Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

так было на движке 1.7 теперь установлен 1.5. и расход до 9.5л поднялся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Расшифровка VIN

Первые три буквы (XTВ) – индекс производителя:

1 – географическая зона (Х – Европа)

2 – страна (Т – Россия)

3 – завод-изготовитель (В – “АЗЛК”)

Шесть следующих цифр (214122) — модель автомобиля;

Буква латинского алфавита (S) — код модельного года выпуска автомобиля:

A - 1980

B - 1981

C - 1982

D - 1983

E - 1984

F - 1985

G - 1986

H - 1987

J - 1988

K - 1989

L - 1990

M – 1991

N – 1992

P – 1993

R – 1994

S – 1995

T – 1996

V – 1997

W – 1998

X – 1999

Y – 2000

1 – 2001

2 – 2002

3 – 2003

4 – 2004

5 – 2005

6 – 2006

7 – 2007

8 – 2008

9 – 2009

Последние семь цифр (2696785) — номер кузова.

Так что год выпуска автомобиля очень легко определить, и по стеклу в том числе!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для подготовки к сборке мотора 1700 прикуплен новый комплект коромысел, нашел в магазине валяются там пять лет, была цена 180 грн, пока я собрался покупать поднялась к 220грн. вообщем купил. да прибыла благотворительная помощь в виде осей коромысел новых с небольшими дефектами (поверхностная ржавчина) попробовал очистить все снимается надо позаниматься. осталось прикупить девайс от БМВ (успокоитель цепи).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а я всегда в зеркало наблюдаю за его действиями

Точно также в зеркало контролирую его действия, после того как так же уехал с заправки в другом городе без крышки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня уделил немного времени Дракону. купили новые дворники и сделали ревизию тягам стеклоочистителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ревизия это так сказал, а на самом деле полная замена и произошла, т.к. нашел практически новом состоянии оси и корпуса, а тяги перебрались с промывкой и смазкой. Да кстати из трех комплектов два были одинаковыми, а вот третий был немного другим, т.е. все такое же только оси шарниров были большего размера!?. Да ну ранее установлен был бехо-мотор-редуктор все вместе работает и тихо и шустро.

А вот завтра будет день сборки низа мотора 1.7 и ГБЦ - все компоненты имеются. Есть намерение этот мотор за выходные собрать и Дракоше влить маленько свежей крови т.с. ДОБАВИТЬ Л.С.

Да на первую смену новому мотору прикуплено маслице лукоил минералка (15W40) и фильтр масленый АF какой-то. Я завтра фото сделаю.

На замену сломанному домкрату прикуплен новый (китайский) рамочный механический домкрат за 120 грн. проверка на машине его работоспособность.

И так подбивая сегодняшний покупон на Дракошу мною потрачено:

196 грн дворники

134 грн. масло

25 грн фильтр масла

120 грн. домкрат

10 грн перчатки

герметик силиконовый 25 грн итого  510 грн. и ништяков нет так всего чуть-чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного делал сегодня по мотору собрал ГБЦ от 1700 мотора, а маркировка у нее 412-траляля камера сгорания ф-85мм.

А высота (глубина) у трех гбц одинаковая ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ото у меня такая головка есть, под ремонт, на новый мотор буду ремонтировать. Высота одинаковая. От 248 она отличается каналами, в 248 они меньше, а в этой как в 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заметил, что резко на улице потеплело у мну сейчас датчик мосх выносит не включается зараза.

нашел чем заменить - ТМ108 лузар 87-82 почти то что надо поставлю на днях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял 92/87 и такой для Узамов, а 87/82 этот для ВАЗ-мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел чем заменить - ТМ108 лузар 87-82 почти то что надо поставлю на днях.

Стоял 92/87 и такой для Узамов, а 87/82 этот для ВАЗ-мотора.

Летом т-ра мотора всегда слегка за 800 держится, зимой чуть ниже,

это на 40-м, но не думаю, что 41-м ситуация сильно другая,

с датчиком 87/82 - маловато будет, карлсон пожалуй устанет вертеться то....

А для установки в нижний патрубок радиатора 87/82 уже многовато.... ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит 92/87 зимой всё хорошо, а вот летом температура всё время за 90. а на трассе если больше 110 км/ч разогнаться начинает закипать. надо решётки из бампера вырывать. без них такого не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял 92/87 и такой для Узамов, а 87/82 этот для ВАЗ-мотора.

Чевойто вы батенька путаете-на авторынке все кричят что Ваз 92-87 а 41 87-82, да и сам сколько с вазами встречяюсь стоят 92-87
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штатный датчик включения карлсона 92-87, 87-82, это датчик с пониженым порогом срабатывания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставлю и потом отпишусь. А пока мнения разошлись, да и в букваре точности нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного разобрал погремушки (правый передний тормоз) заменил пластину держатель корпуса ТЦ на ней наплавил металла подогнал под размер собрал перестало греметь. Левую сторону завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я так делал. ровно на месяц, потом всё опять торохтит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня проделал с левым и не получилось тарахтит сил нет.

Ну пусть пока.

Желание ремонтировать пропало, буду менять на волгосупорта и вентилируемые диски.

Занимался сборкой движка. Закончил с ГБЦ, взялся за блок, вкинул КВ3317 коренные зажал 11кг. Вал от руки за маховик делает 2.5 оборота. Завтра на работу сгоняю и продолжать сборку будем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прикупил б/у стартер Х421Р на органы :D, который 2007 г.в. механическая часть бендикс, редуктор, корпус, щеточный узел все целое, электрическую часть надо проверить втягивающее и якорь.

Да совсем забыл я же вчера поменял датчик карлсона и поставил 87/82. По указометру сместился порог включения, и стрелка не доходит до середины шкалы как включается карлсон. То что он работает теперь трудно не увидеть т.к. температура за 90 не уходит как было днем раньше. Вообще это летний вариант датчика. Хорошо или нет время покажет, но двигатель теперь не нагревается до рабочей температуры и не перегревается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...