Skade Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Приветствую всех старых и новых соклубников) Решил я вернутся)) С момента расставания с Москвичом шло время, но некая тоска по уютной, душевной советской технике, по покрутить гайки-постучать кувалдой-поматерится так и не отпускала. И, как всегда, неслучайный случай все решил. "Какого черта!" - подумал я, увидев я на встречке гордо дырчащее и волочущее за собой дымный хвост чудо Киевского мотостроения. И на всякий случай набрал друга-байкера радостно поделившись только что принятым решением купить Днепр. Выслушав мои восторженные вопли, тот с легким удивлением сообщил, что чисто случайно и вот как раз вчера его друг решил расстатся со своим байком. И как раз Днепром. Но честно предупредил, что лучше мне самому приехать и посмотреть на это чудо, стоящее в сарае, чем он будет рассказывать. И я приехал. С первого взгляда было страшновато. Пыль, паутина, грязь и запущенность. Передний тормоз, естественно, почти не работает. (задний, кстати, отвалился вскоре по дороге ко мне в гараж - тяга слетела) В баке черти что и забит фильтрик в бензокране, откручивая который, я и сломал резьбу. (мой стиль и верность традициям, чего уж...) Быстро мотнувшись на КМЗ за краном и на заправку за бензом, попрыгав минут 15 на кике, мы его все же завели))) Таким он приехал в мой гараж И пошел процесс превращения))) Сделано: 1) микропроцессорное зажигание 2) новые свечи 3) полноценная система фильтрования масла,(ура переходнику на ВАЗофильтр для УЗАМов!!) масляные колечки в гитарке(Днепроводы знают)))) 4) перебранная полностью проводка 5) из механического реле зарядки РР-330 выпилил болгаркой все внутренности и, сохранив родной корпус, установил туда собранное электронное реле. 6) генератор с родных 150 Вт с помощью хороших людей с днепрофорума был дотянут до 350 Вт 7) Карбюраторы К-68, допилены, досверлены, и снабжены штуцерами для вакуумной синхронизации котлов. 8) Покраска в импровизированном боксе (как оказалось позже, это была ошибка...) крутая приборка в бак с электроникой)))) 9) гидравические тормоза на перед на базе родного барабана и ВАЗ-цилиндра И окинул я взором получившееся чудо. И подумал: ну и колхоз же я наколхозил. И понеслась по новой. Но от электроники не откажусь. Тем более-двум термометрам на горшки. Полезно)) Покраска на этот раз была доверена известному тут Паше-реставратору, цвет обсуждался с ним, и был им рекомендован. По результату еще раз объявляю ему свое огромное СПАСИБО!))))) Пока все, полет продолжается) Жду колес с реставрации, переднего крыла, и прочее) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Ху чопер из дыс? Зедс! Ху Зед? Зед дед бейби..Зед дед! )))) колесики на 18? или 19? и что у нас в Киеве есть хороший гальванический цех? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Колеса 19", пара 9-ка)) Гальваника в Киеве есть, конечно, но.. Такое и цены негуманные. Если вопрос о реставрации колес - там не то чтобы реставрация в сток))))) В Запорожье сделали никель на спицы, в Ивано-Франковске ровняли-красили-полировали и собирали.. Приедут - выложу фото) Пы.Сы. И да, на последнем фото спущено колесо)) На повороте я его каким-то чудом разбортировал, чуть не слетел в кусты, а потом решив - в жопу все, в гараже новая нормальная резина, метров 500 гордо чавкал по диагонали в гараж, отвечая на крики о колесе успокаивающими маханиями "да знаю, но мне пофиг" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Агонь Все в правильном стиле, при этом технически разумно, а главное такой только у тебя и.... только у тебя) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 Поднимай высоту задней спинки.А бак сварен с 2х Ижевских? Я тоже когда-то был владельцем МТ-11.но мне досталась машина собранная на военном конвеере. Я купил у мужичка который работал в военном цеху. Жаль завода нет.Потенциал огромный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 а как с передним крылом? все равно к нему придешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 13 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 Gracias, caballeros! Высота задней спинки - да, однозначно)) Седло будет слегка подрезатся, и спинка уже и выше, возможно, в базе хром-дуга. Крыло есть, без него печально, особенно по грязи/лужам, но оно ждет своего часа быть розваренным и покрашеным. Пока не сезон, не спешу) Бак - был первый из 2-х ИЖевских, этот Касик, заварен бардачек, вырезы, и под маленькую пробку. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 Делай крепеж переднего крыла на перьях вилки.Тогда крыло будет перемещаться вместе с колесом,тем самым меньше забрасывая пылью картер мотора.Крыло не плохо подходит от 2го Ижа а-ля " "шлем пажарного" тем паче что у тебя заднее крыло с кантом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 13 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 Угадал) ИЖ крыло на перья. Так оно и будет. Заднее кстати тоже ИЖ, тоже разваренное. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 только крепи покрепче - пару знакомых уже летали в кювет из-за подломившегося крыла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 9 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 Как всегда, переделки, одно не понравилось, другое пришло в голову.. В общем - осенний фотосет. Теперь с передним крылом, новой приборкой (китайские кружки по 18 грн./шт - это вещь!), новой вилкой.. Отдельная благодарность Юре Драгстеру за головы.. До сих пор тащусь от звука выхлопа) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 Шой-то я не пойму,колеса 18е,или 19е ? Так и просится гнутый руль в одной соосности с углом наклона вилки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 9 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 Колёса родные 19". Руль подождет) сейчас докатаю сезон а зимой переборка мотора. Поршня 79мм, все балансировать, облегчать, делать людское сцепление..)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 А чего не 18е? они специально для одиночек проэктировались,и резинку Matzeller по шире, только на задок ограничение по ширине бо кардан затирает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 9 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 А у меня колясыч)) не хочу 18, кроме потери скорости ничего не меняет. По ширине - в родной конфигурации маятника 120 это максимум. Шире уже упрется. Все промеряно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 На одной из фоток в далеке вижу коляску,это от этого моцика?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 9 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2015 Тсс! Тихо, это секретный концепт на стадии тестирования! Случайно попал в кадр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 5 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2016 Пока собирается новый мотор, пока то да се.. Решил обзавестись показометром температуры.. После экспериментов с разного рода термометрами и разными местами движка, в которые эти самые термометры встраивались, остановился на варианте, который, с моей точки зрения, оптимален. Тезисы были таковы: 1) Контролировать температуру масла, так как от этого зависят свойства масла и, следовательно, ресурс мотора; 2) Точность измерений плюс-минус 2-3 градуса - с головой; 3) не обязательно выводить точное значение в цифрах, достаточно знать, в каком диапазоне температур мы находимся; 4) как всегда, устройства должно быть простое и без дорогих компонентов. Собственно, результат - ниже. Сигнал с датчика температуры (терморезистор, запитаный от источника опорного тока) это напряжение, уровень которого зависит от его температуры. Компаратор сравнивает измеренный сигнал с установленными значениями срабатывания каждого из 4-х каналов. Пороги срабатывания и момент загорания светодиода настраиваем подстроечными резисторами, как захотим... В качестве температурного датчика взял KTY 84-130. Компаратор счетверенный 339-й. На фото диодов 8 шт, потому как работают группами по два, для большей надежности, да и видно лучше. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 24 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2016 Отступление от мостостроения - флешка на подарок другу. Ничего от Днепра в ней нет, но создана была в том же гараже. Медь, латунь, красное дерево. Ну и сама флешка. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2016 красиво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2016 Хендмейд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Пока зима, пока байк разобран.. Спецзаказ: колечко из титана. (гнуть титан - это писец!) А в свободное время на работе, эксперимента ради, собрал термометр/тахометр/вольтметр. Ардуина - наше все)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 23 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2017 Однажды зимним холодным вечером долго я смотрел на Днепра своего и думал. Думал и смотрел. А потом и наспродал все, кроме рамы. Ибо понял - не стать ему харлеем, как ни старайся. Но вот неведомой крысообразной зверушкой - это запросто. И понеслась... Добро пожаловать! Треш, угар, инженерия! Вилка klr650 Фары - трактор МТЗ, маде ин юкрейн, 90 грн штучка. Бак (в будущем это бак, честно!) - огнетушители оп-9/2 шт... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2017 Похвастайся старым баком))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 24 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2017 Надо в солнечный день фото делать))) красивее будет. Или можно сунуть в него лампочку и повесить под потолком, пускай крутится - будет дискотека XD Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз