Перейти до вмісту

УКРАИНА ОТМЕНЯЕТ СЕРТИФИКАЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ


leon

Recommended Posts

Министерство экономического развития и торговли обнародовало свой приказ, в котором отменяется обязательная сертификация дорожных транспортных средств с 1 января 2016 года. Одновременно отменяется и обязательная сертификация запасных частей и оборудования к ним.Приказ №451 от 29.05.2015 г. еще должен пройти процедуру регистрации в Минюсте. Также аннулирован и приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 17.01.1997 г. "О Правилах обязательной сертификации транспортных средств".

Таким образом, сертификация автомобилей с 1 января 2016 года в Украине станет необязательной.

Для рынка запчастей отмена сертификации несет в себе как плюсы в виде возможности быстрого появления новинок на рынке, так и минусы в виде риска попадания на рынок продукции низкого качества.

Как вам такая новость?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Министерство экономического развития и торговли обнародовало свой приказ, в котором отменяется обязательная сертификация дорожных транспортных средств с 1 января 2016 года. Одновременно отменяется и обязательная сертификация запасных частей и оборудования к ним.Приказ №451 от 29.05.2015 г. еще должен пройти процедуру регистрации в Минюсте. Также аннулирован и приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 17.01.1997 г. "О Правилах обязательной сертификации транспортных средств".

Таким образом, сертификация автомобилей с 1 января 2016 года в Украине станет необязательной.

Для рынка запчастей отмена сертификации несет в себе как плюсы в виде возможности быстрого появления новинок на рынке, так и минусы в виде риска попадания на рынок продукции низкого качества.

Как вам такая новость?!

Кагбы + меньше бумажек, меньше цена. Но огромный - за качеством и так особо не смотрели а что будет 1 января?Ну кагбы на таможне все сертификаты уже давно по фото выдают... + Если автомобиль,или запчасть сертифицирован в Европе то чем он будет плох для Украины:?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Как вам такая новость?!

 

При существующем курсе доллара это уже как-то фиолетово:  ну будет БМВ на штуцер баксов дешевле --  а про нас ли овчинка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Министерство экономического развития и торговли обнародовало свой приказ, в котором отменяется обязательная сертификация дорожных транспортных средств с 1 января 2016 года. Одновременно отменяется и обязательная сертификация запасных частей и оборудования к ним.Приказ №451 от 29.05.2015 г. еще должен пройти процедуру регистрации в Минюсте. Также аннулирован и приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 17.01.1997 г. "О Правилах обязательной сертификации транспортных средств".

Таким образом, сертификация автомобилей с 1 января 2016 года в Украине станет необязательной.

Для рынка запчастей отмена сертификации несет в себе как плюсы в виде возможности быстрого появления новинок на рынке, так и минусы в виде риска попадания на рынок продукции низкого качества.

Как вам такая новость?!

так оно и сейчас на рынке днем с огнем не найдешь качество!

а там не знаю может вообще поршни пластмассовые будут продавать. :))

или наоборот что нибудь появится по качественней!

в общем мы один хрен не приделах .как будет так и будет!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, качество всегда будет диктовать рынок а не сертификаты, если на рынке полно кала это значит что его ктото покупает, если этот кал станет еще хуже и его перестанут покупать, значит прийдется делать лучше, потому что надо продавать.

Или вы серьезно верите что сертифицированная продукция = качественная продукция...

Наверное в это верят те кто не знает что такое сертификат на самом деле, его получают за деньги а не за качество продукции :).

 

Я бы больше обрадовался закону об отмене цены за растаможку тех же авто, который еще кажись при кучме впаяли, базнес "атечественного автапрома" спасали, на самом деле продавали нам металлолом по завшенным ценам, оградив нас от нормальных авто по нормальным ценам.

Собсно автопром все равно умер, при чем на всей территории сыныгы...

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увидев название темы - сразу понял, шо будет эта фраза:

Для рынка запчастей отмена сертификации несет в себе ... и минусы в виде риска попадания на рынок продукции низкого качества.

ржунимагу :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему какая то очередная шляпа по выкачке денег из нас 

:blink:

Это каким образом выкачка будет происходить?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:

Это каким образом выкачка будет происходить?

я думаю появиться как можна больше на рыках з-п под видом оригинала типа (маде ин чайна-файна) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю появиться как можна больше на рыках з-п под видом оригинала типа (маде ин чайна-файна) 

:)):)) :)):)) :)):)) :)):)) :)):))

Сейчас ЧТО??????????????????????? :crazy: :crazy: :crazy:

 

Наивные люди! Сейчас практически все делает китай! Как откровенное Г так и по лицензии знаменитых фирм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все Китай... Все млять китай.

 

И никогда никому не верьте. Все только Китай.

Японские свечи, не верьте это Китай.

Все масла делаются в Китае (Нидерланды тут не при чем). Американский Мобил.. о я вас умоляю, стопудова китай.

Ямаха собирает мотыки в китае (и пофик шо тайвань другое государство).

Подшипники СКФ, и вы верите что их делают где то в Испании или Скандинавии?

Люк, Сакс... неее  все они врут это мировой заговор, только ХАРКОР, только гавеное качество и китай...

БМВ перенес свои заводы в китай. Заводы в баварии это ФОтошоп...

 

Ракетоноситель Прогресс делают в Китае, фигли они постоянно падают...

 

Да и вообще после врыва фукусимы Япония ушла под воду. Это китайцы сделали ее макет из полиэтилена что бы на спутниках было видно. И гонят фуфло запчасти под японскими брендами!!!

 

Все китай, дидько та цеж зрада!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнился старый добрый "Армагеддон" ... "русские детали, американские детали... все они сделаны на тайване"  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все Китай... Все млять китай.

 

И никогда никому не верьте. Все только Китай.

Японские свечи, не верьте это Китай.

Все масла делаются в Китае (Нидерланды тут не при чем). Американский Мобил.. о я вас умоляю, стопудова китай.

Ямаха собирает мотыки в китае (и пофик шо тайвань другое государство).

Подшипники СКФ, и вы верите что их делают где то в Испании или Скандинавии?

Люк, Сакс... неее  все они врут это мировой заговор, только ХАРКОР, только гавеное качество и китай...

БМВ перенес свои заводы в китай. Заводы в баварии это ФОтошоп...

 

Ракетоноситель Прогресс делают в Китае, фигли они постоянно падают...

 

Да и вообще после врыва фукусимы Япония ушла под воду. Это китайцы сделали ее макет из полиэтилена что бы на спутниках было видно. И гонят фуфло запчасти под японскими брендами!!!

 

Все китай, дидько та цеж зрада!!!!

Как бы не было это смешно и параноидально!... Но Фима, так и есть!!!!!! И не надо переубеждать! "Китай, в переди планеты всей!!!!"  Делает все! Буквально ВСЕ! Главное бюджет, который закачик в состоянии выплатить. Как платит, такое и качество!.

Это везде и поголовно.... 

Пс.(это для понимающих) они скопировали и уценили производство силиконового трансформаторного масла!!! УЖЕ!!!!!!!!!!  И по цене они в не конкуренции..... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как нестрвнно-но соглашусь,Везде китай,только в европе-хороший китай,а нам гомно продают по цене хорошего китая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы отмены этой сертификации не по чувствуем, так как вся проблема в людях которые закупают товар. Им было выгодно закупать хреновые запчасти, дальше все будет также с пользой для себя, не для народа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы отмены этой сертификации не по чувствуем, так как вся проблема в людях которые закупают товар. Им было выгодно закупать хреновые запчасти, дальше все будет также с пользой для себя, не для народа.

У нас в Запорожье магазинчик интересный есть... рекламировать не буду!!! Цены с 1,5 в 4 раза ниже чем на рынке... Покупаю все там и экономлю!!! Вот сижу и только и жду отмену сертификации....

как нестрвнно-но соглашусь,Везде китай,только в европе-хороший китай,а нам гомно продают по цене хорошего китая

Вот-вот!!! Заказчик заплатил нормальную сумму и товар нормальные (не отличный, не хороший, а именно нормальный), а зажал бабло вот и получай .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы не было это смешно и параноидально!... Но Фима, так и есть!!!!!! И не надо переубеждать! "Китай, в переди планеты всей!!!!"  Делает все! Буквально ВСЕ! Главное бюджет, который закачик в состоянии выплатить. Как платит, такое и качество!.

 

Не надо мне втирать. Я лет 12 как связан с запчастями. Плюс Юра драгстер на запчастях работает подтвердит.   И половины всего китай не делает..

 

Эта говонохрень которую всем вешают барыги на рынке что бы впаривать китайское гавно запчасти. Вот и все. А вы можете в это свято верить.

Особо меня умиляют рассказы,  о том что если типа написано сделано в германии то там типа не сделано в германии, а в китае... За такое в цивилизованном мире смешают с гавном в суде. Но если на помпе (но только фирменная деталь не подделка) написано сделано в Испании, то она в испании и сделана. В ней может быть корпус отлит в чине, а может и остальное, но собрана она там где написано и детали прошли контроль качества как входной так естественно и выходной.

 

Второе заблуждение что все у нас подделки, бред барыг с рынка что бы впаривать китайское говно. 

У нас навалом оригинальных запчастей. Мне тут один критин доказывал что оригинала Фаг не бывает. Мол все подделки. Ну да стопудова впаривать АТшные подшипники по цене Фага это ж выгодно а народ ведется. 

А почмеу навалом. ПОтому что фирма дилер первое звено закупки запчастей имея договор с поставщиком возит оригинал и им выгодно. Почему выгодно, потому что это полная поддержка от завода, рекламации, рекламная продукция, каталоги и прочее чего узкопленочные сделать не могут ибо мозги нужны и бабло на мозги а этого нет. Есть только косорукий инженер и ЧПУ.

 

Опять же мне тут впаривали что дилеры не берут на заводе, а берут у какого то мифического поставщика который тянет это все с китая... дибилы. Я про себя посмеялся но промолчал.

И кстати еще вот, дилеры тоже люди и некоторые просто создают отдельную фирму донора для торговли китайской пургой. Особо смеклистые даже создают свою торговую марку и тянут с китая под нее запчасти.

Но кто в теме тот в теме. Кто хочет быть лохом пожалста ваше право.

 

Примеры марок пожалста, Дорожная карта, Мастер спорт, АТ, СХ, NCP, Тотти, Триалли, Рекардо. И еще многа и многа. Хотите проверить торговую марку спросите я отвечу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется что эта сертификация была вообще до жопы, поэтому хуже уже вряд ли будет. Но и утверждать что китай - это всё поголовно говно, не стоило бы :)

Я купил вакуум АТшный. Говнокитай унылый? Ну типа да! Но 2 года он ездит, почти 10 тыс км, это вроде и мало, но пока ездит, а дальше прогнозировать трудно.

БСЗ от ДК столько же работает. Рано выводы делать?  Может и так, но оно без сбоев работает. 

Мне тут кто-то говорил что мастер-спорт это вообще фейк, получают всё с китая, перепаковывают в подвале и толкают. Хз, я сомневаюсь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тут кто-то говорил что мастер-спорт это вообще фейк, получают всё с китая, перепаковывают в подвале и толкают. Хз, я сомневаюсь. 

 

не фейк. но все с китая и качество унылое гавно. АТ вакумы лотерея с процентом выигрыша 30%, а то и меньше. АТ тоже самое может процент не брака побольше чуток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется что за качеством никто совершенно не следил, поэтому хуже уже вряд ли будет. Но и утверждать что китай - это всё поголовно говно, не стоило бы :)

Я купил вакуум АТшный. Говнокитай унылый? Ну типа да! Но 2 года он ездит, почти 10 тыс км, это вроде и мало, но пока ездит, а дальше прогнозировать трудно.

БСЗ от ДК столько же работает. Рано выводы делать?  Может и так, но оно без сбоев работает. 

Мне тут кто-то говорил что мастер-спорт это вообще фейк, получают всё с китая, перепаковывают в подвале и толкают. Хз, я сомневаюсь. 

А я и не утверждал, что китай говно!!!!!!!!! Если внимательно почитать, то я пишу, что есть ДВА КИТАЯ, Хорошего и "по карману"!!!

 

А вообще ненадо ляля!!! НА данный момент, все знатные фирмы мира, заказывают продукцию у китая!!! У них дешевле!! И это не подделка, они делают по лицензии. Упаковка и штамп уже фирмы хозяина...  Фима ты не прав!  А думать, что в европе качество выше, глупо... Так как есть такое понятие как износ оборудование и новые рабочии... Я думаю, ребятам с тех.образованием все понятно! И это можно проследить, как раньше хвалил один вид товара, а со временем качество становилось хуже... как с водкой))) Фильтры поменять забыли))))

 

 

ПС. Вот я занимаюсь оборудованием, деталями... И как оказалось, Китай делает всё! Абсолютно все! Все что производит италия, германия, аргентина и т.д. есть в продаже и у них!!! Разница в цене и качестве..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще ненадо ляля!!! НА данный момент, все знатные фирмы мира, заказывают продукцию у китая!!! У них дешевле!! И это не подделка, они делают по лицензии. Упаковка и штамп уже фирмы хозяина...  Фима ты не прав!  А думать, что в европе качество выше, глупо... Так как есть такое понятие как износ оборудование и новые рабочии... Я думаю, ребятам с тех.образованием все понятно! И это можно проследить, как раньше хвалил один вид товара, а со временем качество становилось хуже... как с водкой))) Фильтры поменять забыли))))

 

Еще раз для тех кто читает между строк. Я в сфере запчастей лет 12 кручусь и в теме. И я говорю а ты уж мне поверь по умолчанию. Может в твоей сфере и так но в запчастях на авто все очень сложно, сразу и не разберешся. А про износ оборудования в европе не смешите бабушку. На предпритиях с 9001 за этим ох как следят. А сертификат этот есть у 99% поставщиков нормальных.

 

Есть два вида фирм. Перепаковщики и производители. Перепаковщики самые известные типа Рувиль, СВАГ, Феби. Перепаковывают только продукцию европейских производителей. Качество отменное хотя и не всегда. Есть перепаковщики второго порядка. Вот тут твой любимый китай. Оптимал, Топран джермани, Мейле, JC, Джапанпартс, Депо, FPS и еще миллион всяких, вот это запчасти произведенный по заказу в китае и определенного качества. Иногда это хороший товар за малые деньги (если это расширительный бачек или пробка радиатора) иногда это гавнохрень (если это допустим аммортизаторы).

И последнее звено это фирмочки третьего уровня. Например Профит,  Хола, Золлекс и прочее. Вот уж гавно так гавно. И не надо рассказывать про отменное качество. Если вам попались свечи Хола которые работали радуйтесь. Это все равно что найти 100 гривен на асвальте. Бывает очень редко зато приятно.

Ну и самое дно это я уже писал. Бренды которые есть только на територии СНГ ибо созданы хитрыми предпринимтелями из СНГовского простора.

 

Что еще бывает в сфере запов это интересное явление как аутсорсинг. Но не надо тут говорить xто ВСЕ? прям все. Это небольшой процент всего лишь.

Всем известный Ниссенс радиаторы перешел на соты китайского производства. Вот млять решили удешевится и выпускать гавенцо. И теперь все их радиаторы охлаждения делают из него. В то же время еще лет 5 назад выпускали с нормальными сотами. Самое интересное что полукитайский Лузар наоборот перешел на соты нормального европейского образца. Хелла-Бехр штампует радики из нормальных сот и не грустит патамушта они поставщики конвеера, а там качество держать надо. Кстати тот же Валео запустил отдельную линейку радиаторов на гавнокитайских сотах. Позиционируют как эконом серию. 

Почему они гавно история отдельная. На моем реномоторе пришлось ставить такой радиатор, так вот в сравнении с родным у него хуже теплоотдача, потому что вентилятор работал ощутимо дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы ребята не только запчасти обсуждайте, а думайте шире - про машины без сертификации!? Какое унылое гавно теперь будут завозить на продажу в Украину, и это будет двигаться и навстречу и попутно!! Что нас ждёт??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нуну, чайна по украине расбросано около 30 цехов по сборке мелких зч мерседес, у нас собирается и проверяется, потом едет в германию и повторно проверка, и на прилавок.

В раше блоки управления мотора и датчики делают . где чайна? Мелкосерийная сборка есть везде, сцепа валео есть турцыя, францыя и корея.

Где чайна.

Вариантов много, согласен китай копирует все, но они за щет етого и жывут, часть кореи и японии.

Вон далеко неберу - памперсы, росийское говно 300-400 за пачку, корея в 2 раза тоньше и непарит малыша , непротикает 200 грн и при етом закончилась лицензия на поставку, японские и китайские 550 и 750 грн и самые офигеные при етом. На внутрених рынках много интересного у них, что не идет на импорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ребятки обсуждают http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3102

Даже если деталь изготовлена на ФИРМЕ , то это не значит что в ее комплектующие не входят отдельние детали привезенные из китая! На данный момент организовать полное производство с 100% производством всех комплектующих на одном предприятии это не реально и не выгодно! Поэтому определенные виды деталей Фирма заказывает на стороне в китае! Например для сцепы заклепки или лепестки... Чистой ФирмЫ НЕТ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...