Garri-g Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=190867 Как надо укурится что бы так испортить редчайшую вещь!!! Долбодятлы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 ппц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 убить мало, люди наверное незнают что такое полисфера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Дак знают, чувак определенно знал и сделал такое руководствуясь непонятно чем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 а зачем?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Вот такую нужно бошку С такими поршнями )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 а зачем?? http://somender-singh.com/content/view/7/31/ Перекурил вот этого!!! Алекс это 1,8Т? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 http://somender-sing...tent/view/7/31/ Перекурил вот этого!!! Алекс это 1,8Т? 2,8. На 1,8Т ГБЦ чем то похожая, только там 4 камеры сгорания и поршни с выемкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Ну точно поршни тут вижу с 2мя выемками. Получается же что бы не делать право и лево придумано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Роха Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Всем привет.Подскажите пожалуйста,что это за голова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Роха Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Фотография не хочет загружаться,выдает какую то ошибку.На ГБЦ написано сверху АК 9 М2,ниже К 22,и в самом низу 248 1003015-01 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 248я голова. Универсальная на любой обьем. Ставь и катайся. ЫЫ Кстати вот еще фотки Иркутские парни надыбали. жал разрешение маленькое!!! Итак угадываем что за ГБЦ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 БМВ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Нет ЭТО УЗАМ!!! Вернее времена УМПО. Идеи есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 412-я пиленная-варенная либо 2-вальная, но форма камеры... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Роха Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Спасибо.А в стоке какая лучше 412иии248?Еще хочу отполировать впускной коллектор и каналы ГБЦ ,на коллекторе 2 цилиндра ребра можно стачивать или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 голова похоже на 412 доработаную, а поршневая толи 2.0 умпо или поршневая под 85 колено нами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Как надо укурится что бы так испортить редчайшую вещь!!! Долбодятлы... Ну мешали ему эти выступы ))) Я кста свою тоже немножко мудифицировть буду. Просто религия не позволяет, прикрутить деталь в стоке. Пусть это даже и полисфера )) ЗЫ не курил. Весна поздняя, трава еще не взошла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Итак угадываем что за ГБЦ??? Судя по расположению клапанов - вал там один Форма КС похожа на полисферную, но как то впуск не совсем так стоит Поршень судя по далеко стоящему пальцу и унылому цвету - не иномарошный, а родной. Неужели заводской турбо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 248я голова. Универсальная на любой обьем. Ставь и катайся. ЫЫ Кстати вот еще фотки Иркутские парни надыбали. жал разрешение маленькое!!! Итак угадываем что за ГБЦ??? Не дам шансов словоблудить Эти фотки мне прислал Игорь Фламм ЭТО ЗАВОДСКОЙ ТУРБОУЗАМ!!! Эту голову я лично видел в Уфе,поршней тогда там небыло...я чет недогодался сфоткать а потом Игоря попросил и он мне их прислал. В Иркутск эти фото попали именно этим-же путем,я запостил их на АЗЛК-ТИМ в тему про разжевывание ГБЦ на Узам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Тю блин, а я на тиме форум про узам ваще не читаю. ТАм пару калек сидит и тем на тюнинг написать... Основная масса там по Рено... Сюда не хочь в большом разрешении фоток подкинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Тю блин, а я на тиме форум про узам ваще не читаю. ТАм пару калек сидит и тем на тюнинг написать... Основная масса там по Рено... Сюда не хочь в большом разрешении фоток подкинуть? А у меня они такие и были,к сожалению Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Ага значит это Флам шифрует... Кстати вот чего не понимаю... Там клапан 44й на впуске. Но ЗАЧЕМ на турбомашине огромный впуск. Он там как козе боян! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Кста, интересный способ поставить клапан большего размера. Мне она чей-то в голову не пришла. Записал на бумажечку )) Еще один вопрос - в стандартную, даже фрезерованную голову 46й (у Андрея Погребняка) поместился. Зачем такой изврат с 44м?. По идее объем КС не нужно сильно уменьшать, да и СЖ можно формой вытеснителя подогнать. Кста, СЖ у этого мотора какая была? И на какой избыток? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Кста, интересный способ поставить клапан большего размера. Мне она чей-то в голову не пришла. Записал на бумажечку )) Еще один вопрос - в стандартную, даже фрезерованную голову 46й (у Андрея Погребняка) поместился. Зачем такой изврат с 44м?. По идее объем КС не нужно сильно уменьшать, да и СЖ можно формой вытеснителя подогнать. Кста, СЖ у этого мотора какая была? И на какой избыток? Этого к сожалению я не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз