Перейти до вмісту

Качество современных автомобилей


трианон

Recommended Posts

а СВАГ, Рувиль, Фэби, Профит, такую фигню тоже ставите?  Она там есть?

Ну на самом деле Сваг и Феби это однояйцевые близнецы, только наклейки разные. Рувиль пакует все подряд. Но это брэнд.

А Профит это чистый китайский брэнд. Скажем так если мастер шропты это киатй нацеленный на аудиторию отечественных авто то Профит нацелен на иномарки. Понятно шо за бугром за такое никто не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от америкосов шалению,жаль пока не довелось прокатиться,теряюсь какую марку выбрал бы все нравятся,60-70-е годы,аж слюна пошла.У меня до 41-го была ГАЗ-24,так хотел впихнуть туда двигло от 53-го,по наруже сток кроме дисков,хром хотел штампованый,но когда мотор лёг,53-й не нашел по-близости,ГП выла поменял бы на 3110,только собрал мотор продалась сходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СВАГ, Рувиль, Фэби, Профит....

 

ради прикола пробейте в экзисте 96442387, и посмотрите на заменители.

я долго и много ржал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от америкосов шалению,жаль пока не довелось прокатиться,теряюсь какую марку выбрал бы все нравятся,60-70-е годы,аж слюна пошла.У меня до 41-го была ГАЗ-24,так хотел впихнуть туда двигло от 53-го,по наруже сток кроме дисков,хром хотел штампованый,но когда мотор лёг,53-й не нашел по-близости,ГП выла поменял бы на 3110,только собрал мотор продалась сходу.

ниче в них хорошого нет, хотя хз.  Сейчас они прожерливы для нашей нищеты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СВАГ, Рувиль, Фэби, Профит....

 

ради прикола пробейте в экзисте 96442387, и посмотрите на заменители.

я долго и много ржал.

фенокс туда добрался)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно в каталину какую-нибудь поставить мотор 402 и радоваться жизни и дикому овощу с крутым дизайном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СВАГ, Рувиль, Фэби, Профит....

 

ради прикола пробейте в экзисте 96442387, и посмотрите на заменители.

я долго и много ржал.

Поржал с фенокса... Решили срубит бабла по крупному...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на самом деле Сваг и Феби это однояйцевые близнецы, только наклейки разные. Рувиль пакует все подряд. Но это брэнд.

А Профит это чистый китайский брэнд. Скажем так если мастер шропты это киатй нацеленный на аудиторию отечественных авто то Профит нацелен на иномарки. Понятно шо за бугром за такое никто не слышал.

Профит это супер запчасти!   У меня сайленты в бусе такие.    Резина остала от наружной втулки, и люфтит на миллиметров 5.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно в каталину какую-нибудь поставить мотор 402 и радоваться жизни и дикому овощу с крутым дизайном

а 402 ой верх экономичности???   Лучьше дизель какойто.  Софим 2.8 тд зверь. и расход будет литров 8, и динамика неплохая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ниче в них хорошого нет, хотя хз.  Сейчас они прожерливы для нашей нищеты

По поводу нищеты-согласен,но америкосы это комфорт даже в базовой комплектации,плавность хода,ОЧЕНЬ выносливые движки,да и сложно убить 5 литров объёма 2мя тоннами,да они "кушают",но самое плохое это их доступность у нас тут,я бы ездил на 30ти летнем америкосе и не менял бы,но,но,но.не ту страну назвали Гондурасом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот заговорили тут про ГАЗели и т.п., и на минуту стало интересно: выдержал ли бы какой-нить Рено мастер/Опель виваро/Мерс спринтер/Вито и т.д. в руках у обдолбанного маршрутчика? Не вальяжно катиться по трассе, а именно городской треш-хардкор,  постоянный перегруз и т.п.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну че, у нас спринтера-маршрутки мотались, пока их богданы не вытеснили. Летали шо дурные, наперегонки. Я не знаю, может они, конечно, по ночам из-под них не вылазили, но ездить в них было приятно. Ничего не гремело, не отваливалось. В газели-руте, да и в обычной, если сядешь сзади, да еще в полупустой - это писец, почки отбивает. А в спринтере ничего, при том, что они из грузовых переделаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще имхо классная тачка из Америки, ну просто практически мой идеал как для седана, Chevrolet Caprice классического дизайна 1980-х.

Были бы возможности я бы на такой ездил всю жизнь!

post-18825-0-99654300-1428473532_thumb.jpg

post-18825-0-35300500-1428473534_thumb.jpg

post-18825-0-77773300-1428473535_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще имхо классная тачка из Америки, ну просто практически мой идеал как для седана, Chevrolet Caprice классического дизайна 1980-х.

Были бы возможности я бы на такой ездил всю жизнь!

 

Согласись, насколько больше такая машина будет привлекать внимание прохожих, чем самый последний-препоследний туарег и т.п. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нечто похожее по отделке салона, даже очень похожее, было у сотрудника на праворуком Ниссан Лаурель в кузове хардтоп, сидушки, торпедо, карты и т.п. Более того, в машине был рабочий ионизатор воздуха :)) Да и внешне он был чем-то похож :)


Для сравнения, Тойота Авалон 2013 года, БГАГАГАГА!

toyota_avalon_5.jpg


Ниссан Теана

foto-nissan-teana_06.jpg


ЗЫ. На вкус и цвет, само собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek Я такую один раз в живую видел у себя в городе, шел как то по улице смотрю едет, вид непередаваемый :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убожество современное

 

Спринтеры раньше на маршруте Павлик-Днепр были, водилы говорили, что кузова с мелким ремонтом полмиллиона, моторы с регулярным обслуживанием без ремонта по миллиону-полтора. Которые атмосферные. У турбо пылесос живет 300-400к, весь мотор до 800к. По ходовке не знаю, но гремели сильно. Сейчас все эталонами заменили


Единственное, что мне не нравится в классике 65-85 годов, это чернота в салоне


Еще по спринтерам, в Днепре сейчас осталось немного, оно как ведра, но пробег у них явно больше миллиона


Впрочем, такого сейчас не сделают даже близко:

1960PlymouthFuryConv07.jpg

 

39a3f6b312894d225a3fafe514343fe5.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот заговорили тут про ГАЗели и т.п., и на минуту стало интересно: выдержал ли бы какой-нить Рено мастер/Опель виваро/Мерс спринтер/Вито и т.д. в руках у обдолбанного маршрутчика? Не вальяжно катиться по трассе, а именно городской треш-хардкор,  постоянный перегруз и т.п.?

Выдержал бы и выдерживают!   Газель хоть и с рамой но менее прочная на грузы чем тот же Мастер.   У меня в селе сейчас мотается Пежо Боксеер, возит 30-40 человек, набиваются как селедки. И это не по асфальту вольяжно в городе, а по брущатке на которой зубы выбивает.

 

Спринтеров , Ивек сколько. Ивеко это вообще танк, на раме.    Газеле обосратся по тонажу, и по прочности, до Ивек)))

 

У нас на фирме Баргузины были, так вот это говно рвет по всему кузову с  новья.  КРыша в трещенах, моторный щит в трещинах, короче говно на колесах..    Газель, в этом плане бодрячком, только рама в одном месте.

Igorek Я такую один раз в живую видел у себя в городе, шел как то по улице смотрю едет, вид непередаваемый :good:

Я в такой сидел, юзал и хотел купить.   Когдато на Армянина наткнулся на таком корытце..  Продавал его за 4000 у.е.  Правда с мерсо дизелем.   НУ машина на вид прикольная, но меня не впечетлила.  Низкий потолок, бошке тесно)))  Короче хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал первый пост и мельком немного

Я занимаюсь ремонтом турбин и все чаще замечаю что чем современнее турбина тем она менее долговечна, а некоторые даже чинить бесполезно потому что одноразовые и как правило помирают начиная с 30 тыщ, хотя ранее срок службы турбины был равнозначен сроку службы двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё масло меняют раз в 30 тыс.км.......так какой современный ДВС выдержит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

а ещё масло меняют раз в 30 тыс.км.......так какой современный ДВС выдержит?

точно точно, у меня такой крендель ДОЛИВАЕТ масло в свежепригнаную б/у машину и хочет чтоб она потом работала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну  у нас на работе на пыжо замена масла по регламенту 25 тыс км

Ни к чему это хорошему не приведет, производитель как специально делает все для того чтобы они ходили как можно меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята...следуйте регламенту...мне больше работы  :dance2:


а ещё обороты....и турботаймер.....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...