Andji Опубліковано: 1 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 немного отличается. Фазированный впрыск и по парный. а так одинаковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 ну Анжи конечно прав в том, кто, что найдет и тогда сам принимает решение нужно ли оно ему. Х.З. у меня в принципе пока машина не сильно наворочена в плане электрики-электроники обычная БСЗ справляется т.к. основное топливо пропан, а бенз редко. Вот когда при хорошем стечении обстоятельств и наличии денег случится переход на другой двигатель (рено), то уже можно будет думать про блоки Январи или другие да надо понимать - искать январь 5.1-41-й чи какой другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 По поводу января не согласен с Чайкой. Январи разные... Я говорил за январь 5.1-41 Это как раз январь для тюнинга. Под него нужно так же 2 коммутатора и две катушки или сдвоенный коммутатор. Как и на МПЗС. По поводу прошивки январь этот шьется также через ЮСБ и подстраивается даже во время движения! Просто Чайка не до конца изучил тех характеристики января. И получается что тут в плане зажигания они одинаковые. Но вот в январе как раз есть отличие то что можно будет еще и форсунки подключить. При чем -41 это фазированный впрыск а -61 парный. Хотя в принципе каждый подбирает что ему проще достать и с чем проще работать и что он от этого хочет! Я все еще ищу январь 5.1-41 и если у кого то есть инфа по этому поводу то поделитесь! Покажи мне ЮСБ порт на январе Чтоб подстраивать январь во время движения нужен не обычный январь, а инженерный январь, который поискать надо, и стоит раза в 2-3 дороже обычного. Можно переделать обычный под инженерный, но это время, деньги, работа, знания и умения, которых нету больше чем у 50% форума, спросите у СергеяВФС, он переделывал, микросхемы под это дело я ему в Харькове покупал, больше не было нигде. Чтоб подстраивать на ходу нужен еще и софт, который просто так не сыскать. Хотя, может я действительно не совсем разобрался в вопросе и говорю чепуху, тогда поправьте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 1 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 Я ищу я 5.1-41 Для того чтоб потом перейти на полный инжектор и обязательно фазированный! продаются куча разных адаптеров для этого. и там несколько проводов к нему прикручиваешь и сильно прям супер электриком быть не надо. Потом подключаешь ЮСБ шнур к компу и все. А программ для Января в инете оооочень много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Вот я и дома Красный Дракон рад и повинуется . Ничего особенного пока не делал, в очередной раз поломалась ручка стеклоподъемника, хлипкие они какие-то ставились новыми и на два месяца не хватило - фиговое качество. Еще из отказов чейто отказался качать ЭБН (ЗАЗ-печки) пришлось ставить механический. непонятки с включением карлсона продолжаются вычитал в книге про то что датчик типа ТМ108 порог включения 99 град отключение 94 - это такой как у ВАЗ 2108 ??? Куда копать на приборке указатель только подбирается к середине белой части шкалы и карлсон включается? Да вот разбирал Волгоприборку подаренную с дефектом счетчика км - нашел причину на приводной шестеренке между зубьями попал кусочек пластика и блокировал ее вращение, убрал лишние детали а также сделал сброс показаний на 000000 фото из книги волгоприборки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 в очередной раз поломалась ручка стеклоподъемника, хлипкие они какие-то ставились новыми и на два месяца не хватило - фиговое качество Я наверно в позапрошлом году прикупил себе люминевую, она немного покрепше будет, вот наверно как с неделю токо отпала ручка за которую крутить ... Куда копать на приборке указатель только подбирается к середине белой части шкалы и карлсон включается? а может у тебя показометр прибрехивает может середина шкалы это и есть 90 гр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Не буду утверждать что половина шкалы 90 надо проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 у меня у кума тоже так чуть на белую зону и уже включается вентилятор, посередине белой зоны это уже закипел вода с бачка раздутые шланги. Может сам датчик поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Нашел свой датчик радиатора ТМ108. с порогом включения - 92. откл - 87 буду его пробовать и попутно ищу 99 /94. Да и нашел датчег указателя температуры буду мудрить и Волго ПП Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 буду мудрить и Волго ПП Датчик скорости уже заимел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Пока датчик скорости (ДС) не купил. Собираюсь заказать набор з/ч Нужны задние тормоз.колодки 50-82 грн. ДС - 36 грн. Масло моторн+ фильтр 200 грн. Воздушн.фильтр - 10грн. Итого 300-340грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Ко всему прочему надо проверить тормозные диски пере-зад т.к. при торможении появилось биение на педали тормоза? Есть подозрение на кривой тормозной диск или износ ступицы под посадку подшипника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Или перекос колодок. У тебя передние колеса не греються когда долго ездишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Перекос колодок исключен, вот в этом я уверен. Так уже было помогла замена ступицы и подшипника. Буду переходить на вентилируемые диски и волго-суппорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Сегодня возился с волго-суппортами. Подготовил все под наш кулак примерил стало все четко. Прикрутил ВТД и начал ставит суппорт и понял прокол вышел диски, что я купил, имеют не те размеры "мелкие" они. Между суппортом и поворотным кулаком 8 мм зазор - ошибочка в расчеты закралась. Нужны диски с другими размерами высота тех что я купил 46 мм а нужны 56 мм самое интересное со стандартными скобами их использовать можно с доработками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Фигня все решаемо, вот самый простой вариант решения проблемы, и опасаться тут не за что Вот тут человек допустил точно такую же ошибку http://www.drive2.ru...152529913/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Да решаемо я про такой вариант тоже подумал, есть опаска что потом не станет колесо и придется подставку ставить ,а болты колесные короткими окажутся. Поеду на рынок искать другие ПВТД новые или б/у. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Нет вылет колеса у тебя не измениться, как был 35 так и останется, тыж хоть не штамповку ставить собрался я думаю ) Я ж тему скинул там человек так сделал, на титанах с 35 вылетом все ок помоему даже 37 вылет норм встает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Колесья те и остаются, хотя есть желание перейти на следующий размер 15-е или 16-е. Поиск деталей не увенчался успехом диски не нашел. Проблема купить штуцер для тормозной шланги 10/1 дифцит заказал дружбану тот и выточил пифка попили. Купил шнива-шланги шт.54 грн.х2=108 грн. И всяко-разно по мелочи ушло 600 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Я же говорил тебе, бери Бехосупорта, с ними меньше гемороя, да и диски подобрать проблем нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Нет ты не понял, у тебя железки или титаны ? Да и дисками вообще никаких проблем нет, все равно те же бэхо суппорта рассчитаны под вылет 56, а не 46, что аналогично волго суппорта, просто надо быть изначально внимательнее, железные диски ты не поставишь как не крути, какой диск не подбирай, бэхо суппорта не исключения, на сток штампы не натянуть ... На Ауди штамп по моему лезут. А по поводу радиуса, тут влияет радиус торм диска, если ты взял диски 256 то легко натянешь 14тые диски, если 264 или 280 как у меня то только 15тые, но стоит брать во внимание что на газели с этими суппортами стоят 15тые диски, площадь самой колодки рассчитана на 15тые тормозные диски. Так что не страдай фигней ложи шайбы вешай титаны, а если у тебя штапм диски вообще ложи все в ящик и покупай титаны с вылетом 35. Потому что даже если ты купишь нормальные торм диски, то родные колеса ты не натянешь туда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Колесные диски - легкосплавы и железки от Ауди R-14 с такими вылетами - ET38 и ET45. Размер тормозного диска вентилируемого диаметр 256 мм и пока не примерял все в сборе, буду пробовать с допшайбами, как показал на драйвру. Вот соберу все вместе тогда посмотрю станут ли штампы. ВТД, суппорта и все остальное пока оставляю. Искать что либо другое б/у трудно у нас разборок тут почти нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 вчера сдал в ремонт родную ГБЦ 3317 еле нашел комплект клапанов. На выпуск без проблем они одинаковые, а впуск 39.5 у двух продавцов на весь рынок - 220-250 грн. за комплект луганского производства. За ремонт ГБЦ 725 грн. ремонт втулок (К-лайн технология), подгонка седел под клапана шлифовка поверхности и подгонка клапанов (если потребуется). фирма В.М.С. Донецк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 ET 45 сразу говорю что не влезет, по моему даже 38 не налезет, и сразу скажу что дело даже не в шайбах, но вот ручаться за 38 не буду, могут и налезть, чем меньше значение тем больше вылет, и соответственно места для суппорта, у меня 35 месте еще на два пальца. от суппорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 вчера сдал в ремонт родную ГБЦ 3317 еле нашел комплект клапанов на выпуск без проблем они одинаковые, а впуск 39.5 у двух продавцов на весь рынок - 220-250 грн. за комплект луганского производства. За ремонт ГБЦ 725 грн. ремонт втулок (К-лайн технология), подгонка седел под клапана шлифовка поверхности и подгонка клапанов (если потребуется). фирма В.М.С. Донецк. Leon, подскажи, пожалуйста, В.М.С. - это цех, который находится по адресу - ул. Экономическая, 4 ? Тебе нравится качество их работы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз