Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Я тоже думал, где однорядная цепь, где пластиковый башмак, где лабиринт в верхней крышке...

Печалька...

Самое интересное, что в таком случае он был бы практически копией М43-го мотора, который был актуален в те же года, что и 248, т.е. сам по себе УЗАМ еще мог и вполне находился на уровне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно только лить крокодильи слезы по этому поводу.

Мне кажется что все что связано с именем москвичь каким то образом уничтожается и рушится. Какой то злой рок судьбы... Вот бы ВАЗ постигла такая участь. Уж я бы точно ни слезинки не проронил...

Ладно это все ОФФ, завтра померяю ширину шейки и диаметр НГШ. Может чего то нового и там придумали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денех не хватит))))

откуда познания? для началаб цену назови

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема не в том что бы купить. А в том что бы найти его в продаже. Их очень мало было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема не в том что бы купить. А в том что бы найти его в продаже. Их очень мало было!

69 это точно)))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова для тебя.

DSC_0037.jpg DSC_0036.jpg

Мишаня для тебя вот что написано на форме.

DSC_0035.jpg

И последний прикол который я не понял. Хотя логика в этом есть.

Имеем штатное место под ДД. Но почему то его туда не ставим а аргоном приварили место пониже и впиндюрили ДД туда. Скорей всего кто то проводил по этому месту какие то опыты и выяснил что там лучше. Видимо шум цепи туда не доходит.

DSC_0040.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 5 см выше ты думаеш слышимость хуже? ДУмаю нет... ЧТо то здесь такое что мы врядли узнаем.

Да Миша и я померял ГШ. ширина 28мм диаметр шейки 52. Так что все как и было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Года 2 назад мне попалась статья по этому поводу. Там мужичёк всё основательно излагал, со схемами замеров шумов и т.п. Но возможно всё было основано лишь на одном моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото, Фима.

Думаю убегали не столько от шума цепи, сколько от шума ГРМ в головке.

И тут конечно вибрации от железа гильзы сразу передается в люминь блока, а если выше - то придушивается ОЖ-ю.

Такое крепление ДД вроде где-то видел, на картинках конечно, хз где.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миш да в минусе. Я точно не помню но 2 десятки помоему было. Просто не предал значения этому. Тебе если точно я посмотрю микрометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет, спасибо. Достаточно. Это я для информации. Всё равно таких шатунов нет. Просто рассказывали, что "Ода шатуны" с невыпадающими болтами с накаткой не становятся на 3318 вал и в итоге пришлось шлифовать шатуны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оо Ода шатуны отличаются??? интересно...

Логика в расположении ДД есть. Думаю буду его у себя так же ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я узрел в номере двигателя цифирку 69 - он что получается последний из этой партии???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я узрел в номере двигателя цифирку 69 - он что получается последний из этой партии???

Просто он 69 в партии этих моторов.))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я узрел в номере двигателя цифирку 69 - он что получается последний из этой партии???

Почему ты решил что партия состоит из 69 штук? Может это просто блок так нумеровали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...