Перейти до вмісту

можно ли в двигатель москвича 412 70 г выпуска лить камазовское масло М10Г2К


Recommended Posts

Не в уровне двигателя по современным стандартам дело, просто люди хотят, чтобы движок меньше изнашивался и не загрязнялся внутри сажей. Вопрос в том, что люди настолько заморочены этой проблемой, что постоянно ломают себе голову и ночами не спят(утрирую), как бы не ошибиться с маслом. Все правильно- раскрученные масла из-за хорошей и тем более многогодовой рекламы действительно замыливают мозги. А проблема-то не так и велика. Слелить надо за оптимальной вязкостью масла и прислушиваться к проверенным продавцам. Да менять его регулярно.

И на счет камазовского масла, не стоит так его поносить и хаять. Сам я его не лил лично, потому как привык к минаралке. Один раз полусинтетику залил, потекли сальники из советских запасов. Поменяли сальники на Кременьчугские, самые лучшие на сей момент для мосвкича. Но так и лью минералку, потому как побаиваюсь, знаю сальники иномарок из другой резины, более стойкой.

А мой сосед, у него 412-ый оранжевый, как с конвейера состояние 76 года выпуска. Так он его(камазовское) только и льет и меняет регулярно, пробег у него на одной поршневой уже больше 200 тыс. И ничего не вышло из строя. Просто не надо раздувать из мухи слона. Все это продукт нефти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, witjock сказал:

Масло космос и качество шикарное-интересно по каким критериям это определяется?По состоянию гбц?и всё?

По работе мотора, по запуску двигателя, по давлению. По температурных режимах. Да и состояния ГБЦ не мало важный фактор. Или если гбц в смоле, это ничего страшного, масло хорошие?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

По работе мотора, по запуску двигателя, по давлению. Да и состояния ГБЦ не мало важный фактор. Или если гбц в смоле, это ничего страшного, масло хорошие?

Конечно же плохое. Я всегда лил озмол и то не было смолы, сажа была, но не критично. А смола это уже слишком. Я раз поехал к мотористу, хороший дядька лет 70 ему живой такой. Показал от мне как один малец лет 17, залил ни то Кастрол , ни то Лукойл, подделка видать. Красивое такое на вид. А как разогрелся двигатель до рабочей температуры, так это красивое масло превратилось в пасту. Загадило все! Цепь, кольца, клапана, пружины, в общем все!  В пасте, какая-то рассыпчатая хрень, только жирная. Что это за вещество было?? спрашивается? Ничего не поддалось ремонту, потому как отмыть нереально было. Если я не видел то никогда не поверил что существует такая бодяга. Выбросили все, почти весь движок, кроме крышки головки и поддона и такого крупного куда удалось подлезть чтобы в соляре вымочить. Вот вам и подделки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подделками сейчас просто кишит. Нужно прям изучать все что бы их отличить, и то иногда тяжело. К стати именно этот фактор, и заставляет людей переходить на дешевые масла, так как на них исключены подделки. Или минимизированы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Подделками сейчас просто кишит. Нужно прям изучать все что бы их отличить, и то иногда тяжело. К стати именно этот фактор, и заставляет людей переходить на дешевые масла, так как на них исключены подделки. Или минимизированы.

Давайте друзья никому об этом не рассказывать, о том что знаем, бо и дешевые станут подделывать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, покупать у оф дилеров или у проверенных продавцов. Когда-то ХАДО я брал прям у них на сайте, мобил и другие - на "дитолях". Крупным игрокам типа деталей, розеток, оилмартов и проч, с "лицом" в интернете, крайне невыгодно барыжить шмурдяком и закупаться непойми где, ибо попрут отзывы на сайте (которые теоретически можно удалить, но удалять заипутся), в противном случае по сарафанному радио слава разлетится мигом, кантактики-фейсбучеки разнесут молву в 10000 раз быстрее форумов, последствия - понятны. 

А сверить цены в интернете и зажать двадцатку-сотку, пойти купить на провинциальной заправке, из бочки под забором Кастрол или Мотюль или у барыг на рынке - себе же и навредить. 

1 час назад, Retro-Classic сказал:

А мой сосед, у него 412-ый оранжевый, как с конвейера состояние 76 года выпуска. Так он его(камазовское) только и льет и меняет регулярно, пробег у него на одной поршневой уже больше 200 тыс. И ничего не вышло из строя. Просто не надо раздувать из мухи слона. Все это продукт нефти.

У каждого свой режим. Если он греет машину 15 минут (каждый день таких вижу), едет 50 км и ставит обратно - это одно. Если бы он рысачил перебежками по 1-3 км с перерывами в полчаса до полного остывания и так далее целый день - и дешевые дидовские минералки за 20 грн/литр и камазомасло быстро бы уложили его движок ))  По крайней мере я так дуаию, в виду нехватки технических знаний. ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, ancifer сказал:

и дешевые дидовские минералки за 20 грн/литр и камазомасло быстро бы уложили его движок )) 

Так оно и есть.  Я тоже проездил 8 лет на М8, и что можно сказать что оно хорошие? Нет оно говно! Но я же 8 лет ездил)))) Просто дело в том, что так как я ездил, на хорошем масле я бы наверное как минимум 16лет от ездил бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот ))

Если вспомнить, что в интервале от замены до замены масла, пусть будет 8 тыс км, москвич при нынешней цене топлива сожжёт чуть-чуть без малого на 25 тыс гривен (при усреднённом расходе 10л с прогревами и режиме 80город/20трасса), то борьба за 20 грн на литре масла выглядит смешной ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда то, еще на старом моторе, ездил на минералке.
потом решил залить полусинтетику, вот что произошло : холостой ход на прогретую поднялся на 200 оборотов, и давление масла выросло.
значит снизилось трение, мотору легче крутится, а благодаря синтетическому составу масло не теряет вязкости.
а значит выростают ресурс и эксплуатационные качества !
сейчас у меня залито зик 5в40.
40 тыс после ремонта, недавно регулировал клапана - мотор внутри просто как новый.
завод рекомендует для УЗАМА 10в30 летом и 5в30 зимой - это официальные данные, для тех кто сомневается.
А правда как всегда где то рядом :
раньше лили всякое говно в моторы только по причине безысходности - тут можете даже ничего не доказывать.
если залить синтетику в такой убитый мотор с большим пробегом - конечно лучше ему не станет. 
а для нового мотора - как доктор прописал. 
единственная причина почему не заливают современную синтетику - это цена.
попробуйте залить в новую иномарку дешевую минералку - посмотрим как она будет работать.
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так братва, на мгновение отвлеклись от масла!:dolf2:Запаслись заранее валерьянкой! И представили у себя на торпеде перед решеткой динамика вот эту ретро штуковину:help:

https://www.drive2.ru/c/3039362/

У нас в клубе есть друг из Германии, надо у него спросить. Это аналог автонабора Невское кольцо.

56771b0719ece759ef270100.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, McPherson сказал:

единственная причина почему не заливают современную синтетику - это цена.

Я вот хочу перейти тоже на синтетику, ща на новом движке залита полу синтетика, мотор чистый, ни каких проблем, посмотрел синтетика стоит на   100 - 200гривен дороже. Почему бы и нет? Говорил с своим мотористом, он говорил если есть возможность на синтетику, заливайте, мотор скажет только спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Nicholas сказал:

 

Я вот хочу перейти тоже на синтетику, ща на новом движке залита полу синтетика, мотор чистый, ни каких проблем, посмотрел синтетика стоит на   100 - 200гривен дороже. Почему бы и нет? Говорил с своим мотористом, он говорил если есть возможность на синтетику, заливайте, мотор скажет только спасибо!

Я не хочу тебя расстраивать, но судя по той фотке, что ты выложил, твоё масло не ахти. Во-первых оно уже довольно чёрное (скока на фотке оно прошло?). А во-вторых на распредвалу уже налёт от него. Так это только вершина айсберга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, tommy412 сказал:

Я не хочу тебя расстраивать, но судя по той фотке, что ты выложил, твоё масло не ахти. Во-первых оно уже довольно чёрное

Не хочу и тебя растравливать) Маслу почти год, и оно должно быть такое. Если масло не чернеет оно не моет нагар, а значит его в топку.

Второе, распредвал покупной, он изначально был такой. Таким я его купил. Его отмывали, но что то черным и остался. На скорость не влияет. И это не вина масла.

 

Почему масло чернеет:

Вещество нейтрализует кислоты, устраняет отложения грязи и нагара. Естественно, что смазка в процессе беспрерывной чистки узлов двигателя быстро темнеет. Неизменность же изначального цвета смазывающей и очищающей массы, наоборот, говорит о её недостаточной эффективности. Вот почему, увидев чистую смазку после длительной эксплуатации, автомобилист должен насторожиться. Вполне вероятно наличие подделки, не выполняющей основные функции. Именно потому что некачественный фальсификат является бесполезным и не впитывает грязь, соответственно, смазка не темнеет.

 

Если масло у тебя не чернеет, так что тут уже тебе я посоветую задуматься, что что то не так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ок, продолжай в том же духе :ok:. Только вопрос что может отмывать масло в чистом моторе после капиталки?

На твоей фотке цвет масла как будто оно сгорает. Понюхай его, если пахнет горелым, знач так и есть. Я просто когда-то брал Равенол полусинь, ещё до ремонта, и цвет был такой самый. И пахло как горелым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

На твоей фотке цвет масла как будто оно сгорает. Понюхай его, если пахнет горелым, знач так и есть.

Ничего горелым не пахнет, во вторых.

 

6 минут назад, tommy412 сказал:

Только вопрос что может отмывать масло в чистом моторе после капиталки?

А что должно вообще масло омывать в моторе? Даже не после капиталки?

Ответ: Тоже самое что и после капиталки.

 

Автомобильная маслосистема представляет собой замкнутый контур. Из картера масляный насос прогоняет смазочную жидкость по каналам системы. Делая полный оборот, моторное масло подбирает нагар, окислы и возвращается в картер. То есть продукт перманентно производит циркуляцию по самым грязным «закоулкам» ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Вполне естественно, что со временем смазка становится черной.

Работа ДВС сама по себе оставляет куча грязи, задача масла убирать его, фильтр много чего вберет в себя, ну микрочастицы в масле останутся, и это нормально. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вопрос что может отмывать масло в чистом моторе после капиталки? --- Заглушки в коленвале выкручивались,каналы промывались ?? В осях коромысел,если заглушки не менять-тоже дряни полно. Вот это все и вымывает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andrei_zp сказал:

Заглушки в коленвале выкручивались,каналы промывались ??

Нет туда не лезли, я за это тоже думаю, вполне все промыло)  Хотя скоро замена масла уже. Еще поездит.

 

5 минут назад, Andrei_zp сказал:

В осях коромысел,если заглушки не менять-тоже дряни полно.

А тут все перебиралось, гбц с ноля вся строилась.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Nicholas сказал:

Нет туда не лезли, я за это тоже думаю, вполне все промыло) 

это плохо.
а если коленвал шлифовался - то очень плохо, так как там еще и абразив попал.
я когда делал мотор, целый вечер убил что бы открутить заглушки колена, но потом офигел сколько там мусора.
А масло чернеет в первую очередь от процесса сгорания бензина.
Я когда ездил на бензе, уже после первой тысячи масло темнело, на газу даже при замене на 5-7 тыс масло светлое.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Retro-Classic сказал:

Я всегда лил озмол и то не было смолы

сейчас это агринол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, McPherson сказал:

так как там еще и абразив попал

Не шлифовался)

 

Я купил мотор донор, у знакомого. Он чуток пробежал, после кап ремонта, и там были проблемы с ГБЦ. Его так и продали мне. Не захотели делать ремонт головки, да и вообще там собран был чуток по дурному.  Мы только кольца перекинули на NPR, В гильзах овала не было, все измеряли. Кольца туда кинули какие то дешевые, вот и заменили на хорошие. Вкладыши проверили, они как новые, еще не обкатались до конца. По коленвалу измерили, все чётко так же, надобности шлифовки не было. Это все оставили. Правда наблюдался люфт у одного с шатунов, очень сильно маленький, но решили заменить, и пальцы и втулки шатунов. Все! Хозяин бывший, при сборке этому значения не придал. А вот ГБЦ сделали все уже полностью, направляйки, клапана, распредвал, шлифовка, проточка, и так далее. Там был убитый чуток распредвал, он мотор собрал а работа клапанов была ужасная. Распредвал был просто жесть. Это все  то что лезут туда - куда не знают. В общем там все промывалось, все резина менялась и так далее.

Так что максимум что оно отмывает это последствия масла старого, ведь он залил масло минералку, когда разобрали, то масло слава Богу не было ужасного качества. Но не айс так же, смол не было, маленький нагар. Ну бывший владелец - признавал только минералку а другое ни ни)

38 минут назад, McPherson сказал:

А масло чернеет в первую очередь от процесса сгорания бензина.

А я едил на таком дурном бензине что не передать, уже сменил заправку. Небо и Земля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкладыши не притираются! Их размер сразу в допуске находится под текущий ремонт шеек коленвала. Это так - ликбез :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Retro-Classic сказал:

Я в 2010 залил пенасол 10W40-шо вода!

Ну а ты чего ожидал от пены и соли?))  Камазовское......если очень хочется но нельзя - то можно!)) менять каждые 4-5- тыщ  и докатывать до капиталки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Вкладыши не притираются! Их размер сразу в допуске находится под текущий ремонт шеек коленвала. Это так - ликбез

Это все понятно. Мы микрометром измеряли - для себя. Или нет износа. Что бы не было типа, как сняли так и поставили.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, NEPTUN сказал:

Ну а ты чего ожидал от пены и соли?))  Камазовское......если очень хочется но нельзя - то можно!)) менять каждые 4-5- тыщ  и докатывать до капиталки.

А у кого стоят Кременчугские сальники, как влияет на них масло-синтетика, поделитесь, потому как оно агрессивней !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...