D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разобрался от чего вкладыши провернуло???? У меня кстати тоже на втором проворачивало вкладыши шатунные. Может масляный канал забит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да это не мой блок, мне его отдали. Коленвал трогать не буду, а блок буду мыть капитально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильно, мыть надо, а то говна может быть много))) А чё колено не будешь трогать? Новое ставишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почти. Уже лежит проточенное под 1-ый ремонтный и промытое (выкручивали пробки и мыли) 3318. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я пробки в своем коленвале так и не смог выкрутить так что мыл не выкручивая распушенным тросиком с заливанием в каналы солярки и бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня закрыл проблему с трудным запуском и неустойчивой работой на ХХ. Причина была в подгоревших контактах амперметра (спасибо Vadya, прочитал у него в гараже про подобную проблему). Контакты соединил между собой и все сразу стало нормально работать. В ближайшее время настройка карба и регулировка клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давненько в гараже ничего не писал... ( На работе так морально зафакают, что к вечеру уже мозги не работают и ничего делать не хочется. По машине за это время только отрегулировал клапана, купил резину летнюю Barum 17565 R14 б/у очень недорого, померял компрессию ну и начал регулировку карбюратора. В карбюраторе надо поменять иглу и, наверное, все мембраны. По крайней мере игла меня помучала немного - помыл карбюратор, собрал, а заводится не хочет. Вскрываю - а в поплавковой камере пусто, смотрю иглу - залипла, отверткой стукнул, скрутил назад - завелась с первого раза. Вот теперь надо купить поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В солексе игла бывает залипает, осмобенно если обратки нету. Есть два пути решения - купить юникаровскую, у нее есть проволочка, которая на язычок поплаков одевается и они своим весом просто выдергивают иглу, когда бензин испаряется, но сама игла мне не понравилась, я ее снял нафиг. И можно еще что-то подобное одеть на родную иглу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обратка как раз есть, но насос электрический - давит хорошо. В общем на праздниках отдохну немного и в бой - буду регулировать все полностью. Кстати, Кирилл, ты жеклеры оптом покупаешь? А то я купил 4 топливных по 5 грн и 2 воздушных по 15 грн на Лепсе. Итого - 50 грн... Плюс промывка карбюратора, силиконовая трубка карб-трамблер, фильтр в газовый клапан, предохранители... Итого 125 грн, а все в один маленький пакетик поместилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я покупал так же, толкьо когда топливные были еще по 2-3, а воздушные по 6-10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хотелось бы услышать твое мнение - стоит вместе с иглой менять мембраны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотря в каком они состоянии, просто ради замены я бы не морочился. И мембраны бери красные, черные, что идут в запчасти - фиговые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сцуко, вчера приснился пушной зверек моему ЭБН фирмы Spart. Не покупайте это г..но!!! На шумную работу я особо внимания не обращал - ездил на газу в основном, но если полностью завоздушивался, то переставал качать. А вчера его заклинило - или попало что-то или просто так и он нагрелся и перестал качать. Постучал - вроде попустило. В общем разобрал я его, может зря, но зато определил, что шумит он от того, что сам моторчик громкий в нем стоит. Его хватило на регулировку уровня бензина в поплавковой камере и ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): Сцуко, вчера приснился пушной зверек моему ЭБН фирмы Spart. "Выкухоль" или "подкустовный подкустовный выползень"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После моего втручання, наверное, все семейство сразу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давненько не писал. Глобального ничего не делал, только начал. Отдали мне сидушки от 460 Volvo. (На фото водительская). Состояние неплохое - зашили одну дырку на водительском, на наружней боковой поддержке. На водительском сиденьи микролифт, на обеих - регулировка поясничного отдела. Начал инсталировать и сразу решил что надо заняться полом в салоне - в общем состояние неплохое, но есть несколько проблемных мест: под сиденьем водителя между салазкой и порогом, под левой ногой водителя, под левой ногой пассажира, и под задним сиденьем возле арок колес с обеих сторон Почистил пол дрелью со щеткой и один раз преобразователем ржавчины. И пока все. Занялся инсталяцией сидений. Сварил кронштейны Поставил водительское и понял, что его надо опускать ниже. Несколько ньюансов, с которыми я столкнулся при установке: 1) Салазки наших сидений расположены на разной высоте (наружные ниже) 2) Расстояние от центра сидений до салазок не одинаковое - внутренние смещены к центру на 6 см. Также хочу поменять усилители и пороги. Кто менял, подскажите - машину надо вывешивать или просто снять двери, срубить пороги и на старые места приварить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вообще двери не снимал. Снимал крылья передние. Сначала пороги и усилители стояли на месте, я выркзал гнилой метал пола, участки которые подходят к порогам, и вварил новые куски, к порогам не приваривал пока, ну чтоб был ориентир как должны стоять потом новые пороги. потом срезал пороги и приваривал новые. Не помню уже последовальности как срезал пороги, но помню что сваривал вместе внутренний порог и усилитель и приваривал потом это дело, потом к нему приваривал наружный порог. Потом стойку, выставляя ее положение по положению дверей и зазорам. Как-то так вобщем. Когда двери на месте то удобно выставлять зазор меж дверьми и порогом тоже (выставлять порог по высоте в смысле). Обрати внимание на поддомкратники, я себе ставил новые, и вот случилась неприятность. Передний поддомкратник оборвался, и домкратом погнул мне только неделю назад поставленное крыло, блин. Поддомкратник состоит из двух свареных между собой частей. Так вот он и разорвался по заводской сварке. Так что может стоит и усилить самому, хотя б проварить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Передние поддомкраткники вроде нормальные, а задние ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 С горем пополам работы продолжаются... Месяц нечего не делал так как "заточил" себе под нужный инструмент палец болгаркой и ждал пока заживет. Да и на работе заё... Хвастаться пока особенно нечем, но в процессе возникают вопросы: 1) Как лучше поступить с внутренними арками задних колес - продаеются на них ремкомплекты или лепить из мелалла самому? Место там больно неудобное. 2) Как поступить с полостью под задним сиденьем? Там вроде как сухо, но выгреб оттуда кучу пыли и прочего. Залил внутрь преобразователя. 3) Кто как чистил днище? Болгарка+преобразователь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 29 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 3) Кто как чистил днище? Болгарка+преобразователь? когда ремонтировали отцовский 2715, так и поступали. только вместо болгарки - дрель с насадкой-щёткой. Тогда она была не металическая, а вроде как пластиковая, с корундом, ещё советская. Хватило на всю машину, а металические умирали после очистки 1 небольшой детали. Правлда, сколько не ищу, такой насадки не нахожу После обработки обрабатывали преобразователем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 3 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Как говорится: глаза боятся - а руки делают! Пару дней ходил, не знал как подступиться, а сегодня за 2 часа залатал арку заднего колеса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Потихоньку продолжаю ремонт кузова. Вырезал внешнюю часть арки левого заднего колеса, срезал нижнюю ржавую часть крыла Вот как было http://s47.radikal.ru/i117/1010/0d/249cef21e934.jpg[/img] и как стало (пока) Обнаружил на переднем креплении рессоры трещину, теперь не знаю как отремонтировать: просто заварить или латку поставить. Или можно ее заменить? Теперь вот думаю как легче будет приварить эту арку на место. Менять полностью крыло или попытаться как-то извернуться? Крылья задние есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Обнаружил на переднем креплении рессоры трещину, теперь не знаю как отремонтировать: просто заварить или латку поставить. Или можно ее заменить? найди шайбу побольше и толщиной миллиметра три, подложи под гайку, затяни, и обвари шайбу. я всегда так делаю. это проще чем кронштейн менять. и держится нормально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Также я думаю можно латку сделать с отверстием - у меня есть железо 2 или 3 мм. Спасибо. Вопрос номер 2: есть ли смысл менять заднее крыло, если ржавое только снизу. Правда с ним затруднительно арку обратно приварить - там стойка и распорка петли багажника, их тоже надо приваривать, а подлезть трудно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Также я думаю можно латку сделать с отверстием - у меня есть железо 2 или 3 мм. Спасибо. Вопрос номер 2: есть ли смысл менять заднее крыло, если ржавое только снизу. Правда с ним затруднительно арку обратно приварить - там стойка и распорка петли багажника, их тоже надо приваривать, а подлезть трудно. я думаю всё крыло срезать не стоит. подреж ещё немного, чтобы можно было с аркой закончить и всё. кстати. по срезу на крыле видно, что ты срезаешь его ножницами? лучше срезать болгаркой и тонким кругом 1 - 1,2 мм. потому что край получается не ровный, и при подгонке ремвставки будут проблемы... да и при сваривании его сильнее крутит... хотя... это лично моё мнение... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз