные современные генераторы, типа 9402.3701 в основной массе под поликлин, наши люди ставя одиночный шкив уменьшают передаточное число, ухудьшая характеристики на ХХ и уменьшают срок службы ремня из-за повышенного износа на больших оборотах. Немного улучшает картину на ХХ новый шкив малого диаметра, но он еще более усугубляет ситуацию с ремнем. Я про то, что к сожалению, просто как есть, многие переделки получаются просто ради переделки. Ни кого не хотел обидеть. Если так всё же получилось, - прошу извинить. _______________________ про короткую помпу как одиночную переделку согласен, но в комплексе доработка полезная. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Про вопросы мощного гены на моём уфо 1.5. Во всех вариантах двигатель прогрет до рабочей температуры. Первая фотка: работа на подсосе. Вторая фотка: работа на подсосе, включены туманки, фары, обогрев стекла вентилятор радиатора и отопителя. Третья фотка: стандартный ХХ Четвёртая фотка работа на ХХ, включены туманки, фары, обогрев стекла, вентиятор отопителя. На второй фотке напруга просела в пределах потерь цепей ЧЯ. Гена полностью вытянул возлагаемую на него нагрузку. Как видим на ХХ генератор усаживает обороты до того состояния когда перестаёт давать зарядку. А еслиб он мог давать зарядку на более низких оборотах, то просадил-бы их ещё ниже... Вот такой вот фокус. зы. фотке как обычно с телефона, но видно вродь всё... Не получается у мя до гаража фотег донести Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Ставится любой который приблизительно подходит и достался даром, или за недорого. Что от МЕРСЕДЕСА, что от АУДИ, что от Фольксвагена. Береш в руки - прикидываешь, набрасываешь шайб, переворачиваешь полумесяц, меряешь веревкой длину ремня. Покупаешь ремень, ставишь делаешь схемку подключения и наслаждаешся. Я не электрик - но на пикапе подключил импортный генератор через реле от стандартного шунта, что раньше шел на нашу шиколадку. И все работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Та проще наше, мне кажется - оно все однотипное и шайбы решают. Да и с ремонтом проблем не будет, а так конечно, кто шо нашол - то и присовокупил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Та проще наше, мне кажется - оно все однотипное и шайбы решают. Да и с ремонтом проблем не будет, а так конечно, кто шо нашол - то и присовокупил. Просто мне они все достались даром - а отечественные новые денег стоят - где то 600 грн. Прикол в том - что импортные свежие живут сколько машина. Я на фольксовском в этом году выколупал щетки после шести лет эксплуатации только у меня. Даже купил ремкомплект за 32 грн. А они как новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Ставится любой который приблизительно подходит и достался даром, или за недорого. Что от МЕРСЕДЕСА, что от АУДИ, что от Фольксвагена. Какие красивые кронштейны Я вышел из положения при помощи выгибания родных, и всё это вымерялось когда движёк стоял на машине. Потом не смог найти нужный поликлин(нужен был помойму 950(в природе существует), а у нас был найден только 975), от чего генератор стоит почти на самом краю волгопланки и немного касается пластмассовых диффузоров радиатора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 С Гольфа можно втулить гену? я вот достал себе Буду пробовать. Гена Бош,65А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 кстати АндрейПогребняк transiver если поликлин который на первой фотке залить водой, он не начинает проскальзывать? Или он у тебя натянут так что пальцем прогнуть нельзя? Я тяну так чтоб немного провисал(боюсь за подшипники помпы) если влить на него воды, то начинает проскальзывать на шкиве коленвала. Я его конечно за 30 тыщ пробега всего пару раз так заливал в дороге, но всё-равно неприятно что ремень начинает еле крутиться. Генератор не беспокоит, но вот вместе сним и помпа еле гоняет ОЖ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Вот как вариант (чисто теоретический), может кто то пытался делать. У генератора обмотки статора и ротора намотаны проводом, рассчитанным на определенный ток. Но ток еще не мощность. Можно попробовать вывести 3 фазы из генератора и подключить к намотанному трансформатору с коэффициентом трансформации 2 к 1. На выходе генератора получим 24 вольта, через трансформатор при понижении до 12В ток удвоится, т.к. мощность на выходе равна 0.95 мощности на входе. Таким образом можно получить от того же генератора ток в 2 раза больше чем обычно, можно и больше но тогда через обмотку ротора для намагничивания потечет в 2 раза больший ток, нужен будет более мощный интегральный стабилизатор напряжения. Ну и механика должна измениться. К шкивам, которые есть нужно будет приварить или прикрутить еще по одному шкиву в накладку и повесить сразу два ремня, по одному на каждый шкив. Или так не пойдет? Кто нибудь знает диаметр провода ротора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 кстати АндрейПогребняк transiver если поликлин который на первой фотке залить водой, он не начинает проскальзывать? Или он у тебя натянут так что пальцем прогнуть нельзя? Я тяну так чтоб немного провисал(боюсь за подшипники помпы) если влить на него воды, то начинает проскальзывать на шкиве коленвала. Я его конечно за 30 тыщ пробега всего пару раз так заливал в дороге, но всё-равно неприятно что ремень начинает еле крутиться. Генератор не беспокоит, но вот вместе сним и помпа еле гоняет ОЖ... Ребята - не говорите таких страшных вещей, вы же хоть где то автомобилисты. Какое проскальзывание? Стандартный ремень, правильное натяжение, стандартный принцип - у поликлина площадь в разы больше чем у клина, и еще он допускает намного большие радиусы перегиба. Обычный ремень же ни у кого не проскальзывает? Или у иномарок ремни в герметичных кожухах? Прошу прощения но мне после этого страшно на форуме кому то в тысячный раз объяснять какие то мелочи по созданию моторов, типа 2.2, волгопоршневая и т. д. Это же азы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 С Гольфа можно втулить гену? я вот достал себе Буду пробовать. Гена Бош,65А Да ставить можно любой. Только смысл 65 - тогда просто поменять на волговский. У меня 70, 90, 120. Кстати можно посмотреть от японцев - видел их на разборке. В два раза меньше чем наш и 120 А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 кстати АндрейПогребняк transiver если поликлин который на первой фотке залить водой, он не начинает проскальзывать? Или он у тебя натянут так что пальцем прогнуть нельзя? Я тяну так чтоб немного провисал(боюсь за подшипники помпы) если влить на него воды, то начинает проскальзывать на шкиве коленвала. Я его конечно за 30 тыщ пробега всего пару раз так заливал в дороге, но всё-равно неприятно что ремень начинает еле крутиться. Генератор не беспокоит, но вот вместе сним и помпа еле гоняет ОЖ... Ребята - не говорите таких страшных вещей, вы же хоть где то автомобилисты. Какое проскальзывание? Стандартный ремень, правильное натяжение, стандартный принцип - у поликлина площадь в разы больше чем у клина, и еще он допускает намного большие радиусы перегиба. Обычный ремень же ни у кого не проскальзывает? Или у иномарок ремни в герметичных кожухах? Прошу прощения но мне после этого страшно на форуме кому то в тысячный раз объяснять какие то мелочи по созданию моторов, типа 2.2, волгопоршневая и т. д. Это же азы! Просто я видел стандартное натяжение поликлина на иномарках. Оно очень сильно похоже на быструю смерть подшипников помпы... Умные книжки пугают что даже обычным перетянутым ремнём можно устроить им преждевременную кончину. А насчёт нагрузок, родной ремень и на сухую может начать подгорать с мощным геной, а поликлин прекрасно работает на протяжении многих тысяч киллометров. И у иномарок ремни стоят в моторных отсеках которые в большинстве своём поболе защищены от такого заливания чем у нас... А вообще ответ в лучших традициях инета. Спрашивал вродь про поликлин и его натяжку на москвиче и воду, а получил кучку общеизвестной информации и в конце намёк что я дурак. Спросил-же конкретный вопрос. Поликлин, москвич с уфой, мощный гена заливаем ремень водой. Будет проскальзывать или нет? Варианты ответов, да, нет, незнаю, у нас нет таких луж чтоб так сильно заливать моторный отсек, с бутылки сверху не поливал ибо не считаю это нужным. зы. еслиб не вольтметр в приборке, то я и незнал-бы что оно проскальзывает, ибо лампочка гены не загорается, а по другому никак не моймёшь о проскальзывании(у иномарок на приборках имеется только дампочка генератора) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Вот как вариант (чисто теоретический), может кто то пытался делать. У генератора обмотки статора и ротора намотаны проводом, рассчитанным на определенный ток. Но ток еще не мощность. Можно попробовать вывести 3 фазы из генератора и подключить к намотанному трансформатору с коэффициентом трансформации 2 к 1. На выходе генератора получим 24 вольта, через трансформатор при понижении до 12В ток удвоится, т.к. мощность на выходе равна 0.95 мощности на входе. Таким образом можно получить от того же генератора ток в 2 раза больше чем обычно, можно и больше но тогда через обмотку ротора для намагничивания потечет в 2 раза больший ток, нужен будет более мощный интегральный стабилизатор напряжения. Ну и механика должна измениться. К шкивам, которые есть нужно будет приварить или прикрутить еще по одному шкиву в накладку и повесить сразу два ремня, по одному на каждый шкив. Или так не пойдет? Кто нибудь знает диаметр провода ротора? А где возьмется 24 В на входе генератора? Или брать сразу генератор 24 в и городить огород? Тогда уже проще взять 12в, но мощнее. А вообще-то закона сохранения энергии никто не отменял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Хм,тоесть проще взять как минимум 90А? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 а что в москвиче питать 90 А????? акб и приемник?? или эл усилитель руля? подогрев всех поп?? эл сидения? зеркала??? ты все вместе пользуешь-что не хватит и 60 а???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Допустим: Стекло с подогревом,фары,магнитола,дворники,печка,зарядное устройство для мобилки когда все это разом врубаеться,мой родной геныч тухнет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Надо понимать, что на генераторе указывается мксимальный ток, т.е. при максимальных оборотах двигателя, потому 60 А будет достигаться на 5800 оборотов, а на 2-3 тысячах будет всего 20-30А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Вот как вариант (чисто теоретический), может кто то пытался делать. У генератора обмотки статора и ротора намотаны проводом, рассчитанным на определенный ток. Но ток еще не мощность. Можно попробовать вывести 3 фазы из генератора и подключить к намотанному трансформатору с коэффициентом трансформации 2 к 1. На выходе генератора получим 24 вольта, через трансформатор при понижении до 12В ток удвоится, т.к. мощность на выходе равна 0.95 мощности на входе. Таким образом можно получить от того же генератора ток в 2 раза больше чем обычно, можно и больше но тогда через обмотку ротора для намагничивания потечет в 2 раза больший ток, нужен будет более мощный интегральный стабилизатор напряжения. Ну и механика должна измениться. К шкивам, которые есть нужно будет приварить или прикрутить еще по одному шкиву в накладку и повесить сразу два ремня, по одному на каждый шкив. Или так не пойдет? Кто нибудь знает диаметр провода ротора? А где возьмется 24 В на входе генератора? Или брать сразу генератор 24 в и городить огород? Тогда уже проще взять 12в, но мощнее. А вообще-то закона сохранения энергии никто не отменял. Если не догадываетесь откуда возьмется 24В, возьмите и уберите интегральный стабилизатор, включите 12В напрямую, включите зажигание и устройте фейерверк Закон сохранения энергии здесь работает. Интегральный стабилизатор ограничивает максимальную амплитуду выходного напряжения. Если включить через трансформатор 2 к 1, интегральный стабилизатор будет "думать" что напряжение понижено и увеличит ток подмагничивания, доведя напряжение на выходе обмоток генератора до 24В, диоды должны стоять после понижающего трансформатора. Поэтому стабилизироваться будет 24В через понижающий трансформатор. Обмотка выдерживает определенный максимальный ток, а напряжение может быть очень большим, пока лак не пробьет. Мощность по школьному курсу физики это произведение напряжения на ток. 24В умножить на 60А будет 1440Вт. После понижающего трансформатора получим 1440Вт разделить на 12В, получим 120А. Так понятно? Главное чтобы интегральный стабилизатор и обмотка ротора выдержали вместо 5А, 10А PS: Как вы думаете, почему существуют высоковольтные линии передач? Потому что чем выше напряжение, тем меньше ток нужно пустить по проводам при той-же мощности. Вот они и экономят медь, повышая напряжение до 10000В а потом перед подачей в квартиру используют понижающий трансформатор, но провод в понижающем трансформаторе уже толще чем на высоковольтной линии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Я не спорю, просто мне кажется что и у ротора генератора есть какой-то предел по величине магнитной индукции, а соответственно и выходному напряжению/току. Или для того чтобы снять 24 В надо будет подать на ротор около того... И надо будет переделывать интегральный регулятор. И трансформатор искать 1,5 кВт... Идея интересная, но, как по мне, овчинка выделки не стоит. З.Ы. А по высоковольтным ЛЭП всегда считал что при передаче на большие расстояния электротока высокого напряжения/малый ток потери гораздо меньше, чем элетротока большой величины/малого напряжения (прошу прощения за каламбур). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 на какой вы цитируете предыдущие ответы, только повторяетесь читать тяжело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
РоманиуС Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 Всем привет! Решил поднять тему т.к. родного 40 А гены стало не хватать: раньше ездил мало, а сейчас, с лета, стал подтаксовывать и начпл ощущать нехватку. Стиль езды таков: завелся, 500-1000 м проехал, заглушил, постоял 10мин, опять завелся проехал 2-3 км и опять заглушил. А потребителй хватает: магнитола, туманки будут, заднее стекло с обогревом подключить, мобильная зарядка. Почитал тему, тут многие ставят от Сенса. А какие еще варианты есть? Хочется минимум переделок по креплениям и шкиву. Но есть возможность выточить новый. Собираюсь ставить одноручейковый шкив. Что посоветуете, камрады? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 5 дней назад, ставили вот такой генератор(как на фото) на М2140 переделок не каких не проводили стал как там и был, фото прикрепленного на моторе нету((( ремень 6р 841стал плотненько. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 ох и некрофил же..))4 года тема молчала)) 4 ГОДА КАРЛ))) А по теме, я вот за час поставил вазувский гену на 80А, и не парюсь.. шкивы правда поликлин давно когдато выточил, но на вазосвкий гену можно обычный ручейковый шкив купить от класики вроде подходит.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YuriyGaz19888 Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 А я от таврии заказал гену на 65 А. Там вроде минимум переделок с помощью напильника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
РоманиуС Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 А я еще думал, оживет тема или нет?)) Ожила маленько! А поводу некрофилии- есть такое, можно иногда себе позволить))) Всем спасибо за отзывы. Юра, а ты еще пока не ставил, верно? И еще один момент, у меня реле- регулятор на подкрылке, его в любом в случае прийдется убирать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз