ancifer Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Собсно замечал это с разными карбами. Не то чтобы на горячую тупит, но вообще не фонтан, если сильно придраться. На холодную - чирк и можно наваливать, грубо говоря, с первых секунд работы мотора. Отзывается на педаль газа очень легко, ни провалов, нифига. Как только полностью нагреется до рабочей температуры, динамика падает и появляется звон при резких нажатиях на педальку. Падает динамика не сильно, ну может как прицеп небольшой тащу, ни рывков, ни провалов, просто машина тупеет. Проявилось это не то чтобы спонтанно, мне кажется что так было почти всегда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 мне кажется дело в зажигании или же в регулировке качества смеси. Когда был у меня карборатор на холодную хуже ехала. Тупая была. Как подсос закрыл так и едет хорошо. На инжекторе уже сейчас у меня что на холодную что на горючую отлично едет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 компрессия по горшках какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 компрессия по горшках какая? Хз, никак к мастеру не попаду. Капиталку как сделали 6 т.к.м назад так и не проверял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Тоже есть такое. Только не на холодную, а когда выходит на оптимальную температуру 82-85 градусов. Тогда и тяга отличная, чувствуется запас под педалью. А когда немного поднимается температура в жаркую погоду где-то до 90-95 гр уже не то, приходится сильнее давить чтобы ехало так же. Когда немного обдувает и температура нормализуется, все становится на свои места. Наверное специфика мотора такая, где-то читал что УЗАМ не любит другую температуру кроме оптимальной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Сталкнулся с таким когдп гонял в Кремень,пока в баке был спирт все было бест,как только дозаправился обычным 95м,повыселась температура мотора,появился звон поршней,приупала тяга,неустойчивый холостой,и гдето километров за 100 до Киева залился спиртом,и температура понизилась,и тяга улучшелась,и холостой стал спокойный...воопчем попробуй сменить АЗС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 На холодную едет лучше по тому что богатая смесь.А как прогревается она стает еще багаче и тупо переобагащение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 тоесть не хватает воздуха. єто рас соответственно разбиты топливные жиклеры либо не открыта полностью воздушная заслонка может при нагреве начинать глючить бензонасос - єто два третье - износ цпг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 У меня уфа ехала лучше, когда температура была около 70-75градусов. В рабочей температуре ехало чуток похуже. Почему так, хз. Но я больше склоняюсь к тому, что бенз перегревался. Так как такое я замечал только летом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Сталкнулся с таким когдп гонял в Кремень,пока в баке был спирт все было бест,как только дозаправился обычным 95м,повыселась температура мотора,появился звон поршней,приупала тяга,неустойчивый холостой,и гдето километров за 100 до Киева залился спиртом,и температура понизилась,и тяга улучшелась,и холостой стал спокойный...воопчем попробуй сменить АЗС Если это мне, то температура у меня в большинстве случаев держится нормальная 82-85, повышается в жаркую погоду в тянучках, тогда и хуже тяга. (система охлаждения сток, обдув принудительный) тоесть не хватает воздуха. єто рас соответственно разбиты топливные жиклеры либо не открыта полностью воздушная заслонка может при нагреве начинать глючить бензонасос - єто два третье - износ цпг С карбюратором норма, проверяю регулярно, мы с ним на ты так что здесь проблемы нет. Насчет бензонасоса, когда он выделывается другие признаки. Здесь же просто небольшая потеря мощности. Насчет износа ЦПГ, есть такое, но не уверен на сколько оно оказывает влияние при повышеной температуре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Кстати, вот только сейчас подумалось, что зимой при полном прогреве такая фигня не так проявляется, можно сказать её почти не заметно. Может внатуре бенз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Кстати, вот только сейчас подумалось, что зимой при полном прогреве такая фигня не так проявляется, можно сказать её почти не заметно. Может внатуре бенз? скорее всего так и есть. бензонасос то у нас в "самом удачном месте" стоит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Богатая смесь. Аднозначно. Регулировки карба зимняя и летняя отличаются. Просто потому, что холодного воздуха "влезает" больше. Интеркуллеры, то не зря придумали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Богатая смесь. Аднозначно. Регулировки карба зимняя и летняя отличаются. Просто потому, что холодного воздуха "влезает" больше. Интеркуллеры, то не зря придумали Так зимой же подача воздуха от жаровни стоит, он там температуру имеет скорей всего не ниже летней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Богатая смесь. Аднозначно. Регулировки карба зимняя и летняя отличаются. Просто потому, что холодного воздуха "влезает" больше. Интеркуллеры, то не зря придумали И чо с ней делать? У мну и так уровень в поплавковой ниже некуда (кстати он на эту байду не влияет, как я установил). РАзве что ГТЖ 1 кам. поставить 107 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 И чо с ней делать? У мну и так уровень в поплавковой ниже некуда (кстати он на эту байду не влияет, как я установил). РАзве что ГТЖ 1 кам. поставить 107 тебе словом "интеркулер" тонко намекнули что нужна турба 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 Не думаю, что он там зимой до 70-80 прогревается. А летом, эт вполне реально Беднить. Жиклерами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 Не думаю, что он там зимой до 70-80 прогревается. А летом, эт вполне реально Беднить. Жиклерами. + 100500 Если сразу после старта двиг едет и не давится - то явно карб богатит, настраивать надо карб. И про воздух - совершенно правильно, летом, желательно организовать забор наружного воздуха из зоны наиболее прохладной. А еще, в грозу или после дождя двиг явно лучше работает, это из-за высокой плотности и влажности воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 Да, есть такое. Сколько людей разных подвозил-развозил, все удивляются, стрелка еще от начала не двинулась, мотор холодный а наваливает как инж. Всё может быть, но у меня почемуто так на 07х карбах (ну хоть понятна причина, он чуть жирней смесь даёт), на нульцевом ДААЗ 2140 в стоке и т.п. Т.е. смена карба особой роли не играет. Ну разве что на 2105 карбе холодный мотор тупой, но там уж чересчур забеднено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 31 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 тебе словом "интеркулер" тонко намекнули что нужна турба +100500. Инжектор + турба + интеркулер и забудешь о проблеме. У меня даже дизелюка в жару скисает немного, без турбины пичалька - не жрётЪ и не прётЪ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 Не знаю, я себе сделал холодный впуск, совмещенный с динамическим наддувом, в +35 нормально едет, раньше слегка вяло было. Зачем интеркулер? Хороший подхват уже с 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче, напор воздуха существенен, чтобы преодолеть сопротивление фильтра, трубы и канализации 50 мм в качестве воздухозаборника. Стружит нормально Вот впрыск да, моноинж решает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 31 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 Ну вобщет на старых москвичах это в стоке было ) Хобот воздухофильтра цеплялся справа, возле расширителя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2015 Такого, как у меня, там в стоке не было, я дырку в лопухе проделал и туда шланг присунул. Тот заборник до одного места штатный, оно из-под капота сосет, летом там адище Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TurboIZH Опубліковано: 2 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2015 У меня при горячем двигателе при легком нажатии на педаль газа чуствуется ускорение. На мой взгляд с гарячим двигом лучше едет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 3 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2015 Стоит проверить клапанные зазоры-если клапана пережаты,на горячем моторе тяга хуже,чем на 60-70 градусах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз