Garri-g Опубліковано: 20 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2012 Да не парсья я сам все понял и фаркоп стоит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 Гарри-г о как, а где чо глянуть? гаражик у тебя имеется? ты же не прячешь своего святогора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 Гарри-г мы вот про эту деталь говорили понравился дизайн таких дисков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 На фото у тебя деталь для реногора!!!! С трубчатой балкой. Эта более широкая и не огибает балку. Позволь любопытсвовать это ты купил??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 не если бы купил то я бы сказал, это фото с инета нашел где не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 Вот то, что вам надо. Чувак продает битый бампер, усилитель и эта байда целые. Всего 50 грн. http://emarket.ua/ob...41-ID1Br5D.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 О_о а я бы забрал остатки бампера ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 связаться с ним можно назавтра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 Под фото ссылка, там есть телефон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 да увидел протупил. Спс за ссылку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2012 диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2012 был сегодня на международном энергетическом форуме параллельно проходила выставка безопасность (МЧС) запечатлел такие машины пожарные и вторая а днями раньше пойман вот такой мось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 себе на заметку радиатор впереди УЗАМА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 Ну еще и помпу можно укоротить, не так будет торчать. Но особого смысла пока не вижу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 размеры рамки лобового стекла под вклейку взято тут выкладываю фото сюда чтоб самому не потерять, ну и может пригодится кому, себе хочу лоб вклеить и резинка подходит от ваз 2110 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 штатный радиатор отопителя имеет габариты (ширина X высота X глубина) 200x70x395 мм радиаторы отопителей: 3307 (ширина X высота X глубина) 190x90x350 мм 3110 (ширина X высота X глубина) 195x70x325 мм описание 3307, он медный трехрядный, корпус печки нашей нужно подпилить, по бокам пенопластом набить, компенсировать длинну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 себе на заметку радиатор впереди УЗАМА Это откуда, можно подробнее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 диск с дефектом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Это откуда, можно подробнее? я дома гляну и дам ссылку, нашел на драв2ру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Леон на диске трещина это очень опасно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Трещину в принципе можно заварить, но ставить этот диск только назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 не ну на такое покупать мозг себе вые-ть потом думать где стрельнет, нет уж я лучше потерплю и накоплю на нормальные диске Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 А, так это еще и покупать, я думал это твои. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 я хотел второй комплектик под зимку уж очень ценник привлекал и вид внешний был неплох, но как оказалось скрытые дефекты присутствуют так что лучше видеть что покупаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Сегодня 05.10.2012 на пробеге 205 т.км для профилактики заменили шланги к печке т.к. на выходе из блока и на выходном из печки на резиновых патрубках появились трещины. убран как не нужный элемент краник перекрывающий поток из печки. ранее был заменен основной радиатор (куплен б/у медно-латунный) и слита водно-антифризная смесь, произведена промывка системы охлаждения сначала водой потом специальной химией и залит свежий антифриз (за все заплачено 165 грн. ) на выходе выливались каки т.к. для герметизации текущего радиатора применялся герметик радиаторный. почему то долго не удавалось выгнать пробку воздуха. Так же заменен датчик ТМ 108 (87-82) на ТМ 108 (92-87) т.к. на нем показометр едва заходил на середку белого, а карлсон уже включался. Фото не делал т.к. ничего там особенного нет. По ощущениям печка стала лучше греть ) температура выше стала, наверное сказывается более позднее срабатывание карлсона. и в патрубке нет лишнего сопротивления (краника) он и так все время в открытом положении был. После замены масла и установки в маслозаливную крышку фильтра картерных газов уровень масла стабильно держится на уровне, есть еще пара мест где небольшие сопли задняя крышка ГБЦ и подозреваю задний сальник КВ. пока оставлю как есть эксперимент продолжается дальше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз