Перейти до вмісту

Recommended Posts

Уж лучше Хепу.

Один раз заплатить, и потом не жевать мозг при вскрытиии двигателя, что каналы ож сожрало агрессивной жидкостью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 327
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я тоже так думаю, хотя если смотреть какое масло я лью в машину и по чем то Хепа не так и дорого выглядит на этом фоне...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похолодало. Думаю все заметили :) . Греться машина стала меньше. При скорости 100-120 температура 91-93 градуса. Вчера немного была возможность проверить двиг на 140км/ч. Так вот на 140 примерно через минуту мотор догрелся до 101 и включился вентилятор, только сбросил скорость - температура очень быстро упала.

На ХХ в печку очень слабо поступает горячая ОЖ даже на прогретом двигателе. "Газнул" разок и дует горячим. В движении печка работает как котел в аду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

106700 км пробег.

 

Сгорел ближний на правой фаре. Стоит еще родная лампочка с завода. Буду менять парой на найтбрекеры, которые уже года 4 если не 5 лежат и ждут своей установки на машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно. Сейчас даже если простые новые поставить то будет в разы лучше, потому что заводские выгорели уже за  6,5 лет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег 106750 км

Заменил лампы в обоих фарах на найт брекеры. Ну, визуально, могу сказать что примерно процентов на 40 стало лучше, во всяком случае пучек света не такой желтый, а белый и свет дейсвительно стал лучше.

С завода у меня стояли оказывается лампы разные, хотя светили одинаково вроде как. Справа стояла Филипс, слева стояла Осрам. Сгорела Филипс.

Новые лампы, которые поставил:

post-20328-0-30079700-1475941793_thumb.jpost-20328-0-90161700-1475941804_thumb.jpost-20328-0-09304100-1475941717_thumb.jpost-20328-0-55308300-1475941820_thumb.j

Старые, которые стояли. Та что сгорела, имеет какие-то следы толи замыкания, толи еще чего-то на цоколе.

post-20328-0-21205700-1475941965_thumb.jpost-20328-0-34752500-1475941976_thumb.jpost-20328-0-51819500-1475941991_thumb.jpost-20328-0-32287500-1475941945_thumb.j

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю эти продолжительностью жизни тож не будут отличаться. надо было унлимитед брать, те подольше живут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, как я понимаю срок меньше из-за того что нити погорят раньше. Но думаю мне хватит 100% их.

 

Я эти новые Осрам не покупал, мне их подарили года 4 или даже 5 назад на ДР и так они и стояли. Я их распаковал только вот когда ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо брать в районе +30. они живут почти как и обычные. но от твоих света поболе будет :)

с учетом осенне-зимнего периода это важно. и дхошки лепить надобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу я лепить ничего, пусть ближний горит. А вот свет реально уже же пора включать на трассах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег 107093 км

 

Сегодня, буквально полчаса назад переобулся на зимнюю резину. Накачали по 2 атмосферы, отбалансировали все колеса и поменяли лето на зиму. Всего за работу 100 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, молодец. Я сам на след неделе хочу жЫлезки с зимой поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, молодец. Я сам на след неделе хочу жЫлезки с зимой поставить.

Та уже на этой надо переобуваться, реально красота на зимке. Машина стала другой.

 

а я еше бабла на зимку ненакосил

Времени все меньше и меньше, уже пора искать варианты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эксперементальным путем проверено что крышка которая не спускает давление из системы ОЖ (новокупленная с полгода назад Luzar) дает положительный результат на температуру двигатея, а именно, - температура двигателя стабильно-рабочая в пределах 88-90 и печка греет с самого начала, хотя на холостых все-таки помпа недорабатывает, так как печка начинает дуть прохладным воздухом. НО, есть очень большое НО при такой крышке - сейчас холодно, машину поставил на ночь, ночью холодно, давление в системе сильное и не спускается особо, поэтому патрубки дубеют и начинает в некоторых местах сочиться ОЖ, что приводит к её потери. Патрубки пока не подтянул все, так как утром машина еще холодная, а ночью уже темно, а в гараже ремонт и на улице на морозе лазить не прикольно.

 

Заводская крышка не держит давление и поэтому печка почти не греет, а температура прыгает в диапазоне 85-95 градусов. Разобрал крышку для профилактики. Клапан, а точнее его резиновая часть уже превратилась в пластик и поэтому герметичности там никакой нет, даже при нагревании.

 

Пока поставил Лузар и не очень плотно её накрутил, чтобы в работе часть давления уходило и впринципи нормально. Но надо будет поэксперементировать с крышками на выходных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в крышке есть система из нескольких клапанов 

Чтобы при работающем двигателе в СО ДВС создалось необходимое давление, устройство крышки обеспечивает плотное герметичное закрывание бачка.

Для сброса избыточного давления предусмотрен предохранительный клапан. Он срабатывает (открывается), только когда давление внутри СО станет 1,1–1,5 кгс/см2 (этот параметр зависит от конструкции крышки и ее производителя).

Пока оно ниже, клапан закрыт, а сразу после стравливания избыточного давления до величины, которая меньше указанной выше – частичного выпуска сжатого в бачке воздуха – он закрывается.

 

В крышке стоит еще 1 клапан – впускной, его еще называют вакуумным.

Его назначение прямо противоположное предохранительному.

Впускной клапан служит для забора (всасывания) воздуха в СОД. Дело в том, что после остановки двигателя он, как известно, начинает остывать. Падает температура и у ОЖ.

Чтобы в СО не произошло наступление вакуума, давление в СОД выравнивается с внешним атмосферным впускным клапаном. Он срабатывает при разряжении в системе 0,03–0,1 кгс/см2 и впускает в расширительный бачок воздух, который фактически заменяет вытолкнутый через предохранительный клапан при нагреве ОЖ. Происходит выравнивание внутреннего давления в СОД с внешним.

Так что проверяй работу этих клапанов.

 

Проверка на годность.

Поскольку такие процедуры должны быть регулярными, лучше один раз заморочиться и соорудить себе проверочный "аппарат". Для этого берем насос с манометром и расширительный бачок (можно один раз можно потратиться на новый, либо свой).

Проверять надо оба клапана – и выпускной, и впускной.

Для первого при закрученной крышке в бачок закачивается воздух до появления характерного шипения. Если оно раздалось при давлении не выше 1,2 атмосферы – клапан работает. Дожидаемся конца шипения, измеряем оставшееся давление, должен держать 0,8атм. 

Если сработало при давлении больше указанного пружину подрезаем – и каждый раз проверяем.

При стравливании меньше 0,8 пружина растягивается либо меняем крышку.

Чтобы проверить впускной клапан, перекрывается один штуцер ОЖ на бачке, а из другого нужно пробовать ртом откачать воздух. Если категорически не получается – значит, клапан не работает, меняем крышку

взято тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не читал советы Леона.но уже очень много Тазов переделал. вопрос в проше мозгов-меняю температуру включения на 92 градуса,и похрен крыщка,клапан выбрасываю совсем.люди довольны.один момент-если БУ не бош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, я много там букав написал, все проще, в крышке два клапана и от обоих зависит правильная работа СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Машина ездит, температурить перестало, но и за окном как бы не 40 градусов, но всеравно все в пределах нормы даже под нагрузкой. Крышки менял, вроде как очередная подошла.
Пробег на сегодня 108555 км.

Мелкие косяки в виде дребезжалок появились с холодом, но я их не устранил за 6,5 лет, поэтому говорить что что-то новое в машине завелось нельзя. :)

А ну подскажите кто разбирается - при постановке/снятии с сигналки мигают только правые поворотники, левые вообще молчат. Это где-то на блоке сигналки отошел провод?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде как на каждую стоону свой предохранитель там, у меня так было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за сигнализация?
У меня был один предохранитель на всю сигналку, думаю что отошел провод, там с блока два провода выходят, должны подключаться к поворотам с каждой стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...