Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=190867

Как надо укурится что бы так испортить редчайшую вещь!!! Долбодятлы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак знают, чувак определенно знал и сделал такое руководствуясь непонятно чем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем??

http://somender-singh.com/content/view/7/31/

Перекурил вот этого!!!

Алекс это 1,8Т?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://somender-sing...tent/view/7/31/

Перекурил вот этого!!!

Алекс это 1,8Т?

2,8. На 1,8Т ГБЦ чем то похожая, только там 4 камеры сгорания и поршни с выемкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну точно поршни тут вижу с 2мя выемками. Получается же что бы не делать право и лево придумано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотография не хочет загружаться,выдает какую то ошибку.На ГБЦ написано сверху АК 9 М2,ниже К 22,и в самом низу 248 1003015-01

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

248я голова. Универсальная на любой обьем. Ставь и катайся.

ЫЫ

Кстати вот еще фотки Иркутские парни надыбали. жал разрешение маленькое!!!

Итак угадываем что за ГБЦ???

post-10240-0-57363000-1332020501_thumb.jpg

post-10240-0-45749000-1332020511_thumb.jpg

post-10240-0-98892000-1332020522_thumb.jpg

post-10240-0-90154900-1332020531_thumb.jpg

post-10240-0-01151500-1332020539_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-я пиленная-варенная

либо 2-вальная, но форма камеры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.А в стоке какая лучше 412иии248?Еще хочу отполировать впускной коллектор и каналы ГБЦ ,на коллекторе 2 цилиндра ребра можно стачивать или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

голова похоже на 412 доработаную, а поршневая толи 2.0 умпо или поршневая под 85 колено нами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как надо укурится что бы так испортить редчайшую вещь!!! Долбодятлы...

Ну мешали ему эти выступы )))

Я кста свою тоже немножко мудифицировть буду.

Просто религия не позволяет, прикрутить деталь в стоке.

Пусть это даже и полисфера ))

ЗЫ не курил.

Весна поздняя, трава еще не взошла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак угадываем что за ГБЦ???

Судя по расположению клапанов - вал там один

Форма КС похожа на полисферную, но как то впуск не совсем так стоит

Поршень судя по далеко стоящему пальцу и унылому цвету - не иномарошный, а родной.

Неужели заводской турбо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

248я голова. Универсальная на любой обьем. Ставь и катайся. ЫЫ Кстати вот еще фотки Иркутские парни надыбали. жал разрешение маленькое!!! Итак угадываем что за ГБЦ???

Не дам шансов словоблудить :crazy:

Эти фотки мне прислал Игорь Фламм

ЭТО ЗАВОДСКОЙ ТУРБОУЗАМ!!!

Эту голову я лично видел в Уфе,поршней тогда там небыло...я чет недогодался сфоткать а потом Игоря попросил и он мне их прислал.

В Иркутск эти фото попали именно этим-же путем,я запостил их на АЗЛК-ТИМ в тему про разжевывание ГБЦ на Узам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю блин, а я на тиме форум про узам ваще не читаю. ТАм пару калек сидит и тем на тюнинг написать... Основная масса там по Рено...

Сюда не хочь в большом разрешении фоток подкинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю блин, а я на тиме форум про узам ваще не читаю. ТАм пару калек сидит и тем на тюнинг написать... Основная масса там по Рено...

Сюда не хочь в большом разрешении фоток подкинуть?

А у меня они такие и были,к сожалению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага значит это Флам шифрует...

Кстати вот чего не понимаю... Там клапан 44й на впуске. Но ЗАЧЕМ на турбомашине огромный впуск. Он там как козе боян!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, интересный способ поставить клапан большего размера.

Мне она чей-то в голову не пришла.

Записал на бумажечку ))

Еще один вопрос - в стандартную, даже фрезерованную голову 46й (у Андрея Погребняка) поместился.

Зачем такой изврат с 44м?. По идее объем КС не нужно сильно уменьшать, да и СЖ можно формой вытеснителя подогнать.

Кста, СЖ у этого мотора какая была?

И на какой избыток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, интересный способ поставить клапан большего размера.

Мне она чей-то в голову не пришла.

Записал на бумажечку ))

Еще один вопрос - в стандартную, даже фрезерованную голову 46й (у Андрея Погребняка) поместился.

Зачем такой изврат с 44м?. По идее объем КС не нужно сильно уменьшать, да и СЖ можно формой вытеснителя подогнать.

Кста, СЖ у этого мотора какая была?

И на какой избыток?

Этого к сожалению я не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...