igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Был куплен в 91г с нуля на данный момент пробег около 70т.км. На данный момент всё стоит родное. Сделаны для удобства дороботки. Салон: Кузовное уплотн..жиг, дверное Москвич.Подлакотник с 06, Зажигание: штатное+импульс с октан коррект. Тахометр Вымпел +вольтметр бортовой сети,зконометр с07 Часы+термометр- наружное,внутреннея температура , магнитола ,.шумо+тепло изоляц, Световые приборы: Дополнительно установлены три противотуманки отдельной не зависисимой линией через кнопку, предохр. реле. Ходовые огни светодиодн. отдельная линия. Топливная сист: Карб ДААЗ 2107..20.Установлен сезонный регулитор воздуха, спаян тройник и установлен дополн фильтр картерных газов (сапунения нет) Тормоза пер диск установл разжимн пруж. на колодки.Задние: регулир планка ручн Рул. тяги поджимн. Кулиса втулки полеуретан, Рессоры втулки полуретат По периметру моторного отсека установлено жиг.уплотнение. Тепло+ шумо изоляция капота и багажника........ 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Что за прикол лежит на двигателе возле моторного щита? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 это дополнительный фильтр картерных газов. досмотрелся у меня такой-же есть цифровой тах+вольтметр, только я его спалил, жаль вещь хорошая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 это дополнительный фильтр картерных газов. А куда девается конденсат? При езде зимой, а особенно городской - жидкости должно собираться немало. Фильтр тонкой очистки топлива нуна перенести. Надеюсь не после бензонасоса установлен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Что за прикол лежит на двигателе возле моторного щита? Когда менял карб 2140 на 07 при регулировке замети сизый дымок с сапуна особенно при перегазовке,вот и решил,сделать дополнительный фильтр что бы корб брал своё ,а не давило его, Спаял тройник и подключил ,кастрюлю не глушил. Зачем давать шанс ГАИ. да и мотуру свободней дышится. Самое главное ,что эта штука работает..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 В 04.04.2015 в 21:03, Wrangler сказал: А куда девается конденсат? При езде зимой, а особенно городской - жидкости должно собираться немало. Фильтр тонкой очистки топлива нуна перенести. Надеюсь не после бензонасоса установлен? А каденсата нет ,я не давно проверил,ведь я кастрюлю не глушил,карб своё тянет. и фильтр стоит выше, задача убрать излишки,чтобы не давило карб. и он задачей справляется.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 и решил,сделать дополнительный фильтр что бы корб брал своё ,а не давило его... В дополнительном фильтре картерных газов фильтрирующий элемент картонный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 А куда девается конденсат? При езде зимой, а особенно городской - жидкости должно собираться немало. Фильтр тонкой очистки топлива нуна перенести. Надеюсь не после бензонасоса установлен? Там установлено два один до бензонасаса, второй после. Жизнь заставила.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Отмечу, картерные газы токсичны, и очень вредны. При перегазовке избыточная часть этих газов будет выходить через этот фильтр? Подсос через открытую заслонку вентиляции в салон будет гарантирован! Вот второй фильтр уберите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 В дополнительном фильтре картерных газов фильтрирующий элемент картонный? Нет. Это сантехническая примочка с душевой кабины Внутри стоит ежик металический для мытья посуды и два слоя синтопоновой ткани. Почему с сантехники она термо химо стойкая. И там стоит клапан перелива Так ,что по моему само то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Отмечу, картерные газы токсичны, и очень вредны. При перегазовке избыточная часть этих газов будет выходить через этот фильтр? Подсос через открытую заслонку вентиляции в салон будет гарантирован! Вот второй фильтр уберите! Спорить не буду,но пока посторонних запохов не слышно,и не видно при выбросе должен остатся след ,а фильтр сухой и чистый. Задумка до делать из поддона фильтра вывести трубку и подключить к коллектору ,в случай чего пусть дожигает. но пока такой нужды нет .Время покажет Да хотел добавить,над этим вопрос ,я задумывался,и на всяк случай по периметру моторного отсека пустил жигулёвское уплотнение. Капот прилягает плотно....на фото видно....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 И поменять параметры горючей смеси! Будет после этого мотор нормально работать? Как по мне, в таком фильтре вообще необходимости нет. Другое дело в фильтре - влагоотделителе, и только в холодное время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Машинка зачётная. Правда пока прочитал стартпост - чуть глаза не сломал о сокращения Ни гвоздя, ни жезла! 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 удобно ли смотреть на показатели экономайзера, стоит как по мне не в удобном месте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 И поменять параметры горючей смеси! Будет после этого мотор нормально работать? Как по мне, в таком фильтре вообще необходимости нет. Другое дело в фильтре - влагоотделителе, и только в холодное время. После замены карб 2140 на 07 движок работает хорошо чисто.Прсто я реалезовал свои задумки, С этой штукой я езжу не первый год.Может кому-то пригодится. Ведь сапунение возникает не только от износа двигат . а ит масла, топлива. Когда покупоем надеемся, что хорошее, а в реали не всегда так.... Залил другое и всё в норме. Это не панацея ,ото своего рода предохранительный клапан.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 удобно ли смотреть на показатели экономайзера, стоит как по мне не в удобном месте? Вы знаете когда ставил,что вообще плохо видно будет,оказалось видно хорошо,но ваша правда не удобно,отвлекает не в поле прямой видимости. Попробывал решить этот вопрос установил светодиодную подсветку в нутри столо получше,но.... Машинка зачётная. Правда пока прочитал стартпост - чуть глаза не сломал о сокращения Ни гвоздя, ни жезла! Спасибо.. ВСЕМ ни гвоздя,ни жезла..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 . Задумка до делать из поддона фильтра вывести трубку и подключить к коллектору ,в случай чего пусть дожигает. но пока такой нужды нет ... Зачем изобретать велосипед? Рекомендую фильтр, запатентованный еще в 1987 году, проверенный мной на практике. Пользуюсь более 25 лет, только радуюсь: http://moskvich.net/topic/4327-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B8%D0%B6-2125-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD-77-1976/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 5 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Фильтр картерных газов: Были вопросы решил показать деталировку. Сначала стаял фильтр от противогаза не впечатлил. Потом увидел корпус слива душевой кабины. Лёгкий хим. термостойкий с отстойником и клапаном.Позволяющий разместить: Фильтр грубой очистки, использован ёжик металл для чистки посуды.фильтр тонкой очистки фильтр. ткань кухонной вытяжки. А также когоулянт в виде таблеток активированного угля Чтобы избежать попадания выбросов в салон по контуру моторн отсека был установлен уплотнитель дверной жиг. Проверял На горячий выхлопной коллектор капал масло в салоне запаха нет, Примечание. Сапунения нет, двигат работоет хоршо, ровно холостые устойчивые 800-850 Двигат де форс лью 92 Кременчугский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 5 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Вопрос конденсата. Конденсация происходит в следствии резкого охлаждения воздуха Я решал этот вопрос таким образом; Утеплил капот, на радиатор поставил жалюзи. установил сезонный регулятор воздуха,носик забора холодного воздуха двойной с анти конденсатной камерой...так пишет производитель .я с ним согласен. Регулятор даёт возможность подмешивать холодный воздух к горячему до кастрюли и карб, А если нет условий конденсирования значит вопрос снимается.а если и что-то есть двигат остывает медленей влага испаряется. У меня этот вопрос не стоит.....проверено.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 машина зачетная удобно ли смотреть на показатели экономайзера, стоит как по мне не в удобном месте? сам поставил почти там-же, по началу непривычно, а потом уже налаживается экономный стиль езды и на прибор очень редко смотришь (просто начинаешь нормально чувствовать мотор). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 5 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Зачем изобретать велосипед? Рекомендую фильтр, запатентованный еще в 1987 году, проверенный мной на практике. Пользуюсь более 25 лет, только радуюсь: http://moskvich.net/topic/4327-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B8%D0%B6-2125-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD-77-1976/ Хорошая схема рабочая. Но как правило её устанавливают на уставший двигат, много вопросов у ГАИ , и выброс с фильтра желательно подключать на выхлопн коллектор, Я не предлагаю панацею , это как предохранительный клапан просто моё видение решение вопроса таким способом. Но движку ведь лучше. Карб берёт сваё и лишнее ему не навязуют. А следствие экономия, стабильная работа и.т.д. Если сапунения нет идёт подмешка свежего воздуха , а излишки выброс. Я ведь кастрюлю не отключал ,а подключил через тройник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 5 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 машина зачетная сам поставил почти там-же, по началу непривычно, а потом уже налаживается экономный стиль езды и на прибор очень редко смотришь (просто начинаешь нормально чувствовать мотор)Сагласен полностью Да стиль заставляе менять, Сначало смотрел на него,а сейчас беглый взгляд для проверки своих действий .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 А что с помощью эконометра можно много бенза сэкономить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 5 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 А что с помощью эконометра можно много бенза сэкономить? Это вопрос спорный , у меня на него однозначного ответа нет, но раньше ездил на завышеных передачах и давил на газ. а прибор показал шалишь, переключись и держи стрелку в зелённой зоне, плавно нажимай на гашетку дай раскрутится . Экономия ли это вопрос.....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Это вопрос спорный , у меня на него однозначного ответа нет, но раньше ездил на завышеных передачах и давил на газ. а прибор показал шалишь, переключись и держи стрелку в зелённой зоне, плавно нажимай на гашетку дай раскрутится . Экономия ли это вопрос.....?пара советов как экономить топливо, а вообще то этому должны в автошколе учить. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз