Перейти до вмісту

2141 "by DoG"


Dog111

Recommended Posts

А что с ним?

Позавчера заехала во двор своим ходом всё отлично было. А сегодня завёл а она на подсосе работает криво както,думаю мож накручиваю себя..

Поехал, через какоето время как обычно убираю подсос и тишина.... холостого нет... так и поехал на работу,отработал, вечером посреди дороги встал наобочине думаю гляну. Ну снял крышку верхнюю,всё чистенькое,выкрутил все жиклёры продул насосом с острой насадкой,поряк полный. Всё собрал завожу и них...а нету холостого... Выкрутил свечи,чёрные... был комплект старых чистых,таже история только там зазоры поменьше, машина отупела немного... а так валит норм а холостого нету... Чего я тому карбу уже только не делал блин... вродиж и знаю какой канал куда идёт и как продувать,но увы не победил... Повезу на выходных какомунить дядя гривен за 300 на настрой.... :( я огорчен злой как собака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осмелюсь предположить - может переливает?

Сам пару дней назад шаманил карб - примерно теже симптомы были. С трудом заводился, тупил при езде - на полу под выхлопной сажа.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А карб какой? У меня как то пропал ХХ. Оказалось что сломался регулятор ХХ, заклинило палец с шайбой, который открывает-закрывает канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или электроклапан забит, или не включается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят все мимо... уроверь сразу глянул нормальный, клапана нету... карб карб озон 2105.... ума не приложу в чем прикол таких резких перемен. А свечи черные изза езды на подсосе... заводится отлично и стелит как и раньше отлично, только холостого нету.... бред какойто...

Капец думал шаровые и подшипник заменить а чувствую отвезу бабло карбюраторщику... Так как машина нужна постоянно... И времени как на зло в обрез...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикол в том что на этом карбе автономная система ХХ АСХХ и она будет работать при соблюдении нескольких условий. Герметичность закрытия заслонки первой камеры. Сама система АСХХ подключена и работает от вакуума от впускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зажигание контактное - проверь контактную группу. У меня тоже холостой как-то сразу пропал и без подсоса не работала, только через пару дней долез до трамблера,а там - засада. Поменял, настроил, и все стало как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зажигание контактное - проверь контактную группу. У меня тоже холостой как-то сразу пропал и без подсоса не работала, только через пару дней долез до трамблера,а там - засада. Поменял, настроил, и все стало как надо.

Зажигание электронное какраз... куда копать ума не приложу... быть может все таки соринка гдето осталась? Только вопрос откуда ей взяться.... просто подозрительно,то всегда машина тупеет или плохо заводится или еще чего , а тут всё отлично,заводится и едет очень хорошо... просто пропал холостой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот предположение есть, не могла ли кончиться одна из свечей и изза етого такое происходит? Просто под нагрузкой все котлы нормально работают а без нагрузки получается что нет... свечи брал зимой бриск за 40 грн еще удивился че за цена такая... а старые которые вчера вкрутил им уже походу лет да лет,за их работоспособность ручаться не могу...

На них машина сразу отупела заметно, еще детонировать стала... так что может они вообще негодные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так небольшой отчет:

Свечи оказались хорошими, провода и крышка аналогично. Свечи выпалил на огне дома. Причина оказалась банальной,от вибрации выкрутился и выпал (пропал безвести) винт качества смеси... Отсюда и пропажа холостых, благо дома лежит вебер в сборе,выкрутил с него. Поставил, подрегулировал смесь, всё отлично едем дальше. На рынке за передний ступичный городят 250 грн,с какогото рэно,других нет. Давит жаба но чувствую завтра буду менять. Такие интересные пироги получаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 На рынке за передний ступичный городят 250 грн,с какогото рэно,других нет.

какой фирмы? Не китай случаем? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой фирмы? Не китай случаем? :blink:

Честно даже не спросил фирму,мужик не очень близко но знакомый,говорит хорошо ходят. Потому и продает только такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник ступицы передний Россия 2141-3103020   
SKF BAH-0012 
SKF VKBA3596 (из ремкомплекта на москвич устанавливается только подшипник. Гайка по резьбе подходит, но она под шплинт. Стопорное кольцо не подходит совсем)
SKF VKBA 1439
FAG 562 398 AA   
SNR GB 40 706  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по возможности заскочу на рынок,узнаю у него данные на тот подшипник. Отпишусь потом. Блин ну цены сейчас жесть... а еще кучу всего по салону найти и купить нужно.... даже не представляю во сколько ето встанет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был сегодня на авторынке,нашел точку москвич б.у. у деда много всяких железяк. Шаровые совдеп нульцевые по 100 грн. За подшипник ступичный просил 200 тоже новый тех времен, забыл узнать за наконечники рулевые... теперь вопрос можно ли ети запчасти покупать? Им лет да лет уже, перемазывать разумеется придется по новой. Вышел с рынка рядом стоит серый 41 с моим, мужичек заглядывает :) подошел разговорились сразу, чудно, на тазах ездил всем было пох друг на друга... а тут так сразу :) да и мимо 41е проезжают так заглядывают... боролся долго под дождем с карбом,пока не победил но...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики,нужна чья нибудь помощь! Так как стало жарко а показатели температуры оба молчат,стрёмно перегреть... а ездить с вентелятором постоянно тоже плохая идея... Проблема в чем, на указатель температуры идет общий плюс и минус с приборки я так понимаю. А вот сигнальный провод от датчика,он получается идёт одним куском от самого датчика прямо в приборку? Я правильно думаю или не совсем? Суть в том что немогу понять рабочий ли указатель в родной приборке... Потому как потключал по данной схеме на отдельный прибор,стрелка на нем поднималась лишь до 50 и никак выше... хочу понять может сам датчик дохлый... и на родной приборке указатель всетаки жив... Кто что посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

включи зажигание и замкни провод от датчика температуры двигателя на массу и смотри на ПП чего покажет.

проверь  саму массу ПП, она там общая, в левом углу под лобовым стеклом.

датчик включения карлсона при замыкании двух проводов должно реле включить эл.двигатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

включи зажигание и замкни провод от датчика температуры двигателя на массу и смотри на ПП чего покажет.

проверь саму массу ПП, она там общая, в левом углу под лобовым стеклом.

датчик включения карлсона при замыкании двух проводов должно реле включить эл.двигатель

Ну датчик тот который в радиаторе трухлый весь нужно менять,проппелер пока на кнопке... просто хотябы видеть сколько температура а там уже включать самому хотябы так покачто а не на глаз,звук ;)

А замыкать на массу пробовал когда все выведено было на доп прибор, то вообще никак не реагировал указатель... хотя до 50 прогрев показывал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,есть кто-то кто с карбюраторами на ты?

Ситуация следующая, мой 05 озон делал "профи частник карбюраторщик"... Да, машина ехала не плохо,заводилась всё вроди хорошо... но вот хх был изначально кривым подколбашевало её,он сказал тогда еще мол ето норм... мне плевать что подколбашевало лишь бы не жрало бенза много... ну пока подача с бака была,как-то не замечал но когда подключил бутылку чето мне показалось что быстро кончается бенз,а поскольку счетчик не сбивал,разход незамерял... потом взял флягу 1.5 литра залил под верх соеденил сбил счетчик и поехал по городу... вдруг раз и встал,на счетчик глядь 10 км с копейками, средний стиль езды без наваливаний. Заливаю опять до верха,сбиваю и поехал,теперь тошнил по полной... встаю 11 с копейками км... ето полный маразм! Разумеется свечи черные но заводится и едет не заливает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой диаметр диффов, и какие жиклеры стоят? Погазуй,потом пол минуты на холостом,потом глушишь и светишь фонарем в диффузоры-должно быть все сухо! если мокреют заслонки,то не держит игла.Если дергается на холостом,проверяй свечи,ВВ провода(в темноте) может контакты прерывателя пригорели,может по карбу гдето подсос воздуха,или заслонка второй камеры плотно закрыта.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю за что я отдал ему 300 грн...... теперь,на балконе лежал пылился вебер.сегодня разобрал его до винтика,пролил очистителями предварительно идеально вычистив все каналы.

И так имеем Вебер 2101-***-20 . Диф 23*23 1камера т.ж. 130 в.ж. 150. 2камера т.ж. 140. в.ж. 150. М.диф отсутствуют. Ж.хх думаю 50. Ж.пр 60? У.н. тоже пока нету думаю 45 или 50. Напомню мотор Таз 2106. 1.6

Смущают размеры дифузоров 23*23 не мало ли их будет под 1.6? И может кто чего посоветует по поводу м.диф какие купить? 4.0? Или 4.5? Может по жиклёрам кто чего посоветует? И вобще имеет ли ето всё право на жизнь, плоскости карба идеально ровные. Сейчас на машине стоит озон 2105 с какимито цифрами... на вебере думаю должно поехать веселее, но и расход очень важен. Посоветуйте ребят,планирую утром на рынок закупаться и в бой с фото отчетом, да и видео тестов залью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу озона незнаю вообще что и какого размера он туда ставил... дифы не помню.. в идеале бы 73 солекс но финансы поют романсы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...