Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Почему ты решил что партия состоит из 69 штук? Может это просто блок так нумеровали

Отсчёт моторов как раз по блокам и идёт. Паспорт оформляют на мотор по номеру блока.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все же вопрос. Это короткий AVL, видимо куплен новым с Уфы, но что тогда на фото на стенде в начале темы?

Таких моторов выходит в реале не было (цепь, механизм натяжения, ГРМ)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да но это не 248й а 1,8 3314. как ты видиш. Начинал я тему когда еще мотора и в проекте не виделось. Спасиба Сеге за труды.

Короче да описывается везде 248й В полной комплектации. А там я позже приводил проспект мотора 1,8. Уже другие данные но обещания те же.

В реалии имеем...

Все же я думаю он не куплен новым а каким то образом спижжен кем то из сотрудников и продан... В свое время КМС продавал партию моторов официально на ТКМе ты ж помнишь. Но там их штук пять наверное было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сделал предположение, из-за слов Вадима;

про то что это не АВЛ -давно вертелось на языке хотел спросить, но вы тут вижу успели обсудить. в номере двигателя цифирки 331450*ХХХХХХ - интересная маркировка . вот это про него инфа. http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3314.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сделал предположение, из-за слов Вадима;

про то что это не АВЛ -давно вертелось на языке хотел спросить, но вы тут вижу успели обсудить. в номере двигателя цифирки 331450*ХХХХХХ - интересная маркировка . вот это про него инфа. http://www.avtoal.ru...l/umpo3314.html

У Фимы 1.8)

Думаю что эти статьи не верну в силу того что в последнее время точной инфы не было но завод пыхтел и просто просил писать про себя,а может и спецально запутивали след!

В продаже в УФЕ видал только "короткое" 3318 колено,про "короткие" 3317 не слыхал!

Да но это не 248й а 1,8 3314. как ты видиш. Начинал я тему когда еще мотора и в проекте не виделось. Спасиба Сеге за труды.

Короче да описывается везде 248й В полной комплектации. А там я позже приводил проспект мотора 1,8. Уже другие данные но обещания те же.

В реалии имеем...

Все же я думаю он не куплен новым а каким то образом спижжен кем то из сотрудников и продан... В свое время КМС продавал партию моторов официально на ТКМе ты ж помнишь. Но там их штук пять наверное было.

Там были 248-е в "старом" исполнении,именно один из этих моторов я купил 1.5 года назад.

Да но это не 248й а 1,8 3314. как ты видиш. Начинал я тему когда еще мотора и в проекте не виделось. Спасиба Сеге за труды.

Короче да описывается везде 248й В полной комплектации. А там я позже приводил проспект мотора 1,8. Уже другие данные но обещания те же.

В реалии имеем...

Все же я думаю он не куплен новым а каким то образом спижжен кем то из сотрудников и продан... В свое время КМС продавал партию моторов официально на ТКМе ты ж помнишь. Но там их штук пять наверное было.

И тебе спасибо огромное!

Каждый получил то о чем мечтал!

Ресивер кстати уже поехал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны у меня такие-же,только облегчены)

А поршня то "свои" судя по маркировке)

Фима,колено то показывай давай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм, всю тему не читал, но прочитал про то что мотор типа 67года, так вот вы не правы, некоторые моторы что выпускаются сейчас конструктивно хуже УЗАМА 67года.

Плюсы УЗАМа:

Алюминиевый блок - на большинстве авто которые сейчас продают стоит чугунный блок, который более тяжелый алюминия, и ИМХО более хрупкий, удешивляют

Мокрые гильзы - если не ошибаюсь то их практически не используют сейчас, удешивляют

Цепь привода ГРМ - да это +, ремни имеют много недостатков, удешивляют и уменьшают шум.

Да есть и минусы, есть устранимые, есть не устранимые, пару таких минусов назову вы их и так знаете:

Расположение свечи зажигания - на 20 клапанной ГБЦ исправили, толку мало но все же.

Охлаждение 4го цилиндра - есть пути решения

Качество и вес деталей ЦПГ - это даже не минус самого мотора конструктивно, это проблема производителей запчастей

Разбалансированность мотора - верно только для 1.5.

Что касается системы питания/зажигания и прочего навесного так это не УЗАМ плохой, да и тулить можно и зажигание и питание современное.

Чесно говоря обидно что многие считают что двигатель устарел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима,колено то показывай давай)

Блин чувак абсолютно ничего нового. Та же маркировка 3318, те же топором отесанные противовесы. Только передний конец переточен и все!

Фотку сделаю когда разберу полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай,я такое видел,для меня ничего нового,но в этой теме будет полезно я думаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно говоря обидно что многие считают что двигатель устарел.

Как может устареть двигатель практически классической компоновки? :) Отдельные его части устарели, а точнее просто не шли в ногу со временем, причем самое обидное, что для его усовершенствования и думать-то особо не пришлось бы - смотри на линейку BMWшных 4 цилиндровых моделей, жди 5 лет пока вылезут все косяки и оправданность/неоправданность нововведений и наименее затратное вводи у себя. Короткий блок, маслонасос, гидронатяжитель, МПСЗ, поликлиновые ремни можно было ввести еще до выпуска 41-го, уже тогда был M40-й мотор где все эти новшества можно было подсмотреть без всякого AVL.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все уже давно было посмотрено и сделано, АЗЛК выпустил свой современный двигатель 21414, но, увы, несколько поздно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все уже давно было посмотрено и сделано, АЗЛК выпустил свой современный двигатель 21414, но, увы, несколько поздно...

Вовсе не поздно!

1987 год)

http://www.bvl.com.u...=15&subrazd=176

Советую кстати зарегаться на портале и прочитать там ВСЕ! я прочитал пару лет назад,многое стало ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вместо коленвала пока выложу подробные фотки поршня и шатуна.

DSCN1020.jpg DSCN1021.jpg DSCN1023.jpg DSCN1024.jpg

DSCN1025.jpg DSCN1026.jpg DSCN1027.jpg DSCN1030.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фото донышка в профиль что бы оценить его форму выпуклость/плоскость ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А полностью плоское! Вообще без ничего! Даже подьема в пол миллиметра как на 3313х нет. Сделаю.

ЗАбыл написать! Померил КВ поршня 40,5мм. Длина шатуна 134,3мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно такие шатуны как на фото я купил на рынке как Луганские - когда собирал 80х82,4.

Шатуны тяжеелее родных, намного мясистее шток ( хорошо пошли под вытяжку ), очень грубо обработанные.

Новодельные болты сделаны из какого то пластилина - при повторной протяжке у всех потянулась резьба.

И такие поршни случайно видел на рынке - бросились в глаза - потому что явно сделаны из литья под полторачку - тяжеленные ( ок. 640 гр. ),

и толстенные стенки ( ок.5мм в самом тонком месте ). Поршни не взял - потому что плоские и без термовставки при таком количестве люминя очень линейно не стабильные ( реально зазор в гильзе пришлось бы делать как для ковки. Поршни и шатуны были новые с только разобраного под продажу мотора. Продавец сказал - что мотор в сборе пять лет продавал.

Вот я и думаю - с какого это мотора было...

Про все это подумал - какой-то самодел. Оказывается вот оно под что лепилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вес 870грамм. Поршень в сборе 530гр так что это что то не то ты видел. Болты посмотрим. Вроде как такие же на вазовских стоят шатунах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну года черыре прошло - точные цифры веса поршней мог и подзабыть. Но суть такова.

Че еще вспомнил про поршни - недавно прислали с конторы ( по другому не назову ) поршни ТРТ 1.7, так тоже литье из под полторашных. Стенка 5мм.!!! Огонь поршни - как от танка, кривые, корявые, дрелью сверлованы отверстия под слив масла с маслсьемного кольца, пульвером крашены какой то легкоснимаемой бурдой типа под графит - молибден. ( С расстройства закинул эти поршни в гараже на шкаф - хотя обычно дерьмовые з\п просто за гараж закидываю ).

На шатунах болты я вроде менял - совсем они мне не понравились.

За-то вспомнил у кого брал шатуны. Завтра поспрошаю за судьбу того мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже шатуны стояли н/о,с болтами на шлицах.

Покупал их слегка б/у,обнажды собрал,потом колено точил и получается еще раз собрал. С резьбой все очень хорошо!

Вот обработку их начальную не видал,Макс мне их прилично натренировал))) 613гр всего оставил)

Прошли в моём моторе при моей эксплуатации 50тык км,всо ОК!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...