Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я себе для 2140, на заднюю ось Ф328 купил, вчера поставил на диски, интересно как она поедет, в сравнении с М145.

Интересны дальнейшие впечатления от китайских покрышек..По ходу туфгу они тож не должны делать. Бо наш народ точно перестанет брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду отписывать как и что об этих покрышках. ну и фото конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчетец короткий про покрышки-зиму. Сегодня машина пошла путь со стоянки и по нечищенным дорогам Донецка на окраину отлично без замечаний (я боялся, что изготовитель Китай, и резина спасует против нашей погоды зимней) но и на льду и на заснеженной дороге идет хорошо прямики держит отлично в юз при торможении не идет. При нажатии на педальку газа только если передавить на педаль чуть буксует, но потом цепляется за асфальт и дальше нормально тянет за собой машину. вообщем мы довольны своим выбором. Могу сказать что не нужно бояться Китайских изготовителей только нужно делать правильный выбор.

мммм.... мы походу в разных Донецках живём. я с гаража и в гараж по "сугробам" на летней резине езжу.

а вообще нормальное поведение на снегу - это заслуга рисунка. рисунок содрать с европейца ничего сложного не составляет. а вот как будет вести на льду - заслуга состава резины. в общем ждём гололёда ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при минус 10 резина не пластик на ощупь, то это хорошо.

Но на гололеде такая форма протектора будет скользить сильней чем резина с большим количеством ламелей.

А для каши рыхлого снега должна быть супер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при минус 10 резина не пластик на ощупь, то это хорошо.

Но на гололеде такая форма протектора будет скользить сильней чем резина с большим количеством ламелей.

А для каши рыхлого снега должна быть супер.

Алекс обрати внимание на протектор (фото) и на наличие поперечных ламелей их там множество весь протектор как бы порезан. потому и надеюсь что не будет скользить, а что до мороза и мягкости резины при низких температурах, дождемся минуса в 10 узнаем ее качество, я обязательно отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил написать про покрышки и вообще про машину.

​Так как похолодало и по Донецку и окрестностям выпало много снега претензий к покрышкам не появилось отлично себя показали на морозе и не дают повода им не доверять.

Вот что случилось позавчера в среду (25.01), в 6.30 при -22 не смог завести в моторе масло полусинь Вамп 10В40 стартер обычный 41-го, новая АКБ (64А Центра).

Машина ночь стояла на улице АКБ в доме в тепле при попытке завестись - стартер крутит, а обороты маленькие не хватает совсем чуть-чуть.

так машина простояла два дня и в пятницу мороз стал меньше, а завести не удалось видимо и АКБ подсела, пришлось на буксире, протянули пять метров и вот чудо машина завелась.

Принято решение заменить в двиге масло полусинь на синтетику, стартер на редукторный и поставить на зарядку АКБ т.к. с момента покупки ее никто не заряжал как приехала с магазина так и была поставлена до этих морозов все крутилось нормально и заводилось хорошо.

Что получится буду писать т.к. впереди сильные морозы ожидаются будем посмотреть.

Ну всем удачи.

Продолжаем.

Ну вот и ночька прошла. т.к. АКБ поставлен был на зарядку и индикатор сменил свой цвет с черного на зеленый, а это значит что зарядка прошла успешно.

И так смотрим - на градуснике минус 16.

Идем на улицу ставим АКБ на машину, которая стояла все ночь на улице под домом.

Бр-р-р-р--р как же ох -хо-ло-дно .

Ну вот все на месте. Пробуем ключ в положение на старт - слышим как ЭБН закачал бензин в карб все пробуем пустить - Ё стартер крутит очень бодро и мотор завелся с первой же попытки, что и требовалось. Ну что же будем жить. А впереди все-же замена масла (пробег уже перевалил за 7.5 т.км) после установки мотора 1.5л. ищем синтетику масло и новый маслофильтр.

Да я жду посылку со стартером (редукторный Х421Р) !!!

Отчет по установке девайса будет позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Морозы по прогнозам еще недельку.

Я недавно с бубном прыгал, не мог авто завести.

Помогла разборка карба и замена типа "бензина", на свежий бензин.

Бензин долго в машине стоял и вродь испортился, был похож на солярку.

Ну что ж, резина Гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот старый бензин не есть Гуд, т.к. у него испаряемость ухудшается а зимой же как раз нужно что бы при низких температурах в холодном моторе при прохождении в коллекторе и дальше он мог испариться и вот те пары смешиваясь с воздухом в карбе позволили зажжется, а не выпасть росой на стенки цилиндра и дальше вымыв масло со стенок стечь в картер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно завязался у меня разговор по поводу газа.

Один человек жаловался, что когда перебирал моторы которые работали на газу имели белый налет на стенках и когда отдавали в шлифовку, метал становился крохкий, и мол ресурс уменьшается. Но он специализируется по фордам.

Я был в недоумении....

1. Мотор форда чугунный, мож газ на чугун такое влияние оказывает.

2. Или из-за неправильного зажигания мотор перегревается и перекаливается...

Ссылочка может пригодится http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-28-15-16-17/39-2010-03-28-17-17-43

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот не понял металл чего? какой части двигателя ГБЦ или блока и что шлифовали КВ, блок (форд а оно нам нужно)?

я вскрыл свой мотор 1700 - пробег 180 т.км ничего никакого налета, а тем более белого цвета от использования газа не было. А налет конечно был, но он скорее от плохого масла и от добавленной мною присадки (кондиционер металла - о чем я жалею). Износ шеек КВ в пределах нормы, тут влияние используемого топлива ни как не сказалось, а вот цвет поверхностей КВ поверг меня в шок он был сине-серого если честно, то я думал это от перегрева. Хотя потом после мойки и чистки шлифования КВ, цвет его к моей радости вернулся к цвету настоящего металла. Да теперь шейки прошлифованы, каналы почищены и заглушки и вкладыши прикуплены. осталось теперь вымыть внутри блока все: каналы и поверхности, крышки бугелей. наружную поверхность очистить и подготовить к покраске. Ну в заключение мотор можно будет собирать делать буду по теплу сейчас пока нет времени да и по холоду особого желания тоже :-).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ГБЦ, он сказал, что на газу как бы мотор работает на сухую, ч спорить не стал.

Нам... просто сам факт неправильного использования газа, интересно почему.

Я с другом (точней он ездит, уже 150 тыс полет - норма, измеряли компрессию - норма) за газом слежу уже долго, есть конечно особенности при использовании, но таких отзывов не встречал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже заметил, что аккум держать надо зимой бодрячком. Я когда гаража не было в дом заносил его, а сейчас в начале зимы заносил, а нынче не заношу, хоть и морозы. После нескольких дней простоя все-таки заводится, гараж все-же более теплее чем улица. Но все-равно, если знаю что завтра ехать (езжу редко), то с вечера подключаю зарядное на ток 1А, и до утра аккум подзараяжается, ток спадает до 0, зарядное автоматическое. Тогда утром я уверен 100%.

Бенз тоже, есть возможность брать недорогой, но не очень хороший, но пока морозы беру с заправки 92й, всегда заводится с пол-пинка. Масло минералка. Пока холодный долго не хочет ехать, но я приписываю это ТАДу в КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это одно из заблуждений про газ - типа он сушит мотор - (возможно это утверждение относится к метану) или еще одно т.к. бензин типа смазывает стенки цилиндра, а газ сушит. чушь все это прикинь что бенз сам есть хороший растворитель и попадая в цилиндр, а особенно не сгоревший тоже хорошо смывает масло со стенки (что не добавляет ресурса последнему). газ смешивается с воздухом даже очень хорошо т.к. имеет туже структуру т.е. что воздух что газ (пропан в нашем случае) газообразная.

единственное что есть при работе на газу так это его более медленное сгорание, что отражается на клапанах (выпускные могут перегреваться) и тогда они типа страдают от этого удлиняются и уходят зазоры. в иномоторы ставят дополнительно масленку капельницу для смазки выпускных клапанах. Нам это лишнее у нашего мотора все в очень даже в хороших пропорциях соблюдается для смазки стержней и направлек клапанов. за мой долгие пробеги на газу убегали зазоры уже в конце пробега из-за износа постелей РВ в ГБЦ, но это не связано с использованием газа. последняя ГБЦ пробег имела более 400 т.км. Детальные фото этой ГБЦ не делал т.к. спешка была и я ее скинул просто в сторону и подготовил ее замену. будет время сделаю фотки и тут приложу с описанием.

Чайка вот правильно ты пишешь. я так и делал всегда надо машину к зиме готовить, и это сыну пытаюсь передать.

Про масло в КПП так это да есть такое надо заменить, к сожалению масло было и влили его в КПП а потом эту КПП пришлось снять чего-то в ней случилось стала 5-я выбивать под сброс газа и поставлена другая КПП а масло (свежее) осталось в неисправной КПП. теперь еще раз нужно купить 4л масла для КПП очень хочу полу-синьку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, надо полусинь. Я на Таде езжу пока не сниму КПП, там вроде подшипник первичного вала поменять надо, проревизировать вообще, сальники поменять. тогда полусинь волью. Полусинь это лучшие наверное связывающие свойства, это уменьшенное сопротивление качению, как следствие уменьшенный расход и лучше динамика. И зимой лучше коробке.

Какой ТАД влил не помню, возможно Леол, просто Леол делают рядом с нами в г.Лебедин, и я всегда покупаю масла у официального дилера, вобщем знаю 200% что эти люди берут масло на заводе. Полусинтетическую трансмиссионку в тансмиссию бывшего 2140 брал у них, и все моторные масла беру именно у них. В рабочую таврию лью Шелл хеликс, беру тоже у них, и есть мнение что этот Шелл разливают тоже в Леоле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это интересно про масла Леол, а какова их стоимость (моторное и трансмиссионка) мне интересно тоже взять у официала полусинь ты можешь узнать ???

моторное масло полу-синтетика ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF 0-avtomasla-masla-i-smazki-leol-ot-proizvoditelya.jpg

синтетическое ЛЕОЛ-Ультра SAE 5W-40, API SL/CFultra.jpg

Трансмиссионное масло полу-синтетика ЛЕОЛ QUATTRO универсал SAE 75W-90, API GL-5quattro75w90.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот решил остановить свой выбор на таком масле - Shell Helix Ultra - 5W40 за 4л просят - 330 грн. + масло фильтр SCT - 25 грн.

helix_ultra_5w-40.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и произошло масло Шелл (синтетика) уже плещется в моторе все в купе с новым фильтром давление правда не замерялось, при пуске давление тушит на приборке лампу (аварийного). будем дальше смотреть и ждать новый стартер и морозов. пробег на спидометре 186 720 км пробег на масле мотора 1.5л 6720 км с момента установки.

А вот так разместился под капотом ЭБН от ЗАЗаpost-10407-0-51898000-1327864473_thumb.jpg

А вот маркировка ГБЦ что установлена была на моторе 1.7л с клапанами впуск 39.5 выпуск обычный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН от ЗАЗа, ну и как первые впечетления от использования???

Все классно стоит два фильтра, качает где то 2 сек,и камера заполнилась (когда полная качать перестает), но если тапку в пол то немножко не хватает, но для тех целей что хотел вполне доволен.

После сегодняшней стоянки на морозе -19 (по интернету) завелась со второй попытки, нагрузки на стартер как будто не было маслом очень доволен(даже и не мог подумать что машина способна так заводиться легко и все из-за масла) )))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и еще добавлю, что пришла посылка в которой новенький стартер Х421Р в течении этой недели получим за сие удовольствие 560 грн.

x421p.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...