Перейти до вмісту

нужна помощь, мотор 2.1л+компрессор???


gto

Recommended Posts

2 RMaks - такое колено видели многие, и трогали руками, многие из тех кто был на всеукраинском слете в Днепропетровске, прикоснулись к легенде прямо, такскать.

2  Igorek - Я не против этого мнения, но именно данный случай, а именнно поршни 92мм от ЗМЗ402 очень тяжелые. 406е наверное полегче немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

господа chaika,Igorek,RMaks  еще раз и на пальцах ибо напутал....

короче хочу

-обьем 1.9-2.1 (СЖ 10.5-11.0)

-макс мощность в пределах 6000-6500,думаю не более

-рывок с низу,да идальше чтоб кутился весело...

-и при всем при этом выжать по самые гогошары с мотора

(облегчение КШМ и всех инерционных деталей,впуск,выпуск,питание и т.п. в учет не беру,это как бы самособой разумеется).

неужели нет идеальной и единой формулы для поготовки бойцовского городсково авто(в смысле мотора). 

к примеру-

поршня "такие" от "такого мотора",вал "такой" от "такого мотора",шатуны...такие,голову спилить на "сталько", "это" ...сточить и так далее...

у меня разрыв мозга в поисках конфигурации блока...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строй стандартную уфу 2.0, на таком моторе который крутился всего до 4500 из-за стокового распредвала и тюненого солекса 21041 Фузик рвал в драге 150 сильные тачки :) Со злым валом от Тараса и Гарри и прочими доводками такого мотора хвтит за глаза, чтобы показать кто есть кто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пасиб за инфо...

а я тут в свое время нагуглил конкретные формулы постройки моторов от 1.6 до 2.5! мож кто вспомнить хочет....

http://www.orenazlk.ru/forum/43-336-1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строй стандартную уфу 2.0, на таком моторе который крутился всего до 4500 из-за стокового распредвала и тюненого солекса 21041 Фузик рвал в драге 150 сильные тачки :D Со злым валом от Тараса и Гарри и прочими доводками такого мотора хвтит за глаза, чтобы показать кто есть кто.

Плюс стопитсот.

Кста, как-то забыли, что под волговскую поршневую нажен "толстый" блок.

А где его щас в приличном состоянии найдешь?

Стандартную двушку, в любом блоке собрать можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Том личным примером доказал, что 92 поршня можно запихать и в тонкий блок без последствий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще статистику люблю.

Сколько ездит с 92 поршнем в тонком блоке.

Человек 10?

А сколько их уже не ездит?

И редко кто об этом хвастается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примеры развалившихся тонких блоков с 92 поршнями есть? Емнис, сингуриндиевский мотор так же был тонким.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, еще я ездю... ежжу... ездию... Перемещаюсь, в общем на тонком блоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни если делать трактор то мое мнение на колене 1,8 ставить поршневую 406го мотора и гуд! Будет вам счастье!

А по поводу 85го колена то на ТКМ какой то чувак заморочился перешлифовкой под диаметр шейки от шатуна БМВ как раз с последующим ТВЧ. Но у нас ТВЧ я так и не нашел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фу...,да пришла ко мне ясность 88х80!!!   думаю самый оптимал! другой вопрос,какая СЖ на не пиленой голове+днище порщня какой формы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь легкие кованные поршня с вытеснителем, то конечно ставь их. На заводской 88мм поршневой у тебя будет СЖ 9.8 врлже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь легкие кованные поршня с вытеснителем, то конечно ставь их. На заводской 88мм поршневой у тебя будет СЖ 9.8 врлже

Что мешает шлифануть голову, под требуемую СЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что мешает шлифануть голову, под требуемую СЖ?

Ход клапана в 12мм, мне мешать будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

мотор можно сделать у вовы на  столбовой или у кулибина на чайной фабрике.

у вовы например у самого маскарад тока 41 и стоял узам 2.3 без наддува наказывал многих

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни вы 2,3 шо вроде его нефик сделать, А де вы 85е колено возьмете?

На колене 1,8 получается мотор 2,2 вообщето!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

темболее написанож по ссылкам што 2,3 с не стабилен и для повсекдневной езды не годицо. Я б лично имея знания в електрике, постороил 2,0 с МПСЗ и инжектором с распределеным впрыском, распредвал 52й, волго клапана, пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит), увеличить впускные и выпускные каналы. для бешаного рывка кпп ваз 01 и редуктор 4,22 токо катки нада 14" а то и на 15", а и редуктор с блокировкой. для економии поставить ГБО 4го поколения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит),

Как вариант над коромыслами поколдовать, чтоб не убивали распред. А пружинки БМВ под такой двигатель именно то что надо. Мало ли понадобится выжать по максималки, тем более если соберается такой мотор, то явно не для того чтоб ездить 60км/ч., на четвертой передачи. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит),

Ресурс, я бы не парился... Мой так точно. Быстрее укатаеш мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в школе нравилась химия :rtfm::D :D к чему я веду---вместо бензина использовать метанол.

  Стехиометрический состав горючей смеси  бензина с воздухом14.7:1 ,метанола 6.5:1.  В теории двигатель на метаноле будет в два раза мощнее за аналогичный двиг на бензине :D .  Надо только карб настроить под метанол.

Вопрос--как долго проживет стоковый двигатель на метаноловой диете :):focus:

  Я в тюненге двигателей не силен, я их просто ремонтируя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.

Недостатки:метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.

гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.

©Педивикия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...