motorist Опубліковано: 18 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2014 Так что, народ, промывать двиг надо или достаточно будет залить полусинь, чрез 500 км ее слить и снова свежую полусинь залить? ну и само собой фильтр маслянный два раза сменить Я просто слил минералку 20W50,потом без каких либо прмывок залил полусинь 10w40 проблем никаких! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2014 А вот парадокс. Предыдущий хозяин моей машины наездил почти четверть ляма, всё время заливая минеральное говномасло, слитое из каких-то списанных гавноавтобусов, и при этом во время капиталки шлифанули только коренные под первый размер. Может он мегажижей мотор обрабатывал? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 18 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2014 Я просто слил минералку 20W50,потом без каких либо прмывок залил полусинь 10w40 проблем никаких! Так тоже можно делать. Даже дешевле обойдется) А вот парадокс. Предыдущий хозяин моей машины наездил почти четверть ляма, всё время заливая минеральное говномасло, слитое из каких-то списанных гавноавтобусов, и при этом во время капиталки шлифанули только коренные под первый размер. Может он мегажижей мотор обрабатывал? ) Просто мотор то наш реально может терпеть издевательства. Такие как говномасло и говнобенз и прочие ужасы. И при этом он еще даже не плохо едет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 19 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Можно залить промывку покататься 200 км со старым маслом. Слить и залить свежое (Но так же поглядывать на щуп) Т.е. покупаем специальную промывку (какую и сколько, кстати?), просто заливаем в мотор в старое масло, ездим 200 км, сливаем все это гавно и заливаем свежую полусинь и все? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Бывает что шлак внутри мотора можно снять только отверткой или ножем Я уже молчу за коленвал,точнее о том шлаке который можно удалить только выкрутив (высверлив) коленвальные пробки. Чем тебе минерал не угодил? Пока нет морозов-катайся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Бывает что шлак внутри мотора можно снять только отверткой или ножем предварительно ещё раскислив это всё каким-нибудь растворителем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 19 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Чем тебе минерал не угодил? Пока нет морозов-катайся. Всем угодил кроме того, что в мороз проблемы с заводом машины Это щас мороза нет, а как будет? Шо делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Т.е. покупаем специальную промывку (какую и сколько, кстати?), просто заливаем в мотор в старое масло, ездим 200 км, сливаем все это гавно и заливаем свежую полусинь и все? Промывку заливать мягкую (Так и называется) Manol на пример. Можно просто даже не заливать промывку а залить полусинтетику. И ездить. Но придется чаще менять масло. В первое время очень часто.Оно будет размывать всю эту дрянь и соответственно чернеть очень быстро. Менять надо будет как масло так и фильтр. Хотя если есть желания ща снимать мотор все разбирать и мыть. Тогда вперед) Я лично этого делать не буду так как это лишние. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 19 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Промывку заливать мягкую (Так и называется) Manol на пример. Можно просто даже не заливать промывку а залить полусинтетику. И ездить. Но придется чаще менять масло. В первое время очень часто.Оно будет размывать всю эту дрянь и соответственно чернеть очень быстро. Менять надо будет как масло так и фильтр. Хотя если есть желания ща снимать мотор все разбирать и мыть. Тогда вперед) Я лично этого делать не буду так как это лишние. Так я ж про то, шо промывка будет дещевле, чем масло менять сто раз Сколько промывки нужно заливать-то? И через сколько сливать и менять на полусинь вместе с новым фильтром? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Баночка у нас грамм 400 стоит 50гр. Сливать через 200км после того как покатались (Что бы не все позабавило) . Но учтите что промывка не все вымоет. И что если будете лить полусинтетику то она будет дальше продолжать мыть. А сливать полусинь с из заменой фильтра только тогда когда видите что масло почернело (По щупу опридилите) Вот за сколько пробега оно у вас почернеет я не знаю может через тех же 200 может через 500 а может и 1000 и больше протянет. Этого вам не возьмусь сказать. Все зависит от загрязненности мотора 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Рекомендую почитать) http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 В целом суть такова. Как только меняете тип масла нужно делать ревизию двигла (Особенно поддона ) Если ездили на миниралке и заливаете миниралку (Даже выше классом) опасности нет. А вот переход с миниралки на полусинтетику (Тут уже надо знать состояние мотора (На сколько сильно есть отложения) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Так я ж про то, шо промывка будет дещевле, чем масло менять сто раз Сколько промывки нужно заливать-то? И через сколько сливать и менять на полусинь вместе с новым фильтром? Ты бы сначала определился чего она у тебя заводится зимой плохо. Расскажи конкретно в чём это выражается. Слабо крутит стартером? Так может проблема в стартере или аккумуляторе..? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Масло сильно на заводку не влиияет. Оно влияет на то что мотору легче крутится и он живинько себя чувствует в морозы. И все) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Масло сильно на заводку не влиияет. Оно влияет на то что мотору легче крутится и он живинько себя чувствует в морозы. И все) Ну так если легче крутиться, значит и завести его легче - не так ли? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Легче. Но масло для заводки не приоритет. Важна электро часть. И карб. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Важна прокладка, самая главная прокладка, которая знает как заводить свой автомобиль И автомобиль будет заводится. Проверено на себе Было: стартер СТ117-А, карб К-126 идеально отстроеный, минералка темная на розлив ноунейм Стало: стартер 421, минералка залита нормальная, провереная, Ликви Моли 10w40, пусковые в карбе ДААЗ 2101 сам настраивал Машина как заводилась хорошо так и заводится, разве что звук от стартера другой 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 19 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Ну так если легче крутиться, значит и завести его легче - не так ли? Вот и я про это. Легче двиглу прокручиваться на старте. Нет, ну если есть вариант усилить зажигание таким образом, чтобы нивилировать недостатки минералки, то я б лил минералку и дальше. Только вот как усилить зажигание, чтобы прокуручивало быстро даже в самые сильные морозы? Про редукторный стартер я уже понял. Нужно ставить. Может что-то еще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 19 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2014 Про редукторный стартер я уже понял. Нужно ставить. Может что-то еще? а у тебя денег много? список можна продлить до безконечности. Ты б настроил то что у тебя уже есть, иначе только-что купленое и чистое может работать даже хуже чем старое и некрасивое, которое уже стояло у тебя на машине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 20 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 а у тебя денег много? Не жалуюсь Можно список продолжить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 20 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 Не жалуюсь Можно список продолжить? Аккум 60ка-70ка, электроподогрев карба, либо пара свечей накала во впускной коллектор, хорошие свече-провода, октан-корректор, вебасто/эбеспехер.... кстати коллектор чем то электрическим подогревать - очень хорошо, подсос почти сразу после запуска можно заткнуть полностью. И еще: просто нормально обслуженное авто в нормальном техническом состоянии как раз и должно заводиться с "пол тыка", то есть карбовое с полуоборота стартером, инжекторное со второго оборота стартера.... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 20 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 Аккум 60ка-70ка, электроподогрев карба, либо пара свечей накала во впускной коллектор, хорошие свече-провода, октан-корректор, вебасто/эбеспехер.... кстати коллектор чем то электрическим подогревать - очень хорошо, подсос почти сразу после запуска можно заткнуть полностью. И еще: просто нормально обслуженное авто в нормальном техническом состоянии как раз и должно заводиться с "пол тыка", то есть карбовое с полуоборота стартером, инжекторное со второго оборота стартера.... И если это все намутить, то и миниарлку можно по зиме лить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 Да можно лить минералку, шо ей станется! Ну при сильном морозе кривым помаслать перед запуском и всё. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 20 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 И если это все намутить, то и миниарлку можно по зиме лить? Интересно, на каком масле ездили москвичи, жигули и волги при Союзе? У меня залита "полусинтетика", так как считаю, что и "пс" и минералка это одно и тоже (база одна - минеральная). Но на "пс" давление масла чуть выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 20 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2014 Интересно, на каком масле ездили москвичи, жигули и волги при Союзе? При союзе народ на зиму ставил машину в теплый гараж и никуда не ездил. Наверное неспроста вопрос "как зводиться зимой" возникает только у владельцев совдеп-автопрома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts