Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

link=topic=8882.msg268598#msg268598 date=1294006431]

овощевод) читай внимательно, там руским по белому написано тоже что ты только что подтвердил :azlk:

ну да, иразгон такой как у меня)) ахаах не смешите)

ну куда нам убогим до великого Гуру... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

link=topic=8882.msg268591#msg268591 date=1294005694]

вы овощи)

у меня на моем  1,7 до сотки меньше 13 секунд, при баллонах 185\70 рэ 14

ждём видео замеров :azlk:

ато выходит что реномотор это туфта....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну куда нам убогим до великого Гуру... :azlk:

просто бред пишете.. скулите ой как много кушает.. настроить номально все надо..

и едет как надо, и расход хороший)

при том мотор не сток, и карб не озон)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268591#msg268591 date=1294005694]

вы овощи)

у меня на моем  1,7 до сотки меньше 13 секунд, при баллонах 185\70 рэ 14

ждём видео замеров :azlk:

ато выходит что реномотор это туфта....

у реномотора будет менше 11.. а то и 10...

по секрету скажу.. у меня мотор на 95\98 бенз)100й тоже любит) но дорого)

ПЫСЫ раньше потеплений и перехода на летнюю резину замеры проводить не буду...

стрёмно... при переключениях морду стягивает по сторонам на скользкой дороге..((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268606#msg268606 date=1294007409]

у реномотора будет менше 11.. а то и 10...

по секрету скажу.. у меня мотор на 95\98 бенз)100й тоже любит) но дорого)

Кстати мы не услышали главного?

Это ты про москвич с уфой? Или уже про что-то другое? :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268605#msg268605 date=1294007315]

просто бред пишете.. скулите ой как много кушает.. настроить номально все надо..

и едет как надо, и расход хороший)

при том мотор не сток, и карб не озон)

Кто ж ето скулил интересно?!.)))) я не жалююсь на расход, да и кормлю 95)))) хош ехать - КОРМИ! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268606#msg268606 date=1294007409]

у реномотора будет менше 11.. а то и 10...

по секрету скажу.. у меня мотор на 95\98 бенз)100й тоже любит) но дорого)

Кстати мы не услышали главного?

Это ты про москвич с уфой? Или уже про что-то другое? :azlk:

да, 1,7 пара 4,22 или 4,375...

мотор низ вывешен, голова 12я  минус 2мм.. БСЗ солекс 24*26....

плюс дурная прокладка и чудо настройки Гринмайла) за что ему огромное спасибо) прёт как надо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да хоть в лансера 10го загляни. Общее впечатление от машины при детальном изучении явно не тянет на дорогую иномарку. Хотя для нас он является очень дорогим.

Чего мне в него заглядывать, я в нем ездил. Хороший салон, не такое уг как в ланосо-авео, торпеда эргономичная, пластик довольно качественный, не веет такой дешевкой, как в упомянутых машинах. Кто на что тянет - вопрос десятый, я считаю, что ни одна машина из нынешних не стоит своих денег так и что с этого, камри перестает быть представительским седаном, а авео приравнивается к запоржцу 968М?

Вот и выходит что лачетти это и есть бюджетный С класс.

Как и тушкан являлся до кризиса бюджетным джипчиком.

С-класс по определению не является бюджетным, потому что это большая машина, лачетти - это самый дешевый (после приоры) авто, но бюджетности в нем нету, потому что стоит он дорого. Давай еще опель омегу назовсем бюджетным Д-классом, потому что он там самый дешевый в классе :azlk:

Я вот нифига не пойму да завод ипозиционирует лачети как С-клас, но там места как в моем москвиче, а ват АВЕО совсем другой разговор развалиться можно. :bye:

Щито? Ты в этих двух машинах точно сидел? Лачетти шире авео сантиметров на 15 внутри и коленки в нем не упираются в переднюю сидушку, своей тушкой мерял в салоне.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268591#msg268591 date=1294005694]

и расход летом траса город(уточню, город Киев) если пиндюлину не давать 7,5-8 л.

Вот скажи. Ты при езде до какой передачи добираешься?

Ато вот с моими 12литров, по городу 4ю можно вообще не включать. А так 1,2, немного 3 и тормози. Это если конечно не попал в тянучку....

Просто помня Киев, если в пробки и тянучки не попадаешь, то можно вполне реально можно подтыкать 5ю...

С-класс по определению не является бюджетным, потому что это большая машина, лачетти - это самый дешевый (после приоры) авто, но бюджетности в нем нету, потому что стоит он дорого.

Просто посмотрев-изучив... Ну просто возьми заводскую шумку. В дорогих машинах она есть?

Тут её почти нигде нет. Почти все машины до 20куе при закрывании двери напоминают консервную банку, местами ещё и шумноватые движки и довольно старые АКПП. Вот тебе и бюджетность. Оно не тянет на что-то приличное.

Вот у камри всё с этим делом пока ещё нормально :azlk:

зы. у одноклассника в салоне у 10го лансера что-то начало подпевать при 10 или 15 тыщах пробега....

Вродь эргономично, красиво, а шуршунчик залазит в дверь как у той-же самой бюджетной и унылой авео :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268591#msg268591 date=1294005694]

и расход летом траса город(уточню, город Киев) если пиндюлину не давать 7,5-8 л.

Вот скажи. Ты при езде до какой передачи добираешься?

Ато вот с моими 12литров, по городу 4ю можно вообще не включать. А так 1,2, немного 3 и тормози. Это если конечно не попал в тянучку....

Просто помня Киев, если в пробки и тянучки не попадаешь, то можно вполне реально можно подтыкать 5ю...

за счет пары, я ставлю 3ю уже на 25 км\час... и тошню с тянучками..

40 уже 4я... больше 60 5я... и стрелочку в еко держу в белой зоне...

кстате у меня палтаруха жрала больше чем 1,7...

ну не фатает его для 2141 хоть убейся...

имхо 1,7 оптимал для сорокпервого)

и тошнить можна и вваливать можно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268616#msg268616 date=1294008207]

за счет пары, я ставлю 3ю уже на 25 км\час... и тошню с тянучками..

40 уже 4я... больше 60 5я... и стрелочку в еко держу в белой зоне...

кстате у меня палтаруха жрала больше чем 1,7...

ну не фатает его для 2141 хоть убейся...

имхо 1,7 оптимал для сорокпервого)

и тошнить можна и вваливать можно)

На счет 1,7 как компромис вполне возможно, сравнивая свои 1.5, Санины 2,0 ну то что нам ведает Гуру :bye: с 1.7 :azlk: вполне может так и быть...))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет 1,7 как компромис вполне возможно, сравнивая свои 1.5, Санины 2,0 ну то что нам ведает Гуру :bye: с 1.7 :azlk: вполне может так и быть...))))

все кто со мной хорошо общаетя знает мое мнение про 1,8 и 2,0...

трактора, которые в стоке нифига не крутятся и не едут..

пока его не доработаешь и не поставишь вал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Provokator

Ты можешь не коверкать цитаты, а нормально отвечать, без вставления своих ответов в чужие слова?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, огромное спасибо за редацию моих косяков, постраюсь не косячить :azlk::bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

Щито? Ты в этих двух машинах точно сидел? Лачетти шире авео сантиметров на 15 внутри и коленки в нем не упираются в переднюю сидушку, своей тушкой мерял в салоне.

Точно сидел и с переди и сзади. Авео салон показался просторней, а вот в лачети коленками какрас хоть не упераешся но совсем рядом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига тягатся с инопомойками? да более мение свежая Славута в стоке отимеет с легкостью любой классический Москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига тягатся с инопомойками? да более мение свежая Славута в стоке отимеет с легкостью любой классический Москвич.

звиздиш і недумаєш :good:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига тягатся с инопомойками? да более мение свежая Славута в стоке отимеет с легкостью любой классический Москвич.

а шо славута уже считаеться машиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига тягатся с инопомойками? да более мение свежая Славута в стоке отимеет с легкостью любой классический Москвич.

Если мотор не стуканет и шрузы не поатваливаются. :good:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8882.msg268621#msg268621 date=1294008842]

На счет 1,7 как компромис вполне возможно, сравнивая свои 1.5, Санины 2,0 ну то что нам ведает Гуру :) с 1.7 :) вполне может так и быть...))))

все кто со мной хорошо общаетя знает мое мнение про 1,8 и 2,0...

трактора, которые в стоке нифига не крутятся и не едут..

пока его не доработаешь и не поставишь вал..

А ну ка интересно)))) :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славута довольно шустрая
- у меня была 1,2 на пропане, то ехала очень неплохо для своего обьема и вида топлива. 7500 на второй передаче - и это сток! набирает очень резво. На третей при оборотах 6700 спидометр показывает 150 кмч.

1,3 инжектор вообще пуля, только отсечка рано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славута довольно шустрая
- у меня была 1,2 на пропане, то ехала очень неплохо для своего обьема и вида топлива. 7500 на второй передаче - и это сток! набирает очень резво. На третей при оборотах 6700 спидометр показывает 150 кмч.

1,3 инжектор вообще пуля, только отсечка рано.

И хватает ее не надолго
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига тягатся с инопомойками? да более мение свежая Славута в стоке отимеет с легкостью любой классический Москвич.

А что имеется в виду под стоком? Если 412 с контактным зажиганием и карбом к126 то славута объедет его. Если хотябы БСЗ и солекс поставить на москвич, как на Мемзе, то уже вопрос очень спорный.

Славута резвая машинка, но только если она пустая едет, садишь пассажира и вся прыть резко пропадает и она уже не едет :( Но вообще она мне нравится, прикольная машинка, особенно по расходу.

А москвич вообщем-то болт ложил на загрузку, медленее конечно разгоняется но нет ощущения что он на пределе едет. 

На 3-й при 6700 москвич едет 130, только зачем? Я масксимально на 3-й 120 раскручивал в обгонах и то не особо часто, дальше уже никакой мотор не даст прыти, после паспотрных максимальных оборотов мощность резко падает из-за возрастания собственного сопротивления.

Мы часто в лес выезжаем на шашлык и как-то один раз ехали досмой 7 человек в москвиче моем и другой раз 6 в славуте 1,2 карб, так вот славута с такой загрузкой сливает под чистую, еле трогается с повышеных оборотов, не тянет совершенно, все очень медленно и плавно. Москвич тоже заметно хуже едет, но при этом дискомфорта никакого. Ну и надо ли отмечать что 7 в москвиче ехало намного комфортнее чем 6 в славуте, в которй пришлось на переднем сидении сидеть в пол оборота и колени в угол между торпедой и дверью засовывать, чтобы сзади девушка могла на руки сесть.

Тут надо в комплексе смотреть функциональность машины, если свою жопу только возить по городу, то славута практичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 3-й при 6700 москвич едет 130, только зачем? Я масксимально на 3-й 120 раскручивал в обгонах и то не особо часто, дальше уже никакой мотор не даст прыти, после паспотрных максимальных оборотов мощность резко падает из-за возрастания собственного сопротивления.

Ну сколько пройдет двигатель если крутить до таких оборотов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...