Перейти до вмісту

М 412 ИЭ 1979го года


Мася

Recommended Posts

У меня с жиклерами 112/150 много жрало и мало ехало, 109/150 понравилось больше

Еще советовали 125/170 но я не успел попробовать

карб был дааз 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

нашёл я себе вентилятор от славуты,по примеркам чётко должен стать на родной радиатор сзади,ток нада сместить вперёд радик и снять родной механический вентилятор,тройник буду врезать в верхний патрубок,но теперь вопрос,какой брать датчик? 2141- на 82-87 или на 92-87?бо у меня термостат на 86 градусов как я понял по температуре,тогда получаеться шо карслон будет молотить постоянно бо по жаре до 82х градусов он не охладит двиг....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 41-й. И термос начинает открываться при 80°С и датчик ставился и тот, и тот. Работает Карлсон пару-тройку минут всего, но при датчике 87-82°С, он срабатывал раньше и только.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 41-й. И термос начинает открываться при 80°С и датчик ставился и тот, и тот. Работает Карлсон пару-тройку минут всего, но при датчике 87-82°С, он срабатывал раньше и только.

ну я собрал систему,поставил всётаки перед радиком,бо назад не влезло( но теперь хрень не включаеться от датчика,в кипяток его кидал не фурычит.греешь зажигалкой - включался....а на машине не хочет....от и шо делать?бо на зиму я остался без жалюзей теперь бо их некудой ставить.а вентилятор оставлять теперь ради принудиловки не охота...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я собрал систему,поставил всётаки перед радиком,бо назад не влезло( но теперь хрень не включаеться от датчика,в кипяток его кидал не фурычит.греешь зажигалкой - включался....а на машине не хочет....от и шо делать?бо на зиму я остался без жалюзей теперь бо их некудой ставить.а вентилятор оставлять теперь ради принудиловки не охота...

а на кой тебе  нужна вот эта вся епала, у тебя, что двиг со стоковой крыльчаткой грелся постоянно? Может у тебя радиатор забит или неправильная циркуляция ОЖ ? Если всё нормально, то поставь на лето шестилопастную крыльчатку и сделай себе дифузор на радиатор и не будет перегрева.

 А то получается стояли жалюзи (кстати очень нужная штука, как по мне,) а теперь из-за карлсона надо думать что с ними делать, типа немала баба клопоту та купила порося  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы с теми жалюзями носитесь, они и нах не нужны при нормально работающей СО, я знаю о чем говорю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

мерял недавном мех манометром давление масла,бо родной грибок показывает тока при холодном запуске,потом упал и отдыхает,померял = на холостом 1,5-1,3 при 86 градусах,на оборотах 3,8,немного нагревшись 3,5-3,2 как газнёшь,тахометра нет,по оборотам точно не скажу,но прилично наваливал,но чёто загораеться на холостом лампочка аварийная,может ушатанный датчик попался...или показывает аварийное не 0,8 а 1,2 к примеру,и энтое дело загораеться при выжатом сцеплении,кто подскажет чё за хрень?масло 15w40 лукоил супер который

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно здесь прибарахлился,сосед подогнал блок новый,в нём поршневая с шатунами но газоновские поршня,он собрал это дело,потом забросил,продал космич и гильзы поржавели,но эт не страшно я хочу их на 1,7 поршня расточить,и пущай полежат своего время подождут,также дал мне поршневую(гильзы и поршня) 82,5 поршня совковые и расточенные под них гильзы,и колено ещё одно 0.50 шатунные и 0,75 коренные уже шлифованный готов к установке,две головы но убитые нада встулить и менять направляйки и клапана,две полуоси,выжимных жменю,сайленты,рычагов комплект,тормозные щиты задние,переднюю крышку с маслонасосом,тока походу нада его менять,поддон с лючком,клапанную крышку,колодок жменю,чёто ещё там по мелочи,но такой вопрос на той поршневой шо точенная 82,5 от лежания она трохи по зеркалу пошла корозия,на 3 гильзах  я её тряпкой в масле стёр,а на 4й не стираеться,я прошёлся нулёвкой с маслом,мне посоветовали,остался скажем так мат ржавый,ну снялась ржавчина всмысле но не блестит,пальцем не ощущается на ощупь и поршень ходит норм в масле,опускаеться хорошо под своим весом,суть вопроса - чем это грозит?или отдать шоб заново хонингонули?фоту щас приложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наконец-то закончил приборку по ваз кпп,всё предельно легко при возможности пользования лобзиком,осталось найти датчики под приборы,температура уже есть,нада масляный и в бак от волги,на лампочку масла оставлю который стоял от 41-го,и осталось подключить общую массу и плюс и переделать на старой приборке клеммы из колец под мамки. С амперметром решил не раставаться,поставил от газ 53

post-22821-0-47452300-1451656681_thumb.jpg

post-22821-0-81628000-1451656682_thumb.jpg

post-22821-0-18865500-1451656684_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

индивидуальненько так получилось, тут главное чтобы хозяину Мося нравилось  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

индивидуальненько так получилось, тут главное чтобы хозяину Мося нравилось  :) .

я потом саму фанерку обтяну кожзамом само собой,просто есть ещё 40-вая приборка но делать вот такую вещь как на фоте я поглядел сильно муторно,да и кромсать много приборку,проще заново сделать,а просто впаивать в 40-вую один спидак - 06-й он маленький подсветка будет просвещаться,а искать 07 или 05 бред када по дешёвке есть все приборы 06

post-22821-0-20129300-1451660691_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чётко :) Чем-то Икарус или ПАЗик напомнило, хоть внешне и не сильно похоже на сабж. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменял сегодня масло,с минералки 15w40 лукоила на полусинтетику 10w40 газпромнефть с 1,5 до 2,0 давление поднялося на холостых на горячую,но холостые у меня 1050 где-то рядом с этим,как-то на днях подключал тахометр примерно глянуть обороты да проверить его,снимал лючок поддона почистить маслоприёмник - чистый,но какахи немного были в поддоне,помыл лючок,да собрал на место,поглядим как с этим маслецом покажет себя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второй шаг к кпп ваз) - сегодня наконец-то переделал ручник под ваз тросик,уравнительть ихний же,и кусок шпильки М 8,оставил рычаг родной,просто просверлил новое отверстие на 2,5 см от кузова вниз и прикрутил шпильку.натянул,пробный заезд показал шо таки на москвиче ручник может работать не зависимо от нагрузки на рессорах,4-5 щелчков и блокируеться,даже пробывал боком валить возле двора,немного получилось,жаль соседская машина рядом стояла,стрёмно было сильно крутиться,но так норм,немного поездим так и подтяну на 4 сторого на блок,пущай немного тросы щас разработаются да растянутся,также само собой установил распорные планки от 41-го москвича,с ними теперь всё шикарно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично!) :good:

и не нада покупать ручку от 09-08,это лишних 150 грн к бюджету,а так и ручник стал мягенький,аж не привычно как-то,да и троса в оплётке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо получилось. Теперь пользоваться ручником будет одно удовольствие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на москвиче ручник?)) та не прикалуйтесь))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на москвиче ручник?)) та не прикалуйтесь))

У моего первого он всегда был и работал)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да-да)именно на классике  ;)  :blum:

 

 

У моего первого он всегда был и работал)))))

у меня тоже кадато был! ну сорвал когда забув снять! ипотом привик без ручника ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

давно хотел сделать и проверить и развеять одну темку по поводу печки,всё предельно просто и гениально как говориться,берём жменю гаек м 10 и откручиваем печку от кузова,подкладываем между печкой и кузовом дабы воздух запитывался не от форточки на улицу,а грелся внутрисалонный воздух,и вуаля печка начинает жарить мощным потоком уже с 40 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...