Тимоха Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Уж лучше Хепу. Один раз заплатить, и потом не жевать мозг при вскрытиии двигателя, что каналы ож сожрало агрессивной жидкостью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 22 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Я тоже так думаю, хотя если смотреть какое масло я лью в машину и по чем то Хепа не так и дорого выглядит на этом фоне... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 26 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Похолодало. Думаю все заметили . Греться машина стала меньше. При скорости 100-120 температура 91-93 градуса. Вчера немного была возможность проверить двиг на 140км/ч. Так вот на 140 примерно через минуту мотор догрелся до 101 и включился вентилятор, только сбросил скорость - температура очень быстро упала. На ХХ в печку очень слабо поступает горячая ОЖ даже на прогретом двигателе. "Газнул" разок и дует горячим. В движении печка работает как котел в аду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2016 Плохо качает помпа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 3 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2016 106700 км пробег. Сгорел ближний на правой фаре. Стоит еще родная лампочка с завода. Буду менять парой на найтбрекеры, которые уже года 4 если не 5 лежат и ждут своей установки на машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 3 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2016 Сразу разницу увидишь) в лучшую сторону. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 3 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2016 Конечно. Сейчас даже если простые новые поставить то будет в разы лучше, потому что заводские выгорели уже за 6,5 лет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 8 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2016 Пробег 106750 км Заменил лампы в обоих фарах на найт брекеры. Ну, визуально, могу сказать что примерно процентов на 40 стало лучше, во всяком случае пучек света не такой желтый, а белый и свет дейсвительно стал лучше. С завода у меня стояли оказывается лампы разные, хотя светили одинаково вроде как. Справа стояла Филипс, слева стояла Осрам. Сгорела Филипс. Новые лампы, которые поставил: Старые, которые стояли. Та что сгорела, имеет какие-то следы толи замыкания, толи еще чего-то на цоколе. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2016 получается у новых срок жизни меньше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 9 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2016 думаю эти продолжительностью жизни тож не будут отличаться. надо было унлимитед брать, те подольше живут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 10 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2016 Да, как я понимаю срок меньше из-за того что нити погорят раньше. Но думаю мне хватит 100% их. Я эти новые Осрам не покупал, мне их подарили года 4 или даже 5 назад на ДР и так они и стояли. Я их распаковал только вот когда ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2016 надо брать в районе +30. они живут почти как и обычные. но от твоих света поболе будет с учетом осенне-зимнего периода это важно. и дхошки лепить надобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 10 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2016 Не хочу я лепить ничего, пусть ближний горит. А вот свет реально уже же пора включать на трассах... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 14 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 Пробег 107093 км Сегодня, буквально полчаса назад переобулся на зимнюю резину. Накачали по 2 атмосферы, отбалансировали все колеса и поменяли лето на зиму. Всего за работу 100 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 14 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 О, молодец. Я сам на след неделе хочу жЫлезки с зимой поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 а я еше бабла на зимку ненакосил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 14 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 О, молодец. Я сам на след неделе хочу жЫлезки с зимой поставить. Та уже на этой надо переобуваться, реально красота на зимке. Машина стала другой. а я еше бабла на зимку ненакосил Времени все меньше и меньше, уже пора искать варианты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 Брата женил .скоро нарою Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 20 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2016 Эксперементальным путем проверено что крышка которая не спускает давление из системы ОЖ (новокупленная с полгода назад Luzar) дает положительный результат на температуру двигатея, а именно, - температура двигателя стабильно-рабочая в пределах 88-90 и печка греет с самого начала, хотя на холостых все-таки помпа недорабатывает, так как печка начинает дуть прохладным воздухом. НО, есть очень большое НО при такой крышке - сейчас холодно, машину поставил на ночь, ночью холодно, давление в системе сильное и не спускается особо, поэтому патрубки дубеют и начинает в некоторых местах сочиться ОЖ, что приводит к её потери. Патрубки пока не подтянул все, так как утром машина еще холодная, а ночью уже темно, а в гараже ремонт и на улице на морозе лазить не прикольно. Заводская крышка не держит давление и поэтому печка почти не греет, а температура прыгает в диапазоне 85-95 градусов. Разобрал крышку для профилактики. Клапан, а точнее его резиновая часть уже превратилась в пластик и поэтому герметичности там никакой нет, даже при нагревании. Пока поставил Лузар и не очень плотно её накрутил, чтобы в работе часть давления уходило и впринципи нормально. Но надо будет поэксперементировать с крышками на выходных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2016 в крышке есть система из нескольких клапанов Чтобы при работающем двигателе в СО ДВС создалось необходимое давление, устройство крышки обеспечивает плотное герметичное закрывание бачка. Для сброса избыточного давления предусмотрен предохранительный клапан. Он срабатывает (открывается), только когда давление внутри СО станет 1,1–1,5 кгс/см2 (этот параметр зависит от конструкции крышки и ее производителя). Пока оно ниже, клапан закрыт, а сразу после стравливания избыточного давления до величины, которая меньше указанной выше – частичного выпуска сжатого в бачке воздуха – он закрывается. В крышке стоит еще 1 клапан – впускной, его еще называют вакуумным. Его назначение прямо противоположное предохранительному. Впускной клапан служит для забора (всасывания) воздуха в СОД. Дело в том, что после остановки двигателя он, как известно, начинает остывать. Падает температура и у ОЖ. Чтобы в СО не произошло наступление вакуума, давление в СОД выравнивается с внешним атмосферным впускным клапаном. Он срабатывает при разряжении в системе 0,03–0,1 кгс/см2 и впускает в расширительный бачок воздух, который фактически заменяет вытолкнутый через предохранительный клапан при нагреве ОЖ. Происходит выравнивание внутреннего давления в СОД с внешним. Так что проверяй работу этих клапанов. Проверка на годность. Поскольку такие процедуры должны быть регулярными, лучше один раз заморочиться и соорудить себе проверочный "аппарат". Для этого берем насос с манометром и расширительный бачок (можно один раз можно потратиться на новый, либо свой). Проверять надо оба клапана – и выпускной, и впускной. Для первого при закрученной крышке в бачок закачивается воздух до появления характерного шипения. Если оно раздалось при давлении не выше 1,2 атмосферы – клапан работает. Дожидаемся конца шипения, измеряем оставшееся давление, должен держать 0,8атм. Если сработало при давлении больше указанного пружину подрезаем – и каждый раз проверяем. При стравливании меньше 0,8 пружина растягивается либо меняем крышку. Чтобы проверить впускной клапан, перекрывается один штуцер ОЖ на бачке, а из другого нужно пробовать ртом откачать воздух. Если категорически не получается – значит, клапан не работает, меняем крышку взято тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2016 не читал советы Леона.но уже очень много Тазов переделал. вопрос в проше мозгов-меняю температуру включения на 92 градуса,и похрен крыщка,клапан выбрасываю совсем.люди довольны.один момент-если БУ не бош. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2016 та да, я много там букав написал, все проще, в крышке два клапана и от обоих зависит правильная работа СО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 Машина ездит, температурить перестало, но и за окном как бы не 40 градусов, но всеравно все в пределах нормы даже под нагрузкой. Крышки менял, вроде как очередная подошла.Пробег на сегодня 108555 км.Мелкие косяки в виде дребезжалок появились с холодом, но я их не устранил за 6,5 лет, поэтому говорить что что-то новое в машине завелось нельзя. А ну подскажите кто разбирается - при постановке/снятии с сигналки мигают только правые поворотники, левые вообще молчат. Это где-то на блоке сигналки отошел провод? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2016 вроде как на каждую стоону свой предохранитель там, у меня так было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 22 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2016 Что за сигнализация?У меня был один предохранитель на всю сигналку, думаю что отошел провод, там с блока два провода выходят, должны подключаться к поворотам с каждой стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts