Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Мозг забран домой, подключение на программирование только на снятом ЭБУ, при подаче +12В на 37 ногу подключение не идет! иммо деактивирован, прошивка залита статика форсунок 2,06 вместо 1,65 (может переливал), завтра поставлю на место попробую снова. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Со статикой форсунок не все очевидно. Эта цифра при использовании более мощьных форсунок должна быть больше. Если твои форсунки мощьнее вазовских, то правильное значение статической производительности должно быть больше, чем дефолтное в прошивке. А если ты поставил более производительные форсунки и статику не увеличил в прошивке - вот тогда будет перелив.

Ну и опять таки, с переливом должна была завестись. Поработала бы чуть-чуть, потом мозг бы сообрасил, что смесь неадекват и начало бы колбасить, выдал бы чек.

 

Пробуй еще раз с подключенным компом.

 

ЗЫ: У меня форсунки в два раза мощьнее, чем вазовские, у меня статика 3,25. Так я на родной прошивке завелся с родными значениями. Повонял бензом, попердел, словил чек, поколбасился и заглох) Но с первого раза датчик КВ не видел обороты, был большой зазор между репером и датчиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя репер где? маховик или шкив коленвала?

Зазор 0,6-1,4мм ?

 

P/S А по какой причине может не быть искры? Кроме датчика КВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну искру наконец-то победили, оказалось катушка от ваз2110 и от 1118(калина) не взаимозаменяемы

Сегодня произведен запуск мотора на катушке 2112 и на штатной прошивке :)

1-й запуск схватывало, 2-ой завелся-заглох, 3-й поработал заглох, 4-й и последующие, запуск с полоборота и уверенная работа :shampyn: :shampyn: :shampyn: :shampyn: :shampyn: :shampyn:

(прошивка без изменения статики форсунок и т.п. что изначально было в блоке то и залил)

 

Теперь, подкапотное пространство нужно приводить в божеский вид и что-то замок зажигания походу подглючивает, бензонасос не всегда при повернутом ключе включался.

В гараже наконец-то запахло сожженным бензином :dance2: :dance2: :dance2: 

:lucky: :lucky: :lucky: :lucky: доволен как слон 

 

P.S. Спасибо  Miha  ,спаибо Dolphin

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если статика форсунок не та, то быстро выйдет из строя лямда зонд. Поправки хватать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статику поправлю :)  потом... когда комп дойдет до гаража

 

Начал курочить запасной трамблер на предмет установки в него датчика фаз, а в прошивке что-то менять надо будет? :book:

Если есть, галку поставить на ДФ и всё?

Сведующие подскажите :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафиг ставить на трамблере? В крышке ГБЦ сверлится отверстие под датчик фаз с 8-ми клапаника напротив одного из болтов от шестерни распреда. Вместо него ставится более длинный болт и контрят гайкой. Датчик фаз крепят через шину закреплённую винтами. На фото в теме чуть виден болт крепления на передней крышке http://moskvich.net/topic/1024-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C/page-5#entry404646

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого, как-то я пропустил запуск!) Ну поздравляю!

И плюсану к дф в крышке. Трамблер - фпечь).

И по поводу замка и бензонасоса. Не знаю, как у тебя, в моем январе бензонасос на третее включение зажигания не срабатывает. То есть, если двиг не заводить, а просто вкл. зажигание, потом выкл, то на третий раз бензонасос уже не сработает. Типа давление в рампе и так есть, зачем еще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот,  трамблер зафукали. :cray: ну да ладно :blum: 

 

С прошивкой интересная вещь :wacko: , там блокировки не может никакой быть? :book:

Заливаю родную Вазовскую - завелся! Залил с поправкой (Стат.форс;ДТОЖ;ДМРВ;Галку адсорбера убрал) и полный ноль ни одной вспышки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без компа и жизнь не та) Подключился бы и по диагностике понял бы, что не так...

Ну самое первое, что приходт в голову... Ты прошивку chiptuning pro редактировал? А ты ее "распаковал" потом? При сохранении прошивки в чиптюнинг про, ее размер меняется. Размер файла прошивки должен быть строго 64кб (На январь 7.2, у тебя не знаю, но обязательно должен совпадать с оригинальной) Програмка есть, называется как-то "enigma" вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редактировал в СТР, ничего не распаковывал, но все прошивки "весят" одинаково 65 536 байт

Может глупый вопрос, но не задав умей не стану. Когда заливают новую прошивку, ЕЕPROM чистить надо?

 

потому что пока склоняюсь к версии: :goodd:

 

Звлей еше раз.бывает криво заливается

Хотя заливал второй раз не "родную" прошивку и оба раз не заводится. :cat: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После заливки прошивки необходимо сделать адаптацию, т.е. включаешь зажигание, ждёшь отработки насоса и установки РХХ, после выключаешь зажигание и ожидаешь щелчка отключения питания главного реле. После делаешь первый запуск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Адаптацию делал раза три, перед пуском :ok:

 

 

 

еепром чистить нужно

А EEPROM очистить полностью до FF ? и как удаление иммобилайзера  себя поведет? :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и как удаление иммобилайзера  себя поведет? :book:

Да никак - просто не будет опроса и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В еепром содержатся поправки обучения. Теоретически там содержаться поправки со старыми параметрами, которые ты менял. Попробуй очистить еепром. А еще при диагностике блока уже на машине сделай сброс эбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще при диагностике блока уже на машине сделай сброс эбу.

Какой прогой  диагностировать?  :wacko:  что такое сброс эбу и где его сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я использую SMS Diagnostics и Diagnostic Tool Именно последняя позволяет делать тот самый сброс. В разделе с ошибками. А вообще программ валом. Бери на любой вкус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в общем в субботу тренировался с перепрошивками блока :) заливка - стирание ЕЕПОРМ - сброс ошибок и.......

После 7 ой попытки обнаружилась закономерность, что при снижении статики форсунок заводиться легче.

В итоге я дошел до статики 1,59 вместо (паспортных форсунок 2,06) и нужно ещё ниже опускать тепрь задумался :blink:

Форсунки б/у, может закоксовались? :wacko: и не выдают паспортных или я что-то не понял?

post-13885-0-74048000-1468864187_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Б/У форсунки - вещь не предсказуемая. Свози их на чистку, заодно узнаешь, на сколько они живые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно не писал, добился стабильного пуска двигателя, решил отдать 300грн., и форсунки на чистку :boredom:, диагноз одна форса умерла не открывается вообще.

Катушка в ней прозванивается, а вот игла замерла в нижнем положении и даже при надавливании не идет вверх, так что начал я поиски форсунки и переваркой топливной рампы.

DSC_0461.JPG

Да и раз уж бампер был снят решил передние крепления с гайками, под защиту приварить.

DSC_0448.JPG

Надо скорей заканчивать и выезжать, а то колеса уже паутиной заростают :goodd:

DSC_0452.JPG

post-13885-0-42602000-1472187033_thumb.jpg

post-13885-0-42373400-1472187034_thumb.jpg

post-13885-0-50769200-1472187035_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...