Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

95 бензин нальешь и будет хорошо...

при условии что поршни действительно 3318...горбатые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста на сколько "мм" нужно фрезеровать ГБЦ чтобы из дефорсированого 1,5 движка получился обычный 1,5 с нормальной степенью сжатия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0,5-0,8 мм - это чтоб получился нормальный. Или обычный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

1.5 412 голова собрался фрезернуть на 2 мм клапана 42/37-нужно ли делать выемки в поршнях? или не достанет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5 412 голова собрался фрезернуть на 2 мм клапана 42/37-нужно ли делать выемки в поршнях? или не достанет?

А поршни какие????

И что за клопы 42????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пластилин на поршень,  накинь голову и прокрути пару раз. ПС ты забыл сказать какой РВ и какой на нем подъем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под 93

форд орион/ескорт

Только полный пересчет геометрической степени сжатия.

(Объем витеснителя поршня меряется проливкой "лужи" в оттиске из пластилина с днища поршня, или на двигателе (удобнее ), или в руках - и помазать для отлипа маслом. )

Резюме - 2.0 наверное многовато.

И при сборке обязательно прокрутка с пластилином - тем более в фордовских клапанов хороший жаровой поясок.

Кстати -

под клапаны - седла менял и сколько обошлось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

распред пока родной только все собрал чтоб делать, купил клапана , седла нашел увеличеные х.. знает от чего(знакомый принес с ремонтной базы строй техники)

(еще не сделал потому что токаря блин прошеные.....)

мотор строится в спешке 15 октября мини рали

http://forum.autosport.od.ua/viewtopic.php?f=26&t=25

-а токаря как всегда подводят

А вобще мотор на зазе стоит вот

http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/serg-gt/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если взять поршень под А-76 и пилить голову, то мотор 1.5.

        Пилим ГБЦ Объем камеры сгорания Степень сжатия 

                0                          52                          7,21 

          0,50                  49,23                        7,62 

          1,00                  46,458                      8,07 

          1,50                  43,67                        8,59 

          2,00                  40,92                        9,16

вот, что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если взять поршень под А-76 и пилить голову, то мотор 1.5.

        Пилим ГБЦ Объем камеры сгорания Степень сжатия 

              0                          52                          7,21 

          0,50                  49,23                        7,62 

          1,00                  46,458                      8,07 

          1,50                  43,67                        8,59 

          2,00                  40,92                        9,16

вот, что получится.

При 0 объем КС 52  ?????

Это чтож за голова такая ?

У полисферы 42 !????

И я последний раз резал 412 на 3.5 мм. ( до выпускных шпилек ) - и объем КС получился 56 см. куб.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объем ГБЦ 412 - 77 см3

минус объем вытеснителя в поршне, с учетом прокладки - это объем камеры сгорания.

Совпадает с расчетным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы согласен.

Но понятнее в миру и по формуле отдельно объем КС в головке и вытеснитель поршня отдельно и объем прокладки отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу проще.

Добрался до ГБЦ -обмерял сделал 3Д модель камеры, потом промоделировал,

Нашел поршень, сделал 3Д модель, померял посчитал.

теперь у меня мотор 1480 см3/4=370 см3 (объем одного цилиндра)

степень паспортная 7.2

объем кс = 370/7.2 =51.389 см3

погрешность допустимая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мужики, подходит дело к тому что и мне нужно узнать на сколько пилить ГБЦ.

1.8 поршня под 92й ГБЦ 248я с сглажеными камерами сгорания и пиленая на 1мм,

хочу ездить на 92м, ну вообщемто и не против 95го. нужно ли мне ещё пилить гбц?

обьясните как все эти параметры считаются? и какая програмка нужна для этого?

Ужасно не хочу что бы двигатель детонировал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, подходит дело к тому что и мне нужно узнать на сколько пилить ГБЦ.

1.8 поршня под 92й ГБЦ 248я с сглажеными камерами сгорания и пиленая на 1мм,

хочу ездить на 92м, ну вообщемто и не против 95го. нужно ли мне ещё пилить гбц?

обьясните как все эти параметры считаются? и какая програмка нужна для этого?

Ужасно не хочу что бы двигатель детонировал))

У меня расчетная степень сжатия10,5. Тоесть обьем кз 60куб,вытеснителя18куб,двиг1,8.в нете есть программы для расчета

Мужики, подходит дело к тому что и мне нужно узнать на сколько пилить ГБЦ.

1.8 поршня под 92й ГБЦ 248я с сглажеными камерами сгорания и пиленая на 1мм,

хочу ездить на 92м, ну вообщемто и не против 95го. нужно ли мне ещё пилить гбц?

обьясните как все эти параметры считаются? и какая програмка нужна для этого?

Ужасно не хочу что бы двигатель детонировал))

У меня расчетная степень сжатия10,5. Тоесть обьем кз 60куб,вытеснителя18куб,двиг1,8.в нете есть программы для расчета
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь у меня мотор 1480 см3/4=370 см3 (объем одного цилиндра)

степень паспортная 7.2

объем кс = 370/7.2 =51.389 см3

погрешность допустимая.

по твоим расчётам получается что у движка 331,10 камера получается в стоке = 38,947368421 ??? так чтоли???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по твоим расчётам получается что у движка 331,10 камера получается в стоке = 38,947368421 ??? так чтоли???

Под степень сжатия 9.5 такая Камера Сгорания.

Что смущает ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто то искал про ремонт ГБЦ вот есть статейка http://www.baltnet.ru/~diesel/Klapan.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня стоковый УЗАМ412, 1 прокдадка, давление на холостых на горячую 1,5, не дымит, БСЗ

в паспорте машины бензин АИ 93,

лил до недавнего времени 92 УкрНафта, залил раз 95 УкрНафта субьективно машина обороты начала набирать быстрее, разница в цене бенза 3 процента.

Вопрос: есть ли смысл лить 95 без пиления головы ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нивапрос лей 95-й зажигание подкорректируй и ХХ настроить.

есть такой показатель октановое число (ОЧ) бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).

Что в России, что в Украине - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-92; 95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 82,5 соответственно 85 в обоих случаях.

Теперь вывод сделай сам

А вот еще напомнить хочу, что сейчас в Украине действуют два топливных ГОСТа. Более старый ГОСТ 4063-2001, который был принят в 2001 г. и новый стандарт, разработанный и принятый в 2007 г. – ГОСТ 4839:2007.

Очевидно, введение нового стандарта должно было означать упразднение старого. Но только не у нас. Из-за неспособности всех некоторых НПЗ производить топливо ГОСТа 2007 г., в Украине не стали отменять предыдущие нормы. А те, кто готов к работе по новым стандартам не торопятся этого делать ввиду стоимости модернизации производства. Такое «двугостие» будет продолжаться до 2011 года.

Проводились исследования качества топлива и под «прицел» попали АЗС Киевской, Запорожской и Днепропетровской областей. Проверяли абсолютно всех без исключения, не обращая внимания ни на «имена», ни на «звания».

Цель – проверить, соответствует ли топливо, продаваемое на отечественных заправках, ГОСТам 2001 и 2007 гг. Ударение делалось на соответствие октановому числу (исследования проводились по моторному методу), содержанию бензола (ГОСТ 2001 г. – не более 5% от массы топлива. ГОСТ 2007 г. – не более 1% от объема топлива), наличию ароматических углеводородов (ГОСТ 2001 г. – не более 45% от массы топлива. ГОСТ 2007 г. – не более 35% от объема топлива). Серу и смолы не выявляли, так как для наших масштабов эта процедура пока слишком затратна.

Крупные игроки топливного рынка Украины проявили себя, относительно требованиям ГОСТа 2001 г., достойно. Показатели на АЗС «Shell», «КЛО», «Лукойл-Украина», «Окко», «WOG», «THK-ВР» и других сетевых заправках соответствуют нормам ГОСТа. Но фирменное топливо (импортные «V-Power», «Pulls», «Mustang» и так далее) не всегда соответствуют ГОСТу 2007 г., хотя от него ждут именно высокого европейского качества. Несоответствия у «фИрмы» встречались как в виде превышения числа ароматических углеводородов, так и в незначительном превышении норм бензола. Ароматические углеводороды положительно влияют на детонационную стойкость бензина (читай, повышают октановое число), но при этом вредны для здоровья.

Автомобилям, которым прописан 95-й бензин и выше, можно в случае тотальной экономии приобретать и 92-й бензин. Заправляясь на сетевых АЗС, можно особо не волноваться о здоровье двигателя, так как октановое число порой доходило и до 84 единиц (по моторному методу). Для сравнения этот показатель 95-го бензина равен 85. Уровень содержания бензола и ароматических углеводородов зачастую был в пределах ГОСТа 2001 г., а иногда и вплотную приближалось к нормам ГОСТа 2007 г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого! Целая книга,А не ответ! Думаю лить 95-й выгоднее так как и машина едет лучше и экономия топлива.Я лил 92-й-расход 10 л потом залил 80-й расход стал 12 л! это при регулировке зажигания и т.д... лью 95-й НО! тута нада следить за зазором клапанов.так как у меня клапан прогорел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно что клапан уже был на подходе т.е. он бы прогорел хоть на 80-м 92-м или 95-м почему вот это вопрос, думаю что он не садился на седло и происходил перегрев, а какой бенз это не важно, правильно то что за зазорами следить нужно и при регулировке не делать сильно туго шуп так некоторые "мастера" добиваются тихой работы двига и он шепчет, непроходной зазор 0.17 т.е. шуп 0.15 должен чуть-чуть с натягом. самый лучший способ это регулировать с помощью цифрового индикатора .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...