Перейти до вмісту

Завести ИЖ-412 "с полтыка"? Реально?


wow cool

Recommended Posts

Так что, народ, промывать двиг надо или достаточно будет залить полусинь, чрез 500 км ее слить и снова свежую полусинь залить? ну и само собой фильтр маслянный два раза сменить :)

Я просто слил минералку 20W50,потом без каких либо прмывок залил полусинь 10w40 проблем никаких!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А вот парадокс. Предыдущий хозяин моей машины наездил почти четверть ляма, всё время заливая минеральное говномасло, слитое из каких-то списанных гавноавтобусов, и при этом во время капиталки шлифанули только коренные под первый размер.

Может он мегажижей мотор обрабатывал? :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто слил минералку 20W50,потом без каких либо прмывок залил полусинь 10w40 проблем никаких!

Так тоже можно делать. Даже дешевле обойдется) 

А вот парадокс. Предыдущий хозяин моей машины наездил почти четверть ляма, всё время заливая минеральное говномасло, слитое из каких-то списанных гавноавтобусов, и при этом во время капиталки шлифанули только коренные под первый размер.

Может он мегажижей мотор обрабатывал? :)):)) :))

Просто мотор то наш реально может терпеть издевательства. Такие как говномасло и говнобенз и прочие ужасы. И при этом он еще даже не плохо едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно залить промывку покататься 200 км со старым маслом. Слить и залить свежое (Но так же поглядывать на щуп)  

 

Т.е. покупаем специальную промывку (какую и сколько, кстати?), просто заливаем в мотор в старое масло, ездим 200 км, сливаем все это гавно и заливаем свежую полусинь и все? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает что шлак внутри мотора можно снять только отверткой или ножем Я уже молчу за коленвал,точнее о том шлаке который можно удалить только выкрутив (высверлив) коленвальные пробки. Чем тебе минерал не угодил? Пока нет морозов-катайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает что шлак внутри мотора можно снять только отверткой или ножем 

предварительно ещё раскислив это всё каким-нибудь растворителем ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем тебе минерал не угодил? Пока нет морозов-катайся.

 

Всем угодил кроме того, что в мороз проблемы с заводом машины :) Это щас мороза нет, а как будет? Шо делать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. покупаем специальную промывку (какую и сколько, кстати?), просто заливаем в мотор в старое масло, ездим 200 км, сливаем все это гавно и заливаем свежую полусинь и все? 

Промывку заливать мягкую (Так и называется) Manol на пример.

 

 Можно просто даже не заливать промывку а залить полусинтетику. И ездить. Но придется чаще менять  масло.  В первое время очень часто.Оно будет размывать всю эту дрянь и соответственно чернеть очень быстро. Менять надо будет как масло так и фильтр.

 

Хотя если есть желания ща снимать мотор все разбирать и мыть. Тогда  вперед) Я лично этого делать не буду так как это лишние.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывку заливать мягкую (Так и называется) Manol на пример.

 

 Можно просто даже не заливать промывку а залить полусинтетику. И ездить. Но придется чаще менять  масло.  В первое время очень часто.Оно будет размывать всю эту дрянь и соответственно чернеть очень быстро. Менять надо будет как масло так и фильтр.

 

Хотя если есть желания ща снимать мотор все разбирать и мыть. Тогда  вперед) Я лично этого делать не буду так как это лишние.

 

Так я ж про то, шо промывка будет дещевле, чем масло менять сто раз :) Сколько промывки нужно заливать-то? :) И через сколько сливать и менять на полусинь вместе с новым фильтром? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баночка у нас грамм 400 стоит 50гр. Сливать через 200км после того как покатались (Что бы не все позабавило) . Но учтите что промывка не все вымоет.  И что если будете лить полусинтетику то она будет дальше продолжать мыть. А сливать полусинь с из заменой фильтра  только тогда когда видите что масло почернело (По щупу опридилите) Вот за сколько пробега оно у вас почернеет я не знаю может через тех же 200 может через 500  а может и 1000 и больше протянет. Этого вам не возьмусь сказать.  Все зависит от загрязненности мотора 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В целом суть такова. Как только меняете тип масла нужно делать ревизию двигла (Особенно поддона ) Если ездили на миниралке и заливаете миниралку (Даже выше классом) опасности нет. А вот переход с миниралки на полусинтетику (Тут уже надо знать состояние мотора (На сколько сильно есть отложения) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я ж про то, шо промывка будет дещевле, чем масло менять сто раз :) Сколько промывки нужно заливать-то? :) И через сколько сливать и менять на полусинь вместе с новым фильтром? :)

Ты бы сначала определился чего она у тебя заводится зимой плохо. Расскажи конкретно в чём это выражается. Слабо крутит стартером? Так может проблема в стартере или аккумуляторе..? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло сильно на заводку не влиияет. Оно влияет на то что мотору легче крутится и он живинько себя чувствует в морозы. И все)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло сильно на заводку не влиияет. Оно влияет на то что мотору легче крутится и он живинько себя чувствует в морозы. И все)

Ну так если легче крутиться, значит и завести его легче - не так ли?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Важна прокладка, самая главная прокладка, которая знает как заводить свой автомобиль

И автомобиль будет заводится. Проверено на себе

Было: стартер СТ117-А, карб К-126 идеально отстроеный, минералка темная на розлив ноунейм

Стало: стартер 421, минералка залита нормальная, провереная, Ликви Моли 10w40, пусковые в карбе ДААЗ 2101 сам настраивал

Машина как заводилась хорошо так и заводится, разве что звук от стартера другой

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если легче крутиться, значит и завести его легче - не так ли?

Вот и я про это. Легче двиглу прокручиваться на старте.

 

Нет, ну если есть вариант усилить зажигание таким образом, чтобы нивилировать недостатки минералки, то я б лил минералку и дальше. Только вот как усилить зажигание, чтобы прокуручивало быстро даже в самые сильные морозы? 

 

Про редукторный стартер я уже понял. Нужно ставить. Может что-то еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про редукторный стартер я уже понял. Нужно ставить. Может что-то еще?

а у тебя денег много?

список можна продлить до безконечности. Ты б настроил то что у тебя уже есть, иначе только-что купленое и чистое может работать даже хуже чем старое и некрасивое, которое уже стояло у тебя на машине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не жалуюсь :) Можно список продолжить?

Аккум 60ка-70ка, электроподогрев карба, либо пара свечей накала во впускной коллектор, хорошие свече-провода, октан-корректор, вебасто/эбеспехер....

 

кстати коллектор чем то электрическим подогревать - очень хорошо, подсос почти сразу после запуска можно заткнуть полностью.

 

И еще: просто нормально обслуженное авто в нормальном техническом состоянии как раз и должно заводиться с "пол тыка", то есть карбовое с полуоборота стартером, инжекторное со второго оборота стартера....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум 60ка-70ка, электроподогрев карба, либо пара свечей накала во впускной коллектор, хорошие свече-провода, октан-корректор, вебасто/эбеспехер....

 

кстати коллектор чем то электрическим подогревать - очень хорошо, подсос почти сразу после запуска можно заткнуть полностью.

 

И еще: просто нормально обслуженное авто в нормальном техническом состоянии как раз и должно заводиться с "пол тыка", то есть карбовое с полуоборота стартером, инжекторное со второго оборота стартера....

 

И если это все намутить, то и миниарлку можно по зиме лить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно лить минералку, шо ей станется! Ну при сильном морозе кривым помаслать перед запуском и всё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И если это все намутить, то и миниарлку можно по зиме лить?

Интересно, на каком масле ездили москвичи, жигули и волги при Союзе?

У меня залита "полусинтетика", так как считаю, что и "пс" и минералка это одно и тоже (база одна  - минеральная). Но на "пс" давление масла чуть выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, на каком масле ездили москвичи, жигули и волги при Союзе?

 

 

При союзе народ на зиму ставил машину в теплый гараж и никуда не ездил. Наверное неспроста вопрос "как зводиться зимой" возникает только у владельцев совдеп-автопрома. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...