Перейти до вмісту

Установка ГБО 4го поколения на Москвич


Recommended Posts

типа так

 

1302178096_isparitelnaja_kamera.jpg1302178112_redukcionnaja_kamera.jpg

 

только это атикер выпускает уже с доработкой, а я с томасетто так же сделал.

 

Вот что турки заявляют по своим доработкам

 

Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа. 
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ваще то давление может сильно подскакивать при кат-оффе. Но это на всех редуктора и от этого никуда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто шо может сказать за такой редуктор?

http://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-propan-butan-omvl-cpr-do-140-kw/

У нас на рынке у газовщиков на него скинули цену ниже - некуда! Так как все от него жахаются как от чёрта и ставят везде и вся - Томасетту Аляску. А редуктор, кстате, вроде как неплохой. У газа нету доступа к тосолу, встроенный фильтр жидкой фазы сетчатый, вытягуется и моется водой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не бери. Ничего хорошего в нем нет. Давление регулируется помоему путем выкручивания штуцера ваккума. И не ходят они нихрена тыщ до 30 потолок. У моего корешка такой, 20тысяч проехал и он уже сдыхает. Фильтра там нема вернее есть но он в виде сеточки пластиковой, вся херня идет через него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Знатоки подскажите, слышал, что для ГБО 4-го поколения карты лучше накатывать на высококтановом бензине 95-98, мол тогда лучше накатываются, и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book: логика в этом есть, но сдается мне что разницы особой не будет. От слова совсем не будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.02.2017 в 23:00, dimasldo сказал:

Знатоки подскажите, слышал, что для ГБО 4-го поколения карты лучше накатывать на высококтановом бензине 95-98, мол тогда лучше накатываются, и т.д.?

Ваще бред! Карты собирают данные по времени впрыска. А октановое число бензина на время впрыска ну никак не влияет, токо на УОЗ. А УОЗом газомозг не рулит. Так что бред. На чём обычно ездите, на том и откатывайте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Нашел более-менее подходящую тему...

Тулю вот тут уже инжекторный впускной коллектор. Может быть, думаю, на дальнюю перспективу врезать сразу штуцера в него газовые. Посмотрел по интернетам и наткнулся вот на такие штуки

http://gbo-rezina.com.ua/podvodka-pod-klapan-v-dlinnyj-kollektor-vyhod-shlanga-d6-gz

2401-320x320.gif

У УЗОМа ж длинные каналы в голове, может быть такие штуки имеют место быть, чтоб под самый клапан?

Ну это я только пока порассуждать.

Ваще у них там много разных, я теперь в растерянности вообще, у нас в магазине я только одного вида видел, а тут так много . Не реклама, просто дл меня это новое http://gbo-rezina.com.ua/gbo/forsunki-gazovye/shtucera/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож встречал такие трубки. Но, как по мне, стрёмно во внутрь пускать посторонние предметы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе брал эти, советую.

http://gbo-rezina.com.ua/shtucer-napravlyayushij-m6-d6-36mm-gz-1292

а у тебя случайно не бошевские формы?

Там же можно по них проставки чайнечки поставить , тогда и сверлить не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бошевские. Но немного поднимется рампа и может упереться  в дроссель.

Рома, обычные это какие?  там по ссылке десяток обычных увидел ).

5 часов назад, dimasldo сказал:

Себе брал эти,

Эти с трубками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

Эти с трубками?

Неа брал направленные, наверное сцылку завтыкал вставить:) 

http://gbo-rezina.com.ua/shtucer-napravlyayushij-m6-d6-36mm-gz-1292

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас то в Рено каналы в головке коротюсенькие, а у нас канал еще в головке длинный, потому я про трубку и спросил. Ну это так, в целях просто поспрашивать ), до дела еще не скоро. Хотя коллектор планирую на днях ставить, может заранее врежу форсунки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Дичь полная! У нас в Запорожье, мне рассказывали, тоже есть 41 Москвич с подобной системой. Реализовать можно с системой впрыска газа, в которой предусмотрен постоянный впрыск. Оно льёт газ постоянно и кое как работает. Ни о какой экономичной работе не может идти и речи. А управлять неоткуда, бо нету сигналов с бензиновых форсунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Якщо там нема мозга на запалювання , дад і дпдз- яхз як воно робить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зашел на их форум,то пишут что заливается спец прошивка и настраивается по выносной лямбде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся суть в "спец прошивке" - мерять разрежение на впуске и от этого дозировать подачу газа на постоянном впрыске. С этим замечательно справится 1-е поколение. ИМХО переделка ради переделки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...