Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Я бы сказал, если тихо прям комфорт, то это должен быть не прямоток, что в принципе было предсказуемо

ну или ещё пару банок:ok: место ещё есть

Плохо что нет сайта с размерами и внутренностями банок, вот это бы облегчило подбор банок. Я взял те, что на драйве опробовали не один десяток человек и не только на москвичах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

10 часов назад, OGON сказал:

Короче, на тихий выхлоп на УЗАМ Polmo лучше не брать...

Когда ездил Нубирой, там Polmo тоже считались громче родных, но дешевле.

 

брать можно. но не прямоток. если хочешь прям тихий-тихий.

просто тихий выхлоп и и тихий прямоточный выхлоп это 2 большие разницы :)

найди видео как этот глушитель работает на самом саабе :) у которого 2.3 и турбина (которая сама работает как отличный резонатор)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, scor.p сказал:

просто тихий выхлоп и и тихий прямоточный выхлоп это 2 большие разницы :)

:good:цє точно

Для прямотока это действительно тихо, но это же ПРЯМОТОК к увеличенным диаметром и при этом чуть громче стока;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже со стоковыми выхлопами 2140/412 и 2141 звучат по разному, даже с полторашками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

2140/412 и 2141 звучат по разному

Штаны разные, вот и вся причина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё резонаторы и глушители. И ещё немного  диаметр труб. Аещё в очень разных местах расположен глушитель.

Вот и вся, тоесть все это и есть причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, chaika сказал:

все это и есть причина

Слушал м-классику с вазомотором, выхлоп оставался штатным - звук почти такой же. Штаны вроде были переварены из двух разных. По крайней мере, бульканье на холостых есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

9 часов назад, D.Vader сказал:

Штаны разные, вот и вся причина

 

9 часов назад, chaika сказал:

А ещё резонаторы и глушители.

Господа я с Вами согласен:hi:

Ну собственно раз уж развиваем эту тему, не думал что это будет кому-то интересно поэтому не публиковал, но теперь уже могу опубликовать, что частотную характеристику двигателя действительно определяет часть выхлопа до резонатора (или с резонатором тут не знаю я же его оставил родной).

До и после замены выхлопной я сделал замеры спектра частот практически у выхлопа и вот что получилось

5d9d6438bd2cf_.thumb.png.eff4b16edd868510e78ca7873cfc0ccc.png

Сразу Скажу увиденному был очень удивлен:blink: и до замеров я был уверен, что замеры будут разные т.к. звук другой... а оказалось что частотная характеристика именно струи выхлопа ну оооочень похожа, только по громкости отличается.

И только когда отходишь от машины и слышишь, наверное отраженные звуки, то она (выхлопная) бубонит по другому, знал бы, сделал бы замер ещё в 2-3 точках (я то и на фаркоп телефон положил просто потому что удобно было:goodd:)

Ну собственно к передней части выхлопа я ещё не приступал, а пара идей была:D, но мЕста, чтоб развернуться там не достаточно, то шрус, то домик мешает:moil: будем думатьumkin

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Почитав околовыхлопные музыкальные статьи и информацию по выхлопам мне открыли глаза на мои картинки

5da9565751dbe_.thumb.png.e1bdd075cf1a03e3df187a69d18a34ba.png5da95658c862b_.thumb.png.a9a0947c62ab4e9fc91d5a663a90886f.png

для людей которые с этим сталкивались оказалось все наглядно:big-boss:  и очень просто:new_russian: , но я этого не знал, поэтому и пишу может кому-то тоже будет интересно

Так вот

В 09.10.2019 в 08:13, Duke сказал:

Ну собственно раз уж развиваем эту тему, не думал что это будет кому-то интересно поэтому не публиковал, но теперь уже могу опубликовать, что частотную характеристику двигателя действительно определяет часть выхлопа до резонатора

Оказалось тут я был НЕПРАВ частотную характеристику определяет количество цилиндроов:goodd: ,а оно при замене глушителя не меняется:))

Сейчас объясню, холостой ход возьмем примерно 1050об/мин, для 4 цилиндров 2 вспышки за оборот, итого 2100 вспышек в минуту или 2100/60=35 вспышек в секунду (Для простоты расчета далее, просто обороты делим на 30) это и есть 35Гц. Теперь как объясняют музыканты у каждой частоты (у них тона) есть свои гармоники образующиеся умножением базового тона на целые числа т.е. 35;70;105;140 и т.д. это как раз5da9565751dbe_.thumb.png.e1bdd075cf1a03e3df187a69d18a34ba.pngсправа на картинке, а слева частота была 32Гц (32*30=960об/мин) и соответственно 32;64;96;128 и т.д. её гармоники

Ну собственно к чему это я всё...

1.Выхлоп меня устраивает, но не полностью

2.Во всех случаях вторая гармоника самая громкая

3.Есть мысль "задушить" вторую гармонику самодельным резонатором Helmholz-а в пределах от 65 до 80Гц (70-75) кто-нибудь, что-нибудь делал по этому поводу? Мож мысли какие есть?

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбрось прямоток и поставь полностью выхлоп от какого-то ниссана или Фиата, от штанов до конца

Гольф 4 уже почти полностью бесшумный по выхлопу

Частотную характеристику ещё определяет длина приемной трубы. Субару бубнят не потому, что оппозит, а потому что коллектора разной длины. Обычная овощеимпреза 1.6 жужжит так же, как и ланус

Получается смещение импульсов выхлопа и накладывание их один на другой

Люди делали разнодлинный коллектор на 408

Так же v4 имеют особенный выхлоп из-за разной длины коллекторов. Я про лянчу, сааб, форд, а не только про запорожец. Лянча немного отдельно, потому что там развал цилиндров 15 градусов всего

Что ещё? Гармоники в выхлопе определяются порядком работы цилиндров, Волга звучит не так, как таз, например. У нее более бубнящий выхлоп и вот эта фича гыр-гыр-гыр на разгоне (если штаны старого образца, там этот звук получается, если обе пары цилиндров сообщаются)

Если цилиндров больше или меньше?

i3 звучит как i6

V8 с плоским коленвалом (Феррари) звучит как i4

V10 звучит как i5

V6 старые с другим порядком работы цилиндров или v6 с развалом цилиндров не 60/75 градусов звучат жёстче, чем новые v6

V12 - как две i6 со смещением по фазе выхлопа

I8 похож и на v8, и на i6

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Duke сказал:

Почитав околовыхлопные музыкальные статьи и информацию по выхлопам мне открыли глаза на мои картинки

А какой прогой снимал характеристики?

И где что читал (тоже почитать бы)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

Выбрось прямоток и поставь полностью выхлоп от какого-то ниссана или Фиата, от штанов до конца

А поеб...ться?:D В смысле опыт получить и поделиться им. мне было бы проще свой выхлоп и нерж банку оставить.

Выкинуть и поставить что-то другое всегда успеем, но это затратная часть, а я телефон на прошлой неделе разбил:cray:так что пока подтяну поясок

20 часов назад, D.Vader сказал:

Гольф 4 уже почти полностью бесшумный по выхлопу

спасибо:good: поищем на просторах, послушаем,

D.Vader а пассаты как звучат? тоже задумывался

20 часов назад, D.Vader сказал:

Гармоники в выхлопе определяются порядком работы цилиндров, Волга звучит не так, как таз, например.

Звучит и прямоток по другому, а частотные характеристики оказались одинаковые:pardon:. Мне кажется, не претендуя на истину, порядок цилиндров 1-2-4-3 или 1-3-4-2 не влияет, они ведь сведены 1-4 и 2-3

Хотя ты конечно прав, на звучание влияет коллектор, да и собственно вся выхлопная влияет иначе бы москвич таз и газ на слух не отличались бы, поэтому я и хотел это всё как-то замерять т.к. медведи по моими ушами не ходили, но как говорил в школе учитель музыки что-то подобное было:))

Так и шо делать, резонатор не мостырить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резонатор нужен, чтобы улучшать продувку цилиндров, а не глушить звук. Это отражатель для волны выхлопа, там сложные процессы распространения и отражения волн, оно помогает вытягивать из цилиндров сгоревшую смесь. Без него будет затык на каких-то оборотах

Пассаты одинаково с гольфами. Все одно и то же

Да, выпуск соединён попарно, но надо учесть длину трубы от каждого цилиндра к точке их сведения в одну. Там очень разная картинка получается, разница в 5 см даст больше или меньше бульканье на выходе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я резонатор "родной" оставил, но по опросу москвичеводов тут на форуме оказалось, что у каждого производителя своя конструкция резонаторов у меня оба прямотоки "условно родные" т.е. под 2141, разное кол-во отверстий перфорации, у Чайки кажется с шайбой рестриктором был и все типа "родные"

Ну если совсем плохо будет буду банку от пассата ставить

Да на узаме коллектор не равнодлиный это я заметил, думал что-то "замастырить" до резонатора но там места мало, то шрус то домик мешает так что гофру вварил и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, руки чесались:bud:, что-то натворить и это был не резнатор-Гельмгольца, который может ещё попробуем, но аппендикс получается нехилый.

Достал я из подвала всё глушеподобное, что хоть как-то подходило по размеру и начал тулить это к выхлопу разными концами на работающей машине, чтоб послушать как это будет звучать, из того что реально было ещё довварить был резонатор родной и стронгер 300мм с последним звук был наиболее тихим. При этом меня давно интересовало, что будет если развернуть стронгер, так вот, звук получается чавкающий или харкающий короче "не комильфо". Поэтому стронгер 300 был вварен как ему положено по направлению потока и занял свое место в выхлопном тракте за родным резонатором, хоть я и не думал что его ещё когда нибудь буду использовать стронгеры но....

Наконец-то стало тишееее...:dance3: не комфорт конечно, но тиииише :dance2:и т.к. телефон ещё в ремонте и соответственно фоткать и замерять было нечем, то звук буду описывать:crazy: так вот выхлоп вместо "бу-бу-бу-бу" стал "р-р-р-р-р-р-р-р-р-р":))

Както-так Дали будэ...:cap:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.10.2019 в 12:10, D.Vader сказал:

Гольф 4 уже почти полностью бесшумный по выхлопу

Ты наверное дизель имеешь ввиду?

Ибо на бензине он не так уж бесшумен. Ездил на 1,4,  1,8т и 2,8.

Даже видос сток выхлопа есть на 2.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Тимоха сказал:

Ты наверное дизель имеешь ввиду?

Нет, именно бензин. На ХХ его не слышно вообще в салоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, а я теперь хожу и слушаю у какой машины выхлоп не слышно:crazy: ....ну то таке

 

УЗАМоводы! ВОПРОС! если отверстие выхода охлаждайки ГБЦ через коллектор перекрыть и вынести этот штуцер на заднюю пробку страшного ничего не случиться?

З.Ы, Низ четвертого цилиндра заведен на печку с байпасом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Duke сказал:
2 часа назад, Duke сказал:

УЗАМоводы! ВОПРОС! если отверстие выхода охлаждайки ГБЦ через коллектор перекрыть и вынести этот штуцер на заднюю пробку страшного ничего не случиться?

З.Ы, Низ четвертого цилиндра заведен на печку с байпасом

Тогда лишишься подогрева карба и коллектора , что очень не желательно зимой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, zaxar80 сказал:

Тогда лишишься подогрева карба и коллектора

Карбюратор в подвале лежит ему там и зимой будет тепло:))

Интересует вопрос именно "не перегреть" ГБЦ или двиг

И попутно ещё для размышлений, если выход на печку сделать под впускным коллекторм 4-го цилиндра т.е. верху блока, вход в блок же на узаме низ 1-го со стороны выпуска? Получиться по диагонали от 1-го до 4-го из снизу вверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оптимальный вариант-задняя пробка ГБЦ. Диагональ не нужна, хотя и использовалась с завода. Горячая ОЖ всегда сверху вот оттуда и снимай. ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...