mr. PAVEL

фрезеровка ГБЦ

434 сообщения в этой теме

Доброго ВСЕМ !  Хочу поднять степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ! двигатель УЗАМ 1.5 С поршнями 85 мм от 1.7, голова 412 с увеличенными вп клапанами. компрессия во всех горшках 9 кг. ВОПРОС- на сколько поднимается компрессия при стачивании головы на 0.5 мм? и на сколько нужно фрезеровать что бы ездить на А- 92

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоять, может я уже забыл все... У тебя недоход поршня 5мм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее 2.5 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та 2,5 это многовато как то. О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то в 1.5 ход поршня 70мм, в 1.7 - 75мм. При поршнях 1.7 и колене 1.5, то недоход 2.5мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недоход поршня в 2,5 мм,то теоритически с ГБЦ нужно снять так же 2,5 мм, НО ... 412-я головка имеет не плоскую камеру,а сферическую , то есть убирая с поверхности слой металла, камера сгорания уменьшается совсем не пропорционально снятию плоскости... 

 Для начала можно снять примерно 1,8 - 2,0 мм , и паралельно этому измерить длинну конечной точки опускания впускного  клапана ,за тем прикинуть  минимальное растояние до днища поршня,который будет находиться в ВМТ ...

Так же не забываем из теории по двигателю УЗАМ 3317 ,что Ст.Сж лимитируется для него в 8,5 единиц ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю что недоход 5мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаем "глыбше"  ... в поршне 3317 отверстие под палец смещено ближе к днищу поршня на 2,5 мм. Кривошип К.Вала 3317 ( Ход.Поршня 75 мм. )следовательно опускает палец на 2,5 мм ниже , а так же подымает его на 2,5 мм вверх ,а поршень при этом  в ВМТ доходит строго до торца гильзы,но не более . А если поставить колено  412-е с  ходом поршня 70 мм, то тот же поршень (3317) опустится от ВМТ на 2,5мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стой, какая компрессионная высота поршня у 1.5 и у 1.7 двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи как цифры , забываю постоянно  :D) ....

 Но скажу одно из личного опыта,что компрессия УЗАМ-1,7 с нефрезерованной 412 ой ГБЦ равна 11,5 единиц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недоход поршня в 2,5 мм,то теоритически с ГБЦ нужно снять так же 2,5 мм, НО ... 412-я головка имеет не плоскую камеру,а сферическую , то есть убирая с поверхности слой металла, камера сгорания уменьшается совсем не пропорционально снятию плоскости...

Для начала можно снять примерно 1,8 - 2,0 мм , и паралельно этому измерить длинну конечной точки опускания впускного  клапана ,за тем прикинуть  минимальное растояние до днища поршня,который будет находиться в ВМТ ...

Так же не забываем из теории по двигателю УЗАМ 3317 ,что Ст.Сж лимитируется для него в 8,5 единиц ....

вчера снял голову, замерял штангелем недоход 2 мм. может 0.5 потерялось при фрезеровке посадочных мест под гильзы + нагар. думаю начать снимать с головы 1.5 мм. но появилась другая проблема- примерял ГБЦ без прокладки. зазор между цепью очень уж маленький возможно будет о себя тереться, двигатель после капиталки 30 тыщ накатал может цепь растянулась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..нормальная (не растянутая) цепь не будет тереться ,но если в твоем варианте это так,то попробуй одно звено "офнуть"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай компрессию и степень сжатия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Blues ,а где это я писал СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ  ... 11,5 ?! Прочитай внимательно ещё раз то что я выше писал  :D ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорить о Компрессии в моторе и привязываться к ней, нет не какого смысла так как она может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа.

Правильно привязываться к СЖ так как Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его  константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего  применяемое топливо, точнее, его октановое число.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замерял компрессию после обкатки  ( примерно  после пробега двух с чем-то тысяч пробега) ,так вот и результаты были такие  11,5 - 11,5 - 11,5 - 11,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ответил на вопрос,кому интересно какая должна быть компрессия у собранного двигателя с К.Валом 3317 ,поршнями 3317  и НЕФРЕЗЕРОВАННОЙ 412-ой головкой блока !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- не кто не спрашивал компрессию на 1.7 двигателе

2- 11.5 это на только что собранном моторе? если да, то померей сейчас после обкатки.

я еще раз повторяю что компрессия может говорить только о состоянии двигателя, больше не о чем.

Если мы хотим узнать какое топливо надо лить, надо говорить о СЖ а не компрессии.

Разговор не о чем, так как недоход поршня уже выяснили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все равно такие вопросы задаются и будут задаваться у нас здесь регулярно .

2. Замеры были сделаны после двх с чем то тысяч пробега..

3.... а 11,5 атм.в данном варианте двигателя - это настоящие  данные после реального замера ,для планирования двигателя ( под какое октановое число ).

4. Согласен,что тема закрыта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..нормальная (не растянутая) цепь не будет тереться ,но если в твоем варианте это так,то попробуй одно звено "офнуть"...

Пробовал, не соеденятса :bye: и на счёт компрессии и сж. последнюю нада так понимаю расщитывать делая замеры, а с недоходом поршня наверное вообще нереально.да и компрессию легче померять и прикинуть состояние двигателя по пробегу. и по теме почему спрашиваю на сколько точить? ведь можно вскрыть каналы или бороться с детонацией
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще будет блок спилить на 2,5 мм и гильзы тоже  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если пилить блок то можно срази и 1.9 сделать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож какие поршня надо чтоб на стандартном колене собрать 1,9л ?

минимум 93 мм  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож поршня сотка с уваза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас