gorayvit Опубліковано: 14 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 какой вольтаж держит авто на клемах акума?Замеры проводил летом, надо будет сейчас еще проверитьНа ХХ без нагрузки 13,8-14,0 вольт При вкл ближнего и моторчика печки на ХХ остаётся 12,8-13,0 При 1300 об/мин 14,0-14,1 при любых потребителях Гена москвичевский 52А Это у меня третий москвич и уже 4-ый генератор и у всех на ХХ при ближнем просадка на 1-1,5 вольта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 наХХ это норм,походу у тебя все гуд с зарядкой,не хорошо это как у меня на Газели,на 2000 об при ближнем и печке 13 .3 волть. борюсь с этим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 14 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 наХХ это норм,походу у тебя все гуд с зарядкой,не хорошо это как у меня на Газели,на 2000 об при ближнем и печке 13 .3 волть. борюсь с этимНапрягает когда на ХХ проседает потому как 1,5 км подьезда к дому дороги вобще нет и на некоторых участках ползу буквально на ХХДа и в дождь на светофоре дворники еле ползут Но пока гену покруче не потяну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 да и 80 амперный на ХХ тоже проседает,такое у них устройство,делал недавно гену на дэу ланос,так он на 80 ампер, и на хх с печкой и фарами проседает до 13.6, а на оборотах 14.5 как вкопаный, но у него РР уже на 14.5 вольт,для кальцыевых акб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 14 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Читал здеся на форуме про выносные РР с регулировками зима-лето, но так и не разобрался даст он улучшение для штатного гены Надо будет вникнуть в это дело, ато пред владелец сильновато затонировал лобовуху, так иногда кажется что ближний забыл вкл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Читал здеся на форуме про выносные РР с регулировками зима-лето, но так и не разобрался даст он улучшение для штатного гены Надо будет вникнуть в это дело, ато пред владелец сильновато затонировал лобовуху, так иногда кажется что ближний забыл вкл Даст. У меня такой. Регулирует в три положения. 13.3 14.0 15.1 Такие показатели у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 А я на самодельном РР выносном ездяю. Мне он нравится, что он немного раньше дает заряд. Просто на холостых даёт с 700 оборотов заряд, а чуть нагрузив печкой или ближним, то с 900 оборотов. А обычные РР только на ХХ с 900 оборотов без нагрузки начинают. Я давно на форуме выкладывал схему. Хотел её Димон повторить да так и не делал, наверное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 я позже напишу про выносной РР,когда мне изготовят и потестю,но скажу сразу-он круче тех что выносные,потому что берет контроль напруги прямо с клемы акума,кто в теме-тот понял о чем Я Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Зато у меня при сбросе оборотов на хх не притухает свет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 так там тоже не притухает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Это хорошо, что тоже. И не обязательно условие чтоб с клемы контроль, если ставить дополнительное реле перемыкания напрямую с акума на вход РР, то получается то же самое. А вот и схема http://moskvich.net/topic/3995-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-25-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-2 Может кому пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 пробовал-на шеколадку гены,напруга начинает скакать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Интересно.... не должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 отож,завязуем сдесь все таки гараж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 15 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Это хорошо, что тоже. И не обязательно условие чтоб с клемы контроль, если ставить дополнительное реле перемыкания напрямую с акума на вход РР, то получается то же самое. А вот и схема http://moskvich.net/topic/3995-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-25-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-2 Может кому пригодится. А что брал за основу? Просто я вобще не дружу с электрикой-паяльником, а вот тесть разбирается так пока он в отпуске можно его попросить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 15 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Сегодня сделал замеры напряжения на авто: ХХ без нагрузки 13,0-12,8 2000 об без нагрузки 14,4-14,6 как то страшно от таких цифр ХХ вкл ближний 13,1 13,0 12,9 12,8 и дальше падает и тут включается вентилятор радиатора 11,8 это мне тоже не нравится 2000 об вкл ближний 14,7-14,9 и тут включается вентилятор радиатора 15,2-15,3 АААААААААААААААААААА................... Замеры проводились на СТАРОМ АКБ, новый как то страшно ставить ИТОГО: на ХХ огромный недозаряд на оборотах перезаряд теперь понятно почему акум умер летом ИЛИ же все таки такое напряжение по причине 3-х летнего АКБ два года из которых замеченое помутнение внутри банок и постоянное напряжение не выше 12,6 для лета он подходит, но на зиму купил новый, НО напряжение мне не нравится На что обратить внимание? Все таки акум? Генератор? Шоколадка? Или что-то еще? ПыСы Обьясните лузеру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 http://moskvich.net/topic/13518-плохая-зарядка-аккумулятора-и-сильные-падения/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 У меня тоже при включении печки подымается с 14,3 до 14,6. От включения фар такого нет. Всё не доходят руки поставить реле перемыкающее, но таки надо ставить. Вот skor.p дал ссылочку, перед этим, так там всё разжёвано о падениях напряжения в цепи. Если бы у тебя вентилятор радиатора был запитан через реле и силовая цепь на вентилятор бралась из надёжного силового места, то напряжение бортовой не подскакивало бы. Так же получается и у меня на печке, а фары через реле, потому и не влияют. И ещё, о какой основе спрашиваеш? Там на схеме всё понятно, если нет то в личку пиши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 15 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 А разве вентилятор не от реле в ЧЯ работает? Судя по статье новый акум пока не стоит ставить на Мося Помоему у меня на шоколадку приходит на пару вольт меньше чем выходит с генератора, НО я, блин, не понимаю что с этим делать Значит буду искать автоэлектрика, электросхемы для меня темный лес Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Оно то от реле в ЧЯ, но силовые цепи повидиму не слишком толстые или же плохие контакты. Делай доп. реле и проблем будет меньше, и аккум новый не испортиш. Ведь из-за потерь в цепях на РР приходит ниже напряжение, оно видет это и старается дать больше напруги на возбуждение генератора, а тот тогда в свою очередь поднимает всю сеть. И тогда на аккуме может доходить даже до 16 вольт и ему от этого будет капец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 15 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Оно то от реле в ЧЯ, но силовые цепи повидиму не слишком толстые или же плохие контакты. Делай доп. реле и проблем будет меньше, и аккум новый не испортиш. Ведь из-за потерь в цепях на РР приходит ниже напряжение, оно видет это и старается дать больше напруги на возбуждение генератора, а тот тогда в свою очередь поднимает всю сеть. И тогда на аккуме может доходить даже до 16 вольт и ему от этого будет капец. А доп реле куда? На вентилятор? Или с АКБ на шоколадку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Доп релле на вентилятор радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 С акб на вход шоколадки или на вход выносного РР. Это я о реле для контроля сети. Следи за перепиской в личке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 post-20523-0-54842500-1413914757.png Доп релле на вентилятор радиатора. во первых совет не верный, запитать надо гену от аккума. во вторых если + провод перетирается, или какимто чудом падает на кузов, то как минимум будет много дыма. в среднем варианте будет дырка в кузове и много дыма. в самом фиговом варианте сгорит машина и будет много огня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 во первых совет не верный, запитать надо гену от аккума. во вторых если + провод перетирается, или какимто чудом падает на кузов, то как минимум будет много дыма. в среднем варианте будет дырка в кузове и много дыма. в самом фиговом варианте сгорит машина и будет много огня. Это схема не на гену,а на карлсона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз