Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

Я читал вроде все посты, но не помню, может пропустил - а круг печки циркулирует нормально? У 41х такое дело есть, если там завоздушено или забито, то будет кипеть. Может туда где подсасывает воздушок как еще вариант, или шланг преломлен как еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я читал вроде все посты, но не помню, может пропустил - а круг печки циркулирует нормально? У 41х такое дело есть, если там завоздушено или забито, то будет кипеть. Может туда где подсасывает воздушок как еще вариант, или шланг преломлен как еще.

Кажись Веталь писал что печка греет, но она должна жарить,в -15 она греет. У меня опять забился фильтр на печку,по стрелке вижу что включается вентиль. Вот кстати при завоздушке печки лично у меня кипения нет,просто она не греет салон, а вот при забитости нет циркуляции через печки,4 цилиндр плохо охлаждается,и ползет температура на включение вентиля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бутылке то что слил с СО

Да термостат даже на холодную немного приоткрыт на большем круге, но это не мешает стрелке заползать за середину белой шкалы.

Блин уморил меня мось за неделю!

Приехал на работу и захлопнул ключи в машине, а до дома 15 км и 2 часа времени в одну сторону за вторым комплектом

Мож можно как-то вскрыть без потерь?

спицей открывается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на всех моторах при завоздушке кипело, и ни разу не удавалось залить ОЖ так чтоб не завоздушилась печка. В от на той машине что купил то по заказу покупателя мотора отремонтировал посадку распредвала, поставил головку на мотор, залил воду и все ОК сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От такой привычки позволяет избавиться центральный замок. Вышел, кнопочку нажал. Если кнопочик нет - значит, она внутри) И соответственно, не нажата, можно изьять спокойно)

Центральный замок надо переставить с синего 2141

 

Я читал вроде все посты, но не помню, может пропустил - а круг печки циркулирует нормально? У 41х такое дело есть, если там завоздушено или забито, то будет кипеть. Может туда где подсасывает воздушок как еще вариант, или шланг преломлен как еще.

 

Кажись Веталь писал что печка греет, но она должна жарить,в -15 она греет. У меня опять забился фильтр на печку,по стрелке вижу что включается вентиль. Вот кстати при завоздушке печки лично у меня кипения нет,просто она не греет салон, а вот при забитости нет циркуляции через печки,4 цилиндр плохо охлаждается,и ползет температура на включение вентиля

печка "греет" потому как поток воздуха идет куда попало (надо делать ревизию всем заслонкам (думаю из двух печек одну нормальную соберу))

Но патрубки на печке горячие оба

У меня на печку идет так:  с ГБЦ с большой пробки в которой штуцер идет на нижний вход радиатора печки, с верхнего входа радиатора печки на низ газового редуктора, с верха редуктора на помпу

Все штуцера везде проверены нигде не забитые.

post-11622-0-90771300-1461394013_thumb.jpgpost-11622-0-86201100-1461394038_thumb.jpgpost-11622-0-03458000-1461394062_thumb.jpgpost-11622-0-18956000-1461394083_thumb.jpg

Кстати скинул помпу не так там все и печально: зазор где-то 1 мм (мерял штангелем), найду пластилин будет цифра поточнее

post-11622-0-33207900-1461394108_thumb.jpgpost-11622-0-29745000-1461394128_thumb.jpg

Мой космолет post-11622-0-64780300-1461394142_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай на пластилин, чтобы точно знать зазор. Я после проточки привал.плоскости, установил без прокладки, так помпа не проворачивалась и клинила. Так прокладками выставил и легонько чиркало, собрал. И все стало как нужно работать, даже воздух из СО, помпа сама выгнала!.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю у меня печка наоборот вход в верху, выход внизу,,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пластилином зазор на помпе 1,1 мм

Попилил - стало совсем чуток чиркать, собрал на тонкой прокладке (из А4 вырезал), но все равно немного чиркает

 

Ну не знаю у меня печка наоборот вход в верху, выход внизу,,,,,

было и у меня так перед зимой. Так вычитал что если наоборот то и воздух лучше выходит


Пошел радиатор промывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой диаметр выхода из головки?

9 мм

 

А кто тебе так редуктор подключал?

Я его (Москвич) таким купил, а что не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ - редуктор - вход печки - вых.печки - помпа. Редуктор должен греться первым.Проверь штуцер на впускном коллекторе,бывает он забит и через него либо не проходит ОЖ,либо проходит но очень плохо,и на этом же штуцере тоже можно сбрасывать завоздушку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ - редуктор - вход печки - вых.печки - помпа. Редуктор должен греться первым.Проверь штуцер на впускном коллекторе,бывает он забит и через него либо не проходит ОЖ,либо проходит но очень плохо,и на этом же штуцере тоже можно сбрасывать завоздушку

"Редуктор должен греться первым" - это сильно принципиально?  Я не жалею бензин - прогреваю почти до начала белой шкалы, а потом уже перехожу на газ. То есть: завелся на бензине, 1-1,5 км проехал на бензине, потом переключился на газ.

 

Штуцер на впускном коллекторе в отличнейшем состоянии, точно как и шланг на нем и штуцер возле помпы. Обычно заливаю воду через газовый редуктор в сторону печки, шланг на впускном коллекторе снят пока не потечет вода, потом соединяю и заливаю пока вода не появится в расширительном бачке, потом одеваю шланг на редуктор и доливаю в расширительный бачок.    Но блин что я делаю не так?

Зазор на помпе уменьшил, радиатор помыл, термостат нашел с заклинившим в открытом состоянии большим кругом (при кипячении малый круг закрывается) понимаю будет дольше прогреваться (вот температура стабилизируется и перед заливкой тосола куплю рабочий термостат), пока ковырялся заодно проверил зазор на клапанах (оказалось впускные немного гуляли со щупом 0,15)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты ставишь термос с открытым большим кругом, то тебе надо вставлять чопик в большой патрубок малого круга, иначе вода не дурная,она пойдет по короткому пути,а не через радик. Клапана в термосе работают одновременно-малый закрывается,большой открывается.Если ты хочешь пускать принудительно на большой круг,то глуши малый и посторайся выломать внутрянку термоса. На счет редуктора.... тем более если у тебя принудительный большой,то первым в цепи нагрева должен быть редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там малый круг сам закрывается

Ладно доживем до понедельника и куплю-поставлю нормальный термос

Но если я и потом кипеть буду, то я здаюсь, придется скидывать голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть типичная ошибка с редуктором ГБО, надо его подключать не последовательно печке, а параллельно через тройники, он внутри имеет малое проходное сечение и создает помеху в движении ОЖ, потому в районе 4-го горшка есть кипение ОЖ!

я решил проблему его с отдельным подключением. на блоке есть еще выход ОЖ под вып.коллектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть типичная ошибка с редуктором ГБО, надо его подключать не последовательно печке, а параллельно через тройники, он внутри имеет малое проходное сечение и создает помеху в движении ОЖ, потому в районе 4-го горшка есть кипение ОЖ!

Под выпускным стоит кран для слива с блока.

 

я решил проблему его с отдельным подключением. на блоке есть еще выход ОЖ под вып.коллектором.

А перед помпой получается тройник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож реально из-за краника по выпускным кипеть стал? Просто раньше (когда этот движок стоял в другом мосе) был забор на печку с под коллектора, а на головке стояло глухая пробка. А когда перекидывал движок, то забор на печку сделал с пробки ГБЦ

Значит при заливке тосола надо будет вместо краника под выпускным коллектором поставить уголок и кинуть шланг на редуктор, а перед помпой тройник вкинуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подогрев редуктора подключен от подогрева карба, с печкой вообще не связан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у  меня зимой был редуктор на печке - грелся градус в градус с установленными значениями и темп двига. Щас закрыл печку и редуктор снова подкл на подогрев дросселя: отстаёт на 12 гр редуктор от мотора по температуре. Не зря на редукторе выхода под 16-шланги? И мне кажется не правильным вешать его через переходники на подогрев карба/дроселя т.к он хуже прогревается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погодите! Чет я запутался: разве на подогреве впускного не вполовину меньше шланг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погодите! Чет я запутался: разве на подогреве впускного не вполовину меньше шланг?

Ну вот Мосалек говорит что ему хватает сечения патрубков подогрева коллектора для гарячей работы редуктора.Значит такое подключение тоже имеет право на жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...