chaika Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 2 RMaks - такое колено видели многие, и трогали руками, многие из тех кто был на всеукраинском слете в Днепропетровске, прикоснулись к легенде прямо, такскать. 2 Igorek - Я не против этого мнения, но именно данный случай, а именнно поршни 92мм от ЗМЗ402 очень тяжелые. 406е наверное полегче немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 господа chaika,Igorek,RMaks еще раз и на пальцах ибо напутал.... короче хочу -обьем 1.9-2.1 (СЖ 10.5-11.0) -макс мощность в пределах 6000-6500,думаю не более -рывок с низу,да идальше чтоб кутился весело... -и при всем при этом выжать по самые гогошары с мотора (облегчение КШМ и всех инерционных деталей,впуск,выпуск,питание и т.п. в учет не беру,это как бы самособой разумеется). неужели нет идеальной и единой формулы для поготовки бойцовского городсково авто(в смысле мотора). к примеру- поршня "такие" от "такого мотора",вал "такой" от "такого мотора",шатуны...такие,голову спилить на "сталько", "это" ...сточить и так далее... у меня разрыв мозга в поисках конфигурации блока... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Строй стандартную уфу 2.0, на таком моторе который крутился всего до 4500 из-за стокового распредвала и тюненого солекса 21041 Фузик рвал в драге 150 сильные тачки Со злым валом от Тараса и Гарри и прочими доводками такого мотора хвтит за глаза, чтобы показать кто есть кто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 пасиб за инфо... а я тут в свое время нагуглил конкретные формулы постройки моторов от 1.6 до 2.5! мож кто вспомнить хочет.... http://www.orenazlk.ru/forum/43-336-1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Строй стандартную уфу 2.0, на таком моторе который крутился всего до 4500 из-за стокового распредвала и тюненого солекса 21041 Фузик рвал в драге 150 сильные тачки Со злым валом от Тараса и Гарри и прочими доводками такого мотора хвтит за глаза, чтобы показать кто есть кто. Плюс стопитсот. Кста, как-то забыли, что под волговскую поршневую нажен "толстый" блок. А где его щас в приличном состоянии найдешь? Стандартную двушку, в любом блоке собрать можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Толстый блок найти не есть проблема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Том личным примером доказал, что 92 поршня можно запихать и в тонкий блок без последствий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Я еще статистику люблю. Сколько ездит с 92 поршнем в тонком блоке. Человек 10? А сколько их уже не ездит? И редко кто об этом хвастается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Примеры развалившихся тонких блоков с 92 поршнями есть? Емнис, сингуриндиевский мотор так же был тонким. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 RMaks, еще я ездю... ежжу... ездию... Перемещаюсь, в общем на тонком блоке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Парни если делать трактор то мое мнение на колене 1,8 ставить поршневую 406го мотора и гуд! Будет вам счастье! А по поводу 85го колена то на ТКМ какой то чувак заморочился перешлифовкой под диаметр шейки от шатуна БМВ как раз с последующим ТВЧ. Но у нас ТВЧ я так и не нашел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ориентировщик Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Вставлю свои 5 копеек не забывай про N2O Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 17 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 Вставлю свои 5 копеек не забывай про N2O только с кованными поршнями)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 18 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 кстати, а есть ли целесообразность ставить кованные поршня при атмо впуске? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 20 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 фу...,да пришла ко мне ясность 88х80!!! думаю самый оптимал! другой вопрос,какая СЖ на не пиленой голове+днище порщня какой формы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Если найдешь легкие кованные поршня с вытеснителем, то конечно ставь их. На заводской 88мм поршневой у тебя будет СЖ 9.8 врлже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 21 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2010 Если найдешь легкие кованные поршня с вытеснителем, то конечно ставь их. На заводской 88мм поршневой у тебя будет СЖ 9.8 врлже Что мешает шлифануть голову, под требуемую СЖ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2010 Что мешает шлифануть голову, под требуемую СЖ? Ход клапана в 12мм, мне мешать будет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість jon Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 мотор можно сделать у вовы на столбовой или у кулибина на чайной фабрике. у вовы например у самого маскарад тока 41 и стоял узам 2.3 без наддува наказывал многих Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Парни вы 2,3 шо вроде его нефик сделать, А де вы 85е колено возьмете? На колене 1,8 получается мотор 2,2 вообщето! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 темболее написанож по ссылкам што 2,3 с не стабилен и для повсекдневной езды не годицо. Я б лично имея знания в електрике, постороил 2,0 с МПСЗ и инжектором с распределеным впрыском, распредвал 52й, волго клапана, пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит), увеличить впускные и выпускные каналы. для бешаного рывка кпп ваз 01 и редуктор 4,22 токо катки нада 14" а то и на 15", а и редуктор с блокировкой. для економии поставить ГБО 4го поколения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит), Как вариант над коромыслами поколдовать, чтоб не убивали распред. А пружинки БМВ под такой двигатель именно то что надо. Мало ли понадобится выжать по максималки, тем более если соберается такой мотор, то явно не для того чтоб ездить 60км/ч., на четвертой передачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 пружыны не трогал бы што б продлить ресурс распредвала (а мощи и до 6тис с головой хватит), Ресурс, я бы не парился... Мой так точно. Быстрее укатаеш мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 Мне в школе нравилась химия :D к чему я веду---вместо бензина использовать метанол. Стехиометрический состав горючей смеси бензина с воздухом14.7:1 ,метанола 6.5:1. В теории двигатель на метаноле будет в два раза мощнее за аналогичный двиг на бензине . Надо только карб настроить под метанол. Вопрос--как долго проживет стоковый двигатель на метаноловой диете Я в тюненге двигателей не силен, я их просто ремонтируя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества. Недостатки:метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС. гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений. ©Педивикия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз