Перейти до вмісту

нужна помощь, мотор 2.1л+компрессор???


gto

Recommended Posts

всем доброго дня,оч нужны советы сумашедших космичеводов!

очень хочу собрать злой москвич,меня с детства привлекал кузов 40го,намеренья серезны(в этом сомнений нет),вот пришел момент когда по времени и деньгам есть такая возможность,2ой машины у меня нет,так что машинка будет для повседневного использования. посидев на форумах,прелопатив тонну инфы,определился с конфигурацией всех узлов(пока только на бумаге).

цель: НАКАЗЫВАТЬ НА ОДЕССКИХ УЛИЦАХ МНОГИХ ЯПОНЦЕВ И НЕМЦЕв С ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ В 150-200СИЛ (У НИХ)

наброски конфигурации:

-волго поршневая 92мм,колено 80мм, но при таком раскладе понял что будет недолет поршня в 3 мм и добезобразия малая СЖ,поэтому решил компенсировать компрессором(0.8бар),и тут не знаю хватит этого давления или нет,в смысле как при этом посчитать СЖ.выйти хочу на сж 10.0

-2 карба горизонталки(какие лучше под компресор-жду предложений от вас)

-коробка от турбового ниссан блюберд 82год 5ст (она уже есть,так что буду стараться лампичить ее)

-мост ниссан скайлайн 85год с дисковыми тормозами

буду рад любым советам по доработкам 412 блока,сопутствующим этой конфигурации,что написал васше

.просьба помидорами,чаиными покетиками,и огрызками от яблок не бросать,я только начинающий москвичевод и многово не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

дуть в карбы это сторо... если хочешь полной отдачи делать надо инж

в этом то и дело ,что хочется собрать машинку полностью механическую( в смысле без электронники и мозгов),поэтому и мех нагнетатель,а не турба.  под инжу надо январь,форсы,тонны электроники и настроика такой машины только у электронщика с ноутбуком,а это уже не то,да плюс по деньгам на 1000 зеленоватых дороже(если делать поуму)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дуть в карб - это круево (с)

Если хочется именно механический наддув, то у тебя вариант ровно один - купить карб который построен для того, чтоб в него дули. Стоят такие карбы на ебее порядка 300-400 евро.

Есть еще вариант номер два - сосать из карба, но это опасное курево, хотя буржуии и таким балуются. Дуть в карб который не предназначен для работы с компрессором - идиотизм, т.к. он не будет работать как должен - в карбе который работает по разрежению появлется избыточное давление со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дуть в карб - это круево (с)

Если хочется именно механический наддув, то у тебя вариант ровно один - купить карб который построен для того, чтоб в него дули. Стоят такие карбы на ебее порядка 300-400 евро.

Есть еще вариант номер два - сосать из карба, но это опасное курево, хотя буржуии и таким балуются. Дуть в карб который не предназначен для работы с компрессором - идиотизм, т.к. он не будет работать как должен - в карбе который работает по разрежению появлется избыточное давление со всеми вытекающими.

сосать из карбо,это точно не сделаю. а вот в карб надо. а как же тогда говорят что дорабатывают солексы и веберы и потом дуют. вот пример

post-2287-1318777058,03_thumb.jpg

post-2287-1318777058,09_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те решения что ты показал, эт не от хорошей жизни. Если хочешь сделать правильный мотор который будет валить, то дорога у тебя одна.

В противном случае у тебя будет сплошная проблема, бедная смесь на высоких оборотах или на оборот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дуть можно даже в йух, прастите, вот толку от этого  мало. То что на рисунках - это пробы людей, которые потом от этого отказались, в силу нерациональности такой схемы.

Еще раз и вдумчиво, нельзя ДОРАБОТАТЬ карбюратор, который работае по разрежению! Можно заткнуть все дырки, чтобы воздух не свистел отовсюду, но ты не завстаишь его правильно работать никогда. В итоге вместо своих 150-200 сил получишь черти что и сбоку бантик, которе вроди дует, вроли работает, но не может объехать даже атмосферный таз.

Тебе тут пытаются сказать одно - не трать денги и время на заранее обреченную идею, если ты сконтачишься с людьми, которые прошли через дутье в стоковый карб, они тебе сами скажут, что этого делать не стоит, кроме как набить свои шишки на лбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хохмы ради давайте вспомним про зажиганннииииеее.....)

Если хочешь олд скул, делай зажатый мотор с степенью 10.5 -11 и и делорто 45

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я абсолютно не спорю что может у ково то не получалось дуть в карб или вообще это не возможно,я просто хочу построить на карбах очень злой мотор,но желательно с надувом,поэтому хочу выслушать мнения всех,особенно тех,кто так уже делал,какие есть выходы из положения исключая вариант покупки специализированного америкосовского карба для надува.

есть интересная инфа про надув в карб   http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1799

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть пару турбо машин в России, и еще пару машин которые строятся в Украине. Все они сделаны на инжекторе. Если хочешь быть уникальным, вперед, память храбрым...

По ссылке - граждане как обычно - нихрена не знают, но мнение имеют.

[За исключением некоторых - камрадам Гарри-Ж и Тарассу - респекты как всегда]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты такой упрямый, то свяжись с Pugnator-ом, с ТКМ, по твоей ссылке он участвовал в обсуждении, он занимается пострйкой турбированых тазов и не по наслышке знает как к чему подходить. У него есть гараж на ваз.ее с его машиной. Он же и пиводил фотки таза, на который хозяин ставил копрессор на обынчый карб и потом забыл об этом, как о страшном сне.

Дело не в этом. Фишка в том, что если машина выезжает из гаража раз в год на местные покатушки - всего кроилова не увидешь. особенно если не знать, как оно должно валить. когда ездишь постоянно все это вылазит наружу - и начинает неистово бесить, раздражать. Мотор должен работать.

Конструкция дутия в сток карб порочна по определению. Поскольку нет контроля смеси, нет обратной связи....это опасная конструкция, аналогичная дуьтю в стокмотор на сток инже без переделки оного владельцами Е30, всяких скорпио и проч.... как проще не выйдет в результате... и самое страшное, что владельцы этого не признают и на форумах люди искренне верят, что такое возможно... даже если такой конфиг дристал постоянно

За сим откланиваюсь и больше в обсуждении не участвую, мазохизм - это личное дело кадого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

gto, а ты не Серж-Мартин случайно. Уж больно у Вас с ним идеи похожи.  :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еслиб это был Мартин, мы приняли бы меры...

Касательно тебя, предупреждаю, флуд это нехорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я наслышан о человеке Сереже Мартынюке,ни один форум о тюненге не остался без его участия.Я это Я и ни как не он. в отличее от него у меня серьезные намеренья,и я уверен что,что то да получится,поэтому я и обратился к вам за помощью в совете,т.к я еще до сих не чего не строил за исключением заряженых мопедов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еслиб это был Мартин, мы приняли бы меры...

Касательно тебя, предупреждаю, флуд это нехорошо

я не собираюсь заниматься сдесь флудом! мне нужна конкретная инфа!

я хочу злой мотор на 2х литрах!у меня есть старый 2140,я электронщик и сварщик!есть время и 3000$!все. и теперь пытаюсь понять как все это скрестить во едино.спасибо.

п.с. не судите меня за мой упрямый характер,я просто всегда по жизни внедряюсь в любой вопрос дотошно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аироксы?

аэроксы строил мой кореш со своим братом -Толик и Костя,а я только honda dio 35

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу подсказать как выжать сил 160-170 в атмосфере

Или как я собираюсь скоро сделать двиг от вольво сразу 200-240 сил и дуй его сколько влезет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу подсказать как выжать сил 160-170 в атмосфере

Или как я собираюсь скоро сделать двиг от вольво сразу 200-240 сил и дуй его сколько влезет

очень интересно-170сил!буду рад советам,желательно рассказать на пальцах, ибо не все конструктивные особенности 412 блока я знаю.  про вольво не понял немного... ты свапиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дак если электронищик то спаяй мегаскирт и делай инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. 2,0 из стандартного набора.

2. Облегченный маховик, шатуны, колено.

3. БСЗ

4. Электровентилятор+косая помпа, ну и там с СО по мелочи.

5. Грамотно запиленная 248я голова с облегченными клапанами

6. злой РВ (их по бльшому счету всего два)

7. Пиленый солекс или горизонталки - тут на свой вкус. (на мой вкус извращенца - солекс вкуснее, с ним мотор от стока почти не отличается снаружи)

8. КПП из бюджетных - ТАЗ 1R

9. ГП - родная 3,9

Но это самое начало.

Следом -

10. постоянно исправная подвеска (в конце концов прийдешь к полиуретану)

11. Газ\маслянные амы

12. Стабилизатор сзади и еще один впереди

13. Широкая и низкая резина

14. ГТЦ и ВУ Лукас + постоянно исправные тормозные механизмы.

15. Рулевая - всегда без люфтов

И наступит щастье.

Если щастья будет мало - КПП меняешь на 01ю, а ГП на 4,55. Трогаться можно будет на холостых с третьей.

Но это уже перебор )))

ЗЫ темой про дутье в карб я сам заколебал многих, на многих форумах.

Хватило ума отказаться от этого на стадии разработки.

Виорая ЗЫ. Начинать с осмысления пунктов 10-14 ибо без них, них со стоковыми и часто неисправными ходовой, рулевой, тормозами и на лысой резине этот болид будет опасен для пилота и окружающих даже при штатных 75силах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks скажу тебе по своему опыту, солекс это не для спорта совсем. Двигатель душиться им. минимум это делорто 40 в идеале 45.

Касательно поршней, то тут самый раз найти правильные кованые поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...