free_V_V Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Знакомый поставил себе ксенон, потом продал его, поставил обычные, накаливания. Говорил что ночью в дождь ехать невозможно, капли отражают большую часть света. Спасли противотуманные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 обратил внимание что на одних ксеноновых лампах есть защитный колпачёк(указал стрелочкой), а на других нет. Такой колпачёк стоит у нас в стоковых фарах, в фарах под галоген его уже нету в виду того что он есть на самой галогенновой лампочке (чёрное покрытие на колбе). Может поэтому конкретно эти лампочки и слепят, а другие нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Это потмоу что одни лампочки для рефлекторной оптики, а другие для линзы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Схема лампы D2S Схема лампы D2R Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Это потмоу что одни лампочки для рефлекторной оптики, а другие для линзы. разве это они? те вообще без какого-либо экрана на своём корпусе, а это цоколь Н4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Это сехаматический рисунок, на котором показан принцип работы фар. БИ-ксеноновая лампа должна совмещать в себе ближний и дальний свет, в рефлекторной оптике в режиме ближнего свет должен срезаться как вверх так и прямо, вот тебе и 2 шторки в нижней части лампы и с торца, в линзованой оптике пучек собирается воедино линзой и не светит по самолетам, его не надо "резать" с торца лампы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DENISKA Опубліковано: 28 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2010 ВОТ ЭТО ПО ДЕЛУ А ТО ХОЧУ ЧО ПОПАЛО СТАВЛЮ ТО НЕ ХОЧУ.ОТЧИМ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ!А БАН КТО НЕ НАЧИТАЛСЯ МОЖЕТ СЕБЕ ЗА...!!! Последнее китайское предупреждении. <libc> люди чего бояца блондинки? <Holly Sheet> НАВЕРНО ТОГО ЧТО КАПСЛОК СЛОМАЕЦЦА! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 28 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2010 Это сехаматический рисунок, на котором показан принцип работы фар. БИ-ксеноновая лампа должна совмещать в себе ближний и дальний свет, в рефлекторной оптике в режиме ближнего свет должен срезаться как вверх так и прямо, вот тебе и 2 шторки в нижней части лампы и с торца, в линзованой оптике пучек собирается воедино линзой и не светит по самолетам, его не надо "резать" с торца лампы. немного не согласен вообщето на ближнем как-раз свет идет через верхнюю часть рефлекторного стекла, а на дальнем через всю площадь. элементарно проверить, включи вечером галогеновые фары и посмотри, четко видно как линия света обрезается посередине стекла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 Там написано куда не должна светить фара, а не какая часть нрефлектора работает, внимательнее читаем: вот тебе и 2 шторки в нижней части лампы и с торца Что не так написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 Это сехаматический рисунок, на котором показан принцип работы фар. БИ-ксеноновая лампа должна совмещать в себе ближний и дальний свет, в рефлекторной оптике в режиме ближнего свет должен срезаться как вверх так и прямо, вот тебе и 2 шторки в нижней части лампы и с торца, в линзованой оптике пучек собирается воедино линзой и не светит по самолетам, его не надо "резать" с торца лампы. немного не согласен вообщето на ближнем как-раз свет идет через верхнюю часть рефлекторного стекла, а на дальнем через всю площадь. элементарно проверить, включи вечером галогеновые фары и посмотри, четко видно как линия света обрезается посередине стекла Отчим имел в виду проекцию света,а вы говорите про получение этой проекции. В общем "те же яйца,только в профиль" и одно дополняет другое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 наверное мы говорим об одном но по-разному Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeepWM Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 Да все слепит, пусть не так но слепят и бмв и мерсы последние с авто корректором! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 Солидарен с GreenMile и Djun, последнее время просто как какая то инфекция этот ксенон начал распространяться. Ладно если специальная оптика рассчитанная под ксенон, а то тулят во всё и всюду. В тёмное время суток езжу чаще чем днем и этот вопрос уже просто наболел. Реально ездить с каждым днём все тяжелее становится с увеличением этих "риальных пациков" с ксеноном в обычной оптике. Я уже перестал моргать им дальним светом, тупо врубаю дальний и еду. Для тех кому сильно не нравится что их ослепляют и когда возникает "жажда мести" есть много способов как отомстить, в том числе и старый дедовский способ мести. У старых водил при запас для таких случаев на торпеде лежал магнит с шариками от подшипника и при случае один из шариков летел в лобовое стекло ослепляя напроч "настоящего пацана" еховшего на встречу с некорректным светом. Пока пацан "раздупляется" человек бросивший шарик уезжает очень далеко . Да и определить откуда летел объект разбивший стекло в темное время суток почти нереально. Вот так и ставь "неправильный" свет подвергая свое авто обстрелу! (выше написанное является познавательной информацией для "пацанов"которые ведут себя некорректно на дорогах,но не является инструкцией для применения.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 29 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2010 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/2335awd/2/journal/288230376151823356/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 16 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 У меня стоят. Всё отлично. Настроил по прибору. Мне отлично видно и когда я на ближнем еду ,, то ещё не разу не маргнули что бы переключился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 с ксеноном по мокрому асфальту ехать гораздо удобней и безопасней, потому что дорогу видно. а с галогенками даже самыми модными становишься слепым. главное правило чтобы не слепить при ксеноне, это отрегулировать фары. хотя я себе буду ставить линзы, потому как с линзами ближний гораздо плотнее и при включении дальнего он не выключается, как на галогене Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Лолшто? Конечно, если модный галоген - это киайские лампочки "СуперГиперВижин +100500%" в убитом 30-летнем отражателе, то вертоятно так и есть. Чем голубее свет, тем хуже он по мокрому и я что-то не сильно много видел люителей ксенона с низкой цветойой температурой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Кстати, вот ТУТ есть наглядное сравнение би-ксенона и галогена, то что ксенон освещает лучше это понятно, а что касается светотеневой границы - не все так однозначно, а с дальним вообще печально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Достало уже, после того как на встречу проезжает машина с ксеноном, нифига не видишь. Кажется, что свои фары вообще не светят. В общем, решил попробовать поставить биксенон. Стоит он сейчас довольно недорого - 450-500грн за комплект. Лампочки как раз точно вот такие После установки включил ближний, и ходил смотрел на фары под разными углами. И так и эдак. И приседал, и метров на десять отходил. Свет яркий, но не ослепляет абсолютно. НО! Пропал бесследно луч преломления, который должен обочину освещать. Свет тупо режется одной ровной полосой на всю дорогу. И вообще, как-то световой поток очень узко берет, чуть шире габаритов машины. Галоген в бока лучше освещал. Не может ли быть причиной этому то, что теперь перед лампой стоят два экрана - тот, который на самой лампе прикручен, и который непосредственно в оптике к отражателю прикреплен? Мож попробовать снять с самой лампы колпачок - он там маленькими болтиками прикручен. Или это особенность китайского ксенона... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Свет яркий, но не ослепляет абсолютно. кетайский ксенон не слепит только когда выключен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 После установки включил ближний, и ходил смотрел на фары под разными углами. И так и эдак. И приседал, и метров на десять отходил. Свет яркий, но не ослепляет абсолютно. Баян порванный уже миллион раз. На ходу слепит. Если правильно присесть под галогенкой, то гарантированно можно зайчиков поймать, что говорить про ксенон, то тебе так хотелось чтоб он не слепил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Достало уже, после того как на встречу проезжает машина с ксеноном, нифига не видишь. Кажется, что свои фары вообще не светят. В общем, решил попробовать поставить биксенон. Стоит он сейчас довольно недорого - 450-500грн за комплект. Лампочки как раз точно вот такие После установки включил ближний, и ходил смотрел на фары под разными углами. И так и эдак. И приседал, и метров на десять отходил. Свет яркий, но не ослепляет абсолютно. НО! Пропал бесследно луч преломления, который должен обочину освещать. Свет тупо режется одной ровной полосой на всю дорогу. И вообще, как-то световой поток очень узко берет, чуть шире габаритов машины. Галоген в бока лучше освещал. Не может ли быть причиной этому то, что теперь перед лампой стоят два экрана - тот, который на самой лампе прикручен, и который непосредственно в оптике к отражателю прикреплен? Мож попробовать снять с самой лампы колпачок - он там маленькими болтиками прикручен. Или это особенность китайского ксенона... снеми колпачок верхний с лампы и попробуй (у меня снятые ) и чотко линия на ближнем свете и освещяет обочину )))) нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Сто пудово. Переключай не переключай, или не знают геде это ближний. Или его там нет. Шеф на СТО говорил с прожектором на мотоцикле ездил, и что себя ж не слепит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Сто пудово. Переключай не переключай, или не знают геде это ближний. Или его там нет. Шеф на СТО говорил с прожектором на мотоцикле ездил, и что себя ж не слепит. всё хорошо работает и ближний и дальний есле он отстроин а не просто вставили и ездят самолёты збивают я свой свет 3 ночи подстраивал что бы было видно и не слепило никого стоит 4300 видно на мокром асфальте нормально лампочки китайские блоки тоже фирмы цеклон ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Достало уже, после того как на встречу проезжает машина с ксеноном, нифига не видишь. Кажется, что свои фары вообще не светят. В общем, решил попробовать поставить биксенон. Стоит он сейчас довольно недорого - 450-500грн за комплект. Лампочки как раз точно вот такие После установки включил ближний, и ходил смотрел на фары под разными углами. И так и эдак. И приседал, и метров на десять отходил. Свет яркий, но не ослепляет абсолютно. НО! Пропал бесследно луч преломления, который должен обочину освещать. Свет тупо режется одной ровной полосой на всю дорогу. И вообще, как-то световой поток очень узко берет, чуть шире габаритов машины. Галоген в бока лучше освещал. Не может ли быть причиной этому то, что теперь перед лампой стоят два экрана - тот, который на самой лампе прикручен, и который непосредственно в оптике к отражателю прикреплен? Мож попробовать снять с самой лампы колпачок - он там маленькими болтиками прикручен. Или это особенность китайского ксенона... Ээээ, а у тебя линза вообще стоит в фаре или просто вот эти лампочки как есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз