Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

какой обём КС должен быть на 1.8 (поршень под 92й) для работы на АИ-92? (хочется исключить детонацию насколько это возможно)

ГБЦ 248я диаметр КСвроде 80мм сглаженые острые края все, и вроде пиленая на 1мм как мне сказали. какая высота должна быть всей ГБЦ? тогда узнаю насколькоона пиленая.

Завтра постораюсь померять обёмы КС

6fcc42947f03.jpg

f507e8208460.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Всем здраствуйте! (Мотор 1,5, Эл.зажигание, бошка старая родная, поршневая под 92 бенз, колено -сток)

Летом снял с башки 2 мм, собрал всё работает, но меня не устраивает:

а) шум при прогреве в раёне помпы! похож по звуку на умирающий подшипник, но помпа новая Fenox! Грешу на недотяг цепи...

б) вяло набирает с низов, живенько крутится в средних и выше средних (но весьма небольшой диапазон) и я думаю выше 5500 не крутится,(тахометра нет)

в) после продолжительной езды по городу, при ускорении со светофора начинается еле слышная детонация в раёне 4го цилиндра, температура в норме!

г) метки всё таки не совпадают кв и рв. Гдето недоход рв до прилива в раёне 2,5-3,5мм,

д) расход великоват вроде каг, где-то бенз\газ 14\15,5л,

хотелось бы както это устранить, кто чё подскажет???

И ещё вапросик, поможет ли мне чем-то другой рв в стоковую башню?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем здраствуйте! (Мотор 1,5, Эл.зажигание, бошка старая родная, поршневая по 92, колено -сток)

Летом снял с башки 2 мм, собрал всё работает, но меня не устраивает:

а) шум при прогреве в раёне помпы! похож по звуку на умирающий подшипник, но помпа новая Fenox! Грешу на недотяг цепи...

б) вяло набирает с низов, живенько крутится в средних и выше средних (но весьма небольшой диапазон) и я думаю выше 5500 не крутится,(тахометра нет)

в) после продолжительной езды по городу, при ускорении со светофора начинается еле слышная детонация в раёне 4го цилиндра, температура в норме!

г) метки всё таки не совпадают кв и рв. Гдето недоход рв до прилива в раёне 2,5-3,5мм,

д) расход великоват вроде каг, где-то бенз\газ 14\15,5л,

хотелось бы както это устранить, кто чё подскажет???

И ещё вапросик, поможет ли мне чем-то другой рв в стоковую башню?

ты не ошибся с диаметром поршневой 92 мм? у тебя там что от волги поршня и поршень вровень со срезом гильзы? и какая компрессия получилась у мотора, его накрыл сток ГБЦ -2.0мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, у меня всё сток, но поршневая под 92-93 бензин(исправил, диаметр не помню), под 76 - выпуклость другая и фаска есть на поршне, а у меня как родные Уфимские... Компрессию не мерил, нечем. Собирал сразу два движка, в один фрезеровал бошку на 1,5 а на свой сразу на 2 мм, так вот старые поршня были под 76 бенз. Поставил нормальные. Ремонт нулевой оставил, выработки меньше 1 сотки на гильзах было, тока вкладыши и кольша земенил, ну и психанул немного :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про размер поршня сток УЗАМ 412 - 82 мм и дальше ремонтные увеличение на 0.5 мм.

про недоход РВ тут разрезная звезда (ли шестерня так ее называют) поможет. есть в продаже на форуме (http://moskvich.net/topic/1653-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D1%8B-60-2/). и все же метку на РВ лучше сделать раньше чем КВ. а то получается что РВ запаздывает вот и нет тяги на низах. смесь не успевает попасть в цилиндр, а тут уже ее поджигают. компрессию нужно промерять спишись с кем то из киевского дивизиона может помогут есть у ребят такое и на встречу привезут там и измерить можно. расход как мерил и когда если сейчас зимой вполне может такой быть холодно и скользко а так и прогревы частые а км не накручиваешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасиб друже за темку про шестерню! Буду заказывать, ну расход на солексе 83, грею как обычно, холостой держится - поехали, зима не суровая, пол литра разницы с летом... Меряю так, балон до полной, сколько влезло, столько было сожрано, добавляю 2 нолика, делю на пробег с прошлой заправки. не бензине практически не езжу, на газу отлично заводится пока..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго ВСЕМ ! Хочу поднять степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ! двигатель УЗАМ 1.5 С поршнями 85 мм от 1.7, голова 412 с увеличенными вп клапанами. компрессия во всех горшках 9 кг. ВОПРОС- на сколько поднимается компрессия при стачивании головы на 0.5 мм? и на сколько нужно фрезеровать что бы ездить на А- 92

у меня движок 1.5 голова 412 фрезернул на 2мм. получилось под 98 бенз,95 маловато.кампресия 15.3.так что надо эксперементировать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О вот так вы двиг зажали как раз только газ и использовать нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та всё кул, если бы не тупость движка, попробую шестерню разрезную, мож попустит..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожее дело

Двиг делал не я, головка по ходу оч сильно пиленая, компрессия 13, короче на 95м детонирует, иногда заглушить тяжело

Кто подскажет какая вообще должна быть высота бошки в стоке без фрезеровок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожее дело

Двиг делал не я, головка по ходу оч сильно пиленая, компрессия 13, короче на 95м детонирует, иногда заглушить тяжело

Кто подскажет какая вообще должна быть высота бошки в стоке без фрезеровок?

у меня компресия 14,5 и ничего не детонирует,кури свечи,скорей всего ни то калийное число, а на старой башке была16,5 , тогда только 100 бензин подходил,но на газе летела оч гуд Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ты прав там нужно не только свечи курить а еще и трамблер в его центробежным (хилые пружинки) и вакуумным автоматами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня компресия 14,5

У меня 14. На не пиленой 248. Мотор стандарт - 3318

А вообще компрессия со степенью сжатия очень отдаленную связь имеет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 14. На не пиленой 248. Мотор стандарт - 3318

А вообще компрессия со степенью сжатия очень отдаленную связь имеет

расчётная степень сжатия 10,3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расчётная степень сжатия 10,3

СЖ 10,3 и компресссия 14,5

У 3318го в стандарте 8,5 кажись и 14.0

Ну и какая тут связь - никакой )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

да, ребята, не пишите про компрессию, это показатель убитости колец и всё, а вот степень сжатия - это уже интересно!

Вчера с трудом настроил трамблёр, вроде стала трогаться с буксом (это у меня такой показатель правильности зажигания), бросаеш сцепу и пидаль в пол, не должно быть детонации на прогретом двиге. Тестировал на газу, бо бензина с октановым числом 115+ нету... детонирует на 100м :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз напомню о метках при фрезеровке! когда на КВ мы ставим метку, метка на РВ опаздывает немного! А если ставить на РВ в опережение возможна встреча клапанов! Поэтому после зборки, желательно крутить Двиг вручную. И ещё о детонации После фрезеровки острые края камеры сгорания нужно сгладить, Как писалось выше в простах.А если сильно пиленная голова и есть детонация, то можно убрать немного алюминия по краям камеры сгорания, сглаживая углы. Там тело позволяет.Главное без фанатизма

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я как раз собираюсь снять свою башку и так сделать, ато достало, пока не прогреется всё супер, тока чуть в перегрев - детонирует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я как раз собираюсь снять свою башку и так сделать, ато достало, пока не прогреется всё супер, тока чуть в перегрев - детонирует
Если прогретый детонирует ЭТО свечи! и бенз попробуй лучше.Я лью 95-й супер с ОККО. Он дороже на хривну но или 12 или 11.5 для меня не принцыпиально
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы восполнть недостаюшие 2,5 мм до ВМТ и 2,5 мм до НМТ то нежно поставить коленчаты вал у которого ход кривошипа на 2,5 мм больше нежили у 1,5. вот почему и спорят 2,5 мм или 5 мм. Тогда ничего не нужно шлифовать, а мощность движка увеличется за счет объема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э.....! Как бы все верно, но не все могут купить колено правельное. Да и в моём случае поршня мне посоветовали а о недоходах речи небыло, вот и кручюсь. но тема не о том! многие фрезеруют! вопрос на сколько. Я теперь при ремонте движков, всем режу голову на 1мм, если она не пилена и отрицательных отзывов не слышал.А то что есть приход от этого перестаеш ощющать пна следующий день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прогретый детонирует ЭТО свечи! и бенз попробуй лучше.Я лью 95-й супер с ОККО. Он дороже на хривну но или 12 или 11.5 для меня не принцыпиально

Да вот в том то и дело что залит 98й, детонирует на газу, а свечи уже менял 2 раза(тож думал брак какой), ща стоят под газ, но фишка в том что вчера снял голову, и увилел что клапана доставали поршня! Причем это после установки разрезной шестерни и точного совмещения меток, так что аккуратней с пилением, еслиб ещё у меня поршневая под 76была, а так как раз получились лунки в поршнях по миллиметру!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друже! А ты крутил двиг вручную? Не цыпляло ничего? Впринципе зделай выборку под клапана и обработай ГБЦ напильником и будет тебе счастье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...