Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

Прогугли : внутрение каналы КВ- познавательно,и поймешь что делать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я так понимаю, что эта услуга не везде доступна.

у нас нет такой и я сам чистил. высверливал заглушки КВ и потом их удалял, длинным сверлом 6мм сверлил грязь и заливал в каналы растворитель(бензин) и проволочными ершиками чистил. метчиком проганял резьбы и вкручивал новые заглушки потом кернил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я встречал 2 варианта пробок : внутренний квадрат, и шлиц под плоскую отвертку, что у ТСа - загадка. В самой щеке КВ еще ёршиком можно,но сам сквозной канал... только растворами и давлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробуй подобрать отвертку четко под шлиц,что бы она была расчитана под удар,и не сильными ударами с проворотом пытайся выкрутить.А лучше узнай где такую работу сделают с условиях ремонтного цеха.Не верю что бы в городе корабелов не было такой услуги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это когда было... "город корабелов"... он же город баскетболистов, город наркоманов и т.д. и т.п.

Ничему не удивлюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем как-то так : ты сперва пробки найди,а потом приступай к выкрутке старых.Пунктиром отмечены каналы

post-16025-0-61933500-1458932617_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем как-то так : ты сперва пробки найди,а потом приступай к выкрутке старых.Пунктиром отмечены каналы

 

За картинку спасибо, теперь стало предельно понятно почему на средней коренной нет отверстий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкрутить пробки-ты их не выкрутиш. высверливать. либо приваривать болт и откручивать. есть метчик-но долго буду делать-неделя минимум. о том что я делаю с авто и моей компетенции в этих делах форумчане раскажут. вымыть-без разборки никак-наждак останется по любому-здравствуй капиталка ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно... есть у меня один могильничек запасной вариант...

Придется ехать к крестному, может он че подскажет, или его сын. Вобщем - в воскресенье отпишусь че там к чему получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот только одного понять немогу... Как выкрутить редукционный клапан?

Снял колпачковую гайку, вижу регулировочный винт, но он не крутится ни в туда ни в обратно... Выбивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там ещё контргайка должна быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там ещё контргайка должна быть

получился такой бутерброд... гайка, две медные шайбы, контргайка... все открутил - болт стоит мертво.

 

 DmBDQERfNQjNkA.png

а это че за болт? он ниче не контрит? (пытаюсь открутить тот, что под номером 16)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашли пару разбитых направляющих на клапанах, + пришли к выводу что корзину лучше заменить ибо есть небольшая выработка (делать двигло, так уже делать на совесть)

Касательно колена и его чистки - человек который будет собирать движок конечно скривил лицо, но в общем и целом дело решаемо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой вопрос... есть ли смысл восстанавливать масляный насос с редукционным клапаном или просто купить здесь крышку с насосом и редукционником?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление падает из-за увеличенного торцевого зазора в шестернях, радиальный влияет несильно. Можно притереть шестерни, привалочную плоскость корпуса насоса на крышке двигателя и крышку маслонасоса до минимального зазора, даст эффект. Редукционник не должен влиять на давление на ХХ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Шел второй год ремонта... стою в другом боксе, жду сварщика, и... новую фотосессию.

двигло перебрали, но так как сосед оказался маляр/сварщик, решил записаться к нему на "приём", и тут понеслась... собсно вопрос у старожил - есть ли смысл ставить верхнюю распорку (растяжку)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, aly сказал:

... вопрос у старожил - есть ли смысл ставить верхнюю распорку (растяжку)?

Да, имеет.

Но должна быть дебелой, а не хлипкой.

Но есть и побочный эффект  --  при боковом ударе морда полностью набок ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, aly сказал:

Шел второй год ремонта... стою в другом боксе, жду сварщика, и... новую фотосессию.

двигло перебрали, но так как сосед оказался маляр/сварщик, решил записаться к нему на "приём", и тут понеслась... собсно вопрос у старожил - есть ли смысл ставить верхнюю распорку (растяжку)?

быстро однако продвигаются ремонты :)) я не так давно вспоминало о вашей машинке, подумал сгнил сдали в метал :)

растяжку распорку есть смысл ставить, еще рулежка улучшаетса, я пару дней назад поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, leon сказал:

Лучше распорку ставить внизу, между рычагами.

читал про неё, а в продаже она есть? Или самим из трубы гнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нижнюю варить самому.

Верхнюю поставил недели две назад. Болт- он не встаёт, нужно пилить, после посадки на стаканы выяснилось что ещё и длины не хватает, доварил 5см трубы.

Эффект есть, до хорошего сразу  привыкаешь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, leon сказал:

Лучше распорку ставить внизу, между рычагами.

от кузова зависит. если ушатанный то и верхняя надо, и нижняя. если нормальный, то верхняя особо ни к чему...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...