Перейти до вмісту

Завести ИЖ-412 "с полтыка"? Реально?


wow cool

Recommended Posts

Стартер что у меня произ-ва Электромаш (Херсон) модель для УЗАМа Х421Р.

Есть ещё Элдикс, LSA, их в принципе выпускают по моделям не подскажу, зайди в магазин "Детали.зп" и там для мотора УЗАМ их выдаст ряд. Некоторые ставят для мотора Волга402 такой-же стартер и отличается передней крышкой - креплением на шпильки под другим углом.

 

На Детали.зп выдает такую картинку:

 

Для ИЖа есть такой: https://detali.zp.ua/catalog/90084-starter_m_4122140_at_na_post_magn_s_redukt/

Для Волги такие: https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+402

 

К сожалению, непонятно что брать да и в описании стартеров не написан производитель. Как бы на китайчат не нарваться - начитался отзывов о Тотти, что это китайское барахло, хотя многие довольны :)

 

П.С. Пошерстил поиск по нашему форуму, вот нашел ссылку на такую штуку:

 

http://zapchast.yml-shop.ru/catalog/127016/127472

 

Стоит брать? Типа Элдикс, типа Болгария!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я поставил на ИЖ 412 стартер Eldix -2141, крутит хорошо, подключал его через реле. Нареканий, после года эксплуатации нет. Брал его на детали.зп. http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56251.html  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цены какие-то, мягко говоря, дешёвые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ЛСА  Елдикс ограниченный пробег, поскольку у меня москвич на доставке работал то я выработал весь ресурс стартера, вскрытие показало обилие пластиковых деталей внутри которые рассыпались пришлось лепить франкинштейна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой Элдикс с железом внутри?

рекомендую просто проверить и отремкомплектить свой, проложить хорошие провода от аккума с пропаянными клеймами и удивиться от того как же оно все паршиво раньше работало...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рекомендую просто проверить и отремкомплектить свой, проложить хорошие провода от аккума с пропаянными клеймами и удивиться от того как же оно все паршиво раньше работало...

 

Я не против, но не могли бы Вы подсказать марку проводов и их длинну?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не против, но не могли бы Вы подсказать марку проводов и их длинну?

Проще отдельно стырить/купить 2,5 метра сварочного провода, хорошие клеймы для аккума, медные пятаки на кузов и стартер, олово, канифоль, припой и собрать по месту.

все это сможет сделать начинающий автоэлектрик.

+ разгрузочное реле на замок зажигания, доп коса на массу, зачистка всех соединений с покрытием тех вазелином.

 

у меня после всех этих действий на 2ух машинах перебранные нередукционные стартера крутят как будто в двиге компрессия 0, то есть почти не ощущая сопротивления, при этом я точно знаю что резко в них нигде ничего не поломается, чего не могу сказать про редукционники.

В мосе щас залита синтетика :))  :)) , после запуска двигу ощутимо легче работать, на сам запуск никак не повлияло, до этого была полусинь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня осенью вообще абзац был. Втягивающие не хотело запускаться  в стартере. Все манипуляции были бесполезны. Даже перебирал его  до винтика чистил и смазывал. Эффекта ноль. Пока не поставил на запуск стартерное 40А реле. С тех пор не единой осечки. И нагрузки на замок  зажигания просто мизерный.  Так что плохие контакты тоже влияют на запуск.  

P.S  Полусинтетика еще прокатит и не плохо а вот синтетика мне кажется жесть для нашего мотора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня осенью вообще абзац был. Втягивающие не хотело запускаться  в стартере. Все манипуляции были бесполезны. Даже перебирал его  до винтика чистил и смазывал. Эффекта ноль. Пока не поставил на запуск стартерное 40А реле. С тех пор не единой осечки. И нагрузки на замок  зажигания просто мизерный.  Так что плохие контакты тоже влияют на запуск.  

P.S  Полусинтетика еще прокатит и не плохо а вот синтетика мне кажется жесть для нашего мотора!

лил в свежеоткапиталенный двиг, так вот по мех манометру пои 3000 об сейчас давит 6очей, на гарячую разумеется 2000- 4 очка, хх 1,5-2. мало?

Крайне опасно ее завливать в походивший двиг, ибо оно вымоет весь шлам и им же убьет вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, кто говорит - лить полусинь, кто говорит - не лить.... Запутался уже.

Я б лил минералку, но мне надо, чтоб машина зимой с полтыка и в мороз! Че делать? голову разбирать и менять там все? Или два раза залить полусинь с интервалом в 500 км, шоб грязь вымыло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, кто говорит - лить полусинь, кто говорит - не лить.... Запутался уже.

Я б лил минералку, но мне надо, чтоб машина зимой с полтыка и в мороз! Че делать? голову разбирать и менять там все? Или два раза залить полусинь с интервалом в 500 км, шоб грязь вымыло?

Полусинь - это обычная минералка, но с присадками...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, кто говорит - лить полусинь, кто говорит - не лить.... Запутался уже.

Я б лил минералку, но мне надо, чтоб машина зимой с полтыка и в мороз! Че делать? голову разбирать и менять там все? Или два раза залить полусинь с интервалом в 500 км, шоб грязь вымыло?

 

Вот из руководства по эксплуатации нашего мотора 

про масло написано

Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей:
М–53/10–Г1 (всесезонное)

М–63/12–Г1 (всесезонное) II. 

Рекомендумые аналоги типа SF или SJ по классификации API

Класса вязкости по SAE:

5W30; 10W30; 10W40 – 10W50; 15W40 – 15W50

Картер двигателя; распределитель зажигания (масленка, втулка кулачка прерывателя, фетровая щетка кулачка); механизмы арматуры кузова (оси петель капота, дверей); оси ограничителей дверей.

где видно что масло - минеральное/полусинь или синтетика?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полусинь - это обычная минералка, но с присадками...

 Мне не важно :) Важно, что б заводилась легче на морозе :)

10W30; 10W40

 

 

 

Короче, любое с этими показателями можно лить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не представляю кто будет лить 5W30 в узам :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я долгое время использовал в УЗАМе полисиньку шелл10W40, но в последнее время из-за перебоев с покупкой этого масла (машина в зоне АТО),  временно перешел на ЛУКОИЛ 10W40.

Сейчас двигатель чистый, т.к. после ремонта (на обкатку заливали 15W40 на 1000 км и слили). фото есть в моем гараже тыц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня до инжектора на карбюраторе как с БСЗ, так и с обычным зажиганием заводился с пол тычка в любой мороз. АКБ обычно слабоватый, поэтому всё настраивал чтобы как часики. Масло было и минералка и полусинтетика и вообще какое-то дерьмо, что пластилин на морозе. Главное чтобы стартер мог провернуть хотя бы разок. Машинку надо чувствовать, тогда и толк будет. На некоторых пару раз на педаль нажать перед запуском, на других сразу зальёт. И с подсосом тоже подход индивидуальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что, народ, промывать двиг надо или достаточно будет залить полусинь, чрез 500 км ее слить и снова свежую полусинь залить? ну и само собой фильтр маслянный два раза сменить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ДБСЗ, "вылизанный" карб 2107, отрегулированны пусковые зазоры. после двух дней простоя, в -15 заводится со второго оборота. Когда было теплее, нужно было подкачивать бенз, или дольше маслать стартером, т.к. бенз испарялся. ДБСЗ - офигенная штука))) один раз забыл надеть надеть один ВВ провод на свечу, завел - провод болтается, а снего искра на блок лупит - сантиметров пять пробивает с диким звуком))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что, народ, промывать двиг надо или достаточно будет залить полусинь, чрез 500 км ее слить и снова свежую полусинь залить? ну и само собой фильтр маслянный два раза сменить :)

Если полусинтетика, то спокойно залил и поехал. Смысла нет сливать чистое масло после малого пробега. Когда сливаешь поддомкрать одну сторону, чтобы с поддона всё вылилось. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если полусинтетика, то спокойно залил и поехал. Смысла нет сливать чистое масло после малого пробега. Когда сливаешь поддомкрать одну сторону, чтобы с поддона всё вылилось. 

 

Так это ж не после капиталки мотор у меня :) Говорят, что нужно промыть от говна, потому что полусинь вымоет все в двиге. Не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моторе есть масленные каналы диматером меньше раза в три чем карандаш, если хоть один забьться мотору пында, ну или не  пында если вовремя заглушить ипотом снять и разобрать его для мойки но это врядле. Короче если по этим каналам начнут лететь всякие хлопья и отложения или другие куски засохшего мусора и на гара он быстро забьеться.

Сам по себе хоршо моет масло ELF 10в40 разобранные моторы у друзей и мой лично  после значительного пробега внутри сиял как новый без никаких грязей и нагаров

Но можно и рискнуть а друг не забьеться кто ж знает сколько у тебя там внутри мотора на стенках отложений, можно клапанную снять глянуть это не тяжело,моя клапанная изнутри была как свежевымытая всегда на этом масле, на минералке засыралась быстро толстым черным слоем сала

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моторе есть масленные каналы диматером меньше раза в три чем карандаш, если хоть один забьться мотору пында, ну или не  пында если вовремя заглушить ипотом снять и разобрать его для мойки но это врядле. Короче если по этим каналам начнут лететь всякие хлопья и отложения или другие куски засохшего мусора и на гара он быстро забьеться.

Сам по себе хоршо моет масло ELF 10в40 разобранные моторы у друзей и мой лично  после значительного пробега внутри сиял как новый без никаких грязей и нагаров

Но можно и рискнуть а друг не забьеться кто ж знает сколько у тебя там внутри мотора на стенках отложений, можно клапанную снять глянуть это не тяжело,моя клапанная изнутри была как свежевымытая всегда на этом масле, на минералке засыралась быстро толстым черным слоем сала

плюсану Роману Михалычу.

 

у меня реномотор внутри имеет сальные отложения. Видать немчура масло редко меняла. Так как сейчас на пробеге 2000км, масло стало темное. но под клапанкой потихоньку сальность уходит. Масло поменяю весной, а дальше замена будет каждые 7-9ткм.

Думаю за 2-3 замены все будет как у кота)

Масло ельф 5-40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем ждать что бы забилось все? Моется мотор довольно просто. Заливается полу синтетика (И если вы экстремал и любитель хардкора ИМХО) тогда синтетика.  И смело катаетесь но есть одно но. Очень часто заглядываете на щуп. Как только масло почернело. Его на замену. И со временем масло все дольше и дольше будет оставаться натурального цвета. Что значит что все вымыто.  Плюс в метода в том что  не надо разбирать мотор и все шкребти. Но это чуток дороговато. Но все таки это лучший и безопасный вариант. Хотя есть хорошие промывки  для мотора.  Можно залить промывку покататься 200 км со старым маслом. Слить и залить свежое (Но так же поглядывать на щуп)  Я вот как раз в соседний теме хочу перейти с М8 xD Которое мне хорошо загрязнило мотор. (Не сильно уж прям но все же) Возможно для прмывки я и залью полу сынь ( Что бы промыть мотор)  а потом перейду на качественную минералку. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...