Mafea Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 18 тысяч назад был капремонт. Менялась поршневая, цепь, распредвал втулился, вкладыши, повышалась степень сжатия путем шлифовки ГБЦ на 1 мм. и все вытекающие. Эксплуатирую мотор на газу. Сегодня решил попробовать залить бензин на ОККО 95 пульс. Все было норм, приехал с заправки домой на газу, в гараже прокачал бензин, завел и все было норм, только холостые не держал. Покрутил ненмого моторы чтоб жиклеры продулись все, Далее мотор начал стучать на определенном диапазоне оборотов. Около 1500-2000. Сначала подумал что детонация. Потом из сапуна повалил дым. Сразу заглушил мотор. Попробовал проехаться, та же ерунда, переключился на газ, все равно стучит и что меня удивило - пропала тяга. Померял компрессию: 10, 8, 9, 11. До этого была во всех 13,5-14. В этот же день разобрали мотор - выяснилось что сильно разбит и поцарапан вкладыш 2-го целиндра и поцарапан коленвал. Больше заметных признаков износа - нету Поршневая вроде целая, полос нету, буртика тоже. Но в ходе разборки вытащили один поршень из гильзы, там лопнуло комрпессионное кольцо. Остальные не вытаскивали. Кольца были Прима. Так вот меня очень волнуют вопросы: 1. Почему так реско упала компрессия 2. Из-за чего мотор мог так реско застучать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Раскажи какие работы делались с коленвалом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mafea Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Раскажи какие работы делались с коленвалом? Замена вкладышей, на вкладыши такого же размера. Больше ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Замена вкладышей, на вкладыши такого же размера. Больше ничего. а замер шеек КВ микрометром перед сменой вкладышей делал? Пробки в колене выкручивал, чистил каналы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Закоксован проток масла в колене..вот и результат по вкладышу что потянуло за собой все остальное! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 С кольцами ПРИМА есть один фатальный прикол... Жаль, что продавец не предупредил. Ну а про колено уже рассказали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 С кольцами ПРИМА есть один фатальный прикол... Жаль, что продавец не предупредил. Ну а про колено уже рассказали. У меня такие же кольца!Интересно какой там прикол фатальный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 У меня такие же кольца!Интересно какой там прикол фатальный? перед установкой зазор в замке нужно мерять, чтоб ничего фатального не происходило. хоть с примой, хоть не с примой... зы. автору, а жужугание нормально было установлено? може детонацией мотор подубило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 У меня такие же кольца!Интересно какой там прикол фатальный? У меня такие же кольца!Интересно какой там прикол фатальный? Да известно же...наверное. Прима страдает отсутствующим зазором. И любые кольца проверять надо, а приму тем более. По вере в фирму бывает собирают люди, и при гуманной ( не реской ! ) обкатке бывает проносит - а бывает и нет. Разбирал много только сделанных моторов с ПРИМОЙ, и колечки в виде вермишели высыпались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 Привет всем! Колечки Прима и себе ставил в процессе ремонта движка. Зазора при проверке в замке практически не было. Но надфилек решает все 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 перед установкой зазор в замке нужно мерять, чтоб ничего фатального не происходило. хоть с примой, хоть не с примой... зы. автору, а жужугание нормально было установлено? може детонацией мотор подубило? На газу детонация тоже бывает и ее не так слышно))))). Когда зажигание типа под газ выкручивают макс рано. А что с Примой не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 Да известно же...наверное. Прима страдает отсутствующим зазором. И любые кольца проверять надо, а приму тем более. По вере в фирму бывает собирают люди, и при гуманной обкатке бывает проносит - а бывает и нет. Разбирал много только сделанных моторов с ПРИМОЙ, и колечки в виде вермишели высыпались. Так вот в чем причина лопнутых колец ??? Причем почему то я наьлюдал лопнувшие кольца именно 82 ые... И на сельских машинах))) И моторы свежие были. Я думал что толстые кульца при перегреве себя хуже ведут чем тонкие.. Так вот в чем причина лопнутых колец ??? Причем почему то я наьлюдал лопнувшие кольца именно 82 ые... И на сельских машинах))) И моторы свежие были. Я думал что толстые кульца при перегреве себя хуже ведут чем тонкие.. Зазоры в замке по нормальному нужно проверять везде и всегда при сборке. А себе на полтораху взял приму, вид у них приятный . но зазора тоже небыло ...Зазор уменьшал. тонкой насадкой бормашинки. так можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 Ну вот... Все твердят, что УЗАМ собирать чепуха совсем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 Многие гражданские моторы производимые и сконструированные в СССР требуют знания тонкостей.Москвич не исключение! и лодочные моторы тоже требуют подгонки замка кольца тем-же надфилем,но не прочистить колено... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 Ну вот... Все твердят, что УЗАМ собирать чепуха совсем... вот он и ходит потом так. Движок довольно таки неплохой...Дело в подходе...Но у нас на форуме люди конечно радуют много грамотных людей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 УЗАМ??? Мотор отличный! Меня очень радует. Нужно уметь его правильно готовить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 если ногами собирать-то все движки гавно зазоры в замках проверить, колено прочистить-это азы ремонта. при чем любых двигателей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 11 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2015 тоже ставил кольца Прима (оригинал), зазор был, но меньше чем нужно, с помощью надфиля все подогнал как нужно по мануалу.кстати, про отсутствующий зазор, в Приме хоть меньше чем надо, но все же был. А вот в кольцах СССР, которые шли в комплекте поршневой, зазора не было совсем (!). Так что проверить и подогнать зазор в замке колец, неважно какого производителя, это признак хорошего тона. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 С кольцами ПРИМА есть один фатальный прикол... Жаль, что продавец не предупредил. Ну а про колено уже рассказали. что по кольцам можеш посоветовать как спец по узаму . само щас двиг собираю выбор между прима.дружба.готзе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 19 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2015 тоже ставил кольца Прима (оригинал), зазор был, но меньше чем нужно, с помощью надфиля все подогнал как нужно по мануалу. кстати, про отсутствующий зазор, в Приме хоть меньше чем надо, но все же был. А вот в кольцах СССР, которые шли в комплекте поршневой, зазора не было совсем (!). Так что проверить и подогнать зазор в замке колец, неважно какого производителя, это признак хорошего тона. +1000, и гораздо лучше, когда он чуть меньше номинала, а на "больших" размерных группах нередко попдает в номинал (например у меня прима с моей размерной группой как раз в него и попала), а если че - надфиль в помощь, гораздо хуже, когда они новые по зазору уже в плюсе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2015 что по кольцам можеш посоветовать как спец по узаму . само щас двиг собираю выбор между прима.дружба.готзе.Кольца "Дружба" сделаны по лицензии "Гёцте" или их или "Гёцте". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз